Отмолили

Знаете, тяжело думать о том, что веселый и сильный человек вот так вот закончил. Еще тяжелее осознавать, что он загубил душу. У нас в семье нет атеистов. Дело в том, что мы сами из Белоруссии, а кто там был, тот знает, что с верой растут там с детства. И стар и млад ходит на службы. Воскресная служба, как праздник. Женщины одевают платья и красивые косынки, мужчины - чистые, наглаженные рубашки и парадно-выходные брюки. Точнее, у каждого есть та одежда, в которой ходят в церковь. А про большие церковные праздники я вообще молчу. Это большое событие, от которого действительно радостно на душе.
Теперь, думаю, понятно, как чувствовали мы себя. Нам было страшно не только от того, что его не стало, а больше от того, что ему теперь тяжело. Говорят, что нельзя самоубийц оправдывать и отмаливать, потому что берешь на себя его грех. Но у православных есть одна молитва, которую должны читать родные, чтобы облегчить участь заблудшей души. А еще мы знали, что католики отпевают самоубийц. Я не знаю, как называют этих женщин, которые это делают. Они отпевают еще в доме, когда гроб с телом внутри. И на кладбище. И мы их пригласили.
Меня и брата не оставили в том доме на ночь, а отправили ночевать к другой бабушке (матери отца).
Снится мне сон. Будто я и сестра ночью выходим из дедушкиного дома и слышим плач. Дедушка вокруг ограды ходит (был одет в том, в чем умер) и плачет, навзрыд прямо. Мы вышли за ограду, сестра пошла дальше и остановилась неподалеку. А я бросилась к дедушке, обняла его и плачу вместе с ним. Спрашиваю:
- Почему плачешь, дедуля?
А он говорит:
- Да меня сначала туда (показывает пальцем в небо) хотели забрать, а теперь не берут. И давай сильнее плакать.
Проснулась я утром, плачу, а маме не говорю, понимаю, что тяжелее еще будет. Похоронили дедушку. Молились за него. А через несколько дней (не знаю, через сколько, потому что все, как в тумане) снится мне сон. Будто иду на вокзал, а там в зале ожидания никого, только дедушка один сидит. Опять в том же одет. Я к нему подбегаю и вижу, что у него глаза красные, будто только плакал сильно, только он, наоборот, улыбается. Такой он радостный был, что я сама заулыбалась. Обняла его и спрашиваю:
- Ну как ты, дедушка? Чего же ты один тут сидишь?
А он и отвечает:
- Да вот, рейса своего жду, туда (говорит и пальцем в небо показывает) скоро уже.
И такой он счастливый, что у меня аж на душе легче стало.
Проснулась и поняла, что помогли. Маме уже рассказала оба сна. Помянули, и полегчало обеим.
Но вы знаете, вместе их во сне никто не видел. Видимо, все равно они в разных местах. Хотя нет, один раз я видела, но лучше бы не было этого...
А вот дедушка еще папу предупреждал. Но я об этом потом напишу, а то длинная история.


Новость отредактировал Eternity - 31-01-2013, 14:02
31-01-2013, 14:02 by AzraellПросмотров: 5 799Комментарии: 32
+38

Ключевые слова: Самоубийца молитва дедушка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Миссис Пэн
31 января 2013 14:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Но вы знаете, вместе их во сне никто не видел. Видимо, все равно они в разных местах
Кого "их"?

За историю +, ваши сны стали прям своеобразным каналом для связи живыми с умершими.
                   
#2 написал: Green Wind
31 января 2013 14:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Не думаю, что грех самоубийства можно искупить так просто, наняв каких-то непонятных католических плакальщиц-молельщиц. Не хочу никого расстраивать, но я думаю подсознание всего лишь сгенерировало то, что автор хотел увидеть. Плюс.
                  
#3 написал: димик
31 января 2013 14:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Просто ++++++++++++++++++++++
                     
#4 написал: Кровавый Мармелад
31 января 2013 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Green Wind,
Верно, католики и православные - разные веры. +
               
#5 написал: Bop4yn
31 января 2013 14:48
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Кровавый Мармелад
Верно, католики и православные - разные веры.

И чем же?
Соглашусь с Green Wind, но время, штука интересная и механизм наказания самоубийц никому неизвестен. Поэтому+
           
#6 написал: newerme
31 января 2013 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
тоже не понял про кого "ИХ" имелось ввиду...но +
#7 написал: Кровавый Мармелад
31 января 2013 15:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Bop4yn
И чем же?

ну католики не признают икон, у них только статуи, вместо молитв у них стихи, Бога у них нет, только Иисус и никто более, немножечко по другому у.
               
#8 написал: Sam_g
31 января 2013 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 740
интересно...а как по другомуспонять, что отмолили? если сны не снятся...а кто знает, когда хоронят самоубийц, священник(или как таких людей называют) присутствуют?
  
#9 написал: Green Wind
31 января 2013 16:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Sam_g
интересно...а как по другомуспонять, что отмолили?


В смысле отмолили? Отмолить самоубийцу вообще невозможно. Цитирую ответ священника, может ли церковь простить грех самоубийства.

