Жуткий подвал магазина и предательство

Это история про подлость братьев и призраков в подвале.

Мы с братом приехали к бабушке на месяц, там много деревьев, воздух, машин не слышно, можно пойти погулять без взрослых во дворе, короче, радость переполняла, да и еше младший (двоюродный ) брат, переполненный энегрией, которого я обожаю, в общем , было круто, так вот, нам с младшим разрешили погулять во дворе, старший с нами не пошёл, он, как вседа, в игры рубился, мы пошли на кораблик (мы так называем детскую площадку, там просто корабль для малышни на котором лазить можно, мы туда пошли, чтоб в догонялки поиграть), мы, короче, набегались, и пацан ,который с нами играл, предложил сходить в подвал магазина Дикси. Он почему-то не закрытый был. Нас было человек 6, все пацаны и я - одна девка, им всем было по 10-11, ну как и мне. И два пацана 12, короче, банда подростков блин. р

Решили пойти, все-таки любопытство взяло свое, так вот, этот пацан рассказал, что там слышал стоны какие-то, ну вы поняли, начал байки придумывать, у него одного был телефон, если че.
Начали решать кто пойдёт, уговорили двух пацанов 9 летнего и 11, старшие тоже решили зайти, но не дакрона просто на пороге. Вот они там ходят минуты две уже, я начинаю волноваться, говорю, типо, пойдёмте их поищем, они чёто не отвечают. Все отказались, тогда пошла я, там на полу лежал Катей с красной жидкостью, наверное, краска, но сейчас начали типо кровь все маньяки, ну вы поняли. Эти два дебила решили спрятаться за курткой какой-то дырявой, я говорю: "Я, блин, вас вижу! Го выходить уже, тут нече интересного", ну мы пошли к выходу, а он закрыт, и слышим смех этих двух пацанов, которые старшие, говорим открой, мы слышим все, минуты через две открыли все-таки, мы младшим побежали домой, звать старшего, чтоб проверил подвал, он с третьего похода к низу согласился. Самое страшное то, что вот мы все 7 стоим у подвала, собираемся заходить и слышим крик оттуда, и тут один из старших толкает меня вперёд и закрывает дверь. Я говорю, ну вы нормальные вообще?! Открой! Ну мне конечно некто не открыл, но мне, блин, капец страшно, я тупо села на ступеньку и сижу, обхватив колени, жду пока откроют, пошевелиться страшно.

И вижу силуэт в углу, просто стоит, не двигается, просто стоит, блин. Я, не отводя глаза, встаю и говорю не крича, чтоб не спровоцировать эту Тень: "Откройте, щас все серьёзно, не время для шуток". Подхожу к двери и пинаю её ногой, она открывается легко, и там вообще никого нет, реально никого, я бегу дамой, и младший меня зовёт с площадки, я ору ему в ответ: "Вы что сделали вообще!? А если там реально псих был бы?! Тем более я там видела КОГО-ТО!" Он подходит ко мне и говорит: "Че тебя так долго не было? Я думал ты дамой ушла, и тебя никто не закрывал, ты сама сказала, что ты там еше походишь и придешь к нам на площадку". Говорит, меня минут 40 не было. а меня не было 3 минуты, я повела младшего домой, а старший там сидит, играет. Я просто переоделась в домашнюю и пошла на кровать. Плакала полдня, младший вообще не пон что со мной, старшему, извините за вырожение, вообще на меня насрать.
Что за крики были, я до сих пор не знаю...

Бабушке тоже не интересно, говорит, придумываю,




Объяснять я не умею, но попыталась, не судите строго.

Это было года два назад, мне уже 11 с половиной.


Самое неприятное, что как-то пытался заступится за меня младший, а не старший. А когда я маме вчера рассказала эту историю, она сказала что так мне и надо, и защищать меня он не обязан...


Новость отредактировал Estellan - 22-05-2023, 17:13
Причина: Стилистика автора сохранена.
22-05-2023, 17:13 by Наталья стПросмотров: 2 137Комментарии: 64
-4

Ключевые слова: Подвал брат крик авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Jako tako
22 мая 2023 17:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (284|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 283
Я думал ты дамой ушла
А ведь могла бы уйти кавалером…

Бабушке тоже не интересно, говорит, придумываю
Солидарна всем сердцем и душою с бабушкой автора.

Поразительное количество мистики на душу населения. В школах каникулы уже начались, что ли?
Лучше б книги читали, может и грамотность бы получше стала.
Впрочем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось (с).
   
