Лагерь

История приключилась со мной, когда мне было лет 10. Родители отправили меня в лагерь. Назывался "Огонек". Не знаю, как сейчас называется. Как-то раз, побесившись на дискотеке, мы решили пойти в наш корпус. Хотя спать не очень-то и хотелось, поэтому мы просто лежали и разговаривали с одним парнем. После отбоя нам нельзя было разговаривать и нас спалили, но мы не знали, что так наказывают! Вожатые накричали на нас и отправили на кладбище в майке и трусах. Мы подумали, что хотят нас напугать, но они ушли. Мы решили встать около березы. Стоим и дрожим, но не от холода, а уже от страха. Прошло уже примерно полчаса, мы решили пойти обратно, но подзабыли, откуда пришли… Стоим еще минут 30 - вожатых нету, и тут слышим в метрах 30, что кто-то ходит по кладбищу: хруст веток и странные хрипящие голоса. Мы выглянули из-за березы и увидели двоих каких-то странно высоких людей в черных накидках или что-то типа плащей, на голове у них были капюшоны, они закрывали лицо и были больше похожи на колпак. Они что-то бормотали, подняли руки к небу - и буквально сразу поднялся довольно сильный ветер, несколько раз сверкнула молния! После этого они развернулись и, хрен знает как, но не было видно, что они идут, такое ощущение, что они не шли, а парили над землей! Мы испугались так, что от страха мы уже заплакали… Через минут 5-7 пришли вожатые, и мы бегом побежали в наш корпус... Ночь не могли уснуть... После увиденного на том кладбище я больше в этот лагерь не ездил! И то, что тогда произошло, помню как сейчас!


Новость отредактировал Улайри - 31-03-2011, 05:21
31-03-2011, 05:21 by katokПросмотров: 5 102Комментарии: 78
-44

Ключевые слова: Лагерь кладбище молния

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: ТейнШах
31 марта 2011 13:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 458
Цитата: Морелла
практически во всех лагерях есть камеры наблюдения


Там даже сартира нормального нет, но зато есть камеры? Удивительно!
     
#32 написал: KOR
31 марта 2011 13:17
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: ТейнШах
Там даже сартира нормального нет, но зато есть камеры? Удивительно!

wink
#33 написал: Морелла
31 марта 2011 13:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 911
Цитата: KOR
у тебя я смотрю, речь простая.

На Вы,пожалуйста.
Цитата: KOR
Я очень счастлив за вас, что вы с уравновешенной психикой, да вот только яйца курицу не учат

В смысле?У вас тоже имеется педагогическое образование и стаж работы в загородном лагере более 5 лет?
Цитата: KOR
Вот пример - у меня сестра купила путевку для своей дочери за 15 650 рублей, и что? По камерам было видно, что ребенок просто стянул конфетку, а вожатый исполосовал ему руки ножницами. И Именно ваша камера видеонаблюдения доказала его виновность, а воспитатель ваш спал возле телевизора.

Простите,но не поверю.Это больше похоже на "страшилки" которые рассказывают избалованные дети,лишь бы их домой забрали.
Цитата: KOR
Так что, вернитесь в реальность , и если у вас все шикарно, то благодарите судьбу, за то что в свое время вас не вывели на кладбище в трусах.

Без комментариев..........
Цитата: KOR
И да, у меня речь пафосная, а то, ведь пафос-это поговорить о животной стороне человека по вашему рассуждению.

Не стоит так обижаться,имелось в виду то,что вы говорите о всем известных вещах в стиле баллотирующегося депутата.Простите если чем-то обидела.
  
#34 написал: KOR
31 марта 2011 13:28
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Морелла
Простите,но не поверю.Это больше похоже на "страшилки" которые рассказывают избалованные дети,лишь бы их домой забрали.

