Обещала - выполнила...

У мамы была подруга, они вместе работали, и постепенно их производственные отношения перелились в крепкую дружбу. Потом умер отец, через пару лет у тёти Любы (так звали мамину подругу) трагически погибает муж...
Вот тут-то все и началось...

Далее от первого лица.

Любашка отчаянный человек, и в противоположность мне она не боялась ни бога, ни черта. Даже смерть мужа не выбила ее из колеи. И вдруг прибегает ко мне утром с бледным лицом и удивленно говорит:
- Знаешь, а ко мне сегодня ночью Леня (муж) приходил.
Я чуть не выпала:
- И ты так спокойно говоришь? Я бы сразу умерла со страху.
А она:
- Это было как бы между сном и явью. Вроде не сплю, а открыть глаза не могу и в то же время прекрасно вижу его. Так странно... Он мне жаловался, что ему холодно и тоскливо... Меня звал...
- Надеюсь, ты не согласилась идти с ним?
- Нет, сказала, что еще своих внуков не видела... Вот дождусь их, понянчу и тогда уж к тебе...
- Вот дура, кто же такие обещания раздает? Тем более покойнику...
- Ты же знаешь, я не верю во всю эту чертовщину, и скорее всего это был всего лишь сон, да, странный сон, но все-таки сон!
Тут я вспомнила одну статью о том, как два друга договорились, что кто из них умрет первым, тот придет к другому и скажет есть ли ТОТ СВЕТ, и когда один из них погиб, то действительно явился другому с визитом, сказав, что ДА, ОН ЕСТЬ!
Люба давай надо мной смеяться:
- Ты как ребенок, веришь во всякую чушь. Вон на заборе понаписано, а загляни за забор, там ничего нет! Ну хочешь, давай тоже договоримся, что кто первым умрет, тот к другой явится и скажет, что там есть, а чего нету?
Так подшучивая надо мной, она развивала тему, как она придет на "тот свет", встретит моего мужа, передаст ему привет, расскажет, как мы тут без него живем, сходит с ним на рыбалку, и прочую ахинею.
Потом на полном серьезе:
- Договорились?
- Хорошо, только я боюсь покойников, и ты придешь ко мне во сне.
- Лады, трусиха, а ты, если что, приходи ко мне наяву, так запросто, поболтаем, винца попьем, мы же подруги, чего тебя бояться?
И она опять стала посмеиваться надо мной...

Через год ее дочь выходит замуж, а еще через полгода женится сын.
Спустя еще полгода у обоих детей один за другим рождаются свои дети, внучка и внук - чудесные карапузы. Как и положено заботливой бабушке, Люба по мере своих возможностей нянькается с ними, гуляет с подрастающим поколением на улице. Короче, все хорошо.

Однажды приходит ко мне и говорит:
- Ты знаешь, а я наверное умру скоро...
- С ума сошла, ты что такое говоришь? У тебя все хорошо, ты здорова, жизнь налажена, растут прекрасные внуки, радуйся и помогай растить их.
- Ночью опять то ли сон, то ли явь - Леня приходил... Говорит, мол, внуков ты увидела, понянчилась, теперь давай ко мне, и я ...согласилась.
Я, конечно, давай успокаивать ее, а сама перепугалась. Но вроде ничего, живет себе потихонечку и слава Богу!

Спустя месяц Люба со своей 3-летней внучкой поехала на день рождения к родственникам, которые жили недалеко от железной дороги. Возвращаясь, она прощаясь с родней выпустила ручонку внучки из своей руки. Услышав шум идущего поезда, она повернулась к внучке и увидела ребенка стоящим на путях движущего состава. Внучка выдернула с путей, а саму зацепило...
Так она сдержала обещание мужу...

Мне она тоже снилась почти каждый день до 40 дней.
Мне она снилась по-хорошему, я ее никогда не боялась, но в отличие от живой Любы, она всегда была очень серьезной и очень грустной.
Что она мне рассказала о "той жизни"? Конкретно ничего, только то, что "там" тоскливо. Во сне я всегда знала, что Люба мертва, но мне было спокойно и грустно. В ночь на 40-й день Люба попрощалась со мной, сказав, что ей пора уходить и что она будет теперь приходить ко мне только тогда, когда я очень захочу ее увидеть.

Прошло 7 лет, и свое обещание мне она тоже держит: когда я очень загрущу, вспоминая свою подругу, она обязательно мне приснится. Только о своей новой "жизни" никогда не рассказывает...

5-06-2014, 09:52 by Julia2727Просмотров: 27 740Комментарии: 58
+188

Ключевые слова: Обещание смерть подруга тот свет авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: maro
5 июня 2014 10:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Не хочется, чтобы тоскливо... +
       
#2 написал: Капитанчик
5 июня 2014 10:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Печальная история. Вовод напрашивается один: не надо соглашаться уходить с покойниками.
         
