Настенька

Ну сказала «А» буду говорить «Я». Ночь у нас с Леной была длинная, разговоров было много. Все эти истории она и раньше мне рассказывала, но сейчас освежила их в памяти с новыми подробностями. Было интересно, поэтому я задавала уточняющие вопросы.
Пишу от первого лица.

Роды у моей мамы были тяжелые. Треснула и разошлась лобковая кость. Меня из роддома выписали, а мама провела в больнице еще месяц. Прошло время, у нее стал побаливать живот, пошла к врачу. Диагноз - беременность 5,5 месяцев. Мама у меня всегда была девушкой в теле, а после родов еще раздалась. Срок большой, но врачи сказали - нет, рожать не дадим. Последствия могут быть страшные, вплоть до инвалидности. Операционный стол, девочку убирали частями. Шел 1989 год. Когда я услышала эту историю, мама сказала, если бы та дочь родилась, она назвала бы ее Настенька.

И вот, я уже взрослая, и сама родила сынишку. Как-то раз Сема уснул, и я прилегла отдохнуть. Лежу, смотрю в окно, на дворе весна, денек хороший. Вдруг окно стало наполняться ярким солнечным светом. А на этом фоне появилась девушка. Она была очень на меня похожа, но чуть помоложе. За спиной были невероятно большие, мощные крылья. Я затаила дыхание от невероятной красоты. Девушка стала медленно приближаться ко мне, при этом она улыбалась и не сводила с меня глаз. Затем склонившись к уху, четко произнесла три слова:
- ВСЁ… БУДЕТ… ХОРОШО.
После этого стала от меня отдаляться, уплывая по воздуху. Я дернула головой, и видение исчезло.
Это было очень впечатляющее зрелище. До сих пор, при вспоминании внутри разливается какое-то тепло и свет.
Это была Настя, моя неродившаяся сестра, я уверена.
Этими словами Лена закончила очередную историю из своей жизни.


Новость отредактировал Estellan - 11-07-2020, 01:16
Причина: Стилистика автора сохранена.
11-07-2020, 01:16 by Мария СайгинаПросмотров: 6 414Комментарии: 27
+20

Ключевые слова: Ангел-хранитель сестра видение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kinigos
11 июля 2020 03:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
На фоне полного благополучия вдруг возьми и явись "ангел". С каких статей? Поосторожнее нужно относиться к таким "явлениям" и видениям, бесы коварны и любят дурачить людей.
    
#2 написал: Arhip
11 июля 2020 04:01
+20
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Kinigos
Поосторожнее нужно относиться к таким "явлениям" и видениям, бесы коварны и любят дурачить людей.

Верно сказано. Ко мне тоже иногда ангелы являются и говорят: "Архип, бросай пить!"
А я им не верю.
От них всего ожидать можно. Я брошу а они подберут и сами выпьют. Нет, нельзя их слушать.
      
#3 написал: Kinigos
11 июля 2020 04:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Arhip
Цитата: Kinigos
Поосторожнее нужно относиться к таким "явлениям" и видениям, бесы коварны и любят дурачить людей.

Верно сказано. Ко мне тоже иногда ангелы являются и говорят: "Архип, бросай пить!"
А я им не верю.
От них всего ожидать можно. Я брошу а они подберут и сами выпьют. Нет, нельзя их слушать.

Все они заодно, давно замечала что в этой парочке замуты вселенские, эт смотря с какой стороны на них смотреть. Грешный святой или святой грешник.
    
#4 написал: daytaler
11 июля 2020 05:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Душа входит на восьмой день.Тело человека — это всего лишь гусеница, в которую подселяют информацию будущей бабочки.Это еще не значит, что есть в человека душа и он станет ангелом, очень часто личность вместе с телом идет на повторный круг, при этом становясь просто субличностью.У нас один шанс, какой наряд себе сошьем с мыслей находясь в мастерской сознания, в таком образе и предстанем перед Ткачом Мыслей.
     
#5 написал: Мария Сайгина
11 июля 2020 10:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Kinigos
На фоне полного благополучия вдруг возьми и явись "ангел". С каких статей? Поосторожнее нужно относиться к таким "явлениям" и видениям, бесы коварны и любят дурачить людей.

А кто вам сказал, что фон благополучный? Сказано, что Лена стала матерью. Рождение ребёнка вовсе не обозначает, что куча проблем исчезнет.

Цитата: Kinigos
Цитата: Arhip
Цитата: Kinigos
Поосторожнее нужно относиться к таким "явлениям" и видениям, бесы коварны и любят дурачить людей.