Добровольное лишение себя жизни, даже если оно представляет собой бегство от страданий, всегда воспринималось как ТЯГЧАЙШИЙ грех, который Церковь на земле уже не может отпустить, ибо всякий грех отпускается только при покаянии.


Цитата: Sam_g
а кто знает, когда хоронят самоубийц, священник(или как таких людей называют) присутствуют?


Как официальный представитель церкви нет, как знакомый или родственник умершего может вполне присутствовать. До сих пор самоубийц не хоронят на церковных кладбищах, только за оградой.
                  
#10 написал: Enomel
31 января 2013 16:57
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 36
Комментариев: 2 721
Возможно и подсознание решило с вами поиграть. +
        
#11 написал: Dark Violet
31 января 2013 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
      
#12 написал: Azraell
31 января 2013 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Я не говорю о том, что если человек совершил грех самоубийства,то можно помолиться и все. Но, думаю, что это облегчает его участь. В свое время читала о святых, и там было про одну монахиню, у нее брат совершил грех самоубийства. То ли сон ей приснился, что делать, то ли кто-то сказал (врать не буду - не помню), но она 40 дней читала какую-то молитву. А потом во сне она увидала брата, и было ясно, что ему полегчало.
Я же думаю так, что Бог не злой и непоколебимый, а добрый и всепрощающий. Даже самый строгий отец простит нерадивое дитя.

Миссис Пэн,
Цитата: Миссис Пэн
Но вы знаете, вместе их во сне никто не видел. Видимо, все равно они в разных местах Кого "их"?

Дедушку с бабушкой.
Другую родню вместе видели.
#13 написал: coto-face-on
31 января 2013 18:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Я с Гринычем соглашусь. И вот почему: у меня есть тибетская "Книга Мёртвых" (пресловутая "Бардо Тёдол") и конце её есть жизнеописание одной девушки (христианки), которая приняла постриг и посвятила себя Богу, чтобы отмолить удавившегося брата. Так вот сам процесс отмаливания оч долгий. Кажется (на кухне вожусь неохота книжку искать) она молилась трижды по сорок вечеров. Когда первый "заход" промолилась ей приснился брат и какой то парень. Оба они были прикованы цепями к огромному камню в каком-то ущелье. И потом по мере её молитв ей периодически снился брат и кол-во цепей на нём уменьшалось. а в одном из снов парень с которым они были прикованы сказал ему:У тебя сильные молельшики". В последнем сне она увидела как брат уходит из этой теснины оставив прикованного "подельника"
Так что не просто отмолить самоубийцу.
++++

А девушка потом была причислена к лику святых.
         
#14 написал: Bop4yn
31 января 2013 18:49
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Кровавый Мармелад
ну католики не признают икон, у них только статуи, вместо молитв у них стихи, Бога у них нет, только Иисус и никто более, немножечко по другому у.

И они и мы Христиане, и у них, и у нас Бог и Иисус. Другое дело, что иконы и святые разные, так, как и у нас у них есть протестанты и секты, трактующие библию, с любимой строчки. А вера одна - христианская.
           
#15 написал: Sam_g
31 января 2013 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 740
Green Wind,
просто я присутствовала на похоронах самоубийцы..его хоронили на кладбище и был там священник...
  
#16 написал: Green Wind
31 января 2013 19:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Sam_g
Green Wind,просто я присутствовала на похоронах самоубийцы..его хоронили на кладбище и был там священник...


А что он делал? Молитву читал?
                  
#17 написал: Mumla Suomi
31 января 2013 19:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
Ахахахахаха) эта история ещё смешнее по смыслу чем та про справку для бога)) как же всё просто)))
Ну да ладно, я с уважением отношусь к любой религии, какой бы рабской она не была)))
Плюс)
           
#18 написал: Azraell
31 января 2013 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Нет рабства в том, чтобы быть хорошим человеком и жить по совести.

Цитата: coto-face-on
есть жизнеописание одной девушки (христианки), которая приняла постриг и посвятила себя Богу, чтобы отмолить удавившегося брата. Так вот сам процесс отмаливания оч долгий. Кажется (на кухне вожусь неохота книжку искать) она молилась трижды по сорок вечеров. Когда первый "заход" промолилась ей приснился брат и какой то парень. Оба они были прикованы цепями к огромному камню в каком-то ущелье. И потом по мере её молитв ей периодически снился брат и кол-во цепей на нём уменьшалось. а в одном из снов парень с которым они были прикованы сказал ему:У тебя сильные молельшики". В последнем сне она увидела как брат уходит из этой теснины оставив прикованного "подельника" Так что не просто отмолить самоубийцу.++++А девушка потом была причислена к лику святых.

