Человек ниоткуда

Историю поведала пару лет назад одна моя френдесса по кулинарному сайту. Мы с ней тогда довольно часто общались по электронной почте, речь вели не только о рецептах, а вообще о жизни. Она, как человек воцерковленный, не одобряла мой интерес к мистике, но когда с братом ее мужа приключилась действительно странная история, решила все же мне ее рассказать. Ручаться за достоверность рассказа головой я, само собой, не могу, но и оснований не доверять этой практичной до легкой стервозности даме не имею.

Герой истории с семьей проживает в одном чешском городке, где у него небольшое семейное кафе. В этом кафе и случилась необычная встреча, изменившая отношение далекого от мистики провинциального бизнесмена к жизни.

Однажды ранним утром наш герой, как обычно, пришел на работу. В кафе он был один, остальные сотрудники, они же большей частью родственники, традиционно приходили позже. До открытия оставалось еще какое-то время и двери для посетителей были заперты, что немаловажно. Он занимался какими-то своими делами, с утра был в плохом настроении, а вот к столкновению с неопознанным готов не был. Но, по-моему, именно с такими людьми и происходит все самое интересное…

По какой-то надобности хозяин кафе вышел из подсобных помещений в зал, в котором, довольно просторном, даже не сразу заметил скромно устроившегося за столиком у стены незнакомца… Напоминаю, наружные двери были заперты, а служебный вход был расположен так, что никто не мог пройти мимо хозяина незамеченным. Ночью, само собой, была включена сигнализация, да и вообще никаких следов незаконного проникновения в помещение наш герой хозяйским взглядом не заметил. Мало того: незваный гость преспокойно пил себе кофе! Это в то время, когда обе кофемашины еще стояли выключенными…

По словам героя истории, незнакомца он разглядел очень даже хорошо, более того, запомнил его так, что узнал бы, как говорится, из тысячи. Но до меня описание этого раннего посетителя дошло через третьи руки, поэтому особых подробностей сообщить не смогу. Может, сам хозяин кафе их своему брату тоже не сообщал, мужчины все же редко бывают внимательны к деталям. В общем, вот что могу сказать.

Мужик был странный. Так брат Ларисиного мужа и сказал – странный мужик. А вот что именно в нем было странного, это уже я через испорченный телефон не поняла. Средних лет, блондин, коротко стриженный. Светлый костюм, вроде бы светло-серый. Вот, собственно, и все…

Но если выглядел он и не так уж странно, вопреки словам нашего героя, то вел себя странно, это уж точно. Когда у хозяина прошла первая оторопь и он заорал на неожиданного посетителя что-то типа «Что вы здесь делаете, сударь?», молчание было ему ответом. Молча неизвестный товарищ отставил в сторону чашку с кофе, достал из кармана кошелек, открыл его, положил на стол деньги… молча встал и прошествовал мимо разгневанного и обалдевшего владельца кафе в сторону подсобных помещений и благополучно вышел через служебный вход.

Наш герой, будучи несколько в шоке, бросился за ним не сразу, но когда выбежал, успел заметить на небольшой улочке, на которую выходила задняя дверь, своего гостя, не спеша сворачивающего за угол. То есть этот тип и не подумал таинственно растворяться в воздухе… преспокойно ушел прочь ногами.

Но вот не был он обычным воришкой… Во-первых, в кафе абсолютно ничего не пропало; во- вторых, совершенно непонятно, откуда он взял кофе… а остатки кофе в чашке были, и чашка была не посторонняя, из этого самого кафе, это я уточнила. В-третьих, камера видеонаблюдения, которая могла бы дать некоторое представление о перемещениях «странного мужика», в полном соответствии с киношными стереотипами сломалась…

Герой рассказа, хоть и стал относиться к мистической стороне жизни несколько иначе, до сих пор, со слов моей френдессы, не уверен, что это была не банальная галлюцинация, вызванная переутомлением… несмотря на кофе, выпитый и оплаченный обычными наличными. К сожалению, других свидетелей произошедшего нет. Но мне все равно было интересно познакомиться с этой историей. В качестве объяснения ничего внятного предложить не могу, «Люди в черном» отчего-то лезут в голову… Хотелось бы услышать мнения читателей. Предположим, это не галлюцинация… что же тогда?

15-01-2020, 09:57 by FromSiberiaПросмотров: 7 788Комментарии: 61
+50

Ключевые слова: Утро кафе таинственный незнакомец кофе деньги авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Глюпискатин
15 января 2020 21:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: FromSiberia
Судя по всему, там никто не озадачился поисками ответа))) понедоумевал человек, поделился с братом своими недоумениями, да и все...

