Мой дом - моя крепость... Возможно (Часть вторая)
Я обречен… Тварь или твари не хотели меня выпускать. Входную дверь словно что-то держало, и сомневаюсь, что это что-то материальное. Так же доказательством в причастности тварей в этом служил жуткий смех маленького ребенка.Я не знаю, сколько их, несколько или же там всего одна тварь, издающая различные звуки…
Позвонить кому-либо я не рисковал, прекрасно помня Толяна, который погиб скорей всего из-за моего звонка. Звонков Алёны я избегал, в результате я был вынужден вообще отключить телефон. Алена названивала все утро, а так же должны были звонить с работы, ведь я сегодня не вышел. В том числе и Сергей. Их звонки были опасны для них же. Просить помощи не у кого, поэтому нужно решать проблему своими силами…
Когда не удалось выбраться из квартиры, я чуть не впал в панику, еще этот смех из ванной. Вдруг меня охватила злоба, я резким движением щелкнул выключатель. В ванной загорелся свет и смех оборвался.
-Что, тварь, не нравится? - Заорал я в сторону двери. Но пыл быстро сошел на нет. Захотелось курить, я автоматически направился к двери на балкон. Но опомнился я, когда дверь отказалась открываться. Выругавшись, я пошел на кухню, точно помню, там был приоткрыт верх створки, якобы это форточка. Покурил и, не придумав себе занятия и не придя к решению проблемы, я запустил компьютер. Еще мелькнула мысль разбить окно, но начала давить жаба, а вдруг все обернется благополучно, новое ставить придется. Решил с этим не торопиться. Включил музыку и не заметил, как я уснул, сказались недосыпы по ночам.
Проснулся уже вечером, начинало темнеть. Еще бы чуть-чуть, и конец мне. Я быстро вскочил и включил по всей квартире свет. Надеюсь, я был прав по поводу света. Если я прав, то смогу спокойно передвигаться по квартире. И присутствие тварей возможно только в подъезде.
Остатки вечера я провел за готовкой еды. Когда закончил ужин, то за окном уже окончательно стемнело. Я прислушался, никаких посторонних шумов не было. Я тихонько вышел в прихожую, подошел к входной двери - тишина. Я посмотрел в глазок. В подъезде горел свет. Понятно, в дверь ко мне ломиться никто не станет. Я случайно нажал рукой на ручку двери, и она открылась! Вот ведь… Днем, значит, держат взаперти, а ночью свободен? Иди, гуляй по темноте? Хитро придумано. Ничего не скажешь, ложная свобода. Я закрыл дверь, прошел в комнату к балкону и выглянул в окно, достаточно ли освещается улица? Освещалась она достаточно. Можно спокойно сбежать. Но только стоит это делать под утро, чтобы не слоняться всю ночь по улицам и попасться на внезапно потухшем фонаре. Я бросил мимолетный взгляд на девятиэтажный дом, что стоял напротив моих окон, и собрался идти подготавливать вещи для ухода. Но я резко повернулся обратно к окну. Вид девятиэтажки меня насторожил. Это была темная громада перед окном. Ни единого светлого квадратика. Словно в нем не было жильцов, или все разом легли спать, даже отсветов от телевизора не было! Мне показалось это странным. Я прижался к стеклу сильнее и посмотрел правее, в сторону города. Внутри меня все похолодело. Ближайшие дома виднелись такими же темными громадами. Только виден был свет от уличных фонарей. И за этими темными громадами виднелись дома со светлыми квадратиками окон. Можно было предположить, что отключили свет, но что-то мне подсказывало, что это далеко не так, да и у меня в квартире имелся свет. Вдруг в стекло перед моим лицом что-то ударило, и я увидел отдаляющееся бледное лицо той женщины. Она злорадно ухмылялась и тут же исчезла. Меня прошиб озноб. Колотило как на морозе. А что если всех этих людей уже нет в живых? Но все же люди есть, те дома, в них был свет! Значит, нужно пробираться к ним. Но сейчас опасно. Лучше уж выбираться под утро, бежать до ближайшей автостанции и уезжать в другой город. Подальше отсюда…
