Слёзы души

Начну излагать. У меня в декабре 2010 года повесился хороший друг.
В феврале 2012 я со своей женой решил посетить его могилку, помянуть, так сказать. Так вот. Ходили и не могли найти могилу минут 30. Потом я вспомнил, что читал где-то, что надо громко попросить умершего указать на могилу. И я крикнул:
- Миша, я замучался уже тут бродить, где ты???

И тут меня ноги как будто сами вывели к его могилке. Ну, постояли с женой, повспоминали парня, я помянул. Засобирались домой. И вот на выходе из кладбища у меня из глаз сами собой хлынули слёзы, причём, очень сильно. Жена спрашивает:
- Что с тобой такое?
Я же отвечаю:
- Зай, сам не пойму. Реву и не могу остановиться. Хотя плакать совсем нет желания.
Где-то через пару минут всё успокоилось. Так вот развязка. Поехал я со своей дочкой, женой, тёщей и тестем к одной знахарке. Нужно было дочке ячмень заговорить. Подъехали к её дому в деревне. Остановили машину за соседним домом у магазина. К знахарке в дом пошли жена, дочка и тёща. Мы с тестем сидим в машине, курим. Приходит жена и говорит, что знахарка попросила явиться её мужа. Ну, зашёл я к ней в дом. А она мне прям с порога и говорит:
- Ты испытал сожаление одной души.
Я не понимаю, о чём разговор. А она и говорит:
- Лил слёзы на кладбище?
Вот тут я в ступор вошёл. Откуда она может это знать? Жена, как потом выяснилось, ничего вообще не говорила обо мне. Я говорю, что да, плакал. А она мне и говорит:
- Твоими слезами душа твоего друга сожалеет о содеянном.
Вот теперь я верю во всех колдунов, ведьм, знахарей и т.д.
Извините, что длинно и нудно. Как смог. Не судите строго. Жду ваших комментариев

21-05-2012, 09:54 by luchposadПросмотров: 24 339Комментарии: 108
+226

Ключевые слова: Ведьма история душа авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Irina2210
22 мая 2012 07:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
GoldsmithSmarty, благодарю за ответ. Честно говоря, Вы меня не убедили, уже хотя бы потому, что текст, где содержатся орфографические и пунктуационные ошибки, сам по себе вызывает сомнение, но все равно спасибо. Безусловно, Вы имеете право свободно выражать и отстаивать свою точку зрения. Это достойно уважения, если подобное мнение, конечно, выражено в корректной форме.
      
#32 написал: zeronnn
22 мая 2012 11:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
GoldsmithSmarty,
А как же Нострадамус, Ванга - у них тоже мозг выносил предполагаемый результат? А как же, если несоклько человек видят одно и тоже видение, у них мозги группируются что ли? И подсознание начинает работать в такт.
     
#33 написал: КОШКА
22 мая 2012 12:57
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (5|0)
Публикаций: 126
Комментариев: 429
Печально+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#34 написал: GoldsmithSmarty
23 мая 2012 05:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36

GoldsmithSmarty, благодарю за ответ. Честно говоря, Вы меня не убедили, уже хотя бы потому, что текст, где содержатся орфографические и пунктуационные ошибки, сам по себе вызывает сомнение, но все равно спасибо. Безусловно, Вы имеете право свободно выражать и отстаивать свою точку зрения. Это достойно уважения, если подобное мнение, конечно, выражено в корректной форме.


У меня механические ошибки, из-за того, что я быстро печатал, мне не часто приходиться писать, и из-за скорости, нажимаю не те кнопки. Расставить все пунктуационные знаки правильно, сложно.
И Вообще причём тут это?, разве смысл зависит от правописания.
Я мог вас и не убедить, но текст мой, можете не сомневаться.

Насчёт Нострадамуса и Ванги только 2 варианта,
1. Информация о них, неправда, и они ничего не умели.
2. Из-за того, что они видели будущее на десятки лет вперёд, единственное место, откуда можно было бы брать информацию, это прямиком из будущего.
Но т.к у будущего, как вы его понимаете, не существует. Ведь, то, что еще не произошло, не может существовать. И тут появляется гипотеза о параллельных реальностях. Их как мы знаем бесконечно много, и есть полностью идентичные нашей, но время в реальностях тоже может протекать быстрее или медленнее, и в той реальности, которая очень похожа на нашу, может быть уже 2020 год. Так вот, Экстрасенс, может как-то брать информацию из другой реальности, и передавать её нам.
Но всё это, при условие, что Экстрасенсы существуют, а не пиар, как на ТНТ "битва экстрасенсов", Да, кто не знал, там всё фейковое.
Я не говорю, что таких людей не может быть, просто зачастую это шарлатаны.
Еще есть вопросы. Опять повторюсь, информация чисто моя, никакой дополнительной литературы, или чужого мненияния.
 