Увы! Мы ленивы и нелюбопытны, как сказал наше все)) видимо, его гений ненароком охватил и чешский менталитет smeh или герой наш эмигрант?
А ещё мне не совсем осталось понятным, что все-таки хозяин сам думает о происходящем? И в чем изменилось его отношение к жизни и изменилось ли?
Цитата: FromSiberia
изменившая отношение далекого от мистики провинциального бизнесмена к жизни

Если он просто обсудил это с братом и забил?
#32 написал: FromSiberia
15 января 2020 22:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Глюпискатин
Цитата: FromSiberia
Судя по всему, там никто не озадачился поисками ответа))) понедоумевал человек, поделился с братом своими недоумениями, да и все...

Увы! Мы ленивы и нелюбопытны, как сказал наше все)) видимо, его гений ненароком охватил и чешский менталитет smeh или герой наш эмигрант?
А ещё мне не совсем осталось понятным, что все-таки хозяин сам думает о происходящем? И в чем изменилось его отношение к жизни и изменилось ли?
Цитата: FromSiberia
изменившая отношение далекого от мистики провинциального бизнесмена к жизни

Если он просто обсудил это с братом и забил?

Ну забил или нет, я не знаю))) Но он покрестился, это факт))) Хотя был очень далек от религии раньше.

З. Ы. Наш герой - русскоязычный человек 60-какого-то года рождения, родившийся в Латвии)
   
#33 написал: Фиолетовая Дымка
15 января 2020 22:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Jako tako
В сотый раз перечитываю «Мастера и Маргариту» (правда сейчас на другом языке), ну и вот у меня как раз-таки возникли легкие ассоциации с Воландом.
За историю плюс. blush

Вот точно! У меня тоже были ассоциации с "Мастером и Маргаритой". С компашкой на Патриарших прудах.
 
#34 написал: Ягсе
15 января 2020 23:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 260
Либо розыгрыш, либо выдумка автора.
#35 написал: Глюпискатин
15 января 2020 23:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: Ягсе
Либо розыгрыш, либо выдумка автора.

Как сказано выше, я двумя за розыгрыш yazichishe выдумать по-настоящему загадочную историю, которая так бы билась с реалистической разгадкой, труднее, чем кажется. Обычно сочинителя заносит в деталях и получается то, что здесь зовут историей творческой) хотя, конечно, может быть, автор латентный конандойль, тогда и выдумать ей под силу
#36 написал: Tanusha13666
16 января 2020 01:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Подумала, что это розыгрыш. Кто-то заранее кружку спёр из данного заведения, dance2 и пришёл уже с кофе. Вот только насчёт сигнализации не знаю, если она была ещё включена в тот момент.
  
#37 написал: FromSiberia
16 января 2020 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Ягсе
Либо розыгрыш, либо выдумка автора.


А почему не путешественник во времени/реальностях?)))

Цитата: Tanusha13666
Подумала, что это розыгрыш. Кто-то заранее кружку спёр из данного заведения, dance2 и пришёл уже с кофе. Вот только насчёт сигнализации не знаю, если она была ещё включена в тот момент.


Может быть... мне трудно что-нибудь списать на розыгрыш просто потому, что я не понимаю их смысла)))
   
#38 написал: Jako tako
16 января 2020 13:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 104
Цитата: FromSiberia

Кто знает))) может, Булгаков свою историю "основал" на подобных реальных событиях)) Спасибо за плюс!

А как оно на другом языке? Нормально читается?.


Я читаю на польском, а это язык одной языковой группы с русским. Поэтому нормально. blush Книгу на русском знаю почти наизусть, интересно сравнить с переводом.
В романе все не случайно. Каждая деталь. Особенно это видно, когда читаешь все его редакции. Я просто по нему диплом писала.
   
#39 написал: Okotaen
16 января 2020 14:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 239
А может быть это всего-навсего какой-нибудь пранкер специально так прикололся. Почему бы и нет... smirk
#40 написал: FromSiberia
16 января 2020 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Jako tako
Цитата: FromSiberia

Кто знает))) может, Булгаков свою историю "основал" на подобных реальных событиях)) Спасибо за плюс!

А как оно на другом языке? Нормально читается?.


Я читаю на польском, а это язык одной языковой группы с русским. Поэтому нормально. blush Книгу на русском знаю почти наизусть, интересно сравнить с переводом.
В романе все не случайно. Каждая деталь. Особенно это видно, когда читаешь все его редакции. Я просто по нему диплом писала.


Очень интересный опыт, да!