Ближе к утру я собрал все необходимое - вещи, документы, деньги. И готов был отправляться. Всю ночь перед окном маячило бледное лицо женщины. Что меня начало доводить чуть ли не до нервного срыва, и я задернул шторы. Напоследок я выглянул в окно, в дальних домах света не было. Но вполне возможно, что все уже давно спят. Я включил телевизор, по времени должны были пойти в эфир утренние передачи, а вместе с ними и новости. Но ни один канал не показывал. Явно что-то было не так. Я подошел к окну, отодвинул слегка штору, чтобы оценить ситуацию. Было еще темно, на горизонте лишь появилась светлая полоса. Минут через пять будет достаточно светло. Что-то я задержался, пора бы выходить. Но я буквально чувствовал, что это не лучший вариант. И тут уличные фонари начали гаснуть. Сначала они хаотично мигали, и в результате затухали. Это усугубляет дело, мне нужно выйти из квартиры пока еще темно, чтобы твари вновь не закрыли дверь, но на улице в темноте мне верная смерть. Я вспомнил о старых фонарях, в шкафу прихожей. Бросившись к нему, я начал их искать. Вот они! Оба рабочие. Прекрасно, теперь у меня есть дополнительный свет и запасной фонарь. Надеюсь, заряда батареек хватит. Водрузив сумку на плечо, я направился к выходу. Внезапно лампочки в квартире замигали и тут же потухли, квартира погрузилась в темноту. Из темноты раздался детский смех. Я трясущейся рукой поднял фонарь и нажал на кнопку. На мгновение мелькнуло что-то бледное, утробно зарычавшее, оно метнулось на кухню и оттуда зашипело. Не решаясь выглянуть, я открыл дверь и выскочил в подъезд. Освещая себе дорогу фонарем, я быстрым шагом направлялся к лестнице. Меня резко что-то дернуло за плечо так, что я чуть не свалился на спину, но успел обернуться и посветить фонарем, но уже со стороны лестницы раздался детский смех, и причем близко. Я резко обернулся, светя фонарем туда, но сзади меня снова кто-то резко потянул. Я покрылся холодным потом, несмотря на то, что фонаря они избегали, его было мало, они благополучно подбирались ко мне сзади. Идея пришла ко мне в голову резко, как рывки сзади. Я прижался спиной к стене, светя перед собой фонарем и умудряясь держать сумку рукой с фонарем, я быстро открыл её. И извлек оттуда второй фонарь. Быстро закинув сумку на плечо, включил второй фонарь и направил луч себе за спину, а другим светил перед собой. Твари рычали и шипели из темноты, буквально со всех сторон, я кое-как добрался до двери и выскочил из подъезда. Продолжая светить двумя фонарями, я шел по улице, не разбирая дороги, главное - это дождаться рассвета...
Рассвело довольно быстро. И я мог спокойно выключить свои фонари и положить их в сумку. Как ни странно, но за все это время я не встретил ни единой души. Даже машин не было. Я шел к центру города. По дорогам обычно носилось большое количество машин, а по тротуарам спешили на работу люди. Но сейчас этого ничего не было, только одинокий ветер гулял по пустынным улицам и завывал от безысходности. А может, это я себя так чувствовал. Было непривычно видеть город таким пустынным. Тишина давила на уши, что я даже закричал.
-Люди! Отзовитесь! - Кричал я.- Хоть кто-нибудь!