#35 написал: zeronnn
23 мая 2012 05:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
Ну вот видите, в паралельные миры вы верите, а ведь это не доказанно научно, а ведь это и есть потусторонние миры. wink
     
#36 написал: GoldsmithSmarty
23 мая 2012 07:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36

Ну вот видите, в паралельные миры вы верите, а ведь это не доказанно научно, а ведь это и есть потусторонние миры.

Так, не делайте таких заявлений.
Паралельные миры, это = паралельные реальности, и это отнюдь не потусторонние миры. Даже близко нет, даже отдалённо не похоже.
К тому же, я привёл вам теорию, которая объясняет спосбность видения будущего.
При условие, если такие как Ванга реально существут.
Ваши потусторонние миры, скорее всего относятся к теорие о других измерениях, Которые, например, находятся в той же реальнсти, но, в другой фазе, тоесть они находять на "другой частоте".
Научно много чего не доказано, но это не означает слепую веру, для всего есть факты., которые с той или иной стороны подтверждают теории.
Вопросы?
 
#37 написал: Irina2210
23 мая 2012 07:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
Ну, были бы только механические ошибки, так я бы промолчала. Хотите узнать, причем тут это вообще? Параллель провела. Видите ли, у меня немного предвзятое, не очень хорошее отношение к тем, кто с орфографией не дружен, другими словами, примерно такое же, как у Вас к людям, которые верят в домовых, порчи, колдунов и т.д. Правда, пытаюсь избавится от подобных чувств, поскольку один человек смог-таки меня убедить, что можно иметь глубокое, нестандартное мышление, даже не обладая абсолютной грамотностью. Кто знает, может, Вам придется столкнуться с тем, кто опровергнет и Ваши теории? Но это мелочи, пропустим.
Цитата: GoldsmithSmarty
Насчёт Нострадамуса и Ванги только 2 варианта,
1. Информация о них, неправда, и они ничего не умели.


Странный вариант! Чтобы сделать такие выводы, надо, как минимум, быть с ними знакомым лично, что уже исключается, учитывая Ваш возраст, либо же изучить массу материалов о них: труды, воспоминания, свидетельства очевидцев и т.д. Заявить о том, что они ничего не умели, это, знаете ли, большая смелость нужна. Ведь известно же, что и Нострадамус и Ванга, помимо предсказаний, занимались врачеванием, причем успешно. Первый, имея средневековое лекарское образование, во время страшных эпидемий множество людей спас, за что чуть не угодил в лапы инквизиции как колдун. Вторая, не имея практически никакого образования, безошибочно угадывала проблему. Что, информация о заболеваниях им тоже из параллельной реальности являлась?
Цитата: GoldsmithSmarty
Я не говорю, что таких людей не может быть, просто зачастую это шарлатаны.


А вот здесь отчасти соглашусь. Шарлатанов много, но встречаются и другие, с Божьей искрой.
Так понимаю, GoldsmithSmarty, Ваши твердые убеждения в том, что ничего не существует и те, кто видел нечто необъяснимое или верит в это - клиенты психиатра, все-таки пошатнулись. Комментарии стали менее категоричны. Отрадно! Действительно, если в Вашей жизни такое не встречалось, вовсе не означает, что этому нет места в реальности.
      
#38 написал: GoldsmithSmarty
23 мая 2012 20:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Я не говорю, что ничего не существует, я подмечаю тот факт, что всё в рамках науки, и выйти никуда не может. Так что, существование разной нечисти, притянуто за уши, а методы борьбы с ней, вообще без основания.
Вы кажется не в ту сторону направились, с вашими ошибками, я не безграмотен, а несколько механических ошибок ничего не доказывают.
даже не обладая абсолютной граммотностью