#2 написал: ebegen31
22 мая 2023 17:48
+6
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 650
Всегда надо защищать своих. Когда защищаешь кого-то, а не сам себя, и состояние совсем другое - смелость откуда-то берётся...

Я в детстве и подростковом возрасте боялся собак. Когда они в посёлке, где я жил летом, лаяли у кого-нибудь за забором, я обходил это место - друзья надо мной смеялись. А однажды, когда мы с сестрой поздно вечером шли по посёлку, кто-то как раз отпустил на ночь большую собаку, и она с рычанием побежала к нам. Я спрятал сестру за спину и вообще приготовился её закрывать, когда собака на нас бросится. Но она только обслюнявила мне куртку, два раза обежала вокруг и ушла. Но ведь могло быть всякое...
  
#3 написал: зелёное яблочко
22 мая 2023 20:11
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 130
Комментариев: 7 067
               
#4 написал: Ночное Солнце
22 мая 2023 21:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 255
Очень сложно читать. Историю нужно править и править, может выйдет что-то путное.
#5 написал: Кратос
22 мая 2023 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 56
История интересная однозначно, и страшная и мистическая.
#6 написал: Наталья ст
22 мая 2023 21:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 35
Цитата: Ночное Солнце
Очень сложно читать. Историю нужно править и править, может выйдет что-то путное.

Я понимаю но я не знаю как написать что удобно было...
#7 написал: lukery
23 мая 2023 00:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 76
Я поставила плюс, за проделанную работу редактора.

История могла быть неплохой но, у вас изложение хромое.

Тут два варианта:
1) злиться, что вас не поняли и продолжать в том же духе.
2) подтянуть изложение. Как? Всё как на уроке литературы, когда пишем сочинение. Да, надо постараться. Но вы же пишите для читателя.

По самой истории. Я не люблю подземные помещения.
Во-первых, потому что если они в свободном доступе, там могут обосноваться неприятные личности.
Во-вторых, если это подвал продуктового магазина, там могут быть крысы. А эти товарищи хуже призраков, могут занервничать, прыгнуть, покусать. И, здравствуйте, уколы от столбняка...

И мама вам правильно сказала, хоть и жёстко. Никто нас не должен защищать. Сами себя должны беречь.
#8 написал: Kreisleiter13
23 мая 2023 06:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 836
Видать каникулы начались.
    
#9 написал: Eifersucht
23 мая 2023 07:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 692
Значит так: плюсанул. Мне история понравилась, и я бы советовал НЕ ИСПРАВЛЯТЬ. Дорогой автор, вы - умничка и красавица, пожалуйста, пишите, у вас это очень хорошо получается. Вы умеете объяснять, надо только вас выслушать, не перебивая. Все взрослые спешат, потому толком выслушивать не хотят, но любят вешать ярлыки. Здесь на сайте таких людей полно, не обращайте, пожалуйста, внимание на негатив от них или тренируйтесь на них. Это у таких людей от собственной ущербности и, в какой-то степени, шкурности.
У вас комплексное мышление, вы мыслите сразу структурно. Это может вылиться в очень высокий интеллект.
Конкретно по истории:
У человека с какого-то фига выражена слоистость в биополе. Я не видел, если честно. Ауру вижу, но не круговую слоистость, попадаются только горизонтальные слои - два, максимум - три.
И вообще, это может быть всего лишь удобство древних в плане передачи информации и, потому пресловутой слоистости может не быть в принципе.И функционал слоёв, если они есть, не ясен и не виден сознательно даже в астрале. Но понятие слоистости очень хорошо ложится в смысл существования параллельных миров.
К примеру, живёт девочка Наташа, она живёт сразу в семи мирах одновременно. И вот сразу в семи мирах случается беда, но степень беды различна в каждом мире, так как подача причины, условия для следствия - могут различаться в каждом из миров. И тогда акцент сознания перемещается в наиболее благоприятный мир. Так и случилось с автором. И можно только предполагать, что могло приключиться в подвале отдалённой параллели Вселенной изначально. Потом произошло смещение всей категории причины-следствия - всё согласно с тем миром, в котором очутилась Наташа. Только вот переместилась она из прошлой параллели вместе с ментальным "телом", потому и критика сохранилась.
Теперь о времени. Время и степень его течения могут быть завязаны на стрессе, любопытстве и интересе, ну, и, конечно же, на перемещении в параллельную Вселенную.
Вообще, если так, то это очень хорошо, что существуют параллельные миры... .++++
     