#3 написал: Cypka
5 июня 2014 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
История интересная , не плохая, поставлю +++
  
#4 написал: elche27
5 июня 2014 11:40
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
"Там все живы, кто любил меня,
Где восход - как праздник бесконечной жизни.
Там нет счета рекам и морям,
Но по ним нельзя доплыть домой..."
Плюс
                
#5 написал: Martisha
5 июня 2014 11:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 67
Грустная история. Я в сны верю, поэтому +.
Но странно, однако. Я живу много лет у железной дороги (200 метров).
В таких местах правило №1 - следить за детьми, с пеленок детям наказывают не подходить к полотну, а если переходим железку, то детей носим только на руках, или крепко держим за руку. Наверно, смерть мужа так выбила женщину из колеи, что она наплевала на внуков и на себя. Это надо выжить из ума, чтобы плюнуть на ребенка около железной дороги и отпустить ручонку, зная, что это опасное место. Скорее всего, она подсознательно уже хотела умереть, и чуть не утащила с собой внука. Надо было следить за ее психическим состоянием и вообще не доверять ей детей. НУ, или объяснить ей правила безопасности.
#6 написал: Domovoy .
5 июня 2014 12:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
АХАХ, и так ее довел покойный муж так еще ей правила безопасности читать будут?Или запретят с внуками ходить?
#7 написал: Beneditia
5 июня 2014 12:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Немного грустная история, но жизненная. Тоже вспомнила тех своих близких, кто уже умер - как им там? Тоже тоскливо или наоборот?
Плюс.
        
#8 написал: Koroleffna
5 июня 2014 12:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Плюс.Мой папа снился нашей соседке,рассказывал,что у него всё хорошо и ему тут нравится,главное,что уже ничего не болит.И крёстный снился бабушке,тоже рассказывал о себе.
 
#9 написал: Martisha
5 июня 2014 13:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 67
Одно дело, когда снятся довольные и сообщают, что все хорошо, а другое - когда зовут к себе. Пусть уж просто снятся и рассказывают о себе...
#10 написал: Lakrista
5 июня 2014 13:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++++
    
#11 написал: Pzpl
5 июня 2014 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 59
За историю - плюс! Верю без сомнений) Очень много подобного слышала, да и мне самой снились - общались...)
#12 написал: Эриния
5 июня 2014 15:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Может и правда есть жизнь после смерти...
+++
 
#13 написал: My-rin
5 июня 2014 17:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Когда "холодно и тоскливо", нужны усиленные молитвы, даже о некрещеном человеке (не помню точно, как называется, но есть общая молитва за некрещеных и людей другой веры).
   
#14 написал: Алисия
5 июня 2014 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 942
+++
     
#15 написал: Kandella
5 июня 2014 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 113
+++++++++++++++++++++++++
#16 написал: КИМ
5 июня 2014 20:08
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Мне вот подумалось,если мы "там" будем чувствовать так же,как и при жизни,то безусловно будет тоскливо.Не каждый выдержит постоянный покой,не говоря уж о месте менее комфортном.Ну это так,усталый мозг пытается размышлять) Хочется верить,что жизнь не заканчивается праздником для опарышей.Что и оттуда,можно будет взглянуть на тех кто остался.Я,иногда,ловлю себя на мысли,что пытаюсь советоваться с отцом,т.е. думаю,что бы он сказал мне, на мои поступки.+
           
#17 написал: Капитанчик
5 июня 2014 20:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
если мы "там" будем чувствовать так же,как и при жизни,то безусловно будет тоскливо.Не каждый выдержит постоянный покой,не говоря уж о месте менее комфортном.

Откуда вы это взяли ? Почему "там" должно быть тоскливо ? Почему постоянный покой ? И откуда вы взяли, что место должно быть не комфортным ?

Ведь в этих комментах многие писали, что им снятся умершие довольно радостные и говорят, что им "там" хорошо. Откуда у вас такой писсимизм ?
         
#18 написал: КИМ
5 июня 2014 21:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Капитанчик
Откуда вы это взяли ? Почему "там" должно быть тоскливо ?

Я взял это из опубликованной истории(прочтите ещё раз)
Цитата: Капитанчик
Почему постоянный покой ?

Сомневаюсь,что там сверлят стены, соседи по ночам,или бухают на лестничной клетке.
Цитата: Капитанчик
И откуда вы взяли, что место должно быть не комфортным ?

Прежде чем кидаться в спор,прочитайте.Имеется в виду,что имеются места и менее комфортные,к примеру Ад) Разве не этому учит религия?
Цитата: Капитанчик
Ведь в этих комментах многие писали, что им снятся умершие довольно радостные и говорят, что им "там" хорошо

Я пишу своё,исходя из опубликованного автором)
Цитата: Капитанчик
. Откуда у вас такой писсимизм ?

Скорее реализм)))
           
#19 написал: Капитанчик
5 июня 2014 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
Я взял это из опубликованной истории

А вот другие, многие, я сказал бы, рассказывают, что им снятся умершие в "хорошей форме"
Цитата: КИМ
Сомневаюсь,что там сверлят стены, соседи по ночам,или бухают на лестничной клетке.

