Билет

Так уж сложились обстоятельства, что воспитывалась я бабушкой и дедушкой, жила всегда вместе с ними. Когда я была совсем маленькой, они прописали моего дядю в своей квартире, где мы все вместе жили. Тогда еще никто не мог представить себе, чем это обернется. На тот момент мой дядя был вполне нормальным человеком. По прошествии лет, уже после его смерти, стали четко видны некоторые загадочные закономерности его жизни: три раза он попадал в серьезные аварии, три раза был официально женат, нажил трех дочерей, в его жизни было три Светы — и каждую он боготворил, и после разрыва с каждой (то есть опять же три раза) пытался совершить самоубийство.

Итак, дядя начал злоупотреблять алкоголем. С течением времени ситуация ухудшалась. После смерти дедушки начался ужас: напиваясь, дядя страшно орал на всех, придирался по любому поводу, лез драться, выгонял нас с бабушкой из квартиры, воровал деньги себе на выпивку либо выбивал их угрозами. В общем, издевался как мог. Когда от него ушла третья обожаемая Света, он просто как с цепи сорвался. Однажды накинулся на свою мать и кулаками бил ее по голове, а когда я попыталась оттащить этого урода от своей бабули, он начал меня душить. Это была ужасная ночь.

Все чаще во время его попоек мы стали сбегать из квартиры, чтобы переждать этот ужас у друзей. И никто не мог нам помочь: ни участковый, ни врачи, ни всякие там целители и экстрасенсы. Я готова была просить кого угодно, лишь бы этот ужас закончился. Мы были уже на грани, когда смерть забрала наконец этого подонка.

Мою радость омрачало только одно обстоятельство — дядя не испытает того ужаса, через который прошли мы, не раскается в том, как поступал с нами. И эта мысль сподвигла меня на следующий поступок, своего рода шутку: я взяла узкую полоску бумаги красного цвета и написала на ней «Билет в Ад», а пониже шел еще текст, примерно с таким содержанием: «Экскурсия включена. Вас ждут ужасные пытки и страдания, боль и унижения! Наслаждайтесь тем, что заслужили!!!» Билет этот я спрятала в его гробу, пока никто не видел. С ним дядю и похоронили.

Бабушка, конечно, была очень расстроена. Несмотря на все, что дядя делал, она продолжала любить своего непутевого сына. Ей и приснился первый сон с его участием. Случилось это через пару месяцев после похорон. Как она рассказала: "Стоит Стасик около меня и плачет: "Прости меня, мам, — говорит, — прости, мам, прости, пожалуйста, мамочка". А надо сказать, он и по пьяни, бывало, так же прощенья просить приходил, накатывало иногда такое на него.

Второй сон про моего дядю увидела моя мама, с нами она не живет, и на похоронах она не была, так как моей маме Стас однажды сломал челюсть, а своему брату (моему отцу) — нос. Сон, приснившийся моей маме спустя почти восемь месяцев после смерти дяди, был следующего содержания. Стаса мама увидела внутри какого-то темного помещения. Он разбегался и всем телом ударялся о какую-то дверь, тряс её, колотил по ней руками, пытался ее открыть. Мама говорит, что заметила у него на руках страшные синяки, но больше всего ее напугало то, что он ничего не говорил, не кричал, а лишь как-то особенно ужасно хрипел, причем довольно громко, отчего она и проснулась.

Про следующие сны я узнала почти спустя два года, но именно узнав о них я была удивлена и напугана. Несколько дней назад мы встретили одну из его бывших жен (тетю Свету № 2, как я ее про себя называю), и вот что она рассказала нам с бабушкой:

— Мне приснился сон, что я встретила Стаса на прогулке, он махнул рукой и сказал: "А знаешь, я бы ведь и без билета туда попал".

