Нечто

Я всегда на своем жизненном пути встречал много мистического и необъяснимого. Но я считаю, что это из ряда вон выходящее.
История начиналась с того, что поздно вечером кто-то постучался в дверь. В гости мы с женой никого не ждали, тем более стрелка часов клонилась уже к полуночи. Я сонный пошел посмотреть в глазок, но, как обычно, на нашем лестничном пролете перегорела лампочка, или кто-то жадный забрал ее себе для собственных нужд. На вопрос: "Кто там?" я услышал какое-то посапывание и стон. Подумал, что плохо кому-то и открыл дверь, за ней никого не оказалось. Я считаю, с этого и началась цепь событий, которые происходят со мной и моей женой.
Следующий странный инцидент произошел с телевизором. Мы, как обычно, спокойно обедали, и вдруг телевизор сам включился. Это было странно, тем более, что таких "выкрутасов" телевизора мы женой не наблюдали с момента покупки телевизора. Затем включение телевизора стало обыденным делом. Он включался и выключался, живя собственной жизнью.
Далее становилось только хуже. Наша уютная квартира превратилось в ужасное место с гнетущей атмосферой. Это чувство схоже с чувством какой-то неотвратимой беды. Полностью пропал сон у нас с женой, никогда раньше мы такого не наблюдали. Появилось странное ощущение, что кто-то, кроме нас, живет в квартире. Затем стали происходить по настоящему необычные вещи.
Войдя с работы в квартиру, я увидел... Парящую надо мной зубную щетку! Конечно, это со стороны выглядит смешно, но, поверьте, тогда мне было не до шуток.
На следующее утро на стене были нарисованы какие-то рисунки, очень похожие на детские. Это было очень плохая новость, только сделали евроремонт, а тебе тут бац, и весь ремонт был испоганен . Эти рисунки, идя со спальни, оканчивались на другом конце квартиры, это было, мягко говоря, ужасная новость.
Последней каплей был летающий нож. Он плавно летал по квартире, пока не рванул в мою сторону. Я отделался лишь маленькой царапиной, но как я понял, это было предупреждение. Мы не стали ждать пока этот нож прилетит кому-нибудь в сердце и съехали с квартиры.
Сейчас мы снимаем квартиру и думаем, что этот кошмар прекратится. Но невидимый жилец нашей квартиры ни в какую не хочет ее покидать. Помогите пожалуйста, или дайте совет, как выгнать.


Новость отредактировал kapamelka2000 - 14-10-2014, 01:13
27-09-2014, 22:17 by PytrПросмотров: 8 616Комментарии: 106
+45

Ключевые слова: нечто квартира стук в дверь нож авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Pytr
28 сентября 2014 12:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Долгопят, нарисовано шариковой ручкой. Цвет соответственно синий. Если бы я не знал что происходит в моей квартире, я бы подумал что это нарисовал обычный ребенок. Буквы вроде английские.

Bop4yn, вроде сын на подобные проблемы не жаловался, хотя наверно и не скажет о подобном. Слишком он у меня ответственный.
 
#32 написал: Бессонница
28 сентября 2014 12:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Долгопят
даже если нечитаемо, даже на цвет можно ориентироваться

У меня одна из моих девчонок, когда выбирает карандаш или фломастер для рисования, практически с вероятностью в 90% возьмет черный. Естественно, я всполошилась. Но, детские психологи в один голос говорят, что цвет для ребенка не имеет значения. Она просто выбирает тот карандаш, который ярче виден на листе бумаги. Вот как-то так :)
А по поводу контекста рисунка.... Не думаю я, что что-то с ТОЙ стороны обучено граммоте. Скорее всего, в каше нарисованных линий, автор увидел знакомый образ. Это знаете, как с формой облаков. Каждый видит то, что в данный момент готов увидеть :)
Кстати, на счет таджиков.... Блин, вот лично я бы ни за какие ковришки не сдала своё жилье таким квартирантам. Во-первых, какой-никакой, а недавно ремонт автором сделан. Во-вторых, с таджиками, как с цыганами- раз свяжешься, потом не отвяжешся. Да и соседей жалко. В чем люди-то виноваты?))))
   