#10 написал: Vologodskaya
23 мая 2023 09:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 518
Цитата: Eifersucht
Значит так: плюсанул. Мне история понравилась, и я бы советовал НЕ ИСПРАВЛЯТЬ. Дорогой автор, вы - умничка и красавица, пожалуйста, пишите, у вас это очень хорошо получается. Вы умеете объяснять, надо только вас выслушать, не перебивая. Все взрослые спешат, потому толком выслушивать не хотят, но любят вешать ярлыки. Здесь на сайте таких людей полно, не обращайте, пожалуйста, внимание на негатив от них или тренируйтесь на них. Это у таких людей от собственной ущербности и, в какой-то степени, шкурности.
У вас комплексное мышление, вы мыслите сразу структурно. Это может вылиться в очень высокий интеллект.
Конкретно по истории:
У человека с какого-то фига выражена слоистость в биополе. Я не видел, если честно. Ауру вижу, но не круговую слоистость, попадаются только горизонтальные слои - два, максимум - три.
И вообще, это может быть всего лишь удобство древних в плане передачи информации и, потому пресловутой слоистости может не быть в принципе.И функционал слоёв, если они есть, не ясен и не виден сознательно даже в астрале. Но понятие слоистости очень хорошо ложится в смысл существования параллельных миров.
К примеру, живёт девочка Наташа, она живёт сразу в семи мирах одновременно. И вот сразу в семи мирах случается беда, но степень беды различна в каждом мире, так как подача причины, условия для следствия - могут различаться в каждом из миров. И тогда акцент сознания перемещается в наиболее благоприятный мир. Так и случилось с автором. И можно только предполагать, что могло приключиться в подвале отдалённой параллели Вселенной изначально. Потом произошло смещение всей категории причины-следствия - всё согласно с тем миром, в котором очутилась Наташа. Только вот переместилась она из прошлой параллели вместе с ментальным "телом", потому и критика сохранилась.
Теперь о времени. Время и степень его течения могут быть завязаны на стрессе, любопытстве и интересе, ну, и, конечно же, на перемещении в параллельную Вселенную.
Вообще, если так, то это очень хорошо, что существуют параллельные миры... .++++

согласна +
#11 написал: Баба Клава
23 мая 2023 14:53
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3080|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 290
Хорошая история. Ничего интереснее не читала давно. Правда немного не всосала кто такой Катей с красной жидкостью, который лежал на полу, но это ничего, переживу. Про стоны и последующие крики тоже можно найти разумное объяснение, чай среди живых людей существуем и многим ничего человеческое не чуждо. Даже если оно в подвале происходит. Бомжи это были, однозначно, в туалет зашли. Молодец Наташенька, пиши еще, ты умница что ходишь на наш сайт и занимаешься творчеством, а не в подворотне с наркоманами тусишь. Ставлю тебе огромный плюс.
        
#12 написал: Наталья ст
23 мая 2023 15:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 35
Ой простите, планшет сам исправил, я имела в виду Катёл) ну там кокая то кострюлька была
#13 написал: awesome-man
23 мая 2023 15:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (22|-1)
Публикаций: 20
Комментариев: 431
Ну кароче, типо, вот, нас было два по 11 лет, ну как и мне, чёто нашли в подвале, и один 12 лет с тремя по 11, нет вы дебилы блин?

Ставлю плюс, но мысли так не выражают письмом
 
#14 написал: Наталья ст
23 мая 2023 15:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 35
Цитата: Баба Клава
Хорошая история. Ничего интереснее не читала давно. Правда немного не всосала кто такой Катей с красной жидкостью, который лежал на полу, но это ничего, переживу. Про стоны и последующие крики тоже можно найти разумное объяснение, чай среди живых людей существуем и многим ничего человеческое не чуждо. Даже если оно в подвале происходит. Бомжи это были, однозначно, в туалет зашли. Молодец Наташенька, пиши еще, ты умница что ходишь на наш сайт и занимаешься творчеством, а не в подворотне с наркоманами тусишь. Ставлю тебе огромный плюс.

Блин.. Так приятно) спасибо) я аж слезу пустила)

Если это не сорказм конечно

Цитата: awesome-man
Ну кароче, типо, вот, нас было два по 11 лет, ну как и мне, чёто нашли в подвале, и один 12 лет с тремя по 11, нет вы дебилы блин?

