Страшный сон про покойников и красные гробы

***Страшный и очень яркий сон про покойников и красные гробы ***
1) Мне снилось здание. Я находился на втором этаже и внезапно увидел пугающую картину:
2) С лестницы стали подниматься люди, много людей. Сначала они что-то несли, какую-то атрибутику, или картины, портреты. Спустя несколько мгновений, я увидел, как поднимают красную крышку гроба вверх по лестнице. Вслед за этим я увидел, как люди несут открытый гроб. Сначала один гроб, а потом ещё несколько…
3) Образы покойников были удивительными, пугающими и запоминающимися надолго. Один из них был стариком с открытым ртом, а его пятки торчали прямо из гроба и опирались на нижнюю гробовую доску. Другой был молодым, лицо его было белым, словно напудренным, а губы красные. Видимо, его как следует “загримировали”…
4) На все мои вопросы о том, зачем в публичном здании, где находится много совершенно посторонних людей, устраивать такое пугающее мероприятие, были даны какие-то неоднозначные ответы, что-то насчёт обязательного и запланированного мероприятия, акции и прочее. Кроме того, меня уверяли, что всё под контролем и здесь нет ничего пугающего, поскольку покойники ненастоящие.
5) Через некоторое время я увидел, как покойники оживают – они открыли глаза, кто-то стал смеяться в гробу, кто-то встал из гроба, они стали вести себя, словно артисты во время антракта.

Анализ этого сна. Без всяких толкований. Откуда всё это взялось:
1) Место и здание вполне реальные, там можно очутиться и наяву. Поэтому первый пункт объясняется вполне закономерно. Где мы ходим наяву, там же мы запросто можем оказаться во сне.
2) С лестницы стали подниматься люди, много людей. Сначала они что-то несли, какую-то атрибутику, или картины, портреты -
В жизни непременно, если по лестнице вместе идут сразу несколько (много) людей, то они обязательно что-то несут. Иначе, они бы шли просто друг за другом. Так или иначе, тесное скопление людей в одном месте, особенно на лестнице, рождает картину того, что непременно они помогают друг другу – то бишь, выполняют некую грузоподъёмную работу. На том этаже в здании всегда висят картины, поэтому, вполне уместно, что поначалу люди несли картины. Военная атрибутика, также не исключается, как музейный предмет, наряду с картинами. То есть – работает ассоциативный ряд воображения! Именно этот ряд складывает сновидение в такую страшную и пугающую картину, которая возникает впоследствии! Дальше несут крышку гроба – почему именно её?
Обращаю внимание – когда, например, на улице человек видит идущую толпу или кучку людей, несущую что-то средь бела дня, то невольно возникает подозрения – а уж не провожают ли кого-то в последний путь? А теперь добавим ещё эти картины (портреты) впереди. А затем военную атрибутку! Что люди будут нести после этого ? Непременно гроб. Непременно кого-то хоронят. Воображение само сделало первый штрих картины, а последующие опасения просто её дорисовали как нельзя убедительнее. Вот уже гробы выносят и непременно открытые, так чтобы покойников было хорошо видно. Чего больше всего боишься увидеть – то и получишь во сне, это главный закон сновидения!
3) У одного покойника пятки выпячивались прямо из гроба и сверкали – кажется именно так нам привыкли с детства показывать покойников в морге – именно пятками вперёд. Два образа слились в один, в итоге получилась пугающая нелепость. У другого лицо было бледное, загримированное, губы такие, словно их накрасили – непременно это ещё один образ устоявшегося покойника (вампира и т.д.). С детства мы видим фильмы про вампиров, которые лежат в гробу и пьют кровь, и губы у них от этого красные.
4) Весь абсурд мероприятия обязательно находит оправдание, если он организован согласно всем почестям, правилам и т.д. Но почему именно в здании где много посторонних людей? И тут же мозг как бы находит оправдание, а ведь покойнички ненастоящие. Вот они уже и шевелятся и улыбаются и ведут себя так, будто это артисты из цирка. Воображение – удивительная штука. Помимо того, что оно находит лазейки для своего оправдания, оно ещё и непременно сменяет одну картину на другую. Так что на смену трагедии резко приходит комедия и т.д.
Поэтому, ничего удивительно. Удивительно лишь то, с какой яркостью, с каким мастерством художника оно убедительно рисует нам такие картины, что мы готовы не только в них поверить, но и придать форму мистических видений, а быть может, это всего лишь фантазия, словно капризное дитя балуется кисточками и рисует всё что захочет, лишь бы нас напугать, впечатлить и заставить размышлять над тем, что в сущности может быть простой бессмыслицей, простым набором ассоциаций, пойманных где-то когда-то и проявившихся именно так, а не иначе.

