Восьмая заповедь

Наверняка почти всех с малолетства учили: «Не кради». Пускай и не каждого по Библии.
Но, как говорится «ученье – свет, а неучей – тьма». Вот только за плохо выученные уроки жизнь порой наказывает очень строго. Примеров тому уйма. Расскажу один, довольно странный, случай из детства…

Гоняли как-то летом, по обычаю, с пацанами мяч на дворовом стадиончике. Когда, набегавшись, плюхнулись тут же недалеко на травку, один из «футболистов» по имени Павлик, вытянув ногу, с досадой почесал в затылке и произнёс:

- Ну вот, кирдык кеду!..

Синий кед на правой ноге «просил каши». Не трагедия, конечно. Но Павлик рос в многодетной семье. Их, детей, на тот момент было у отца с матерью уже человек шесть (позже родилось ещё двое-трое). В общем, менять кеды, как перчатки, после каждого футбольного матча, в семье было не принято. От родителей мальчишке точно бы досталось на орехи. Я жил с этим Павликом в одном подъезде и своими ушами слышал не раз, как их воспитывали.

Но с порванным кедом уже ничего не поделать. А солнце ещё высоко – домой пока рано возвращаться. И мы, несколько пацанчиков, отправились гулять по району.
Когда, праздно шатаясь, шли ватагой по улице мимо обувного магазина, Павлуха предложил туда завернуть. Смысла заходить в магазин – никакого. Денег всё равно ни у кого нет. Но от безделья - чего не зайти, поглазеть что да как. Я в обувной магазин ходил только с родителями, ничего интересного для себя там не видел. Другое дело, в какой-нибудь игрушечный, где стояли оловянные и пластмассовые солдатики, автоматы и пистолеты, ну, совсем, как настоящие! Или в спортивный магазин, к прилавку с поплавками, лесками и крючками. Вот где интересно! А обувной…
Но от компании же не будешь откалываться. Пошли.

Равнодушно глядя по сторонам, лениво бреду мимо стеллажей с сандалиями и ботинками… И вдруг внезапно началась движуха.
Мимо пронёсся Павлик, а через пару секунд грузная тётка-продавщица. Тётка громко орала вслед быстро удаляющемуся шустрому пацану:

- Стой, стой!.. Верни обувь!..

В суматохе выскочил за ними на улицу и, обгоняя толстую, уже запыхавшуюся, продавщицу, услышал её визгливый крик:

- Безбожник! Чтоб тебе ногу оторвало вместе с этим кедом!..

Я пронёсся мимо, понимая, что эти слова адресованы уносящемуся вдаль Павлику. И хоть сам не сделал ничего плохого, бежал вместе с остальными пацанами ещё пару кварталов, пока не остановились в каком-то дворе, перевести дух.
Весело хохочущий Павлуха раскачивал за шнурки новенький кед:

- Видали! Точно, как мой! Только не синий, а чёрный.

И тут же, скинув свой старый порванный кед, натянул на ногу добытый трофей.

- Во! В самый раз!.. У них там только на правую ногу стоят, а мне как раз правый и нужен!..

Ни намёка на угрызения совести за свой некрасивый поступок. Наоборот, пацан сиял от счастья и явно гордился собой. Его приятели тоже смеялись и, подражая разгневанной торговке, дразнили Павлуху:

- Безбожник! Безбожник!..

Для меня тогда всё это казалось невероятным. Мы с братом воспитывались иначе - не то что стырить кед из-под носа продавщицы, но даже назвать взрослого на «ты» казалось верхом прегрешения.
В общем, настроение дальше искать приключений с развесёлыми оболтусами у меня пропало. Сославшись на какое-то неотложное дело, я пошёл домой.

На следующий день узнал – Павлику отрезало поездом ногу.

После моего ухода они с пацанами продолжили фулюганить. Отправились на железную дорогу, которая была не так далеко, кататься на товарных вагонах. Что уж там приключилось с Павлухой, я точно не помню. Или шнурками зацепился, или поскользнулся на сцепке, но свалился мальчишка прямо на рельсы между вагонами движущегося состава. Ногу по самый пах отсекло, как бритвой…

Увидел я своего непутёвого соседа, примерно, через месяц. Выхожу из подъезда, а Павлик на скамейке сидит. С одной ногой, как стойкий оловянный солдатик. Рядом два деревянных костыля прислонены.
На оставшейся левой ноге старый кед. Синий…

29.12.2018.