Я так понимаю, педагогическое образование и стаж работы вожатой сильно сказываются. Был суд, уважаемая, а не ребенок сочинял.
Цитата: Морелла
Не стоит так обижаться,имолось в виду то,что вы говорите о всем известных вещах в стиле баллотируещегося дипутата.Простите если обидела.

Бабки на базаре тоже баллотируются, я так понимаю.
Цитата: Морелла
В смысле?У вас тоже имеется педагогическое образование и стаж работы в загородном лагере более 5 лет?

Нет, к сожалению, у меня стаж 5 лет -детский психолог, и психологическое образование, и я вам могу тут целую книгу написать, о случаях приведения детей из лагерей и их вожатых, воспитателях, директорах, охранников и так далее.
#35 написал: Lycanthrope
31 марта 2011 13:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: ТейнШах
Скоро будет лето и таких историй будет миллион-

recourse

Цитата: Tata
Да уж, точно концлагерь "Огонек"

Ага, прям, концлагерь для детей Саласпилс! о_О

Цитата: Морелла
Потому что это чушь!У нас путёвка стоит 10100руб на 21 день+(открою страшный секрет)практически во всех лагерях есть камеры наблюдения и уж точно имеются охранники.Далее,а кто бы позволил вожатым так поступить?Воспитатель???Обидно слышать подобное,я работала вожатой и прекрасно знаю как дают по башке за элементарное повышение голоса на ребёнка.Так что не выдумывайте!

В очень уж хорошем лагере Вы работаете!
                  
#36 написал: Морелла
31 марта 2011 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 911
Цитата: KOR
Бабки на базаре тоже баллотируются, я так понимаю.

Что вы этим хотели сказать?
Цитата: KOR
Нет, к сожалению, у меня стаж 5 лет -детский психолог, и психологическое образование,

Почему же к сожалению?К слову,вы должны знать о прохождении практики вожатыми.
Ладно,соглашусь,что бывают случаи из ряда вон,но не стоит забывать о хороших лагерях.(принцип дуализма)А приведённый в истории пример и вовсе абсурден,или вы верите,что детей без проблем,ночью, вывели за территорию лагеря и бросили?
Цитата: Lycanthrope
В очень уж хорошем лагере Вы работаете!

В самом,что ни на есть обычном.
  
#37 написал: KOR
31 марта 2011 13:43
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Морелла
Почему же к сожалению?К слову,вы должны знать о прохождении практики вожатыми.Ладно,соглашусь,что бывают случаи из ряда вон,но не стоит забывать о хороших лагерях.(принцип дуализма)А приведённый в истории пример и вовсе абсурден,или вы верите,что детей без проблем,ночью, вывели за территорию лагеря и бросили?

Я не забываю о хороших лагерях, я лишь в самом начале сказал, что такие случаи не исключения, а про историю я написал- что она бредовая, но я уточнил, что вожатые-идиоты - вещь вполне правдивая. И вожатые, учителя, врачи, все могут без причины что то кому то сделать,если человек психически ненормален. Думаю, мы с вами друг друга поняли.
#38 написал: Гурд
31 марта 2011 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 349
KOR,
ну ты наехал в глазах от цитат зарябило
цивилизация рулит, а единичные случаи случаются везде



 
#39 написал: Адель
31 марта 2011 14:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (32|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 1 743
Цитата: Морелла
Какой?Это ещё очень дёшево.

Что за детьми более-менее следят
Цитата: Морелла
Ну если в лагере так ужастно и вокруг жуткие вожатые измываются над бедными детьми,что же все туда едут?А некоторые и не раз за лето???

Ну Вы из края в край то не кидайтесь.
      
#40 написал: Lycanthrope
31 марта 2011 14:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Морелла,
KOR,
Не флудите!
Братух, ладно Морелла, но ты-то чего флудишь?! Про ЛС ничего не слышал?)

Цитата: Морелла
В самом,что ни на есть обычном.

Хм, учитывая, в скольких лагерях я был в детстве, Ваш - ну просто образцовый!
                  