Естественно, в ответ тишина давила еще сильнее. Я добрался до остановки, на которой обычно останавливался междугородний автобус. Я просмотрел расписание, сверился с временем. Через пять минут должен был проходить автобус. Но я знал, что его не будет. Надежда, как говорится, умирает последней. Я просидел минут двадцать. Ничего не изменилось. Идти до соседнего города не имеет смысла. Нет гарантий, что там все по-другому. Даже мобильной сети нет. Надеюсь, с Алёнкой все в порядке. Надеюсь, до них ничего не добралось. Вот только мне до неё не добраться. Угонять машины я не умею, понятия не имею, как это делать. Да и водить-то толком тоже не умею. А пешком, верная смерть. Может, сейчас кто-то сидит в своей квартире, взаперти. Твари его не выпускают, так же как и меня не выпускали. Но толку? Я выбрался, и что? Самое разумное сейчас - это вернуться в квартиру. Там более безопасно, чем слоняться по улице. Но сейчас нужно использовать это время разумно. Первым делом нужно набрать батареек для фонарей. Набрать как можно больше свечей, чтобы в квартире было светло. Набрать пищи, желательно консервы. С этими мыслями я направился к ближайшему магазину…
Уже начало темнеть. Я дотащил коробки с теперь уж моим имуществом, сделав пару ходок. В результате у меня была коробка свечей, коробка батареек, коробка консервов. На первое время должно хватить. Так же прихватил в одном хозяйственном магазине топор с длинной ручкой. Так, на всякий случай. Затащив все в квартиру, я быстро начал расставлять свечи по комнатам. Когда уже окончательно начало темнеть, свечи уже горели, вовсю освещая скудным светом квартиру. Никто по квартире не носился, и тогда я облегченно вздохнул. Поужинал, кое-как затолкав в себя пищу, приготовленную еще вчера. Сейчас надо бы экономить продукты питания. Дожевав, я намеревался перекурить, но у меня внезапно закружилась голова и начало клонить в сон. И я решил немного поспать. Свечи должны гореть долго, но на всякий случай я выставил таймер на телефоне. Чтобы он зазвонил через два часа, для проверки свеч, мало ли. И сразу же отключился…
Не пойму. То ли это сон, то ли я действительно стоял на болоте. Были сумерки, разглядеть окрестности еще хоть как-то можно было, место незнакомое. Я стоял на земляном холмике, вокруг была вода, слегка мутноватая и затянутая тина. Но иногда можно было разглядеть, что под водой плавает что-то бледное. Долго всматриваясь в воду вокруг себя, я понял, что там кто-то плавает, причем вокруг холмика, на котором я стою. Через какое-то время я заметил в отдалении фигуру, и похоже, это был человек. Фигура брела вдоль болота. Видимо, там была относительно твердая земля. Вскоре фигура проходила недалеко от меня, и я разглядел девушку. Странный наряд, похожий на какой-то азиатский национальный, примерно как у казахов. Да и разглядев получше лицо, я убедился, что это была девушка азиатской национальности. Она была чем-то обеспокоена, постоянно оглядывалась по сторонам, в газах читался страх. Тут я заметил, как из воды выползают бледные существа, отдаленно напоминающие гигантских ящериц, но в то же время и людей! Все облепленные тиной, грязью. Они крались в болотной траве вслед за девушкой. Вскоре и она заметила их. Она упала на колени и начала о чем-то умолять на непонятном мне языке. Она плакала, видимо понимала, что с ней сейчас будет, но понимали ли её существа? Откуда-то я вдруг понял, что понимали! Именно они и заманили её сюда из ближайшего леса, где она собирала хворост. Люди знали, нельзя ходить на болото, которое принадлежит ИМ! Но ОНИ должны чем-то питаться, должны подпитывать чем-то свои силы душами, а тела плотью людей. Они специально заманивали ложными тропинками людей на болота, и тогда они насыщались. Девушку уже уволокли в воду…
Я еще долго стоял на болоте. Но это уже было другое болото. Словно болото другого мира. Мрачные краски растительности, бурая вода, бoрдовое небо, и какой-то постоянный гул. «Сумеречное болото» - всплыло у меня в сознании. Новое прибежище этих существ. Души, которыми они насыщали свои силы, перерождались в них и попадали сюда, умершие существа насыщали своих сородичей и попадали тоже сюда. Вскоре болото начало засыхать, существа погибали. Вскоре оно стало совсем мелким, непригодным для ИХ жилья, и ни одного, таких как они, не осталось. Но оставалось сумеречное болото, где были ИХ души, которым теперь никогда не быть существом. И с обычного болота не приходили другие души. Чем давали энергию для них. И тогда они стали сами выходить на болото и бродить в поисках жертв. Передо мной изменилось болото. Это было все то же сумеречное болото, только оно было усеяно человеческими костями! Из бурой воды повсюду торчали белесые кости. А порой даже конечности с еще не до конца сгнившей плотью… Но болото совсем пересохло, поселились люди, и пришло время жатвы. Надо же, а я не заметил, что мой дом был совершенно пустым, когда все это началось… Я был последним из жильцов, но сумел оградиться от них, и они разозлились...
