Изнанка. Рассказ первый "Дезертир"

Изнанка.


Жизнь всегда становится хуже перед тем, как наладиться.
(Альфред Пенниворт)

Этот город просто плывет в потоке времени, так же как и многие другие. Но это лишь на первый взгляд. Многих кто хоть раз побывал там, не покидает ощущение того, что часть их души потерялась где-то в переулках этого города. Он манит заблудшие души, как пламя доверчивых мотыльков. И если вы не останетесь здесь навсегда, и найдете силы покинуть это место, то всю свою жизнь будете об этом жалеть. Но и жить здесь не так просто, это место как бы есть, но его тут же и нет. Город просто выпадает из реальности, находясь, будто на изнанке мира.
Добро пожаловать на залитые солнцем улицы города М., но не теряйте бдительность, ведь в такие солнечные дни тьма особенно густа...
***

В сыром весеннем лесу огонь разгорался неохотно, но мне все-таки это удалось. С наслаждением я смотрел как огонь, сантиметр за сантиметром поглощает ненавистную мне форму. «Что же это за парень, улыбающийся костру, на окраине незнакомого города?» – спросите Вы.
История моя такова, что после окончания школы, мои «любимые» предки не нашли ничего лучшего, кроме как отправить меня в родные войска, видите ли не нашлось у них лишней сотни, чтобы отмазать родное чадо от армии. Да я бы может за этот год больше заработал, и с ними рассчитался, но вышло все так, как вышло. Да и папаша мой, майор в отставке мог бы и подсуетиться там со своими, может, и отправили служить куда-нибудь в тихое место. Но ждать помощи от родных оказалось ошибкой, мать считает денежки, экономя на новые шмотки, а отец так и не смог вылезти из бутылки к тому времени как старенький автобус, под прощание славянки, увез меня в неизвестность.
Подробности первых трех месяцев опущу, просто не хочу это вспоминать, скажу лишь, что приятного было мало. Вспомню только тот случай, который привел меня сюда. Однажды, на ночном дежурстве меня отвел «поговорить» один сержант. Сначала он предложил мне выпить, я обрадовался, ведь уже целых три месяца не капли в рот, а тут целая банка яги, и внезапное улучшение отношений с сержантом. Хотя стоило и насторожиться, но алкоголь сделал свое дело, разум помутился, тело стало таким легким, я так давно этого не ощущал, и было всё равно на чувство того, что это ни спроста, я просто наслаждался моментом, пока не сполз в чьи-то заботливые руки. В алкоголе, что-то было…
…Очнулся я на грязном полу едущего куда-то в ночи уазика. Рядом сидел неприятный человек, и улыбался во все 32 золотых зуба, он и поведал мне, что оказывается мой «товарищ» просто продал меня, и теперь меня везут на кирпичный завод, куда-то в Дагестан. И так бы и увезли, если бы не странное происшествие, случившееся на окраине этого самого городка.
В машине нас было трое: водитель, я и мой разговорчивый сопровождающий. По его словам, уже завтра я должен был ехать в поезде в компании таких же бедолаг, собранных из окрестных воинских частей. Но этого не случилось. Когда мимо нашего автомобиля пронеслась табличка с названием города М., я сразу ощутил странное чувство, непонятный прилив сил и уверенности. В голове засела мысль о том, что планы ребят на мой счет не исполнятся.
Сумерки над дорогой в окрестностях были особенно густы, но нашего водителя это не смущало, гнал как сумасшедший, не обращая внимание на ограничения. Меня это не волновало, я слишком увлекся своими новыми ощущениями, да и соглядатай мой о чем-то спорил по телефону на неизвестном мне языке. С обеих сторон от дороги густой стеной стоял лес, и невозможно было знать, что ждет за поворотом. Внезапно из-за поворота вылетел мотоциклист, ослепляя нас необычайно ярким светом фар. Противно завизжали тормоза, я бросился на пол, зажав руками голову, слышал лишь мат водителя и скрежет метала по асфальту. Меня подбросило, ударило о борт, и я потерял сознание….