#33 написал: Долгопят
28 сентября 2014 12:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
спасибо большое за ответ..шариковая ручка- школьник, подсознательный выбор, английские буквы- супер..очень интересно..сын английский учит?.Мой тоже не жалуется, но я ничему уже не удивлюсь..дети взрослеют, им трудно, психика очень тонкая материя...а мальчик как на события реагирует- яркая паника или спокойствие, я так поняла ребенок спокойный, прилежный .Очень часто прекрасные дети не выдают бурю эмоций , накопившуюся во время нестандартных событий.
В любом случае желаю Вам и семье благополучия в разрешении этой ситуации.
      
#34 написал: Pytr
28 сентября 2014 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Ну таджикам сдавать квартиру я не собираюсь. Таджики же тоже люди. Прибьет кого-нибудь там, а потом мне всю жизнь себя винить?
 
#35 написал: Долгопят
28 сентября 2014 12:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Бессонница - в обычной ситуации я и муху в свой дом не пущу, не то чтоб квартирантов.Но если из пространства не меня летит нож и кто-то в пустой закрытой квартире( я правильно поняла?) пишет ручкой на стенах( не на потолке, не на полу , не на окнах и зеркалах)- ну на фиг там жить.. а спать как?
кстати, пока писала -подумала- на стене пишет существо вертикально стоящее , наверняка слева направо? правой рукой?- ищем гуманоида короче
      
#36 написал: Бессонница
28 сентября 2014 12:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Долгопят
ну на фиг там жить.. а спать как?

Так, а таджикам как там жить?)))) надо искать причину всего происходящего и бороться за свою "крепость". Ведь, что-то же дало толчок к тому, что стала такое непойми что происходить.... Автор, вот честно-пречестно все описанное вами реально происходит в вашей квартире?))))
Кстати, а всё началось после ремонта?.... Может, вы не только стены переклеили, но и мебель заменили (если да, то всё новое, или появилось что-то с историей?) или какую-нибудь штучку в качестве арт-объекта в дом принесли?
   
#37 написал: Pytr
28 сентября 2014 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Ну, мы поклеили обои, новый диван купили, зеркало старинное в бронзовой оковке у бабушки из деревни взяли. Ей уже 99 лет. Диван со скидкой купили. Вроде все подробности.
 
#38 написал: Долгопят
28 сентября 2014 13:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
таджики люди такие же как мы, только бесстрашнее, не берусь рассуждать, но встречаясь с неведомым, у восточных людей почему то быстрее находятся ответы на вопросы..была свидетелем- на любое явление есть ответ- это шайтан по фамилии такой то и бороться с ним надо так то, а это другой .. и бороться надо с ним вот так то..
В любом случае , автор поступит так как подскажет жизнь. Мы не советчики в этом вопросе.Хотя я уже припоминаю некоторые советы и определения.
      
#39 написал: КИМ
28 сентября 2014 13:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Pytr,
Бабушке респект,дожить до таких лет! Думаю ключевым моментом в комментах сейчас станет зеркало.А на стук в дверь впустили того,кто привык в нём жить.
           
#40 написал: Бессонница
28 сентября 2014 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Pytr
зеркало старинное в бронзовой оковке у бабушки из деревни взяли.

Ой-ей! Так может в нем всё дело?... В общем так, как колобок, который ведет расследование, предлагаю провести маленький эксперимант: удалите зеркало из дома и посмотрите что будет. Если оно ни причем, то всё продолжится, иначе, источник беспредела будет вычислен!)))
   
#41 написал: Pytr
28 сентября 2014 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Бессонница, попробую.
 
#42 написал: Капитанчик
28 сентября 2014 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
М-да. Прочитал историю и сразу подумал на полтергейста, который, в основном, проявляется у детей.
Потом почитал комменты и совсем запутался. Блин, народ, вы тут чего спрашиваете ? Как не пустить в дом нечисть ? Да просто иконы надо в доме иметь и молиться не переставать.
Я удивляюсь, как люди могут изучать какую то демонологию и не иметь знаний про святых людей. Как легко мы можем опуститься в эту черноту.
         