Это моя любимая книга, и я тоже ее знаю почти наизусть. Но вот с деталями у меня возникла такая нехорошая проблема... мы в 11 классе проходили МиМ по литературе со всеми сопутствующими: метафоры, эпитеты, автор хотел сказать то, автор хотел сказать это... Детально разбирали. В общем, с тех пор я читаю свою любимую книгу и вижу набор выразительных средств, слышу голос учительницы))) Так что у меня эти детали выходят литературоведческого плана))) Очень трудно от этого абстрагироваться, хотя с годами становится легче. Но полностью до сих пор не отпустило!

Цитата: Okotaen
А может быть это всего-навсего какой-нибудь пранкер специально так прикололся. Почему бы и нет... smirk


Может быть... если смысл розыгрыша только в самом розыгрыше, почему нет...
   
#41 написал: Black Bagira
16 января 2020 15:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 686
Интересно, остатки кофе в чашке были тёплыми или нет? Если это розыгрыш (спрятался где нибудь) и принёс кофе с собой ещё с вечера и перелил в чашку, оно должно было быть холодным, а вот если чашка была тёплой и остатки кофе в ней тёплыми-тогда странно, кофемашина ведь была выключена.. очень загадочно...
    
#42 написал: Pmariam
16 января 2020 15:05
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
кофе машину , в принципе, можно включить и выключить. Они бывают разные. У нас огромная стоит бандура и достаточно просто нажать на кнопку. Но бывают и с квестами
        
#43 написал: Jako tako
16 января 2020 15:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 104
Цитата: FromSiberia

Очень интересный опыт, да!

Это моя любимая книга, и я тоже ее знаю почти наизусть. Но вот с деталями у меня возникла такая нехорошая проблема... мы в 11 классе проходили МиМ по литературе со всеми сопутствующими: метафоры, эпитеты, автор хотел сказать то, автор хотел сказать это... Детально разбирали. В общем, с тех пор я читаю свою любимую книгу и вижу набор выразительных средств, слышу голос учительницы))) Так что у меня эти детали выходят литературоведческого плана))) Очень трудно от этого абстрагироваться, хотя с годами становится легче. Но полностью до сих пор не отпустило!


Есть такое, согласна. Я диплом писала по языку романа. Поэтому тоже вижу в первую очередь это. Ну и символы Христа в романе. smile и конечно книга совсем не о истории любви, как принято думать.
   
#44 написал: FromSiberia
16 января 2020 18:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Black Bagira
Интересно, остатки кофе в чашке были тёплыми или нет? Если это розыгрыш (спрятался где нибудь) и принёс кофе с собой ещё с вечера и перелил в чашку, оно должно было быть холодным, а вот если чашка была тёплой и остатки кофе в ней тёплыми-тогда странно, кофемашина ведь была выключена.. очень загадочно...


Этого я не знаю, но можно рассудить так. Хозяин был наличием чашки с кофе очень удивлен, и мне подчеркнули особо тот момент, что обе кофемашины не работали, а кофе все же откуда-то взялся. Если бы он убирал со стола холодную чашку, у него, наверное, возникли бы подозрения, что кофе просто принесли с собой, и градус загадочности ситуации сильно бы понизился в его глазах. Поэтому логично предположить, что она все же была теплой.

Цитата: Pmariam
кофе машину , в принципе, можно включить и выключить. Они бывают разные. У нас огромная стоит бандура и достаточно просто нажать на кнопку. Но бывают и с квестами


Я даже не знаю, какие быват кофемашины в кафе и как они устроены... Но при хозяине кофе точно не варили и в чашку не наливали, он услышал бы это же.

Цитата: Jako tako
Цитата: FromSiberia

Очень интересный опыт, да!

Это моя любимая книга, и я тоже ее знаю почти наизусть. Но вот с деталями у меня возникла такая нехорошая проблема... мы в 11 классе проходили МиМ по литературе со всеми сопутствующими: метафоры, эпитеты, автор хотел сказать то, автор хотел сказать это... Детально разбирали. В общем, с тех пор я читаю свою любимую книгу и вижу набор выразительных средств, слышу голос учительницы))) Так что у меня эти детали выходят литературоведческого плана))) Очень трудно от этого абстрагироваться, хотя с годами становится легче. Но полностью до сих пор не отпустило!


Есть такое, согласна. Я диплом писала по языку романа. Поэтому тоже вижу в первую очередь это. Ну и символы Христа в романе. smile и конечно книга совсем не о истории любви, как принято думать.


Согласна, совсем не об этом. Никогда не понимала, почему эта точка зрения так популярна)
   
#45 написал: Глюпискатин
16 января 2020 20:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: FromSiberia
Этого я не знаю, но можно рассудить так. Хозяин был наличием чашки с кофе очень удивлен, и мне подчеркнули особо тот момент, что обе кофемашины не работали, а кофе все же откуда-то взялся. Если бы он убирал со стола холодную чашку, у него, наверное, возникли бы подозрения, что кофе просто принесли с собой, и градус загадочности ситуации сильно бы понизился в его глазах. Поэтому логично предположить, что она все же была теплой.