ДА, Вы написали слово ГРАМОТНОСТЬЮ с двумя "М". Это ль не механическая ошибка?, ведь можно и не знать, что пишется с одной "м".
К тому же, что всем математикам, физикам, да и вообще всем кто не уделял гуманитарии много времени, нужно писать без ошибок, чтобы быть умными, иначе, их мнение не учитывается. Это как видите весьма глупо. Странно, что вы так думаете.
Лечение, это СОВСЕМ другая тема, давайте сначала разберёмся с видением будущего.
Знаете, таких как Ванга очень много было, и есть. НО нет никакого подтверждения.
А именно, только телевидение. А знаете, так что только не показывают.
Видение будущего, весьма и весьма сложный процесс, который может быть и вообще не существует.
Так что, верить в способности таких людей как Нострадамус или Ванга, это просто идти на поводу у телевизора. Нет ни одного доказательства. Кстати, будь экстрасенсы реальностью, их помощью, а точенее эксплуатацией, пользовались бы правительства государств, и военные тайны уже не были бы военными.
НО, я не утверждаю на 100%, вот и привёл наиболее подходящее научное объяснение их способностям.
Заболевания, можно лечить, многими и очень многими способами, про средневековья, информация размыта, и он мог быть просто талантливым лекарем, а народ уже описывает его как колдуна. Будь он хоть на чуть-чуть колдун, его бы по-любому сожгли. Там ищейки были еще те. А Ванга, не угадывала, а или заранее знала, или просто чувствовала болезни. Например собаки могут находить раковые клетки. Она могла как-то чувствовать целостность организма, и говорить в каком месте она нарушена. Или она связывалась с подсознанием человека, которое по-любому знает где, и что болит. Это не так шибко удивительно как видеть будущие события.
Если кто-то опровергнет мои теории, я буду несказанно рад. Что может быть лучше чем узнать правду? Поэтому я вовсе не категоричен в своих выводах. Но некоторые вещи действительно кажутся смешными. Я не могу допустить мысли, что в комнате может вдруг появиться материальная сущность, а потом исчезнуть, просто напугав человека.
 
#39 написал: Ангелина Юрьевна
23 мая 2012 20:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
+++++++++++++++++++++
    
#40 написал: Irina2210
24 мая 2012 09:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
GoldsmithSmarty, спасибо заметили. Исправила, пристыдили! Надо же, сама попалась! Говорят ведь, не надо быть такой самонадеянной!
Ладно, пишу последний комментарий и так слишком удалились от самой истории, но уж очень любопытная дискуссия получается.
Не будем заглядывать на чужие территории, возьмем своих прозорливцев - Сергия Радонежского, Серафима Саровского и блаженных Ксению и Матрону. Народ толпами идет к местам их упокоения. Безусловно, про них сейчас столько информации, в том числе, и телевизионных передач. Но ведь люди совершали паломничества и во времена, далекие от телевидения, в надежде на чудо. И кто-то, действительно, это чудо получал. Самовнушение? Предположим.
Помимо телевидения есть ведь еще и летописи, жития. Хотя бы того же Сергия. Неужели просто подделка, легенда, сказка? Может быть, но с другой стороны, благодаря одной такой эпической легенде Г.Шлиман нашел Трою.
Не берем Матрону, она из недавних, еще живы те, кто знал ее лично и могут что-то рассказать о старице. Почему бы не поверить их словам?
А как же предсказатель Вольф Мессинг? Он с гастролями по всей стране ездил. Его видели сотни людей. Даже в наше захолустье заглядывал. Мать моего однокурсника была на его выступлении, до сих пор под впечатлением.
По поводу появления внезапного материальных сущностей. Рассказывают же историю, как в Великую Отечественную двух бойцов спасла от неминуемой гибели невесть откуда появившаяся под градом пуль женщина, которая назвалась блаженной Ксенией.
Есть же свидетельства о том, что перед наступлением лихих времен появлялись знамения: огненные кресты в облаках, люди в белых одеждах и т.д. В деревне, где мой отец вырос, рассказывают, что накануне войны по полям катались огненные клубы, вроде шаровых молний. Докатятся до реки и рассыплются искрами. Их видели все жители – от мала до велика. Смельчаки подходили совсем близко. Горящее перекати-поле и поджоги исключаются. Коллективная галлюцинация?
Да, вот еще, как Вы можете объяснить такое явление, как летун? Он же огненный змей, змей-любак и т.д. Сущность, являющаяся в образе умершего или долго отсутствующего человека. Как правило, шастает к молодым вдовам. Вроде бы и фольклорный элемент, хотя упоминание встречается не только в русских сказках, о нем писали и литераторы, например, А.Фет в стихотворении 1847 года. Его наблюдали ученые. На сайте десятки историй про летуна. Чего далеко за примером ходить? Бабка моя в 1941 году на деда похоронку получила, а через полгода примерно поздней ночью отворилась дверь, и вошел он собственной персоной – в гимнастерке, пилотке, как на последней, с фронта присланной фотографии. Являлся каждую ночь, к утру исчезал, пока соседка не надоумила несчастную, как отвадить незваного гостя. Сколько угодно таких случаев. Что же, благодарю за беседу и на сем умываю руки.
      