Верно сказано. Ко мне тоже иногда ангелы являются и говорят: "Архип, бросай пить!"
А я им не верю.
От них всего ожидать можно. Я брошу а они подберут и сами выпьют. Нет, нельзя их слушать.

Все они заодно, давно замечала что в этой парочке замуты вселенские, эт смотря с какой стороны на них смотреть. Грешный святой или святой грешник.

Вас закидают тапками smeh Про ангелов такое написать, виданное ли дело.

Цитата: daytaler
Душа входит на восьмой день.Тело человека — это всего лишь гусеница, в которую подселяют информацию будущей бабочки.Это еще не значит, что есть в человека душа и он станет ангелом, очень часто личность вместе с телом идет на повторный круг, при этом становясь просто субличностью.У нас один шанс, какой наряд себе сошьем с мыслей находясь в мастерской сознания, в таком образе и предстанем перед Ткачом Мыслей.

Говорят, неродившиеся дети - ангелочки.
    
#6 написал: daytaler
11 июля 2020 10:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Мария Сайгина
Говорят

Плюньте им в сознание.Говорят, у нас много чего говорят, особенно на рынке.Так обговорят, что и бабка не отшепчет.
     
#7 написал: Kinigos
11 июля 2020 10:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Мария Сайгина
кто вам сказал, что фон благополучный? Сказано, что Лена стала матерью. Рождение ребёнка вовсе не обозначает, что куча проблем исчезнет

!!! Тем более! Придут семеро, злейших себя, , и будет последнее худше первого.
По мелочи ждать не приходится; осмотритесь сейчас!
    
#8 написал: Мария Сайгина
11 июля 2020 11:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Kinigos
Цитата: Мария Сайгина
кто вам сказал, что фон благополучный? Сказано, что Лена стала матерью. Рождение ребёнка вовсе не обозначает, что куча проблем исчезнет

!!! Тем более! Придут семеро, злейших себя, , и будет последнее худше первого.
По мелочи ждать не приходится; осмотритесь сейчас!

Боже мой, жути нагнали))
    
#9 написал: Kinigos
11 июля 2020 11:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Мария Сайгина

Боже мой, жути нагнали))

Ну жуть и не опасно. Видишь- думай кто и почему пришел, что бы ты не думала- не верь им: если благая мысль- так и будет, иначе в затмение уйдешь, пока/если/ осознаешь- делов наворотишь.
    
#10 написал: Kinigos
11 июля 2020 12:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Чего-то вспомнила/оф топ/, в год совпали три пасхи/'наш , "ведающий" говорил " будет.нам жара..тп.",[quote][/quote] за неделю- будет жертва. Незапланированно срываемся на вылет, по приходу ближайшая авиабаза в прах. ТройнаяПасха !
    
#11 написал: Jako tako
11 июля 2020 14:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Я верю в то, что это правда была нерожденная сестра в виде ангела. А не бесы никакие. Не потому, что я якобы оптимистка (скорее наоборот).
Истории плюс.
   
#12 написал: Tanusha13666
11 июля 2020 17:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
До чего печальная история... disappointed Очень затронула, +
  
#13 написал: Евангелион
11 июля 2020 20:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (83|1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 205
Действительно, драматичная история
   
#14 написал: Шахерезада
12 июля 2020 13:54
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Евангелион
Действительно, драматичная история
Чудовищная история о том, как врачи сделали плодоразрушающую операцию там, гда можно было в срок сделать плановое кесарево сечение чтобы избежать разрыва лонного сочленения (это то, что ГГ назвала трещеной лобковой кости), сохранить женщине здоровье, а ребенку жизнь. Упаси нас Боже от таких врачей-сволочей!
   
#15 написал: Tanusha13666
12 июля 2020 14:11
+7
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Цитата: Шахерезада
Цитата: Евангелион
Действительно, драматичная история
Чудовищная история о том, как врачи сделали плодоразрушающую операцию там, гда можно было в срок сделать плановое кесарево сечение чтобы избежать разрыва лонного сочленения (это то, что ГГ назвала трещеной лобковой кости), сохранить женщине здоровье, а ребенку жизнь. Упаси нас Боже от таких врачей-сволочей!