#41 написал: KOR
31 марта 2011 14:20
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Lycanthrope
Братух, ладно Морелла, но ты-то чего флудишь?! Про ЛС ничего не слышал?)

прикинь,слышал, но как-то не захотел обновляться, а то вирусы всякие, бла бла бла))) Да мы уже все уладили,ты поздно влез)
#42 написал: Bad Girl
31 марта 2011 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 634
Вожатые накричали на нас и отправили на кладбище в майке и трусах.
Ну во-первых сам факт кладбища возле лагеря настраивает на позитивные мысли. А во-вторых- даже если оно и имело место там присутствовать, то отправлять детей на кладбище, да ещё и в таком виде- это вообще никакого морального права они не имеют. так что сразу историю в выдуманные. no
  
#43 написал: Девятихвостый Лис
31 марта 2011 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Цитата: ТейнШах
Скоро будет лето и таких историй будет миллион-

Согласен=)

KOR,Отжигаешь=)))

А что насчёт истории.......когда я был в лагере нас и в лес заводили ночью=)))Но вожатые были в метрах 5 от нас но мы их не видели=)И в преть мы вели себя хорошо=))
       
#44 написал: Tiamat
31 марта 2011 14:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (423|0)
Публикаций: 833
Комментариев: 2 257
Какой жуткий назревает конфликт! Лагерь лагерю рознь, как и вожатые. Дело в рассказе давно было, а в перестроечные годы камер и охраны не было, лишь бы деньги несли. Вожатых могли из первой подворотни набрать.
Про колдунов на кладбище не верится, да и написано так себе --
                    
#45 написал: °•.Moka.•°
31 марта 2011 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
избито =_="
 
#46 написал: мозга не ищи`
31 марта 2011 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 29
я конечно изкиняюсь,но это какой-то бред!!!!
#47 написал: vsev.123
31 марта 2011 18:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 86
Интересней было читать комменты.Одним словом живем в России Матушке.
#48 написал: NIKTA_09
31 марта 2011 19:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 417
извини,но я думаю ,что вожатые такого бы не сделали.больше на сказку похоже.
 
#49 написал: Tata
31 марта 2011 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Морелла, КОR, ну, не ссорьтесь, пожалуйста! Человек хотел тупо "засветиться" на сайте, придумал абы че, а тут оппаньки - вокруг этого "шедевра" целые дебаты развернулись! Ну, ясный пень, ни в одном лагере вожатые детей ночью одних за территорию не выпустят. И даж не потому, что так детишек любят, а элементарно - случись что, им же первым по шее влетит. И не ата-та по попе им светит, а уголовная ответственность. Так что, есть, конечно, и среди них идиоты, но не настолько, я думаю...
Ребят, не знаю как вас, а меня, например, очень огорчает этот факт: как дерьмовая (уж извините за грубость!) история - так под ней мильен комментов и все один лучше другого - зачитаешься... при этом порой видишь достойный рассказ - а после него пара коротеньких отзывов типа "нуу... хорошо...+"... В чем тут прадокс??
                   
#50 написал: Tata
31 марта 2011 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ой ти, как мы развозмущались! Уважаемый katok (или "слышь, ты, мальчик!" - может Вас так удобнее называть?), а Вам не говорили, что критику адекватно надо воспринимать? И еще лучше - выводы из нее делать. А не орать: мол, если не верите, валите нахрен отсюда... Это смешно.
В общем, надеюсь, следующие Ваши рассказы будут лучше. А пока, уж извиняйте: какая история - такие и комменты.
                   
#51 написал: Doll eyes
1 апреля 2011 06:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 602
katok, вмешаюсь. Потому что люди здесь хотят что-то из жизни реально страшное прочитать,а не бред сивой кобылы, коей эта история и является, увидеть.
  