Как горячий поклонник своей же версии розыгрыша satisfied расскажу, откуда шутник бы мог организовать себе горячий кофе. Если он и правду был таким, это очень усилило бы впечатление хозяина. Кофе можно принести в совсем маленьком термосе, даже игрушечном, ведь его надо совсем немного, одну чашку и можно даже меньше. Если шутник спрятался в кафе с вечера, то кофе он просто к приходу хозяина подогрел и обратно в термос, благо дело было в кафе, все необходимое под рукой. Но ещё вероятнее, что он прокрался через открытый служебный вход утром, уже при хозяине. Хотя в истории и сказано, что это исключено, по мнению хозяина, но в ней же есть два обстоятельства не столь для хозяина радужных)) во первых, хозяин с утра был в плохом настроении, а расстроенный человек не становится особенно внимательным, как раз наоборот. А во-вторых, он не стоял, как часовой, контролируя служебный вход, а занимался своими делами. Конечно, не увидев помещение и дверь, нельзя утверждать это категорически, но самое простое объяснение чаще всего и есть верное))
#46 написал: FromSiberia
16 января 2020 20:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Глюпискатин
Цитата: FromSiberia
Этого я не знаю, но можно рассудить так. Хозяин был наличием чашки с кофе очень удивлен, и мне подчеркнули особо тот момент, что обе кофемашины не работали, а кофе все же откуда-то взялся. Если бы он убирал со стола холодную чашку, у него, наверное, возникли бы подозрения, что кофе просто принесли с собой, и градус загадочности ситуации сильно бы понизился в его глазах. Поэтому логично предположить, что она все же была теплой.


Как горячий поклонник своей же версии розыгрыша satisfied расскажу, откуда шутник бы мог организовать себе горячий кофе. Если он и правду был таким, это очень усилило бы впечатление хозяина. Кофе можно принести в совсем маленьком термосе, даже игрушечном, ведь его надо совсем немного, одну чашку и можно даже меньше. Если шутник спрятался в кафе с вечера, то кофе он просто к приходу хозяина подогрел и обратно в термос, благо дело было в кафе, все необходимое под рукой. Но ещё вероятнее, что он прокрался через открытый служебный вход утром, уже при хозяине. Хотя в истории и сказано, что это исключено, по мнению хозяина, но в ней же есть два обстоятельства не столь для хозяина радужных)) во первых, хозяин с утра был в плохом настроении, а расстроенный человек не становится особенно внимательным, как раз наоборот. А во-вторых, он не стоял, как часовой, контролируя служебный вход, а занимался своими делами. Конечно, не увидев помещение и дверь, нельзя утверждать это категорически, но самое простое объяснение чаще всего и есть верное))

А что, вполне возможно!
Вы меня почти убедили насчет розыгрыша) И только мое абсолютное непонимание смысла любых розыгрышей мешает мне поверить в вашу версию до конца))))
   
#47 написал: Глюпискатин
16 января 2020 21:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: FromSiberia
А что, вполне возможно!
Вы меня почти убедили насчет розыгрыша) И только мое абсолютное непонимание смысла любых розыгрышей мешает мне поверить в вашу версию до конца))))


Спасибо blush
Теоретически, можно придумать несколько мотивов для такой выходки, но они будут собраны из голых домыслов, потому что в истории нет достаточно информации о хозяине. Вот если бы пообщаться не с вами, а с ним, думаю, можно было бы совместно понять что-то. Из того, что есть, могу выжать только два соображения:
1. Успех такого розыгрыша, если это розыгрыш, на 90 процентов зависит от знания внутренних порядков в этом кафе (хозяин приходит первый через служебный вход один, отпирает парадный вход тогда-то, а вот служебный, через который так уверенно удалился наш таинственный мужик, оставляет открытым, даже когда сам им не пользуется, и не контролирует его полностью). Значит, провернуть его было бы легче тому, кто связан с хозяином. Если бы хозяин допустил, что это розыгрыш, и посмотрел на своих знакомых под этим углом, то у него бы появились бы идеи, кому и зачем такое надо.
2. Из того, что содержится в истории, мне кажется продуктивным вот что. Хозяин был далёк от мистики до этого случая. Наверняка среди его знакомых были те, кто мистику, наоборот, очень даже одобрял) и неизвестно, насколько бесконфликтно на эту тему они общались. То есть с точки зрения хозяина наверняка это было бесконфликтно (по его тогдашнему мнению, это все туфта, не ссорится ж из-за неё)))), но неизвестна точка зрения того его знакомца. Могу предположить, что хозяин чем-то задел такого знакомца своим скептицизмом и вызвал желание маленько проучить
#48 написал: FromSiberia
16 января 2020 21:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Глюпискатин
Цитата: FromSiberia
А что, вполне возможно!
Вы меня почти убедили насчет розыгрыша) И только мое абсолютное непонимание смысла любых розыгрышей мешает мне поверить в вашу версию до конца))))