Ставлю плюс, но мысли так не выражают письмом

Эээээ

Если цытирывать не научилась ешё

Да БЛ цитировать*
#15 написал: Tigger power
23 мая 2023 15:33
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3035|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 336
Выложено без редактирования, если не ошибаюсь. Автор молодец, что правильно пишет "тся" и "ться" а ведь не всякий взрослый с этим справляется с первого захода, как показывает практика)) тоже не поняла шо такое Катей, но пусть останется мистической фигурой. Пишите, от простого к сложному, тренируйте навык повествования в письменной форме, оно к лучшему ) +
             
#16 написал: Наталья ст
23 мая 2023 15:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 35
Цитата: Tigger power
Выложено без редактирования, если не ошибаюсь. Автор молодец, что правильно пишет "тся" и "ться" а ведь не всякий взрослый с этим справляется с первого захода, как показывает практика)) тоже не поняла шо такое Катей, но пусть останется мистической фигурой. Пишите, от простого к сложному, тренируйте навык повествования в письменной форме, оно к лучшему ) +

Катей я имела в виду котёл неправильно написала)

спасибо)
#17 написал: Estellan
23 мая 2023 16:08
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2280|0)
Публикаций: 302
Комментариев: 3 171
Цитата: Eifersucht
Мне история понравилась, и я бы советовал НЕ ИСПРАВЛЯТЬ.

Советую тогда вам начать читать раздел Дурдом. Там как раз все не исправленные.

Цитата: Tigger power
Выложено без редактирования, если не ошибаюсь.

Ошибаетесь.
                 
#18 написал: Ночное Солнце
23 мая 2023 16:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 255
Цитата: Eifersucht
Значит так: плюсанул. Мне история понравилась, и я бы советовал НЕ ИСПРАВЛЯТЬ. Дорогой автор, вы - умничка и красавица, пожалуйста, пишите, у вас это очень хорошо получается. Вы умеете объяснять, надо только вас выслушать, не перебивая. Все взрослые спешат, потому толком выслушивать не хотят, но любят вешать ярлыки. Здесь на сайте таких людей полно, не обращайте, пожалуйста, внимание на негатив от них или тренируйтесь на них. Это у таких людей от собственной ущербности и, в какой-то степени, шкурности.
У вас комплексное мышление, вы мыслите сразу структурно. Это может вылиться в очень высокий интеллект.
Конкретно по истории:
У человека с какого-то фига выражена слоистость в биополе. Я не видел, если честно. Ауру вижу, но не круговую слоистость, попадаются только горизонтальные слои - два, максимум - три.
И вообще, это может быть всего лишь удобство древних в плане передачи информации и, потому пресловутой слоистости может не быть в принципе.И функционал слоёв, если они есть, не ясен и не виден сознательно даже в астрале. Но понятие слоистости очень хорошо ложится в смысл существования параллельных миров.
К примеру, живёт девочка Наташа, она живёт сразу в семи мирах одновременно. И вот сразу в семи мирах случается беда, но степень беды различна в каждом мире, так как подача причины, условия для следствия - могут различаться в каждом из миров. И тогда акцент сознания перемещается в наиболее благоприятный мир. Так и случилось с автором. И можно только предполагать, что могло приключиться в подвале отдалённой параллели Вселенной изначально. Потом произошло смещение всей категории причины-следствия - всё согласно с тем миром, в котором очутилась Наташа. Только вот переместилась она из прошлой параллели вместе с ментальным "телом", потому и критика сохранилась.
Теперь о времени. Время и степень его течения могут быть завязаны на стрессе, любопытстве и интересе, ну, и, конечно же, на перемещении в параллельную Вселенную.
Вообще, если так, то это очень хорошо, что существуют параллельные миры... .++++


Ну-ну, если кому-то история не понравилась, значит он чего-то не понимает из-за своей ущербности? Ага ага. Зачем нужны комментарии тогда, либо потому что это деточка, априори им всё можно? Так этот раздел быстро превратится в помойку. Каждый кто, пишет истории должен владеть хорошим слогом, нет, никто ведь не требует изложения уровня Пушкина, но для читателя важна ясность и лёгкость чтения.