24-01-2019, 23:43 by V.V.PukinПросмотров: 5 563Комментарии: 35
+34

Ключевые слова: Несчастный случай не укради не кради воровство наказание грех мальчишки пацаны хулиган авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
24 января 2019 23:53
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Поставлю плюс за красивое изложение рассказа. + ...а вот дата меня смущает, 29.12.2019.. - всё таки наверно год написания статьи был 2018 ??? Пацана жаль, мистическое совпадение, оторвы так сказать, сами виноваты, не продавщица во всяком случае.
                                      
#2 написал: marzzz
25 января 2019 00:18
+17
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Сделано_в_СССР
а вот дата меня смущает, 29.12.2019.

Может это по друидскому календарю? Или цветочному? Или личному пукинскому, что ведёт отчёт не от рождества Христова, а почти на год раньше, чтоб про запас время было.

Дети - это вездесущие проныры! Наше поколение, не нынешние, аморфные и амебные, которые сидят на кроватках с гаджетами и не знают, как сходить за хлебом, не говоря о том, чтобы познакомится в реале.
Мы с семи лет были предоставлены сами себе. Ключ на верёвочке на шее. Каникулы. Лазили по крышам, убегали в лес и на озеро одни, тот, кто жил возле "железки", знал, как это, пролезать под стоящим товарняком и как кататься на сцепке, пока состав только тронулся и как во время спрыгнуть. Жрали гудрон и мочили селитру. Некоторым не везло, как парню из рассказа. Этот хоть жив остался. У меня мальчик из параллельного класса носился по весне с другом по гаражам, сорвался, упал. Высота небольшая. Но виском о забор. До сих пор помню мертвое лицо десятилетнего пацана, лежащего в гробике. Нарядный, в школьной форме и в пионерском галстуке. С фиолетовым виском. А рядом старший брат-морячок в форме и бескозырке стоял. Отпустили проститься.

Трудно заподозрить тётку в злом языке до такой степени, чтоб совпало проклятье. И боженьку ругать за наказание в связи с нарушением заповеди тоже не будем. Был посыл, да. Но если бы за каждое преступление можно было наказывать словами, то наши суды и тюрьмы были бы пусты.
               
#3 написал: Olga-Viculia
25 января 2019 00:20
+22
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 608
Пацана,безусловно,жаль.Он не виноват,что является продуктом воспитания своих дебилов-родителей.Никогда не могла понять маргиналов,строгающих нищету,а потом на каждом углу горланящих,что им все должны.Если вы падлы,не можете воспитать и обеспечить ребёнку достойное существование,зачем пускать его в этот мир?
  
#4 написал: Летяга
25 января 2019 00:23
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 714
Цитата: Сделано_в_СССР
сами виноваты, не продавщица во всяком случае.

Родители Павлика виноваты.
Павлик рос в многодетной семье. Их, детей, на тот момент было у отца с матерью уже человек шесть (позже родилось ещё двое-трое). В общем, менять кеды, как перчатки, после каждого футбольного матча, в семье было не принято. От родителей мальчишке точно бы досталось на орехи. Я жил с этим Павликом в одном подъезде и своими ушами слышал не раз, как их воспитывали.

Таким лучше вообще не размножаться.
Цитата: Сделано_в_СССР
дата меня смущает, 29.12.2019

Упс. Не заметила.
                                 
#5 написал: marzzz
25 января 2019 00:37
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Летяга
Таким лучше вообще не размножаться.

Кажется, сейчас это делают с бОльшим энтузиазмом, чем во времена моего детства. У нас были малочисленные семьи по сравнению с тем, что порой вижу сейчас, где по принципу "сколько бог даст".
               
#6 написал: Sniff
25 января 2019 00:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
За паршивый кед- отрезанная нога? Кошмар какой- то.
       
#7 написал: Asheera
25 января 2019 01:06
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Похоже на творчество.
  