Спасибо blush
Теоретически, можно придумать несколько мотивов для такой выходки, но они будут собраны из голых домыслов, потому что в истории нет достаточно информации о хозяине. Вот если бы пообщаться не с вами, а с ним, думаю, можно было бы совместно понять что-то. Из того, что есть, могу выжать только два соображения:
1. Успех такого розыгрыша, если это розыгрыш, на 90 процентов зависит от знания внутренних порядков в этом кафе (хозяин приходит первый через служебный вход один, отпирает парадный вход тогда-то, а вот служебный, через который так уверенно удалился наш таинственный мужик, оставляет открытым, даже когда сам им не пользуется, и не контролирует его полностью). Значит, провернуть его было бы легче тому, кто связан с хозяином. Если бы хозяин допустил, что это розыгрыш, и посмотрел на своих знакомых под этим углом, то у него бы появились бы идеи, кому и зачем такое надо.
2. Из того, что содержится в истории, мне кажется продуктивным вот что. Хозяин был далёк от мистики до этого случая. Наверняка среди его знакомых были те, кто мистику, наоборот, очень даже одобрял) и неизвестно, насколько бесконфликтно на эту тему они общались. То есть с точки зрения хозяина наверняка это было бесконфликтно (по его тогдашнему мнению, это все туфта, не ссорится ж из-за неё)))), но неизвестна точка зрения того его знакомца. Могу предположить, что хозяин чем-то задел такого знакомца своим скептицизмом и вызвал желание маленько проучить


Интересное предположение! И ведь получилось, если так...
   
#49 написал: Levvv
17 января 2020 00:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Цитата: FromSiberia
Цитата: Jako tako
Цитата: FromSiberia

Кто знает))) может, Булгаков свою историю "основал" на подобных реальных событиях)) Спасибо за плюс!

А как оно на другом языке? Нормально читается?.


Я читаю на польском, а это язык одной языковой группы с русским. Поэтому нормально. blush Книгу на русском знаю почти наизусть, интересно сравнить с переводом.
В романе все не случайно. Каждая деталь. Особенно это видно, когда читаешь все его редакции. Я просто по нему диплом писала.


Очень интересный опыт, да!

Это моя любимая книга, и я тоже ее знаю почти наизусть. Но вот с деталями у меня возникла такая нехорошая проблема... мы в 11 классе проходили МиМ по литературе со всеми сопутствующими: метафоры, эпитеты, автор хотел сказать то, автор хотел сказать это... Детально разбирали. В общем, с тех пор я читаю свою любимую книгу и вижу набор выразительных средств, слышу голос учительницы))) Так что у меня эти детали выходят литературоведческого плана))) Очень трудно от этого абстрагироваться, хотя с годами становится легче. Но полностью до сих пор не отпустило!

Цитата: Okotaen
А может быть это всего-навсего какой-нибудь пранкер специально так прикололся. Почему бы и нет... smirk


Может быть... если смысл розыгрыша только в самом розыгрыше, почему нет...


Не люблю литературоведов. Что-то среднее между паразитами и патологоанатомами. А сами никчёмные.
 
#50 написал: FromSiberia
17 января 2020 11:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Levvv
Цитата: FromSiberia
Цитата: Jako tako
Цитата: FromSiberia

Кто знает))) может, Булгаков свою историю "основал" на подобных реальных событиях)) Спасибо за плюс!

А как оно на другом языке? Нормально читается?.


Я читаю на польском, а это язык одной языковой группы с русским. Поэтому нормально. blush Книгу на русском знаю почти наизусть, интересно сравнить с переводом.
В романе все не случайно. Каждая деталь. Особенно это видно, когда читаешь все его редакции. Я просто по нему диплом писала.


Очень интересный опыт, да!

Это моя любимая книга, и я тоже ее знаю почти наизусть. Но вот с деталями у меня возникла такая нехорошая проблема... мы в 11 классе проходили МиМ по литературе со всеми сопутствующими: метафоры, эпитеты, автор хотел сказать то, автор хотел сказать это... Детально разбирали. В общем, с тех пор я читаю свою любимую книгу и вижу набор выразительных средств, слышу голос учительницы))) Так что у меня эти детали выходят литературоведческого плана))) Очень трудно от этого абстрагироваться, хотя с годами становится легче. Но полностью до сих пор не отпустило!