На тот момент, когда она увидела этот сон, Света даже не знала о дядиной смерти и сну особого значения не придала, но вот отчего-то запомнила. Это произошло через месяц после смерти дяди, в самом начале лета. В середине октября Света узнала о его смерти, и в ту же ночь ей вновь приснился сон с участием Стаса. На этот раз она увидела только его лицо, причем очень близко. Лицо было покрыто капельками пота, по нему скользили какие-то странные отблески. Дядя все время повторял:

— Я бы и без билета сюда попал, и без билета бы я здесь оказался.

Кошмаром для Светы стало то, что на протяжении следующего месяца этот сон приснился ей еще четыре раза, что сподвигло ее на поход в церковь, после чего тягостные сны вроде бы прекратились.

Стоит ли говорить, что о своей «проделке» я никому до этого не рассказывала, а родным и близким и не собираюсь? Света считает, что место, куда Стас «попал и без билета» — это ее сны, моя бабушка тоже так думает. "Видимо, он ее сильнее всех любил", — говорит она. Я же в силу определенных причин придерживаюсь иного мнения о месте, в которое он попал. Снились ли еще кому-либо сны с его участием, я не знаю.


Новость отредактировал Таис - 25-02-2014, 12:00
25-02-2014, 12:00 by SunbeamПросмотров: 9 868Комментарии: 51
+95

Ключевые слова: Сон шутка смерть билет ад

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: mariva
25 февраля 2014 12:18
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Думаю, что творческое, но все-равно понравилось. Плюс за мораль)
 
#2 написал: zyxbr
25 февраля 2014 12:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 66
Вот это да....Получил, что заслужил! Плюс за историю!+ Единственное, что меня беспокоит, а не попадет ли автор сама куда-нибудь....за свою проделку с билетом?
#3 написал: mishytka
25 февраля 2014 12:38
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Не знаю,каким бы не был человек не стоит еще и пакостить ему на похоронах,по-моему это не правильно совсем!без оценки оставлю!
   
#4 написал: Sasha o_O
25 февраля 2014 12:47
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 61
это бред, вызывается 03 и отправляется в больницу принимать лекарства. по моему выдуманное -
#5 написал: lonemars13
25 февраля 2014 13:03
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 48
История не очень belay Но все равно плюс winked
#6 написал: Таис
25 февраля 2014 13:06
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
Почему бы и нет? Покойный же русским языком сказал что он и без билета туда попал бы. Получается, проделка героини тут роли не сыграла, дальнейшую судьбу дяди решил не этот импровизированный билет, а его поведение при жизни.
         
#7 написал: Lakrista
25 февраля 2014 13:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Да страшно это все....+++++++++++++++++++
    
#8 написал: Jaide
25 февраля 2014 13:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Жеесть. Получается, попав по билету автора в Ад этот Стасик начал приходить ко всем, перед кем провинился? Такого я еще не читала. Верю. Плюс

Цитата: Таис
Покойный же русским языком сказал что он и без билета туда попал бы. Получается, проделка героини тут роли не сыграла 

Может билетик усугубил испытания покойника на том свете fellow
         
#9 написал: nuphkaname789
25 февраля 2014 14:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Искренне жаль автора билета Да простит Вам Господь . ( + )
#10 написал: nastyha-22
25 февраля 2014 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Естественно ничего это мелкая, детская месть не усугубила. Человек поплатился за свои нехорошие поступки и попал в Ад, куда ему и дорога. А, вот, автору впредь не стоит быть таким злопамятным и мстительным. Своих обидчиков, тем более, почивших, следует прощать. Все им вернется на этом, либо на том свете.
 
#11 написал: Beneditia
25 февраля 2014 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Бог учил прощать.
А простить покойника, пусть даже очень сильно насолившего тебе при жизни, необходимо. Надо же как-то свою душу и совесть облегчить - все мы не без греха. Или главная героиня в святые метит?
А класть билетик в гроб - высшая форма дебилизма и неуважение к праху.
Оставлю без оценки.
        