….Очнулся я уже под утро, когда в кювет, где лежал на боку уазик, начал собираться утренний туман. Разлепив глаза, я увидел перед собой ужасающую картину, водитель находился на своем месте, но не потому, что был пристегнут, а из-за того, что большая черная ветка, пробив его грудь, пригвоздила его к креслу. Рядом со мной лежал попутчик, у него было разбито лицо и, кажется, сломана рука. Приподнявшись на локтях, я осознал, что в этой аварии совершенно не пострадал, ныл только бок, которым я ударился о борт.
- Кар!
От неожиданности я аж подскочил, обернувшись, увидел, что задняя дверь была открыта, а на ручке сидел черный как смоль ворон. Я шикнул на него, но он не улетел, а наоборот пристально уставился на меня. Его черные глаза-бусинки, казалось, просто просвечивали меня насквозь. Туман за вороном сгустился так, что его можно было бы резать. Я захотел отвернуться, но не смог, ворон крепко держал мой взгляд своим. Вдруг я заметил, что из тумана за вороном начали вырисовываться слова «Я освободил тебя, будь теперь со мной…», «Докажи, что ты достоин убей этого человека…», «Убей и будешь свободен со мной…», «Убей его…»
Воздух в моей груди так и застыл, на лбу выступил холодный пот, и по всему телу поползла дрожь. «Не бойся, убить не трудно, я покажу тебе…». После этих слов ворон запрыгнул мне на живот, и время вокруг остановилось, затих утренний ветер и журчание ручья неподалеку. Тьма вокруг сгустилась на только, что я уже не видел ничего, кроме этих больших черных глаз-бусинок.
- КАР! – и тут я все увидел, как меня привозят на техническую станцию, и грузят в грязный вагон, в котором уже сидят с десяток таких же, как я. Как мы едем 4 или 5 дней питаясь какими-то помоями, терпя издевки наших тюремщиков, как на конечной станции нас грузят в старенький Урал и везут на кирпичный завод. Как я там работаю с утра до вечера в адских условиях только за еду…и как в конечном я уже не могу работать, меня уводят на кухню, для того, чтобы накормить на следующий день остальных рабочих кашей с мясом…
Меня стошнило прямо на ворона, птица явно такого не ожидала и недовольно каркнув, улетела. Но дело свое она уже сделала, механизм запущен, и ненависть воспылала в моей голове, глаза налились кровью. Схватив с пола большой осколок стекла, я придвинулся к моей жертве, он так и не очнулся. Держа осколок обеими руками, я нанес удар, прямо в шею, он захрипел и, открыв глаза, уставился полным ужаса взглядом на меня. Второй удар, пришелся на эти самые глаза - я не смог вытерпеть этого взгляда. Потом еще удар, и еще, и еще… Я бил его около десяти минут, выпуская всю злобу, накопившуюся во мне за все последнее время. Изрезав свои ладони до костей, моя кровь стекала по стеклу, смешиваясь с его кровью, растекалась по полу. В этой луже я и отключился.
Очнулся я уже вечером, от ощущения какой-то возни рядом. Открыв глаза, я увидел, что ворон вернулся, только теперь с друзьями. Теперь он не был таким загадочным, а просто с азартом вместе с друзьями ужинали убитого мной человека. Выбравшись из проклятого авто, я перешел через дорогу и обнаружил тело вчерашнего мотоциклиста. Голова его была размозжена о ствол дерева, но одежда была очень даже цела, в то время, как моя вся в крови и вороньем дерме. Раздев мотоциклиста, я затащил его в уазик, и облив топливом из мотоцикла, все поджег. Прихватив шмотки, я отправился вглубь леса, для того, что бы сжечь последнее, что связывало меня с прошлой жизнью.
И вот я стою в лесополосе на окраине города М., жгу свое прошлое. Вдалеке передо мной огни незнакомого городка, манят меня, желают быть моим будущим. Так тому и быть, встречай меня город М. Теперь я твой новый житель….


Новость отредактировал Eric Cartman - 23-07-2012, 16:03
23-07-2012, 16:03 by evilbirdПросмотров: 2 788Комментарии: 2
+3

Ключевые слова: Рассказ город авария армия неизвестное убийство ворон птицы

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ScarletShadow
23 июля 2012 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 40
Автор молодец, читать приятно. ++
#2 написал: Immortal o_O
22 января 2013 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 95
Комментариев: 1 771
Ничего не ставлю.
       
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.