Тоже подумала, что можно было что-то сделать, чтоб спасти обеих, тем более уничтожили жизнь на таком огромном сроке (((
  
#16 написал: Talisha
12 июля 2020 14:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
"Врачи сказали не дадим рожать" - с каких это пор решают врачи?
Во что веришь, то и будет. Верила, что дети умершие становятся ангелами - ангела и увидит. Теперь верит, чтр это сестра...пусть так. Дух воплощается из жизни в жизнь, ангелы же - совсем иные существа
             
#17 написал: акжана
13 июля 2020 08:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Рассказ. действительно печальный и возмущает ситуация, когда плод извлекли по частям.
Приходила ли Настенька в образе ангела или бес смущал женщину, утверждать наверняка мы не можем. Главное, как восприняла этот образ Лена и верится, что все действительно для неё завершилась хорошо и перестроечная смута и в семье в плане благополучия. Автор, ловите плюс!
   
#18 написал: Light_a_dark
13 июля 2020 13:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Arhip
От них всего ожидать можно. Я брошу а они подберут и сами выпьют.

smeh Жадина!
     
#19 написал: Мария Сайгина
13 июля 2020 23:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Девочки, спасибо.
Кстати, Лена унаследовала от матери эту бяку. Шахерезада её правильно назвала "разрыв лонного сочленения". Первого ребёнка родила, и неё случилось тоже самое. Вторую дочь родила в 2018 году. Самостоятельно рожать не дали конечно, было плановое кесарево.
    
#20 написал: Luminary
14 июля 2020 01:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Из за симфизита заставили разрывать по частям здорового уже сформировавшегося ребенка, которому уже через пару недель можно было родиться? А кесарево сделать не судьба? Тупость и отвага.... Про ангела слабо верится, первая часть истории страшнее.
    
#21 написал: Мария Сайгина
14 июля 2020 13:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Luminary
Из за симфизита заставили разрывать по частям здорового уже сформировавшегося ребенка, которому уже через пару недель можно было родиться? А кесарево сделать не судьба? Тупость и отвага.... Про ангела слабо верится, первая часть истории страшнее.

Согласна. Я не зря указала год 1989. Беспредел был полнейший. Аборты на таких сроках делали за большую деньгу только в путь. Знаю точно. Даже знаю лично кто обращался на этом сроке. В те времена. Зато в 2012 году, когда мне было 37, и у меня обнаружилась волшебным образом беременность 15 недель. Я заявила, что рожать мне поздно, этот же врач, который в свое время проворачивал операции о которых мы говорим, сказал, что детородный возраст у меня не вышел и на криминал!!!!! врачи не пойдут. Времена поменялись, порядка стало больше. Да и тот врач у нас теперь заведующий гинекологией.
    
#22 написал: Luminary
14 июля 2020 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Luminary
Из за симфизита заставили разрывать по частям здорового уже сформировавшегося ребенка, которому уже через пару недель можно было родиться? А кесарево сделать не судьба? Тупость и отвага.... Про ангела слабо верится, первая часть истории страшнее.

Согласна. Я не зря указала год 1989. Беспредел был полнейший. Аборты на таких сроках делали за большую деньгу только в путь. Знаю точно. Даже знаю лично кто обращался на этом сроке. В те времена. Зато в 2012 году, когда мне было 37, и у меня обнаружилась волшебным образом беременность 15 недель. Я заявила, что рожать мне поздно, этот же врач, который в свое время проворачивал операции о которых мы говорим, сказал, что детородный возраст у меня не вышел и на криминал!!!!! врачи не пойдут. Времена поменялись, порядка стало больше. Да и тот врач у нас теперь заведующий гинекологией.

даа, волшебным образом ога))) и вы готовы были убить 15 недельный плод?)) ноу комментс))
    
#23 написал: Мария Сайгина
14 июля 2020 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Luminary
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Luminary
Из за симфизита заставили разрывать по частям здорового уже сформировавшегося ребенка, которому уже через пару недель можно было родиться? А кесарево сделать не судьба? Тупость и отвага.... Про ангела слабо верится, первая часть истории страшнее.

Согласна. Я не зря указала год 1989. Беспредел был полнейший. Аборты на таких сроках делали за большую деньгу только в путь. Знаю точно. Даже знаю лично кто обращался на этом сроке. В те времена. Зато в 2012 году, когда мне было 37, и у меня обнаружилась волшебным образом беременность 15 недель. Я заявила, что рожать мне поздно, этот же врач, который в свое время проворачивал операции о которых мы говорим, сказал, что детородный возраст у меня не вышел и на криминал!!!!! врачи не пойдут. Времена поменялись, порядка стало больше. Да и тот врач у нас теперь заведующий гинекологией.