Именно эту историю я и имела ввиду. Только я читала в книге в которой были рассказаны истории многих святых.
#19 написал: Sam_g
31 января 2013 22:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 740
Green Wind,
оох...это было давненько..да и я, честно говоря, была не в том состоянии,что бы священника слушать....но вроде бы да...вроде бы...
но для меня всегда оставалось загадкой-как при похоронах они там узнают,что человек самоубийца? или это написано в док-те и его там передают? сама лично просто этим,тьфу тьфу тьфу не занималась,по этому не знаю
  
#20 написал: eugini91
31 января 2013 23:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 539
Кровавый Мармелад,
а я думала - что католичество и православие - ответвления христианства
 
#21 написал: Tartar2012
1 февраля 2013 01:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 362
История интересная плюсую.
А насчет самоубийств - хрен его знает,что испытывает душа самоубийцы.Давайте все-таки будем реалистами, ОТТУДА еще никто не возвращался (после настоящей смерти) поэтому говорить кто как мучается и прочее это всего лишь домысел человеческого разума...теория,точно такая же, как и изображение рая и ада (точно не припомню имен,но образ этих мест был прописан монахом по-моему в 9-10 веке).
Но с чем точно соглашусь - что не стоит так заканчивать свою жизнь...
 
#22 написал: Кукла Мрака
1 февраля 2013 02:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
плюсую
вроде ничего)
                      
#23 написал: Green Wind
1 февраля 2013 08:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Tartar2012
.Давайте все-таки будем реалистами, ОТТУДА еще никто не возвращался (после настоящей смерти) поэтому говорить кто как мучается и прочее это всего лишь домысел человеческого разума..


Да много кто возвращался, есть целые практики. Есть тибетская книга мертвых, есть йога-умирания, есть медиумы и оккультисты, есть некромагия, есть зафиксированные околосмертные переживания, есть воспоминания о смерти в прошлой реинкарнации.

Короче говоря чтобы строить версии и делать какие-то выводы материала предостаточно.
                  
#24 написал: ne_lublu_pafos
1 февраля 2013 13:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Чёт на религии слииишком помешан автор и описание радости от службы ну прям умиление вызвало) и мне кажется просто накрутили себя слишком и сны такие снились, уж очень хотелось чтоб дедуля на небо попал. Но совсем не факт, что самоубийце плохо на том свете, может ему здесь было плохо, вот он и убил себя и теперь ему там хорошо, молитвы вряд ли здесь помогли бы, это скорее для себя, чтоб успокоиться.
#25 написал: BloodKrori
1 февраля 2013 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 312
Не знаю, что и сказать what Лично я вообще не верю во всякие раи и ады х)))) Без оценки
 
#26 написал: Tartar2012
2 февраля 2013 03:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 362

Цитата: Green Wind
Да много кто возвращался, есть целые практики. Есть тибетская книга мертвых, есть йога-умирания, есть медиумы и оккультисты, есть некромагия, есть зафиксированные околосмертные переживания, есть воспоминания о смерти в прошлой реинкарнации.

Короче говоря чтобы строить версии и делать какие-то выводы материала предостаточно.

Здесь соглашусь,но только в том, что строить версии.
Каждая религия (будь то христианство или язычество) несла свою информационную нагрузку.
А вообще если честно,то мне кажется правду мы узнаем когда будем ТАМ,а когда там будем,уже будет все-равно на человеческие теории))))
 
#27 написал: Azraell
2 февраля 2013 03:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Цитата: ne_lublu_pafos
Чёт на религии слииишком помешан автор

Знаете кто помешан на религии и трактует ее по-своему? Те кто детей не лечит, уповая на провидение, те кто беснуется при виде юбки выше колена и прочие.
Религия это не отбивание лбом поклонов и слежка за моральной чистотой окружающих.
Я сейчас говорю только от себя и свое мнение. Когда человек с этим растет и воспитывается. Это само собой разумеющееся. Это нормы поведения, которые в общем-то не отличаются от общепринятых в отношении любого человека. Я не пойду убивать, красть, не буду судить, и не буду завидовать, да и злость не буду на ком-то срывать... Это ведь вполне понятно. И было у меня в жизни много ситуаций в которых мне помогли, поэтому не могу сомневаться в существовании Бога.
Я не навязываю свое мнение, каждому свое, но и мне судьей никто из людей с другими взглядами быть не может. Если мне что-то в радость, а не в тягость, то это сугубо мое.
Я эти случаи из жизни пишу лишь для того, чтобы поделиться, и/или частично выговориться, а не для того, чтобы ставили "диагноз" моего отношения к вере. И тем более не для того, чтобы увидеть отношение ко мне лично. Здесь пишут истории из жизни. Зацепила история? Спасибо, поставьте плюс (или не ставьте - разницы нет), Не понравилась - ставьте минус. Только и всего.
Спасибо за внимание.)))
#28 написал: Insurgent
11 февраля 2013 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 170
Ничего так++++++++++++++
#29 написал: Submarine Man
12 февраля 2013 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 44
Хорошая. добрая история. Плюсую.
Не может душа даже за такой грех как самоубийство вечно расплачиваться. У всякого греха есть своя цена, возможно дедушка ее и отдал. Или, по крайней мере узнал, долго ли ждать...
#30 написал: lor4ik
18 февраля 2013 18:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
+++++++++++++++++++++++++++++++
           

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.