#8 написал: Tigger power
25 января 2019 01:07
+21
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Пукин превзошел сам себя, при травме бедренной артерии человек живет максимум 2 минуты. Кто мальчику оказал такую квалифицированную первую помощь? Дружбаны небось.
Вот не люблю спекуляции на чувствах к детям, и все это описание жестких условий проживания еще, блин, некрасиво это! -
            
#9 написал: supik
25 января 2019 03:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 635
как то мало месяц и он его увидел, обычно для такой реабилитации много времени уходит?!

выдумка значит..
  
#10 написал: Крокозябла
25 января 2019 06:32
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (712|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Не верится в историю!
Ногу по самый пах отсекло, как бритвой
с учетом того, что вокруг только дети, телефонов нет, то и шансов на выживание практически нет! А Павлик уже через месяц сидел на лавке... как-то маловато времени прошло... Сдается мне, дорогой автор, что Вы лукавите!
    
#11 написал: V.V.Pukin
25 января 2019 08:31
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (326|-2)
Публикаций: 167
Комментариев: 51
Всегда удивляла способность людей одновременно верить в инопланетян и в то же время подвергать сомнению происходящее в реальной жизни friends
     
#12 написал: Летяга
25 января 2019 08:53
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 714
Цитата: V.V.Pukin
способность людей одновременно верить в инопланетян и в то же время подвергать сомнению происходящее в реальной жизни

Ну вот не знаю. Инопланетяне - это очень абстрактно. Хотя "трёхзвёздник" и "сигару" я видела собственными глазами.
С другой стороны организм - штука временами живучая, и с ломом в голове выживают, и с пулей в сердце (мой двоюродный дед жил с осколком в сердце, дожил до 1988 или 1989, не помню).
Но месяц на реабилитацию и мне кажется подозрительно маленьким сроком. Хотя этих мальчишек в кровати не удержишь. Выписался - и на лавочку))
Пусть будет мистика именно в этом - в чудесном спасении после отрывания ноги.
                                 
#13 написал: зелёное яблочко
25 января 2019 09:14
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Я просто минус поставлю, без рассуждений
               
#14 написал: Ksenya078
25 января 2019 09:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Если так оно и было, то просто совпадение. Кед, ругающие слова продавщицы, человек без ноги. Парню не повезло в жизни, к сожалению. Плюс,+.
      
#15 написал: МАСЯНЯ1808
25 января 2019 09:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Olga-Viculia
Пацана,безусловно,жаль.Он не виноват,что является продуктом воспитания своих дебилов-родителей.Никогда не могла понять маргиналов,строгающих нищету,а потом на каждом углу горланящих,что им все должны.Если вы падлы,не можете воспитать и обеспечить ребёнку достойное существование,зачем пускать его в этот мир?

Меня тоже многодетные бесят. Не те, которые берут на воспитание деток из детдома, а те, которые рожают одного за другим. Твари, делающие несчастных детей.
 
#16 написал: Ольга 1981
25 января 2019 10:38
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Сколько же в наше время ненависти к многодетным родителям. Что же они кому плохого сделали? В истории я нигде не увидела, что семья Павла у кого то что то просила или плохо воспитывала детей. Не думаю, что мама с папой учили сына воровать. Думаю, что он сам так решил, просто по глупости своей детской. А что за испорченные вещи ругали, так в те времена и не в многодетных семьях так было. Вещи принято было беречь, дефицит и все такое. Сейчас все кому не лень норовят с грязью смешать многодетную мать и ее детей, каждый сопливый школяр, не сделавший в своей жизни еще ничего хорошего, умничает, по поводу и без выкрикивая "модное" слово " яжемать ". У меня много знакомых многодетных, очень хорошие люди, с замечательными детьми. Да, живут не богато, пользуются положенными им законом льготами, но свои обязательства выполняют. Заступлюсь за них.
По истории. Не думаю, что это проклятие продавщицы. Магазинных воров пруд пруди, никто без ног и рук не бегает. Просто не повезло мальчонке. Железная дорога является зоной повышенной опасности. Игры там часто выходят боком.
 