Цитата: Okotaen
А может быть это всего-навсего какой-нибудь пранкер специально так прикололся. Почему бы и нет... smirk


Может быть... если смысл розыгрыша только в самом розыгрыше, почему нет...


Не люблю литературоведов. Что-то среднее между паразитами и патологоанатомами. А сами никчёмные.


Не хотелось бы никого обижать, но соглашусь. Литературоведческие акценты в процессе школьного обучения испортили мне не только "Мастера и Маргариту", ( и, думаю, не только мне), чего простить не могу. Считаю их лишними людьми, какими они считают Онегина и Печорина, если я правильно помню))))))
   
#51 написал: Летяга
17 января 2020 12:27
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12438|-4)
Публикаций: 1 107
Комментариев: 9 715
Цитата: Levvv
Не люблю литературоведов. Что-то среднее между паразитами и патологоанатомами. А сами никчёмные.

Цитата: FromSiberia
Не хотелось бы никого обижать, но соглашусь. Литературоведческие акценты в процессе школьного обучения испортили мне не только "Мастера и Маргариту", ( и, думаю, не только мне), чего простить не могу. Считаю их лишними людьми, какими они считают Онегина и Печорина, если я правильно помню))))))

Полностью согласна! Но я расширяю до искусствоведов вообще.
                                 
#52 написал: Karine Ahmadova
18 января 2020 00:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Цитата: FromSiberia
Цитата: avolyub
Цитата: ПИК НИК
Возможно местный чех, слегка под шофе, вечером забрёл в эту кафешку, благополучно закатился под стол и уснул. Утром сам сварил себе кофе, дождался пока откроют хотя бы какой-нибудь выход (расположение дверей он уже успел изучить, пока мыкался ночью с бодуна), расплатился и ушел. С кем не бывает.
Мне понравился слог автора, как всегда!)

Тоже так думаю. Самая реальная версия.


Но странно он себя все-таки вел, согласитесь. Зачем вообще варил этот кофе, непонятно, почему уселся с ним на виду, не опасаясь скандала, и как вообще сумел сварить его так бесшумно, что хозяин кафе ничего не слышал? И почему молчал? Хоть бы извинился, хоть бы на языке жестов извинился, если немой. И ушел так спокойно-вальяжно, вроде бы в своем праве. Странно же.



Может был настолько с бодуна, что и говорить не мог,или не хочу елось говорить))
#53 написал: FromSiberia
18 января 2020 19:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Karine Ahmadova
Цитата: FromSiberia
Цитата: avolyub
Цитата: ПИК НИК
Возможно местный чех, слегка под шофе, вечером забрёл в эту кафешку, благополучно закатился под стол и уснул. Утром сам сварил себе кофе, дождался пока откроют хотя бы какой-нибудь выход (расположение дверей он уже успел изучить, пока мыкался ночью с бодуна), расплатился и ушел. С кем не бывает.
Мне понравился слог автора, как всегда!)

Тоже так думаю. Самая реальная версия.


Но странно он себя все-таки вел, согласитесь. Зачем вообще варил этот кофе, непонятно, почему уселся с ним на виду, не опасаясь скандала, и как вообще сумел сварить его так бесшумно, что хозяин кафе ничего не слышал? И почему молчал? Хоть бы извинился, хоть бы на языке жестов извинился, если немой. И ушел так спокойно-вальяжно, вроде бы в своем праве. Странно же.



Может был настолько с бодуна, что и говорить не мог,или не хочу елось говорить))

Он бы выглядел тогда соответственно))) и пах))) Но это была бы точно не такая странность, которая не поддается описанию)
   