#43 написал: ComicsMan
28 сентября 2014 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 128
Бессонница,
+++
   
#44 написал: Бессонница
28 сентября 2014 14:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитанчик
Потом почитал комменты и совсем запутался.

Капитанцик, а хотите я вас мигом распутаю?))))
*громким шепотом: да стебет по-ходу автор всех здесь присутствующих. Если до момента появления в комментах зеркала, я еще как-то сомневалась, то сейчас вообще сомнений нет: чистой воды выдумка))) не удивлюсь, если через пару часов автор "вспомнит" еще и о соседке-ведьме, обозлившейся на хозяев за шум во время ремонта. в общем, всё в кучу)))
   
#45 написал: Капитанчик
28 сентября 2014 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Бессонница,
да тут 90% историй таких. Если и есть настоящие, честные, то выделить их в этом навозе очень сложно.
         
#46 написал: Долгопят
28 сентября 2014 14:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
ну вот.. а я уже искренне сочувствовать людям начала
      
#47 написал: Капитанчик
28 сентября 2014 14:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Долгопят,
Сочувствуйте, это очень хорошее качество в человеке.
         
#48 написал: Green Wind
28 сентября 2014 14:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Договора? Кого с кем или чем?


Не более чем версия )) Возможно сущностям высшего порядка в отличие от мелких бесов запрещено влиять на жизнь людей без личного приглашения людьми демонов. В данном случае мы имеем "юридическую лазейку" где стук в дверь или окно это запрос разрешение войти, открытая дверь это приглашение войти. Всё, договор не нарушен, юридически все чисто.

На вопрос а зачем нужен такой договор? У меня есть версия, чтобы не было "беспредела" со стороны сущностей по отношению к человеку и чтобы уравнять шансы. Этакий Fair play smile

Но это чисто моя субъективная версия ))))
                  
#49 написал: Капитанчик
28 сентября 2014 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Тогда получается, что человек открывая дверь попросту не знает про этот договор. Договор, получается, с одной стороны ?
Но версия интересная.
         
#50 написал: Green Wind
28 сентября 2014 14:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Если до момента появления в комментах зеркала, я еще как-то сомневалась, то сейчас вообще сомнений нет: чистой воды выдумка)))


А мне вот интерсно было бы посмотреть на фотографии каракулей ))) Но все же у меня хоть и есть сомнения, но поводов не верить автору нет. Когда человек говорит, что это правда, а я не могу опровергнуть его слова, то я его слова считаю правдой. То есть я применяю принцип презумпции невиновности, если автор утверждает, что история правдива и нет веских аргументов, ставящих это заявления под сомнения, то я могу лишь сомневаться в правдивости, но не утверждать это однозначно smile

Цитата: Капитанчик
Green Wind,Тогда получается, что человек открывая дверь попросту не знает про этот договор. Договор, получается, с одной стороны ?


Человек знает, потому что распахнутая дверь перед гостем означает приглашение. Значение этого жеста все люди во всем мире трактуют именно так. Просто человек не знает кого он приглашает к себе в дом и зачем. Вот сущности этим приглашающим жестом и пользуются. Я говорю это юридическая лазейка для сущностей )))
                  
#51 написал: Миссис Пэн
28 сентября 2014 14:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
В детстве, нам с братом, отец постоянно напоминал о том, что пачкать одежду нельзя, нужно думать о том, как маме тяжело ее стирать. Однажды, папа здорово меня разозлил. Он-то думал, что мне так же смешно как и ему, но я страшно обиделся. Вышел из-за стола, пошел прямиком в спальню и вытер об родительский пододеяльник жирные руки. Это сейчас я понимаю, что наказал-то маму, но предупреждал - то папа! Вот я и выразил ему таким способом свое неповиновение.

Ремонт свежий, говорите, сделали? Может дитя так же решил таким способом отомстить за себя, испортив именно то, чем так дорожили родители?)))
                   