#17 написал: Olga-Viculia
25 января 2019 11:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 608
Цитата: Ольга 1981
Сколько же в наше время ненависти к многодетным родителям. Что же они кому плохого сделали? В истории я нигде не увидела, что семья Павла у кого то что то просила или плохо воспитывала детей. Не думаю, что мама с папой учили сына воровать. Думаю, что он сам так решил, просто по глупости своей детской. А что за испорченные вещи ругали, так в те времена и не в многодетных семьях так было. Вещи принято было беречь, дефицит и все такое. Сейчас все кому не лень норовят с грязью смешать многодетную мать. У меня много знакомых многодетных, очень хорошие люди, с замечательными детьми. Да, живут не богато, пользуются положенными им законом льготами,


Просто налогоплательщики не желают оплачивать чьи-то хотелки.Чем семьи с 1 или 2детьми хуже многодетных?Так почему
эти семьи должны их содержать??Они все и рожают ради льгот.Так все хотят бесплатно,не?Я за отмену всех льгот.
  
#18 написал: Космонасть
25 января 2019 11:48
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Меня поразила продавщица, с такой легкостью говорящая такие страшные слова, вот кому точно не стоит размножаться, тем более, что такие слова чаще всего падают на головы самих же клянущих, либо их детей и внуков, эту историю в счёт не беру. Да много чего можно сказать ещё, но я воздержусь.
Одно скажу, сайт здорово портит себе репутацию, размещая эти Творческие истории в ииж.
       
#19 написал: Бозкурт
25 января 2019 11:54
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Беда в том, что некоторые метут одной метлой всех смешивая их с дерьмом, только потому, что кто-то не соответствует их представлению о "жить правильно". Я понимаю, понимаю. Многодетные семьи часто неблагополучны. И всё же не все.) Хотелось бы ещё жарко выкрикнуть :"мы тому пример!", но боюсь это будет выглядеть как желание убедить незнакомых людей в том, что они ошибаются огульно охаивая ВСЕ многодетные семьи (и наверняка это будет тщетная попытка). А ещё больше будет похоже на попытку оправдаться доказывая, что они неправы. Я только скажу, что никакими льготами мы не пользуемся. Да и нет их в той стране, где я проживаю. Мои дети - это только моя ответственность. Поэтому мне никто ничего не должен. Разве только грязь в нашу сторону иногда летела. Словесная. Народ на это весьма щедр.)
Есть хорошее выражение :"грязь, которую в тебя кинули может и не долететь, зато всегда останется на руке бросающего".
По поводу ругани за рваный кед... Нас у моих родителей было двое, но даже за испачканное платье меня бы отругали. А порваное мою маму бы расстроило. Экономия была. Вечный дефицит. Сандали брались на вырост, потом они были как раз, а потом ещё отрезали задники и носили до победного, до упора, в виде шлепок. Сейчас если колготы малы я просто возьму новые, если обувь мала я куплю другую. У моих детей есть теперь больше чем было у меня. И это хорошо.)
 
#20 написал: Летяга
25 января 2019 12:02
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 714
Автор написал, что
Я жил с этим Павликом в одном подъезде и своими ушами слышал не раз, как их воспитывали.

Если "процесс воспитания" слышен всему подъезду, то таки лучше не надо.
За остальных я лично ничего не говорила. Я вообще за индивидуальный подход. Так, на всякий случай.
Главной же мистикой в истории вижу то, что мальчишка не умер от болевого шока и потери крови при такой травме.
                                 
#21 написал: Ольга 1981
25 января 2019 12:39
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: Ольга 1981
Сколько же в наше время ненависти к многодетным родителям. Что же они кому плохого сделали? В истории я нигде не увидела, что семья Павла у кого то что то просила или плохо воспитывала детей. Не думаю, что мама с папой учили сына воровать. Думаю, что он сам так решил, просто по глупости своей детской. А что за испорченные вещи ругали, так в те времена и не в многодетных семьях так было. Вещи принято было беречь, дефицит и все такое. Сейчас все кому не лень норовят с грязью смешать многодетную мать. У меня много знакомых многодетных, очень хорошие люди, с замечательными детьми. Да, живут не богато, пользуются положенными им законом льготами,


Просто налогоплательщики не желают оплачивать чьи-то хотелки.Чем семьи 2детьми хуже многодетных?Так почему
эти семьи должны их содержать??Они все и рожают ради льгот.Так все хотят бесплатно,не?Я за отмену всех льгот.

