Цветок папоротника

Всем привет. Давно читаю здесь истории. Вот за столько времени решила с вами поделиться. Историй так-то много, думаю, в скором времени также их опишу. Но начну про рассказ, который услышала от своего мужа. Мы любители вечером с моими подружками посидеть, поболтать о жизни, и как-то зашел разговор о мистике. Вот тогда... моему мужу раздолье. Не буду утверждать о правде, но я сразу поверила, т.к. неоднократно их семья с этим сталкивалась.

Пойдет история в Белгородской области, на границе с Украиной, а точнее с поселком Уразово и близлежащими к нему. Там много лесов, а, как понимаете, где лес - там грибы, ягоды и дичь. Но только не во всех так люди балуют себя. Есть лес, разделяющийся дорогой. Когда она там была проделана никто не знает, но сейчас поросла бурьяном и деревьями, из-за того, что вступать туда страшно. Зайдешь на нее - все хорошо, но пройдешь несколько метров вперед, аж волосы дыбом встают. Страх берет. Хотя погода отличная, солнце светит ( про птичек и животину не знаю, не спрашивала). Говорили, что в ВОВ туда мальчишки складывали украденное у немцем зерно.

Страшно, но жить-то хочется. А немцы постоят у края леса, а дальше идти не хотят. И вот загорелось как-то двоюродному деду (родной брат бабки) найти цветок папоротника. Как ни смеялись над ним, а время-то советское было - ни в Бога ни в Чёрта не верили, охота и все. Искал он истории про него, да кто-то вот и проговорился про тот лес. Всем талдычил, что цветок растет именно там. Семья хоть и была советская, но иконы и молитва в доме водились. Как его не уговаривали, но бестолку. А как переубедить человека к 50 годам, да никак! Собрался вечером в тот лес. Привязал к велосипеду лопату, фонарик и ножик... и был таков. Приехал дед только утром. Ну как приехал? Велосипед на нем ехал, т.к. оба колеса чуть не узлом. Сам дел грязный, лохматый, ни лопаты ни ножа, а тем более цветка нет. Все спрашивать его, что случилось, так он ничего не рассказал. А через 2-3 года с крыши упал и разбился.

После рассказа... много теорий было, что там произошло, но это всего лишь теории.


Новость отредактировал Qusto - 21-08-2018, 22:09
21-08-2018, 22:09 by Чижик_ПыжикПросмотров: 5 646Комментарии: 19
+17

Ключевые слова: Лес цветок дед авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eulalia
22 августа 2018 01:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 532
а чего удивляться, говорили же, что место нехорошее,че сунуться туда? Вот и деду досталось
 
#2 написал: ScarlettMarie
22 августа 2018 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
Даже страшно предположить, что там дед пережил и увидел. Плюс.
 
#3 написал: Tengu
22 августа 2018 05:37
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 273
Вот неизвестность-то и пугает) Ну и разжигает любопытство.
     
#4 написал: Joss
22 августа 2018 08:40
+11
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
"... Собрался вечером в тот лес. Привязал к велосипеду лопату, фонарик и ножик... и был таков. Приехал дед только утром. Ну как приехал? Велосипед на нем ехал, т.к. оба колеса чуть не узлом. Сам дел грязный, лохматый, ни лопаты ни ножа, а тем более цветка нет. Все спрашивать его, что случилось, так он ничего не рассказал. А через 2-3 года с крыши упал и разбился...."

Где мистика?!

вечером в лес, на велосипеде! - в лесу и днем то навернуться пешком в какой нибудь овраг можно! - а тут вечером, на велосипеде!!!

"...через 2-3 года с крыши упал и разбился..." - где связь с походом в лес.
Просто технику безопасности не соблюдал работая на высоте.

"... так он ничего не рассказал..." а что рассказывать, то! как в какой-то овраг по собственной бестолковости упал!

Думаю падение с крыши - это следствие характера деда, с ним скорее всего при жизни много чего еще случалось с детства.

У нас соседи в подъезде жили давно, так с их сыном из-за его неспокойного характера постоянно! постоянно! что-нибудь случалось. То кипятком ошпариться, то руку, ногу сломает, с лестницы упадет и т.д.
Не, было инстинкта самосохранения! Так они потом мальчика стали к психологу водить - что-бы развить это чувство. Т.к. им врачи сказали - что с таким характером мальчик и до 14 лет не доживет - сам себя погубит. Потом они переехали. Что стало с мальчишкой не знаю. Надеюсь все хорошо.
   
#5 написал: Старичок-лесовичок
22 августа 2018 11:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Цитата: Joss
"... Собрался вечером в тот лес. Привязал к велосипеду лопату, фонарик и ножик... и был таков. Приехал дед только утром. Ну как приехал? Велосипед на нем ехал, т.к. оба колеса чуть не узлом. Сам дел грязный, лохматый, ни лопаты ни ножа, а тем более цветка нет. Все спрашивать его, что случилось, так он ничего не рассказал. А через 2-3 года с крыши упал и разбился...."