#54 написал: Annet777
19 января 2020 20:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
При рассмотрении версии розыгрыша - не понимаю смысла таких розыгрышей. В любом классическом варианте розыгрыша - всегда присутствует последующее разоблачение, иначе смысла нет - разыгрывающий серьезно готовится, затрачивает определенные силы на его осуществление. Все это с целью оставить все в тайне, без эффекта разоблачения, даже в отсроченной перспективе, дав разыгрываемому немного помучится? Никогда не слышала о таких розыгрышах, обычно все такие мероприятие и затевается с целью последующего эффекта раскрытия.
Скорее версию в уснувшего пьяного поверю, но не очень монтируется с тем, что это не пивной ресторан, а семейное кафе, где несколько иное назначение и, соответственно, контингент, что сильно данную вероятность умаляет.
То, что человек мог тихонько забрести через служебный вход (через который и вышел), а хозяин не заметил вполне может быть. В пользу этой версии т,о, что хозяин был не в настроении, соответственно, в своих мыслях, эмоциях, расстройствах, что, безусловно, оттягивает психико-эмоциональный ресурс от восприятия внешнего окружения.Остаётся вопрос - где взял кофе. Но для ответа на него все-же надо хорошо знать все внутреннее устройство этого кафе. Ну а то, что странный, ну это естественно, не странный бы не стал через служебный вход проходить, когда кафе закрыто еще, но это к вопросу различных девиаций, но не мистики:)
#55 написал: FromSiberia
19 января 2020 22:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Annet777
При рассмотрении версии розыгрыша - не понимаю смысла таких розыгрышей. В любом классическом варианте розыгрыша - всегда присутствует последующее разоблачение, иначе смысла нет - разыгрывающий серьезно готовится, затрачивает определенные силы на его осуществление. Все это с целью оставить все в тайне, без эффекта разоблачения, даже в отсроченной перспективе, дав разыгрываемому немного помучится? Никогда не слышала о таких розыгрышах, обычно все такие мероприятие и затевается с целью последующего эффекта раскрытия.
Скорее версию в уснувшего пьяного поверю, но не очень монтируется с тем, что это не пивной ресторан, а семейное кафе, где несколько иное назначение и, соответственно, контингент, что сильно данную вероятность умаляет.
То, что человек мог тихонько забрести через служебный вход (через который и вышел), а хозяин не заметил вполне может быть. В пользу этой версии т,о, что хозяин был не в настроении, соответственно, в своих мыслях, эмоциях, расстройствах, что, безусловно, оттягивает психико-эмоциональный ресурс от восприятия внешнего окружения.Остаётся вопрос - где взял кофе. Но для ответа на него все-же надо хорошо знать все внутреннее устройство этого кафе. Ну а то, что странный, ну это естественно, не странный бы не стал через служебный вход проходить, когда кафе закрыто еще, но это к вопросу различных девиаций, но не мистики:)


Вот и я не понимаю смысла... согласна с вами, что подобное затевается обычно с целью последующего раскрытия... Но, как говорится, китайский язык я тоже не понимаю, а он, тем не менее, существует))))) К тому же автор теории розыгрыша сам привел интересную сайд-версию чуть выше: розыгрыш не как таковой, а, скорее как тренинг, что ли)))) В том смысле, чтобы заставить упрямого ГГ поверить в мистику. И это довольно красиво, по-моему. Трудозатратно, но чужая душа потемки...
Про уснувшего пьяного мне тоже не верится, потому что он имел бы с утра характерный вид, думаю. Тем более, что уже не юнец был этот странный кофеман. А про это мне ничего не рассказали. Да и чтобы самому себе кофе варить в такой ситуации, надо быть не просто с бодуна, а немножко все-таки психом, по-моему.
Вот версия про незаметно прокравшегося девианта мне нравится, но с кофе момент остается неясным. Мы внутреннее устройство кафе не знаем, но хозяин-то знает. И его наличие кофе в этой ситуации сильно удивило. Наверное, были к тому основания...
   
#56 написал: Annet777
20 января 2020 00:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Цитата: FromSiberia
Цитата: Annet777
При рассмотрении версии розыгрыша - не понимаю смысла таких розыгрышей. В любом классическом варианте розыгрыша - всегда присутствует последующее разоблачение, иначе смысла нет - разыгрывающий серьезно готовится, затрачивает определенные силы на его осуществление. Все это с целью оставить все в тайне, без эффекта разоблачения, даже в отсроченной перспективе, дав разыгрываемому немного помучится? Никогда не слышала о таких розыгрышах, обычно все такие мероприятие и затевается с целью последующего эффекта раскрытия.
Скорее версию в уснувшего пьяного поверю, но не очень монтируется с тем, что это не пивной ресторан, а семейное кафе, где несколько иное назначение и, соответственно, контингент, что сильно данную вероятность умаляет.
То, что человек мог тихонько забрести через служебный вход (через который и вышел), а хозяин не заметил вполне может быть. В пользу этой версии т,о, что хозяин был не в настроении, соответственно, в своих мыслях, эмоциях, расстройствах, что, безусловно, оттягивает психико-эмоциональный ресурс от восприятия внешнего окружения.Остаётся вопрос - где взял кофе. Но для ответа на него все-же надо хорошо знать все внутреннее устройство этого кафе. Ну а то, что странный, ну это естественно, не странный бы не стал через служебный вход проходить, когда кафе закрыто еще, но это к вопросу различных девиаций, но не мистики:)