16-06-2022, 17:18 by johnny-max-cageПросмотров: 2 030Комментарии: 13
+2

Ключевые слова: Гробы покойники сны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kinigos
22 июня 2022 17:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (456|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 028
Плюсанула. Думаю, сну можно найти метафизическое толкование, ведь и в реальной обыденности, наяву, система подбрасывает нам символы и знаки - подсказки.
Автор, вы на самом деле расследуете сны?
     
#2 написал: Шерри
4 июля 2022 01:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 855
Не соглашусь, множество снов не поддаются логическому объяснению вообще.
Данный пример, вы писали видимо от обратного, по этому объяснение такое складненькое.
Мне снилась, толпа людей идущих по лестнице в одеждах одного цвета, перламутрово зелёного и ничего они не несли.
   
#3 написал: johnny-max-cage
4 августа 2022 14:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (254|0)
Публикаций: 381
Комментариев: 3 297
Цитата: Kinigos
Плюсанула. Думаю, сну можно найти метафизическое толкование, ведь и в реальной обыденности, наяву, система подбрасывает нам символы и знаки - подсказки.
Автор, вы на самом деле расследуете сны?

Спасибо большое!
Да, каждый можно объяснить и с метафизичечкой точки зрения и чисто психологически!
В основном изучаю свои сны, поскольку зная себя и свою психику более менее могу трактовать образы сновидений чисто логически! С чужими снами будет намного сложнее, так как совсем неизвестна чужая психика, чужое воображение, мысли и т. д. Правда образы даже чужого сна можно объяснить вполне закономерно!

Цитата: Шерри
Не соглашусь, множество снов не поддаются логическому объяснению вообще.
Данный пример, вы писали видимо от обратного, по этому объяснение такое складненькое.
Мне снилась, толпа людей идущих по лестнице в одеждах одного цвета, перламутрово зелёного и ничего они не несли.

Если говорить о логике сна, как о том чтобы увидеть закономерную картинку, как последовательность действий или образов, исходящих непременно по каким то известным нам законам, то тут сложно будет создать целостную картину, после увиденного часто возникают такие мысли типо - ну и белиберда! Чепуха, абсурд и т. д. Если сравнивать сон с реальностью то это абсолютная бессмыслица. Но если рассматривать сон по своим законам, законам сновидения или законам психики, воображения то получится что ничего удивительного нет.

Цитата: Шерри
Не соглашусь, множество снов не поддаются логическому объяснению вообще.
Данный пример, вы писали видимо от обратного, по этому объяснение такое складненькое.
Мне снилась, толпа людей идущих по лестнице в одеждах одного цвета, перламутрово зелёного и ничего они не несли.

Чтобы объяснить именно ваш сон нужно задуматься о том, что это за лестница, что это за место, на кого были похожи люди, что могло побудить увидеть именно данный цвет. Где раньше вы видели этот цвет, эту лестницу и этих людей. Может так оказаться, что они совсем никак не связаны друг с другом, но в сновидении они смешались, словно краски случайно пролитые на листок бумаги и дали соответствующую картину.
                
#4 написал: Kinigos
4 августа 2022 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (456|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 028
Цитата: johnny-max-cage
образы даже чужого сна можно объяснить вполне закономерно!

У вас есть какие-либо предположения - с прошлого года вдруг стали снится сны с кромешной темнотой. Обстановка во сне мне знакома, страхов никаких нет, но вокруг тьма непроглядная, ни лучика, ни лампочки, ни звёздочки, ничего.. вообще ничего... Не могу понять что это означает. Такие сны не очень часты, но не единичны.
     