Где мистика?!

вечером в лес, на велосипеде! - в лесу и днем то навернуться пешком в какой нибудь овраг можно! - а тут вечером, на велосипеде!!!

"...через 2-3 года с крыши упал и разбился..." - где связь с походом в лес.
Просто технику безопасности не соблюдал работая на высоте.

"... так он ничего не рассказал..." а что рассказывать, то! как в какой-то овраг по собственной бестолковости упал!

Думаю падение с крыши - это следствие характера деда, с ним скорее всего при жизни много чего еще случалось с детства.

У нас соседи в подъезде жили давно, так с их сыном из-за его неспокойного характера постоянно! постоянно! что-нибудь случалось. То кипятком ошпариться, то руку, ногу сломает, с лестницы упадет и т.д.
Не, было инстинкта самосохранения! Так они потом мальчика стали к психологу водить - что-бы развить это чувство. Т.к. им врачи сказали - что с таким характером мальчик и до 14 лет не доживет - сам себя погубит. Потом они переехали. Что стало с мальчишкой не знаю. Надеюсь все хорошо.



Согласна полностью! Как человек ,проживший юные годы в деревне и гончющий на велосипеде, могу с уверенность сказать что езда по заброшенной лесной дороге + ночное время = самоубийство! Ну а молчал потому что стыдно, тем более когда тебе за 50))))))
#6 написал: Чижик_Пыжик
22 августа 2018 11:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Цитата: Joss
"... Собрался вечером в тот лес. Привязал к велосипеду лопату, фонарик и ножик... и был таков. Приехал дед только утром. Ну как приехал? Велосипед на нем ехал, т.к. оба колеса чуть не узлом. Сам дел грязный, лохматый, ни лопаты ни ножа, а тем более цветка нет. Все спрашивать его, что случилось, так он ничего не рассказал. А через 2-3 года с крыши упал и разбился...."

Где мистика?!

вечером в лес, на велосипеде! - в лесу и днем то навернуться пешком в какой нибудь овраг можно! - а тут вечером, на велосипеде!!!

"...через 2-3 года с крыши упал и разбился..." - где связь с походом в лес.
Просто технику безопасности не соблюдал работая на высоте.

"... так он ничего не рассказал..." а что рассказывать, то! как в какой-то овраг по собственной бестолковости упал!

Думаю падение с крыши - это следствие характера деда, с ним скорее всего при жизни много чего еще случалось с детства.

У нас соседи в подъезде жили давно, так с их сыном из-за его неспокойного характера постоянно! постоянно! что-нибудь случалось. То кипятком ошпариться, то руку, ногу сломает, с лестницы упадет и т.д.
Не, было инстинкта самосохранения! Так они потом мальчика стали к психологу водить - что-бы развить это чувство. Т.к. им врачи сказали - что с таким характером мальчик и до 14 лет не доживет - сам себя погубит. Потом они переехали. Что стало с мальчишкой не знаю. Надеюсь все хорошо.

Оспаривать ничего не буду, каждый видео свое. Извините, что подробности с сетями и лещами нет.
#7 написал: DRUID
22 августа 2018 14:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Зачем он брал лопату ? 418

А вообще папоротник то, цветёт только в ночь на Ивана Купалу . В ночь когда активизируется вся нечисть. Немудрено, что дедку люлей навешали.
   
#8 написал: Pmariam
22 августа 2018 15:09
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: Старичок-лесовичок
Ну а молчал потому что стыдно, тем более когда тебе за 50))))))
и потому что всем семейным альбомом отговаривали

от меня ловите +
        
#9 написал: Spivachka
22 августа 2018 16:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
А учитель по биологии нам говорила, что папоротник цвести не может. У него нет специальных "органов" для цветения. И размножаются они корневыми побегами. Так что, если папоротник и зацветет в ночь на Ивана Купалы, то это и правда мистика. С точки зрения биологии, конечно.
 
#10 написал: DRUID
22 августа 2018 16:54
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Spivachka
А учитель по биологии нам говорила, что папоротник цвести не может. У него нет специальных "органов" для цветения. И размножаются они корневыми побегами. Так что, если папоротник и зацветет в ночь на Ивана Купалы, то это и правда мистика. С точки зрения биологии, конечно.




Естественно мы все тут знаем, что папоротник не цветёт. И биологию учили, поэтому знаем, что размножается он СПОРАМИ, а не корневыми побегами (учителю 2).

А то , что он цветёт в ночь на Ивана Купалу , это легенда такая мистическая, мы же тут вроде про мистику беседуем grimacing
   
#11 написал: Чижик_Пыжик
22 августа 2018 22:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Цитата: DRUID
Зачем он брал лопату ? 418

А вообще папоротник то, цветёт только в ночь на Ивана Купалу . В ночь когда активизируется вся нечисть. Немудрено, что дедку люлей навешали.