Какие стены ??? У вас понятие покой, сопровождается чисто бытовым мышлением. Есть ещё и духовный покой.
Цитата: КИМ
меется в виду,что имеются места и менее комфортные,к примеру Ад) Разве не этому учит религия?

Религия учит жить по заповедям Господним, если что. А вот про ад, никто не учит. Да и это глупо. Тем более сейчас уже, как бы, пересматривается этот вопрос. Считается что ада, каким нам его представляют, нет. Но это уже относится к эзотерике.
Цитата: КИМ
Скорее реализм)))

Вряд ли к потустороннему миру присущ наш земной реализм.


         
#20 написал: КИМ
5 июня 2014 21:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Капитанчик
А вот другие, многие, я сказал бы, рассказывают, что им снятся умершие в "хорошей форме"

Мы обсуждаем историю,или "говорят многие"?
Цитата: Капитанчик
У вас понятие покой, сопровождается чисто бытовым мышлением. Есть ещё и духовный покой.

А Вы,простите там были,и знаете какой там покой?
Цитата: Капитанчик
Религия учит жить по заповедям Господним, если что. А вот про ад, никто не учит. Да и это глупо. Тем более сейчас уже, как бы, пересматривается этот вопрос.
????? Может и священное писание пересмотрят,в угоду новым веяниям?
Цитата: Капитанчик
Вряд ли к потустороннему миру присущ наш земной реализм.

Я то пока здесь,и писал я про свой реализм,а не потусторонний)
           
#21 написал: Капитанчик
5 июня 2014 22:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
А Вы,простите там были,и знаете какой там покой?

Причём здесь "там" ? В этой жизни есть обычный покой, ну то бишь без бытовых (жизненных) проблем и духовный, типа гармония с самим собой и окружающим миром, но это уже философия.
Так вот, бытовой покой (сверление стен и т.д.) точно не для иного мира. Ну сами посудите, душа прилетела, а там, сплошная коммунальная квартира из душ.
Цитата: КИМ
Может и священное писание пересмотрят,в угоду новым веяниям?

Скорее всего так и будет. Пересмотрят и не раз, но основу оставят неизменной.
Цитата: КИМ
Я то пока здесь,и писал я про свой реализм,а не потусторонний)

В принципе вы правы. У каждого свой реализм.

Да и ещё, чуть не забыл. Есть такая книга "путешествие души", автор Майкл Ньютон. Может вас заинтересует... но это я просто предположил.
         
#22 написал: КИМ
5 июня 2014 22:07
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Капитанчик
В этой жизни есть обычный покой, ну то бишь без бытовых (жизненных) проблем и духовный, типа гармония с самим собой и окружающим миром, но это уже философия.

Я на эту тему уже имел спор,правда в ВК,но с нашим пользователем) Я ещё не достиг такого просветления,чтобы спокойно предаваться медитации,когда за стеной гремит перфоратор,а на часах 0-30(у нас бывает).Не говорю уже о прочих мерзостях жизни.
           
#23 написал: Капитанчик
5 июня 2014 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
Не говорю уже о прочих мерзостях жизни.

Да, согласен. Мерзостей очень много, особенно в городах. Но, нужно же развиваться духовно ! Это конечно моя точка зрения. Возможно вы действительно не достигли, возможно что то другое... вам видней.
Ладно, пошел душ я принимать smile
         
#24 написал: dimmassik
5 июня 2014 23:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 132
Класс.Жаль,что с немного летальным исходом
#25 написал: Капитанчик
5 июня 2014 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: dimmassik
немного летальным исходом

Это как это "немного летальный исход" ? Видать есть много летальный исход.
         
#26 написал: Ksuhagorka
5 июня 2014 23:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ну может быть...
      
#27 написал: Julia2727
6 июня 2014 05:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 124
Спасибо за комментарии. Они разные - так и должно быть. Здесь, (на сайте), довольно много рассказов про видение " того света", но точно-то никто не может сказать ,что там?
В свое время каждый узнает свой "тот мир". Как там в библии?......
КАЖДОМУ ПО ЕГО ВЕРЕ..... .Люба не особо верила в продолжение "жизни", после жизни, вот наверное и получила (как это не грустно ) по вере.
 
#28 написал: КИМ
6 июня 2014 07:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
.
А факт – самая упрямая в мире вещь. Но теперь нас интересует дальнейшее, а не этот уже свершившийся факт. Вы всегда были горячим проповедником той теории, что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и уходит в небытие. Мне приятно сообщить вам, в присутствии моих гостей, хотя они и служат доказательством совсем другой теории, о том, что ваша теория и солидна и остроумна. Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие. –
(Мастер и Маргарита) Простите,не удержался) Недавно перечитывал,теперь прёт smile
           
#29 написал: толик540894
6 июня 2014 07:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 40
мне понравилось + но не хочу чтоб было грустно
#30 написал: Morskaya Pehota
6 июня 2014 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Довольно-таки интересную тему автор развил ++++++
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.