#5 написал: johnny-max-cage
4 августа 2022 15:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (254|0)
Публикаций: 381
Комментариев: 3 297
Цитата: Kinigos
Цитата: johnny-max-cage
образы даже чужого сна можно объяснить вполне закономерно!

У вас есть какие-либо предположения - с прошлого года вдруг стали снится сны с кромешной темнотой. Обстановка во сне мне знакома, страхов никаких нет, но вокруг тьма непроглядная, ни лучика, ни лампочки, ни звёздочки, ничего.. вообще ничего... Не могу понять что это означает. Такие сны не очень часты, но не единичны.


Это очень интересно и необычно. Самое важное нет страха во сне. Значит нет подсознательной боязни чего то темного, неизвестного и т. д.

Можно еще предположить, что частая темнота и вообще отсутствие образов и даже света может говорить о том, что у вас развито не столько зрительное воображение и представление, сколько кинестетика, например, больше развита способность чувствовать и ощущать, способность к интуиции.

Вы говорите, что обстановка знакома, но не видите ничего, то есть как раз таки вы наделены способностью чувствовать и переживать больше чем создавать какие то фантастические образы за счет воображения.

Возможно еще что чисто физическая темнота ночи накладывает свой отпечаток.
Если мы засыпаем в темноте, то мозг часто сохраняет этот образ окружающего пространства и выдает нам во сне тоже полную темноту.
То есть мозг может быть просто сильно привязан к тому месту где вы спите в темноте и просто сохраняет ее словно копию реальности и выдает во сне знакомую обстановку в темноте.
                
#6 написал: Kinigos
4 августа 2022 15:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (456|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 028
Цитата: johnny-max-cage
кинестетика, например, больше развита

В точку, спасибо. Я намного больший кинестетик чем визуал. Ещё эмпат и... мизантроп ((.
Можно спросить ещё про один сюжет?
В прошлом году был сон- день, солнце, я на берегу (в реале живу на побережье), вижу иссохший родник и, как точнее выразиться, - понимаю?, знаю?, слышу? что на этом месте надо построить храм, и обязательно порталом на восток ( на этом акцент). Тоже, что это может значить?
     
#7 написал: johnny-max-cage
4 августа 2022 15:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (254|0)
Публикаций: 381
Комментариев: 3 297
Цитата: Kinigos
Цитата: johnny-max-cage
кинестетика, например, больше развита

В точку, спасибо. Я намного больший кинестетик чем визуал. Ещё эмпат и... мизантроп ((.
Можно спросить ещё про один сюжет?
В прошлом году был сон- день, солнце, я на берегу (в реале живу на побережье), вижу иссохший родник и, как точнее выразиться, - понимаю?, знаю?, слышу? что на этом месте надо построить храм, и обязательно порталом на восток ( на этом акцент). Тоже, что это может значить?

Да, очень часто мы сочувствуем людям и понимаем их, и в тоже время избегаем с ними длительного общества, которое нам становится в тягость.

По поводу сна.
Берег вполне закономерно нарисовался из реальной картины существующего побережья. В точности конечно место могло быть отдаленно похоже на настоящее или более или менее, не так важно, в любом случае это была скорее всего копия настоящего места.
Иссохший родник. Это интересно. Может быть где то раньше в другом месте вы его встречали, либо кто то упоминал о родниках и то что в подобных местах где то их можно обнаружить.
Самое конечно любопытное это при чем здесь храм.
Может быть работает ассоциация с водой родника, которой уже нет, так как он засох, но когда то она была, значит вода текла чистая, родниковую воду можно пить, это ее свойство чистоты возможно на толкнуло на мысли о чистоте какой то душевной, которую может дать храм. Родник, святой источник, вода, вот он ряд ассоциаций, значит должен быть еще какой то святой атрибут. Например, храм. Но его во сне пока нету
Значит его надо построить и непременно чтобы смотрел на восток.
Может быть вам в душе близко что то восточное, религия или культура.
А может быть просто восток - это место где восходит солнце. Рождения нового дня. Начало чистого листа. Поэтому и храм должен за рождаться, давать новую жизнь в соответствии с этим направлением.
Думаю так.
                