#41 написал: GoldsmithSmarty
24 мая 2012 11:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Irina2210,
Ну, руки вы не умывайте покамест, прочтите хотя бы мой последний комментарий)).
Я не пытался вам доказать, что все экстрасенсы выдумка.Но, это весьма весомый вариант. Летописи, велись тоже людьми, и кто знает что они там видели.Свидетели не всегда видят то, что происходит. Простите, ничего не имею ввиду, но простой народ, во всём видит чудо, и найти сверхъестественное для них не проблема. То, что происходило так давно, или даже 100 лет назад, уже ничего нам сказать не может. Там могло случиться что угодно, и мы знаем лишь то, что написано.
Зачем ходить так далеко, если были раньше экстрасенсы, то учитывая совершенствование людей, экстрасенсов должно было стать еще больше. оО, так и случилось.) сейчас их навалом. Девать уже некуда. Один краше другого, но никаких доказательств нету в принципе, кроме телешоу, которые как всем известно подставные, и все жертвы тоже там фейковые. Опять таки, зачем далеко ходить. Мои собственные знакомые уверяли меня, что какие-то "бабки", помогли им, рассказали прошлое, так как оно и было, будущее предсказали, и оно сбывается. Но, их истории притянуты за уши. Прошлое, скорее всего от родителей узнали наши особенные люди, а будущее, так , в двух словах, и то, методом тыка.
Вас не удивляет, почему если можно увидеть будущее, все они уже давно не стали миллиардерами, не открыли ничего нового в науке, не помогли своей стране.???
Неужели все они не люди, если не имеют элементарных потребностей. Почему нет экстрасенсов из элиты общества?.
Кстати, вам не кажется интересным, что же это такое, катающиеся огненные клубы???.
Кажется я знаю. Была война, и, очевидно ночью, народ увидел эти глыбы. Из-за их размера, они сильно светились, и осмотреть четка невозможно было. Это видимо были огромные тюки сена, скреплённые прутьями. У реки естественно рассыпались.
Откуда же местные жители знаю, что такое шаровая молния?. О Войне то еще не объявили, а как мы знаем первыми атаковали фашисты, и в их стиле было бомбардировать деревушки. Но, даже если я не прав, то всё равно нет никакого смысла в этих шарах.
Что касается летуна, я вам так скажу. После того как в 1947 бизнесмен увидел что-то вроде НЛО, и об этом объявили в газетах, люди тысячами начали видеть НЛО, и видят их до сих пор. Все возможные очевидцы, фотографии, плёнки, но, ни одной достоверной. Абсолютно тоже самое я вам скажу про озеро Лох-Несс, и вообще про все невероятные события. У людей мания, кому не живётся спокойно, и начинают видеть НЛО, или призраков. Думаю, ваш летун к той же категории относиться.
Я не был свидетелем каких либо событий, поэтому я представляю лишь одну сторону проблемы. Если вы сталкивались с тем, что выходит за рамки возможного, то вам повезло, и чтобы докопаться до истины, изучите все аспекты,а конкретнее научную точку зрения на всё это.
Простите, если где-то был груб, просто я эмоционально печатаю.
 
#42 написал: Irina2210
24 мая 2012 11:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
GoldsmithSmarty, и Вы меня извините, я порой тоже границы перехожу. Вот ведь обещала угомониться, и не могу никак. Что касается летописей, сказок, легенд - да, их создавали люди. Но ведь, повторюсь, основываясь на "Илиаде" Гомера, Шлиман нашел Трою. Раскапывают же археологи, опираясь на древние легенды, ветхозаветные города? Почему бы и другим сказкам не воплотится в жизнь?
Про шары огненные немного заблуждаетесь, они исчезли еще до объявления войны, так же внезапно, как и появились. Но видели их не один день. Боевые действия также исключены. Пензенская область, где происходили события, считается глубоким тылом. Немцы до нас не дошли, слава Богу! Собственно, пересказывать историю про это необъяснимое явление смысла нет, будет желание, почитаете мою историю "Огненные шары". Она есть на сайте. Только зря Вы считаете, что мне повезло столкнуться с чем-то необъяснимым. С удовольствием бы избавилась от такого "везения". Это наказание, проклятие, если хотите. Даже не представляете, насколько жутко понимать порой - грядет неотвратимое, страшное, но не знать, с какой стороны придет беда. Лучше жить в убеждении, что нечисть, всяческие сущности и т.д. - выдумка.
Тем не менее, при всем уважании к Вашей точке зрения, позвольте остаться при своей. Еще раз благодарю за беседу, будут вопросы, напишу Вам лично, если позволите, конечно, а то мы и так за столь обширную дискуссию, того и гляди, схлопочем по бану.
      