Да что кто оплачивает то? Эти семьи тоже живут на заработанные своим трудом деньги. И чем им государство помогает? У нас в Воронеже пособие на детей 250 рублей. Это все, что получают многодетные семьи. Ну еще льгота в детсадах. Без очереди можно попасть, но не всегда попадают. О других льготах я не слышала никогда. А, по моему еще участок можно получить где нибудь у черта на куличках. И как тут страдают налогоплательщики???
 
#22 написал: Pmariam
25 января 2019 15:51
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: Космонасть
Одно скажу, сайт здорово портит себе репутацию, размещая эти Творческие истории в ииж.
ВОООООО!!! НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!

Я за многодетных, т.к. только они нашу демографию поднимают.
Посмотрите на мусульман, там по 5-10 детей - и это для них НОРМАЛЬНО!
с такими демографическими темпами как у нас, лет через 25-50 доминантами в мире будут мусульмане без необходимости проведения войн...
Понятно, что мера должна быть соразмерно возможностям дальнейшего воспитания! И да, я против многодетных только по причине, что на контрацепцию денег нет (лежала в Роддоме с нами такая: 6-го родила живя при этом в коммуналке. Муж работал в то время охранником, она - ясен пень - воспитывал дома детей. Вот для них на контрацепцию денег лишних не было.)

в историю с отрезанием ноги ПО ПАХ - не верю. если бы, стопу или ногу по колено - еще куда не шло.
Вы представьте, какую позу нужно было принять ГГ, чтобы колесом отрезало одну ногу ПО ПАХ! он что, на шпагате сидел и вбок наклонился, чтобы голову не задело о вагон? Уверена, что если бы по пах, то там не одна нога пострадала бы...
        
#23 написал: Sniff
25 января 2019 16:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Кстати, автор сметлив) Продавщица-- повод упомянуть многодетную семью и вызвать бурную дискуссию)
       
#24 написал: Olga-Viculia
25 января 2019 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 608
Цитата: Sniff
Кстати, автор сметлив) Продавщица-- повод упомянуть многодетную семью и вызвать бурную дискуссию)

Ну не такая уж она и бурная,всего 21 пост,вместе с Вашим ))
  
#25 написал: Talisha
25 января 2019 19:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
А продавщица-то ведьма!! smiling_imp Уж прокляла, так прокляла...
             
#26 написал: marzzz
25 января 2019 20:20
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Летяга
С другой стороны организм - штука временами живучая, и с ломом в голове выживают, и с пулей в сердце (мой двоюродный дед жил с осколком в сердце, дожил до 1988 или 1989, не помню).

Поддерживаю!!!
Мой дед был ранен снайпером в висок в апреле 1945. Хорошо так прилетело, вместо кости пластина стояла. Уже война закончилась, осень наступила, а его только медсестра привезла. Причем, не домой, а к сестре, где детство его прошло. Память отшибло напрочь. Только детство и помнил. Так что чудеса случаются. Особенно в медицине. Смотрела передачу, как парнишке акула ногу откусила. Как раз бедренной артерии кердык настал. Ничего. Ногу ампутировали, потому что предержали жгут на пару часов, но жив остался.

Цитата: Ольга 1981
И чем им государство помогает? У нас в Воронеже пособие на детей 250 рублей. Это все, что получают многодетные семьи. Ну еще льгота в детсадах. Без очереди можно попасть, но не всегда попадают. О других льготах я не слышала никогда.


Нет, льгот совсем чуть-чуть. У нас бесплатная парковка и бесплатный проезд в городском транспорте.
И вот ещё списочек нарыла:

Если вы воспитываете троих и более детей, ваша семья может получать все или некоторые из следующих видов выплат и пособий:

- единовременную компенсационную выплату на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) одновременно троих и более детей;
- ежемесячную компенсационную выплату на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни семьям, имеющим троих и более детей;
- ежемесячную компенсационную выплату на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги семьям, имеющим троих и более детей;
- ежемесячную компенсационную выплату за пользование телефоном семьям, имеющим троих и более детей;
- ежемесячную компенсационную выплату на возмещение роста стоимости продуктов питания отдельным категориям граждан на детей в возрасте до трех лет;
- ежегодную компенсационную выплату на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения.

Если в вашей семье воспитывается более пяти детей, вы также имеете право на:

- ежемесячную компенсационную выплату на приобретение товаров детского ассортимента семьям, имеющим пятерых и более детей.