#12 написал: Lisa-AlisKa
25 февраля 2014 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Слишком уж жестоко. Надо уметь прощать, мы не знаем что нас ждет за чертой и какие наказания мы понесем (и понесем ли вообще?) за эту жизнь.
Но так как оцениваем мы не поступок автора, а рассказ, то плюс wink
#13 написал: Белая Королева
25 февраля 2014 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 449
Цитата: Beneditia
класть билетик в гроб - высшая форма дебилизма и неуважение к праху

В точку! А не дай бог Вы кому-то когда-то не угодите? Человеческое лицо надо всегда сохранять. Без оценки.
 
#14 написал: maro
25 февраля 2014 15:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Beneditia
А класть билетик в гроб - высшая форма дебилизма и неуважение к праху.

Беда в том, что некоторый прах очень сложно уважать)) Знаете, я бы, наверное, билет, конечно, класть не стала. Но если бы умер человек, который бил мою мать, мою бабушку, превращал жизнь своих близких в ад, я бы не смогла его уважать, что при жизни, что после смерти. Стремиться простить - может быть. К тому же, вряд ли Автору на момент этой выходки было так уж много лет, чтобы задуматься о том, этичен его поступок или нет. Можно пожалеть человека, у которого было подобное детство.
Плюс поставила еще утром.

Цитата: Elsy Bogat
что за родители оставили своего ребенка жить рядом с человеком, которого сами боялись????

О том же задумалась)
       
#15 написал: Elsy Bogat
25 февраля 2014 15:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
что за родители оставили своего ребенка жить рядом с человеком, которого сами боялись????
  
#16 написал: Апельсинка
25 февраля 2014 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
maro,
Согласна с Вами. Осуждать-проще всего.
   
#17 написал: ELEMAT
25 февраля 2014 18:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
От всей души желаю, чтобы Автору за "проделку" ничего не было. А история очень понравилась! Большой плюс! +++++++++++++++++
      
#18 написал: coto-face-on
25 февраля 2014 18:05
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Тех, которые говорят о прощении, наверно никогда не душил пьяный урод.

Я еще могу понять лояльность его матери, но вот остальных... Вообще не понимаю КАК можно с таким рядом жить! И то, что ничего и никак-ерунда. Цена вопроса-заявление и экспертиза на предмет побоев. И все! И был бы "билет" в места неотдаленные, где дурной характер "вылечат" сокамерники, а водка будет только снится по ночам.
И нечего с этими алкашами нянчится.

++++++++++++++++++++++++++++

А плюс потому, что верю. Уж не знаю как там с билетом, а то, что полно таких уродов, от которых близкие все терпят-факт. А те, у кого терпение все же лопается, сами потом диву даются как хорошо вправляются мозги подобным козлам "терапией" в милиции.
         
#19 написал: Flizeli
25 февраля 2014 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 493
не верю, но история интересная...
 
#20 написал: Апостол
25 февраля 2014 18:38
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
Оставлю без оценки зря вы так поступили отправив его по билету . Скорее лучше ни как чем вот так простили и отпустили, а там по высшемы суду всем воздастся ,и вам там вспомнят пробелетик.
#21 написал: nuphkaname789
25 февраля 2014 18:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Вы знаете, а ведь для Вашей бабушки Ваш дядя - ребенок. Плохой, душевно больной, но ребенок. Есть, конечно, родители и родственники, которые, узнав, что их ребенок болен, сразу отказываются от него. Со смертью дяди все его зло для Вас закончилось. А вот ему теперь никто не поможет. Только оставшиеся на земле. Вы точно знаете, что за какие-то грехи не окажитесь там? Избави Вас, Господи! Знаете: «Суд без милости тем, кто не сотворил милости". Мне часто приходилось замечать, что люди, осуждающие других за какие-нибудь грехи, сами неминуемо попадают в точно такие. Вольно или невольно. Это для Вас пока трудно, наверное, сделать, но Ваш дядя уже наказан за все, а потому молитесь за его очень грешную душу. Поверьте, если бы Вам удалось увидеть теперешние его мучения, то Вы не просто бы молились о нем, вы орали бы во весь голос.
#22 написал: wedmochka
25 февраля 2014 18:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Автор только себе на душу груз повесил. Да, я понимаю что этому ублюдку и насильнику семьи нет прощения, просто не нужно было так делать. Всё свершилось и без вас, только поступок за вами останется.
  