даа, волшебным образом ога))) и вы готовы были убить 15 недельный плод?)) ноу комментс))

Это была первая реакция, когда тебе на УЗИ говорят, что ты беременна и уже 15 недель.... Ну знаете, я бы хотела на вас в тот момент посмотреть.

Причём когда у тебя и признаков то никаких.
    
#24 написал: Luminary
14 июля 2020 21:37
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Luminary
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Luminary
Из за симфизита заставили разрывать по частям здорового уже сформировавшегося ребенка, которому уже через пару недель можно было родиться? А кесарево сделать не судьба? Тупость и отвага.... Про ангела слабо верится, первая часть истории страшнее.

Согласна. Я не зря указала год 1989. Беспредел был полнейший. Аборты на таких сроках делали за большую деньгу только в путь. Знаю точно. Даже знаю лично кто обращался на этом сроке. В те времена. Зато в 2012 году, когда мне было 37, и у меня обнаружилась волшебным образом беременность 15 недель. Я заявила, что рожать мне поздно, этот же врач, который в свое время проворачивал операции о которых мы говорим, сказал, что детородный возраст у меня не вышел и на криминал!!!!! врачи не пойдут. Времена поменялись, порядка стало больше. Да и тот врач у нас теперь заведующий гинекологией.

даа, волшебным образом ога))) и вы готовы были убить 15 недельный плод?)) ноу комментс))

Это была первая реакция, когда тебе на УЗИ говорят, что ты беременна и уже 15 недель.... Ну знаете, я бы хотела на вас в тот момент посмотреть.

Причём когда у тебя и признаков то никаких.

А признаков и не должно быть, у меня их не было, ни токсикоза ничего. Я контролирую свою репродуктивную функцию, ни о каких абортах в любом случае не могло быть и речи, и мысли, в случайности не верю и обсуждать это и флудить не хочу.
    
#25 написал: Мария Сайгина
14 июля 2020 23:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Luminary
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Luminary
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Luminary
Из за симфизита заставили разрывать по частям здорового уже сформировавшегося ребенка, которому уже через пару недель можно было родиться? А кесарево сделать не судьба? Тупость и отвага.... Про ангела слабо верится, первая часть истории страшнее.

Согласна. Я не зря указала год 1989. Беспредел был полнейший. Аборты на таких сроках делали за большую деньгу только в путь. Знаю точно. Даже знаю лично кто обращался на этом сроке. В те времена. Зато в 2012 году, когда мне было 37, и у меня обнаружилась волшебным образом беременность 15 недель. Я заявила, что рожать мне поздно, этот же врач, который в свое время проворачивал операции о которых мы говорим, сказал, что детородный возраст у меня не вышел и на криминал!!!!! врачи не пойдут. Времена поменялись, порядка стало больше. Да и тот врач у нас теперь заведующий гинекологией.

даа, волшебным образом ога))) и вы готовы были убить 15 недельный плод?)) ноу комментс))

Это была первая реакция, когда тебе на УЗИ говорят, что ты беременна и уже 15 недель.... Ну знаете, я бы хотела на вас в тот момент посмотреть.

Причём когда у тебя и признаков то никаких.

А признаков и не должно быть, у меня их не было, ни токсикоза ничего. Я контролирую свою репродуктивную функцию, ни о каких абортах в любом случае не могло быть и речи, и мысли, в случайности не верю и обсуждать это и флудить не хочу.

Переубеждать я вас не собираюсь. Я тоже контролирую свою репродуктивную функцию. smeh на токсикоз ориентироваться, это себя не уважать. А чудеса случаются.
    
#26 написал: Сделано_в_СССР
25 июля 2020 07:01
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Arhip
Цитата: Kinigos
Поосторожнее нужно относиться к таким "явлениям" и видениям, бесы коварны и любят дурачить людей.

Верно сказано. Ко мне тоже иногда ангелы являются и говорят: "Архип, бросай пить!"
А я им не верю.
От них всего ожидать можно. Я брошу а они подберут и сами выпьют. Нет, нельзя их слушать.

Это верно, от них не убудет.)))
А по истории жутко конечно, но почему именно на сестру подумали!? Ведь это видение могло быть как предупреждение на будущее. Возможно когда то появится дочка и будет Настенькой, в честь не родившейся. +++
                                      
#27 написал: Spirit Forester
26 ноября 2020 15:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
очень жаль Вас, Вашу маму и Настеньку cry
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.