Если вы воспитываете 10 и более детей, ваша семья, помимо вышеперечисленных выплат, также может получать:

- ежемесячную компенсационную выплату семьям, имеющим 10 и более детей;
- ежемесячную компенсационную выплату матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию;
- ежегодную компенсационную выплату к Международному дню семьи;
- ежегодную компенсационную выплату ко Дню знаний.


А теперь скажите, сколько это будет в денежном эквиваленте? Хотя бы примерно. Нормально так. Я знаю, во сколько обходятся затраты на ребенка. И если что-то люди имеют нахаляву из этого списка, это выливается в приличную сумму. Цыферок хотите?

Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 г. N 805 ПП в 2018 г. в два раза увеличиваются отдельные выплаты многодетным семьям.

Выплаты многодетным семьям в 2018 г.

Ежемесячная компенсационная выплата на расходов в связи с ростом стоимости жизни семьям
с 3 - 4 детьми - 1 200
с 5 и более детьми - 1 500

Ежемесячная компенсационная выплата на приобретение товаров детского ассортимента - 1 800

Ежемесячная компенсационная выплата семьям, имеющим 10 и более детей - 1 500

Ежемесячная компенсационная выплата многодетной матери, родившей 10 и более детей и получающей пенсию - 20 000

Ежегодная компенсационная выплата семье, имеющей 10 и более детей, к Международному дню семьи - 20 000

Ежегодная компенсационная выплата семье, имеющей 10 и более детей, ко Дню знаний - 30 000

Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги семьям:
с 3 - 4 детьми - 1 044
с 5 и более детьми - 2 088

Ежемесячная компенсационная выплата за пользование телефоном семьям, имеющим трех и более детей - 250

Ежегодная компенсационная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения - 10 000
               
#27 написал: Летяга
25 января 2019 20:37
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 714
Цитата: Pmariam
в историю с отрезанием ноги ПО ПАХ - не верю. если бы, стопу или ногу по колено - еще куда не шло.
Вы представьте, какую позу нужно было принять ГГ, чтобы колесом отрезало одну ногу ПО ПАХ! он что, на шпагате сидел и вбок наклонился, чтобы голову не задело о вагон? Уверена, что если бы по пах, то там не одна нога пострадала бы...

Как вариант: поездом ногу отрезало повыше колена, по пах - уже врачи, потому как кость была раздроблена, а ткани - размозжены. Автор, который в описываемое время был ребёнком, в детали не вникал. Было две ноги - попал под поезд - осталась одна нога, вторая отрезана под корень - значит, поезд так отрезал.
Это я пытаюсь правдоподобное объяснение подобрать. Раз уж сам Автор обиделся и ничего объяснять не хочет.

Цитата: marzzz
Смотрела передачу, как парнишке акула ногу откусила. Как раз бедренной артерии кердык настал. Ничего. Ногу ампутировали, потому что предержали жгут на пару часов, но жив остался.

Вот! Как раз подобный случай. Раз жгут накладывали, значит, было на что. По самое не балуй отхватили уже в больнице.
Но в "проклятие продавщицы" я всё равно не верю.
                                 
#28 написал: просто Вася
26 января 2019 00:26
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ольга 1981, полностью согласна с Вами. За что накинулись на многодетных семей?
Плюс поставила.
        
#29 написал: kalina
26 января 2019 23:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: зелёное яблочко
Я просто минус поставлю, без рассуждений

А почему?
Второй раз сегодня задаю этот вопрос))) сама себе удивляюсь)))
Почему к V V.Pukinu такое предвзятое отношение у многих? Потому что очень много историй, типа своих? Или почему?
Мне просто интересно, если это офф -извините)
#30 написал: kalina
26 января 2019 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
И про многодетных и "льготы" тоже присоединюсь. Льготы есть, но ты их получи сначала, с кучей бумажек и прочего. А потом по факту посмотри какие это льготы. Я просто вижу в школе детей из "льготных" семей. Мы тоже не сказать что богатые. Но есть дети, которые на яблоко в руках моего ребенка смотрят как на дар божий. А ему это так...ну дали родители на завтрак дополнение. В этом , наверное, разница (

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.