Да, на Ивана Купала ходил, но только муж не помнит по старому календарю или по новому. Врать не буду. Лопату взял, а кто его знает, что он там выкопать решил.


Цитата: Старичок-лесовичок

Согласна полностью! Как человек ,проживший юные годы в деревне и гончющий на велосипеде, могу с уверенность сказать что езда по заброшенной лесной дороге + ночное время = самоубийство! Ну а молчал потому что стыдно, тем более когда тебе за 50))))))

Как бы человек не первый день на велосипеде и кто его знает, упал он , врезался в дерево или ещё что-то. Но скажу вам как человек, который по сей день на велосипеде ездиет, даже врезавшись в дерево с горы - колеса узлом не завяжутся. Да и врят ли от стыда не сказал бы. Посмеялся бы и прочь.
#12 написал: Старичок-лесовичок
23 августа 2018 06:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Цитата: Чижик_Пыжик
Цитата: DRUID
Зачем он брал лопату ? 418

А вообще папоротник то, цветёт только в ночь на Ивана Купалу . В ночь когда активизируется вся нечисть. Немудрено, что дедку люлей навешали.


Да, на Ивана Купала ходил, но только муж не помнит по старому календарю или по новому. Врать не буду. Лопату взял, а кто его знает, что он там выкопать решил.


Цитата: Старичок-лесовичок

Согласна полностью! Как человек ,проживший юные годы в деревне и гончющий на велосипеде, могу с уверенность сказать что езда по заброшенной лесной дороге + ночное время = самоубийство! Ну а молчал потому что стыдно, тем более когда тебе за 50))))))

Как бы человек не первый день на велосипеде и кто его знает, упал он , врезался в дерево или ещё что-то. Но скажу вам как человек, который по сей день на велосипеде ездиет, даже врезавшись в дерево с горы - колеса узлом не завяжутся. Да и врят ли от стыда не сказал бы. Посмеялся бы и прочь.


Ну это смотря какой велосипед. Если какой навороченый, спортивный, то может и не завяжутся . А если обычный как у меня в детстве был ( к стыду своему не помню название) то запросто. Я на спиленое дерево однажды налетела, так мы с ним так пострадали -мама не горюй! Папа менял колёса т.к. они просто в 8 изогнулись. А по поводу посмеялся - тоже не факт, люди разные бывают, кто- то посмеётся над ситуацией, а у кого-то депрессия начнётся.
#13 написал: просто Вася
23 августа 2018 08:50
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Оставлю без оценки, мистики так и не узрела.

Автор, пишите другие истории, я с удовольствием прочту.
        
#14 написал: Вариор
23 августа 2018 22:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Мда, тоже не узрел, но все же наверное с дедом в лесу, что-то произошло непонятное и жуткое confused
            
#15 написал: Gatta_Black
24 августа 2018 06:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Дедуля, походу, с деревом каким-то "поцеловался" в потемках, вот и настал трындец велику. А не рассказал, чтоб не засмеяли.
Кстати, тут спрашивали, при чем тут падение с крыши. Я так думаю, автор имел в виду, что просто выспрашивать подробности уже не у кого.
  
#16 написал: зелёное яблочко
24 августа 2018 06:53
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 921
История из тех, что каждый увидит то, что хочет. Кто-то неудачную езду на велике, а кто и бал нечисти.
Потому она и более жизненная, что тайна.
               
#17 написал: Ежик_в_тумане
28 августа 2018 09:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Такое ощущение, что история не редактировалась.
Автор, ждем новых историй! Только, пожалуйста, старайтесь писать попонятнее. А то сначала про мальчишек и немцев, а потом сразу (без перехода) про деда, которому под 50.
#18 написал: Чижик_Пыжик
1 сентября 2018 10:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Цитата: Ежик_в_тумане
Такое ощущение, что история не редактировалась.
Автор, ждем новых историй! Только, пожалуйста, старайтесь писать попонятнее. А то сначала про мальчишек и немцев, а потом сразу (без перехода) про деда, которому под 50.


это указано про то, что место это не хорошее. и стало оно не просто так внезапно, а уже давно.
#19 написал: Ежик_в_тумане
28 сентября 2018 18:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Чижик_Пыжик
Цитата: Ежик_в_тумане
Такое ощущение, что история не редактировалась.
Автор, ждем новых историй! Только, пожалуйста, старайтесь писать попонятнее. А то сначала про мальчишек и немцев, а потом сразу (без перехода) про деда, которому под 50.

это указано про то, что место это не хорошее. и стало оно не просто так внезапно, а уже давно.

Это-то понятно. Речь о том, как текст сгруппирован. В истории, в частности, немцев нужно было в одном абзаце описать, а поход за папоротником - в другом. Или еще как-то пояснить ("С окончания войны прошло N лет".).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.