#43 написал: GoldsmithSmarty
25 мая 2012 20:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Irina2210,
Да,) спасибо и вам за беседу). Про шарики я почитаю.
Я не убеждён, что ничего нету. Просто смотрю на странные вещи по другому. Может я просто не замечаю их. Ну, жизнь еще впереди, авось...
 
#44 написал: Living_Vanilla
29 мая 2012 19:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 506
luchposad, Вам не обязательно перед ним оправдываться) История хорошая, + огромный.
   
#45 написал: karinusik01
29 мая 2012 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 58
Плюс за историю. Жаль самоубийц, мучаются они на том свете, ой мучаются... Отмаливайте вашего друга, ему там полегче будет...
#46 написал: LONE_cat
30 мая 2012 08:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 209
видимо они на самом деле есть+
#47 написал: Simple love
30 мая 2012 08:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 719
Жаль парня, не пойму зачем вешаться то сразу?((( +
  
#48 написал: Forest Wolf
30 мая 2012 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 159
сам зарыдал((
+ однозначно!
#49 написал: Mrrr
31 мая 2012 06:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Хе-хе.. Дискуссия удалась на славу.) А история не плохая. +
#50 написал: Nathe_Drake
31 мая 2012 19:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 90
+++ Хорошая история
#51 написал: Sweetie08
1 июня 2012 01:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 378
Хорошая история. +
 
#52 написал: An-Na
1 июня 2012 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 670
Деревенские бабки-знахарки намного опытней нежели городских шарлатанов +

Объяснение тут есть. Ваш мозг, может улавливать информацию, и сопоставлять её.
Другими словами, если вы видите недалекое будущее, это значит, что сопоставив все факты, мозг выносит предполагаемый результат.
Но, это не простые факты. Например, я увидев человека без языка, понимаю, что он не чувствует вкуса. Мозг сопоставляет гораздо более сложные вещи.
Он может предсказывать поведение разных частиц, если знает где и в каком состояние они находятся. То есть, если вы знаете, место расположения каждой частицы на земле, вы можете точно сказать, как они сдвинуться. Что есть само по себе, предсказывание недалёкого будущего. У вас очень чувствительная нервная система, поэтому подсознание проецирует это к вам во сне, или еще как нибудь.
У других людей, очень редко, но бывают вещие сны, когда случается что-то серьёзное, или то, что их сильно волнует. Вы просто более чувствительны



Как жаль,что мы живем во время скептиков facepalm GoldsmithSmarty,если Вы знаете каждое расположение частицы,что же Вы тогда делаете на сайте 4stor?Идите на какой-нибудь научный сайт и там излагайте свои научные мысли.Здесь же они совсем неуместны.
  
#53 написал: Волжская О.В.
1 июня 2012 23:37
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: GoldsmithSmarty
Может я просто не замечаю их.

Вы знаете я тоже так думаю. winked
         
#54 написал: Платон
2 июня 2012 02:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Согласен с GoldsmithSmarty.

Рассказ хорошой
#55 написал: SNUFF45
3 июня 2012 18:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
+++++++++++++++ Ячмень заговорить хорошо-мне было лекарства не помогали
   
#56 написал: Gunslinger_Girl
3 июня 2012 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 734
да, я тоже верю во все это. Правда, есть и шарлатаны, но и настоящие знахарки тоже есть))
  
#57 написал: Tsydyp
4 июня 2012 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Хорошо написано+++++++++++++++++++++++++++
yahh
#58 написал: Клеопатра Вторая
5 июня 2012 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 50
Совсем не нудно.Лично мне нравится история.Настоящих колдунов мало,но всё равно они есть!И Бог един!И мистика существует!
#59 написал: Внатуре
6 июня 2012 00:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 376
Плюс истории))))
Вовсе она не длинная, а наоборот– коротко и ясно,а то бывают на сайте истории «по километру» и вообще конкретно ниочем....
  
#60 написал: Бочка Мёда
6 июня 2012 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 27
Рассказ интересный и вовсе не длинный. Чую, что не наврал автор. Ставлю плюс.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.