#8 написал: ProstoЯ
4 августа 2022 15:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (95|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 218
Цитата: Kinigos
прошлом году был сон- день, солнце, я на берегу (в реале живу на побережье), вижу иссохший родник и, как точнее выразиться, - понимаю?, знаю?, слышу? что на этом месте надо построить храм, и обязательно порталом на восток ( на этом акцент).

А по моему иссохший родник- это прерванная с кем -то связь. А построить на месте высохшего родника храм- помнить об этом человеке только хорошее. Ну или типа того. Храм души.
Восток- для возрождения?
#9 написал: Kinigos
4 августа 2022 15:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (456|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 028
Цитата: johnny-max-cage
По поводу сна.

И наверное последний образ.
Снилось ещё в юности. Я ночью в православном храме, одна, нахожусь в его отдаленной части, не в притворе, не в средней, где-то за алтарём. Стою в нише (?),(почему-то ассоциации были с мечетью) и сверху на меня даже не ручьем, мощным потоком, как из ведра, вёдер, льётся кровь. Понимаю, что это божественная кровь самого Христа. Чувство благоговения и радости.
До сих пор не покидает ощущение символизма этого сна, но связать с событиями своей жизни его не могу, не с чем (сквозь стены смотреть и тому подобное не научилась))).
     
#10 написал: ProstoЯ
4 августа 2022 16:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (95|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 218
Цитата: Kinigos
До сих пор не покидает ощущение символизма этого сна,

Я могу вам предложить такой вариант раскрытия смысла: вы , возможно, в жизни испытали очень много страданий, и вас об этом предупредили в том сне.
Иисус истекал кровью, страдал, вам выпадут на долю очень сильные эмоциональные и физические страдания.
#11 написал: johnny-max-cage
4 августа 2022 16:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (254|0)
Публикаций: 381
Комментариев: 3 297
Цитата: Kinigos
Цитата: johnny-max-cage
По поводу сна.

И наверное последний образ.
Снилось ещё в юности. Я ночью в православном храме, одна, нахожусь в его отдаленной части, не в притворе, не в средней, где-то за алтарём. Стою в нише (?),(почему-то ассоциации были с мечетью) и сверху на меня даже не ручьем, мощным потоком, как из ведра, вёдер, льётся кровь. Понимаю, что это божественная кровь самого Христа. Чувство благоговения и радости.
До сих пор не покидает ощущение символизма этого сна, но связать с событиями своей жизни его не могу, не с чем (сквозь стены смотреть и тому подобное не научилась))).

Здесь мне будет наверное немного сложно дать толковое, логическое объяснение.
Но в любом случае очевидно, что вы имеете близкое отношение к религии, к церкви. И имели место быть с вашей стороны, а точнее со стороны вашего подсознания в момент сна вполне искренние и светлые устремления.
Насколько мне известно Иисус был тем, кто перенес страдания и пролил кровь за нас, за людей. Это единственное, что может дать повод объяснению такой картины, как его кровь льющаяся сверху, так как он несомненно выше по духовному уровню любого из нас, льющаяся сверху на нас, и одновременно вместо по древнему трактованию, вы могли олицетворяеть образ как одного человека, так и сопоставить себя с человечеством в целом, и попытаться принять на себя его кровь, а переносном смысле его страдания. Именно это должно было дать вам чувство духовного подъема, близости с высшей силой, возможно вы стремились к этому на подсознании, отсюда и вытекла такая вот картина.
                
#12 написал: Kinigos
4 августа 2022 16:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (456|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 028
Спасибо вам обоим за ваше участие и внимание. Интересные истолкования.
Сны - очень любимая и интернсная часть моей жизни.
     
#13 написал: johnny-max-cage
4 августа 2022 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (254|0)
Публикаций: 381
Комментариев: 3 297
Цитата: Kinigos
Спасибо вам обоим за ваше участие и внимание. Интересные истолкования.
Сны - очень любимая и интернсная часть моей жизни.

Попробуйте записывать сны, если что - пбликуйте, здесь, как раз можно описывать свои интересные сны и есть раздел.
                
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.