Вот и я не понимаю смысла... согласна с вами, что подобное затевается обычно с целью последующего раскрытия... Но, как говорится, китайский язык я тоже не понимаю, а он, тем не менее, существует))))) К тому же автор теории розыгрыша сам привел интересную сайд-версию чуть выше: розыгрыш не как таковой, а, скорее как тренинг, что ли)))) В том смысле, чтобы заставить упрямого ГГ поверить в мистику. И это довольно красиво, по-моему. Трудозатратно, но чужая душа потемки...
Про уснувшего пьяного мне тоже не верится, потому что он имел бы с утра характерный вид, думаю. Тем более, что уже не юнец был этот странный кофеман. А про это мне ничего не рассказали. Да и чтобы самому себе кофе варить в такой ситуации, надо быть не просто с бодуна, а немножко все-таки психом, по-моему.
Вот версия про незаметно прокравшегося девианта мне нравится, но с кофе момент остается неясным. Мы внутреннее устройство кафе не знаем, но хозяин-то знает. И его наличие кофе в этой ситуации сильно удивило. Наверное, были к тому основания...

Про кофе - единственное, что остается неразгаданным в более из всех подходящей для меня версии:).
Но мистики как таковой как-то меньше всего верю в данном случае, так как вероятность ее в соотношении со всякого рода странными чудаками и откровенными неадекватами в пользу последних, к.м.к.:)
#57 написал: FromSiberia
20 января 2020 10:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Annet777
Цитата: FromSiberia
Цитата: Annet777
При рассмотрении версии розыгрыша - не понимаю смысла таких розыгрышей. В любом классическом варианте розыгрыша - всегда присутствует последующее разоблачение, иначе смысла нет - разыгрывающий серьезно готовится, затрачивает определенные силы на его осуществление. Все это с целью оставить все в тайне, без эффекта разоблачения, даже в отсроченной перспективе, дав разыгрываемому немного помучится? Никогда не слышала о таких розыгрышах, обычно все такие мероприятие и затевается с целью последующего эффекта раскрытия.
Скорее версию в уснувшего пьяного поверю, но не очень монтируется с тем, что это не пивной ресторан, а семейное кафе, где несколько иное назначение и, соответственно, контингент, что сильно данную вероятность умаляет.
То, что человек мог тихонько забрести через служебный вход (через который и вышел), а хозяин не заметил вполне может быть. В пользу этой версии т,о, что хозяин был не в настроении, соответственно, в своих мыслях, эмоциях, расстройствах, что, безусловно, оттягивает психико-эмоциональный ресурс от восприятия внешнего окружения.Остаётся вопрос - где взял кофе. Но для ответа на него все-же надо хорошо знать все внутреннее устройство этого кафе. Ну а то, что странный, ну это естественно, не странный бы не стал через служебный вход проходить, когда кафе закрыто еще, но это к вопросу различных девиаций, но не мистики:)


Вот и я не понимаю смысла... согласна с вами, что подобное затевается обычно с целью последующего раскрытия... Но, как говорится, китайский язык я тоже не понимаю, а он, тем не менее, существует))))) К тому же автор теории розыгрыша сам привел интересную сайд-версию чуть выше: розыгрыш не как таковой, а, скорее как тренинг, что ли)))) В том смысле, чтобы заставить упрямого ГГ поверить в мистику. И это довольно красиво, по-моему. Трудозатратно, но чужая душа потемки...
Про уснувшего пьяного мне тоже не верится, потому что он имел бы с утра характерный вид, думаю. Тем более, что уже не юнец был этот странный кофеман. А про это мне ничего не рассказали. Да и чтобы самому себе кофе варить в такой ситуации, надо быть не просто с бодуна, а немножко все-таки психом, по-моему.
Вот версия про незаметно прокравшегося девианта мне нравится, но с кофе момент остается неясным. Мы внутреннее устройство кафе не знаем, но хозяин-то знает. И его наличие кофе в этой ситуации сильно удивило. Наверное, были к тому основания...

Про кофе - единственное, что остается неразгаданным в более из всех подходящей для меня версии:).
Но мистики как таковой как-то меньше всего верю в данном случае, так как вероятность ее в соотношении со всякого рода странными чудаками и откровенными неадекватами в пользу последних, к.м.к.:)

Это да)))
   
#58 написал: Talisha
20 января 2020 12:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 371
"Много чего есть в этом мире, что неподвластно нашим мудрецам..."
А чашка из-под кофе их была? А то может со своей пришел? Погреться за столиком
             
#59 написал: FromSiberia
20 января 2020 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Talisha
"Много чего есть в этом мире, что неподвластно нашим мудрецам..."
А чашка из-под кофе их была? А то может со своей пришел? Погреться за столиком

Их, в том-то и дело, что их... Ничего мы еще об этом мире не знаем...
   
#60 написал: NEMO 1
22 января 2020 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (291|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
...... Много всего сказано)))) а какими купюра и расчитался?)

Дьявол же кроется в мелочах)
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.