#52 написал: КИМ
28 сентября 2014 14:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Бессонница
*громким шепотом: да стебет по-ходу автор всех здесь присутствующих. Если до момента появления в комментах зеркала, я еще как-то сомневалась,

Слава полтергейсту,не один я такой.Боялсе вслух произнести,поклонники домовых тапками закидают)
           
#53 написал: ЛАКРИМА
28 сентября 2014 14:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
у мну летали предметы, а потом были неприятные события+++++++++++++++++++
        
#54 написал: Bop4yn
28 сентября 2014 14:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
поклонники домовых тапками закидают

и не собирались)) Просто, да. После зеркала как-то не хватает Карлсона в простыне... Сегодня вечером организуем. Ждите.
           
#55 написал: Капитанчик
28 сентября 2014 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Человек знает, потому что распахнутая дверь перед гостем означает приглашение.

А вот и не соглашусь. Распахнутая дверь означает... распахнутую дверь. Если я открываю дверь, то это не значит, что я собираюсь пригласить домой. Открывая дверь, человек просто хочет увидеть, кто пришел.
         
#56 написал: EternalNight
28 сентября 2014 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 105
Понравилось, ++++++++++++++++
#57 написал: Green Wind
28 сентября 2014 14:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
А вот и не соглашусь. Распахнутая дверь означает... распахнутую дверь. Если я открываю дверь, то это не значит, что я собираюсь пригласить домой. Открывая дверь, человек просто хочет увидеть, кто пришел.


Да какая разница согласишься ты или не согласишься )))) Это юридическая лазейка говорю же. Далее утрирую демон говорит, я постучал мне открыли дверь, я воспринял этот жест как приглашение войти и вошел. Далее всем по-барабану кто согласится кто не согласился и что думал хозяин квартиры. smile Дверь была открыта добровольно? Да. Никто дверь не взламывал? Нет. Никто запрета входить не высказывал? Нет. Какие тогда претензии?

Поэтому то что ты думал когда открывал дверь в ответ на стук небесную канцелярию совершенно не волнует smile К тебе постучал гость, ты сам добровольно открыл ему дверь и впустил его в дом.
                  
#58 написал: Бессонница
28 сентября 2014 14:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
. Когда человек говорит, что это правда,

А человек не говорит, что это правда. На два моих прямых вопроса на этот счет ни одного ответа. Автор усиленно их игнорирует, переключая внимание на подробности истории :)
Цитата: Green Wind
Всё, договор не нарушен, юридически все чисто.

Вспомнилась серия Лукьяненко "Дозоры". Там, правда, лицензии вместо договоров были, но, суть таже. Интересно, что за нарушение договора грозит, и кто в качестве судьи выступает:)
Цитата: КИМ
Боялсе вслух произнести,поклонники домовых тапками закидают)

Поэтому, женщину вперед, на случай если в пещере медведь.... Время идет, мир не меняется)))))
   
#59 написал: Капитанчик
28 сентября 2014 15:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Интересная мысль. А можно как то от этого защититься ? Если ко мне постучали и я открыл дверь, но никого впускать не хочу. То получается я "автоматом" согласился ?
Спросить ведь можно ! Нужно всегда спрашивать, кто пришел. А если ответа нет, то и нефига открывать !
         
#60 написал: Green Wind
28 сентября 2014 15:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Green Wind,Интересная мысль. А можно как то от этого защититься ? Если ко мне постучали и я открыл дверь, но никого впускать не хочу. То получается я "автоматом" согласился ?


Да получается так, потому что гость скажет я интерпретировал открытую дверь как приглашение войти. smile

Цитата: Капитанчик
Спросить ведь можно ! Нужно всегда спрашивать, кто пришел. А если ответа нет, то и нефига открывать !


Или дверь полностью не открывать, выглянуть из-за двери и если за дверью никого нет то сразу закрыть. Я кстати даже на звонок в домофон двери не открываю если там молчат ))) Не потому что боюсь нечистой силы, а просто так обычно делают те кто хочет попасть в подъезд: звонят во все квартиры подряд и молчат пока кто-нибудь не откроет.

Цитата: Бессонница
Вспомнилась серия Лукьяненко "Дозоры". Там, правда, лицензии вместо договоров были, но, суть таже. Интересно, что за нарушение договора грозит, и кто в качестве судьи выступает:)


Мне кажется договор можно нарушать по обстоятельствам, но если договор будет нарушен без каких-либо оснований, то против нарушителя введут какие-то санкции wink
                  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.