Я сидел на своей кровати, обхватив голову руками, я только начал приходить в себя, оказывается, уже полчаса прошло, как пропищал телефон, а я сидел на кровати и ничего не слышал. На болоте жили какие-то существа. Ныне неизвестные, и теперь их призраки, видимо. Утащили всех людей к себе на какое-то призрачное болото. Ужас какой-то. Но в то же время не логично! Если они разозлились, утащили всех людей, а меня оставили в наказание? Чтобы это было мне уроком? Тогда чем они намеренны питаться дальше? Или они оставили мне самку для разведения потомства, как поросят?
…Прошла еще неделя бессмысленного существования и полного кошмара. Правда, кошмар был уже каким-то обыденным. Я уже как-то привык ко всему этому. Делая вылазки по утрам из своей квартиры, я обчищал близлежащие магазины, чтобы хоть как-то продлить свое существование. Консервы, батарейки, свечи и вода - вот самое для меня необходимое. Ну, еще, конечно же, сигареты и алкоголь. Нo алкоголь принимал в умеренных дозах, чтобы по пьяни не угодить в лапы к тварям, что крутятся вокруг меня в темноте. Вот даже сейчас, вон в том темном углу сидит одна из них и сверкает своими алыми глазами, хороший эффект, впечатляющий, только меня уже не пугает. Я сижу и открываю консервы.
-Жрать будешь? - Обратился я в темный угол. - Чего молчишь, скотина?
Оприходовав содержимое жестяной банки, я швырнул его твари в углу.
-Увы, - произнес я с издевкой, - Только объедки с барского стола! - И я жутким хохотом расхохотался. Такое ощущение, что я становлюсь такой же тварью, а может, из меня получится кое-что похуже, и я всем им надеру задницы? Хотелось бы верить.
Вчера нашел у себя пустую тетрадь, и решил записать все происходящее со мной, кто знает, может, я не последний человек. Может, твари нe всех сожрали? Ну не мог я остаться один! Есть на свете люди смышлёнее и изобретательней меня. И они сейчас показывают, где раки зимуют этим тварям. В общем, я начал вести записи.
Как-то я шел мимо того самого фундамента. И на дорогу передо мной вылетела строительная каска. Краска уже поблекла от времени, видимо, она принадлежала одному из тех строителей. Ценный подарок. После я разобрал настольную лампу, заменил патрон фонарем и прикрутил это дело к каске. Теперь я одеваю её на голову, и фонарь на длинном держателе светит мне за спину. Второй фонарь я пристроил себе на плечо. Чтобы светил передо мной. И руки были постоянно свободны, на случай, если придется пробираться в темноте.
Сегодня я задержался в городе дольше обычного и возвращался домой уже ночью. С собой нес скудный хабар из консервов и воды. Вдруг вижу, на обочине стоит мальчик, бледный. Смотрит на меня.
«Боишься?» - Сказал он, когда я проходил мимо. «Я знаю, ты боишься!» - когда он остался позади, раздался громки истерический хохот, наполнивший всю округу жутким эхом. А когда проходил мимо фундамента, то из темноты вылетел камень и лишь скользнул мне по скуле. Она до сих пор болит. Они решили меня достать. Нет, это я их достану. Надоело жить как крыса в клетке. Я человек! И пускай я буду последним человеком, но не собираюсь жить как грызун. Я уйду достойно, слышите? Я сам к вам приду! Сейчас я выпью немного водки, возьму свой топор и направлюсь к этому фундаменту. Я зайду туда! Но сначала сделаю последнюю запись в тетрадь и положу её под подушку. Алёна, я люблю тебя!
Алёна Кортикова не могла поверить в это. Она, как и собиралась, погостила у подруги пять дней и поехала домой. Там ей сообщили, что жильцы её дома бесследно пропали, включая и её супруга. Она неделю не могла прийти в себя и вечерами громко рыдала, ей казалось, что он где-то рядом. Ничего не меняла в квартире, даже уборку не наводила, чтобы понять, что случилось и куда он мог пропасть, может она таким образом уничтожит все следы. Пока она не нашла старую тетрадь под подушкой. Записи были сделаны почерком Андрея. Но больше всего её повергли в шок даты записей, последняя была сделана именно сегодня пять минут назад…
КОНЕЦ
Новость отредактировал EvaS - 11-10-2011, 03:01
Ключевые слова: Темнота болото страх твари