#52 написал: Ингварр
1 апреля 2011 08:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 398
Блиииин, ни фига себе баталии! Я, вот, в лагере ни разу не был и сплю спокойно )))))
   
#53 написал: FRANCESCO
1 апреля 2011 09:14
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ингварр,
Предлагаю всем галоперидол внутримышечно и 11 раз ремнем по заднице.

Истории ---



#54 написал: Улайри
1 апреля 2011 09:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 591
katok,
Прекратите этот фарс! Девяносто историй у человека, который откомментировал ваш рассказ, или же ни одной - вас это никоим образом не касается. Выложили историю - извольте выслушивать мнение, каким бы оно не было. Учитесь адекватно реагировать на критику, даже если она не вполне конструктивна (тем более острых негативных замечаний лично я тут не заметила).
  
#55 написал: Soul Devourer
1 апреля 2011 09:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (441|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: katok
Doll eyes,и это кто сказал?Человек с 0 публикаций?Сначала напиши хоть одну,а потом рассуждай.

Ты больно умный? По твоему историю может обсуждатьтолько тот человек, который написал что то? Какого ты на всех наезжаешь? Ты нахрена выкладывал историю? Я так думаю для того что-бы люди высказали своё мнение, так чего ты хочешь? Каждому верится в то что ему верится, Если тебе это не нравится молчи в тряпочку!
   
#56 написал: Ингварр
1 апреля 2011 09:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 398
Цитата: FRANCHESKO
и 11 раз ремнем по заднице


Или же прописать Ластотерапию. Думаю, её назначение Вам, коллега, объяснять не нужно ))))
   
#57 написал: Tata
1 апреля 2011 09:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
katok, ДЕТОЧКА!
1.
Цитата: katok
Критика - это не комментарии такие как - "Полная дребедень","Херня полная" и т.д.

Надо признать, таких комментов тут не так уж много. В основном люди либо обосновывают свою точку зрения, либо открованно стебутся... Это ВАС, солнце мое, и бесит!
2.
Цитата: katok
Как вижу,ТЫ совершенно не умеешь критиковать.

Конечно же, не умею! Ведь я критикую ВАШУ, мальчик мой, историю, а не чью-то чужую...
3.
Цитата: katok
Видно,ТЫ,деточка,очень хочешь засветиться на сайте.
Если ты в главных редакторах,имеешь 3 медали - это не дает тебе повод оскорблять человека ни за что.

И чем же, мой зайчик, я ВАС оскорбила, интересно знать? Запятнала честь российских вожатых? О, золотце мое, не знала, что это ВАС так больно ранит!
4.
Цитата: katok
Если ты не веришь,что вожатые легко могут оставить детей у кладбища,и им за это ничего не будет,то что же ты делаешь на сайте страшных историй,если ты даже в это не веришь?

Я верю в мистику, в сверхъестественное... А не в отсутствие у людей мозгов!
Чао, ДЕТОЧКА! Удачи!
                   
#58 написал: Soul Devourer
1 апреля 2011 09:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (441|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
PaRoVoZ ,Улайри,мнение?это уже,извините,не мнения,а оскорбления!
"Херня,дибильная история" - это называется мнение такое??

ДА! Это мнение! И ни тебе его обсуждать!

Если не нравится,то напишите конкретно,что не нравится,например,слишком подробно,непонятно написано,недостаточно подробно и т.д.

Люди не обязаны обьяснять почему им не понравилось!

Цитата: katok
PaRoVoZ,это ТЕБЕ что-то не нравится,то сам и молчи.

Ахаха! Ты сам то понял что сказал? Почитай внимательнее свои слова!
   
#59 написал: Улайри
1 апреля 2011 09:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 591
katok,
Просто закройте эту тему, ок? Хватит грязь тут развозить.
  
#60 написал: Tata
1 апреля 2011 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: katok
Tata,пошла на х*й

Так кто здесь только что орал про оскорбления!?!?
                   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.