#23 написал: duante
25 февраля 2014 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Хороша мама - дочь на бабушек и дедушек повесила. Но история, конечно, выдуманная :)
#24 написал: ninabond
25 февраля 2014 19:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Цитата: coto-face-on
Тех, которые говорят о прощении, наверно никогда не душил пьяный урод.



Согласна на все 100%+++++++++++++
  
#25 написал: ЛАКРИМА
26 февраля 2014 02:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
+++++++++++++++++++++++++++++
        
#26 написал: zver123
26 февраля 2014 02:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 128
ну зачем было так поступать,его сгубило пьянка он уже и так без вас попал в ад.
#27 написал: Ksuhagorka
26 февраля 2014 06:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Я прекрасно понимаю,какой ужас жить с таким уродом. Только,вы со своей выходкой,считаете себя благородным человеком? Ни от каком прощении,не может быть речи,нечего его прощать. Он бы и без вас в ад попал,а теперь вы отвечать будете за свой поступок. Ибо мстить уже мертвому,пусть и мерзкому человеку - не от большого ума.
      
#28 написал: зелёное яблочко
26 февраля 2014 08:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
Если это и по правде было, но сделано было на эмоциях. Наверное, автору ещё и немного лет было, чтобы всё осознать. И мне тоже сложно понять её родителей, которые оставили жить в такой обстановке. В итоге - искалеченное детство.
Если это было в самом деле, автору стоит сходить на исповедь. И свечку за дядю поставить. Он то своё получил, теперь надо о себе позаботится. Судьба же в конце концов смилостивилась над вами, забрав навсегда того морального урода.
               
#29 написал: coto-face-on
26 февраля 2014 10:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: ELEMAT
От всей души желаю, чтобы Автору за "проделку" ничего не было.


А что ему будет, автору? Во первых устами младенца глаголет истина, во вторых "мне отмщение и аз воздам".

Я вас умоляю... тем более, что и так бы тот алкаш туда попал. Ну если только его, благодаря этой "грамоте", без очереди пропустили, как особо заслуженного... wink

Я вот вам расскажу: Говорят, что нефиг желать ничего обидевшим вас злыдням и бла-бла... И правильно, нефиг! Моя мамка знаете как делала? Не знаете, я расскажу-она молилась (когда созрела для этого занятия) о... справедливости. Своими словами. Вот знаете, что правы и что ни за что... не рисуйте себе чуму на голову врага, сами себя не пакостите. Молитесь о справедливости,-страшная штука!!! И от этой штуки и "овцы" сыты" и "волкам" небо с овчинку.

эт конечно не совсем лыко в строку, просто в голову пришло... а то забуду. wink
         
#30 написал: Исет
26 февраля 2014 11:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
maro,
coto-face-on,
Согласна с вами. Я вообще когда читаю после подобных историй о необходимости прощать и всяческих возмущенных восклицаниях: "что вы наделали?!", "да вам воздастся!", "да он тоже человек, уважайте его!", меня начинает неистово выворачивать наизнанку. Что за бред?! Это, во-первых, не человек, а свинья, бешеное животное, которое поднимает руку на родных людей (в т.ч. женщин и ребенка), алкаш без силы воли, от объект-то для уважения что надо!
Во-вторых, обида там была не детская, а вполне человеческая, но ребенок ничего не смог противопоставить взрослому быку. Поэтому автор положил билетик, чтоб хоть как-то отомстить за свои обиды, за побои бабушки, за родителей. У ребенка детства не было! На этом фоне билетик выглядит ох как мелко.
В-третьих, простить можно не всем и не все. Все могут прикидываться святыми, царапать нимбами потолок и давайть советы высшей степени бесполезности, но человек либо умеет прощать, либо нет. "Научиться" этому практически невозможно, это не цифры складывать.
Автор, не переживайте. Это всего лишь полоска цветной бумаги с надписью, которую ребенок от обиды положил в гроб. Никого она никуда отправить не могла. Так что спите спокойно.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.