Считайте это не критикой, а пожеланием.
#19 написал: Наталья ст
23 мая 2023 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 35
[quote=Ночное Солнце][quote=Eifersucht]Значит так: плюсанул. Мне история понравилась, и я бы советовал НЕ ИСПРАВЛЯТЬ. Дорогой автор, вы - умничка и красавица, пожалуйста, пишите, у вас это очень хорошо получается. Вы умеете объяснять, надо только вас выслушать, не перебивая. Все взрослые спешат, потому толком выслушивать не хотят, но любят вешать ярлыки. Здесь на сайте таких людей полно, не обращайте, пожалуйста, внимание на негатив от них или тренируйтесь на них. Это у таких людей от собственной ущербности и, в какой-то степени, шкурности.
У вас комплексное мышление, вы мыслите сразу структурно. Это может вылиться в очень высокий интеллект.
Конкретно по истории:
У человека с какого-то фига выражена слоистость в биополе. Я не видел, если честно. Ауру вижу, но не круговую слоистость, попадаются только горизонтальные слои - два, максимум - три.
И вообще, это может быть всего лишь удобство древних в плане передачи информации и, потому пресловутой слоистости может не быть в принципе.И функционал слоёв, если они есть, не ясен и не виден сознательно даже в астрале. Но понятие слоистости очень хорошо ложится в смысл существования параллельных миров.
К примеру, живёт девочка Наташа, она живёт сразу в семи мирах одновременно. И вот сразу в семи мирах случается беда, но степень беды различна в каждом мире, так как подача причины, условия для следствия - могут различаться в каждом из миров. И тогда акцент сознания перемещается в наиболее благоприятный мир. Так и случилось с автором. И можно только предполагать, что могло приключиться в подвале отдалённой параллели Вселенной изначально. Потом произошло смещение всей категории причины-следствия - всё согласно с тем миром, в котором очутилась Наташа. Только вот переместилась она из прошлой параллели вместе с ментальным "телом", потому и критика сохранилась.
Теперь о времени. Время и степень его течения могут быть завязаны на стрессе, любопытстве и интересе, ну, и, конечно же, на перемещении в параллельную Вселенную.
Вообще, если так, то это очень хорошо, что существуют параллельные миры... .++++[/quote]

Ну-ну, если кому-то история не понравилась, значит он чего-то не понимает из-за своей ущербности? Ага ага. Зачем нужны комментарии тогда, либо потому что это деточка, априори им всё можно? Так этот раздел быстро превратится в помойку. Каждый кто, пишет истории должен владеть хорошим слогом, нет, никто ведь не требует изложения уровня Пушкина, но для читателя важна ясность и лёгкость чтения.


Считайте это не критикой, а пожеланием.[/


БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
#20 написал: Kreisleiter13
23 мая 2023 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 836
Цитата: Баба Клава
Хорошая история. Ничего интереснее не читала давно. Правда немного не всосала кто такой Катей с красной жидкостью, который лежал на полу, но это ничего, переживу. Про стоны и последующие крики тоже можно найти разумное объяснение, чай среди живых людей существуем и многим ничего человеческое не чуждо. Даже если оно в подвале происходит. Бомжи это были, однозначно, в туалет зашли. Молодец Наташенька, пиши еще, ты умница что ходишь на наш сайт и занимаешься творчеством, а не в подворотне с наркоманами тусишь. Ставлю тебе огромный плюс.

Валидол лежит в лукошке поколбасимся немножко. Ой меня прёт. smile
    
#21 написал: Tigger power
23 мая 2023 18:20
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3035|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 336
Цитата: Estellan
Цитата: Tigger power
Выложено без редактирования, если не ошибаюсь.
Ошибаетесь.

"думал ты дамой ушла"
"подростков блин. р"
"я бегу дамой"

Тогда извините, раз уж мы теперь на "вы" я же не подколоть, я действительно подумала, что вы выложили не редактируя показательно.

Цитата: Ночное Солнце
Ага ага. Зачем нужны комментарии тогда, либо потому что это деточка, априори им всё можно? Так этот раздел быстро превратится в помойку

Да не так много у нас тут деточек, и не так прямо коряво, чтобы прямо в помойку, пусть пишет совершенствуется.
             
#22 написал: Eifersucht
23 мая 2023 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 692
Цитата: Estellan
Советую тогда вам начать читать раздел Дурдом. Там как раз все не исправленные.

Вы вроде как редактировали историю???... И не заметили ошибок???... Значит что?
Если вы сами не владеете грамотой, тогда зачем занимать пост главного редактора? А если вы грамотный, но история прошла, тогда пускай так и будет. Дух движет такими формами. Дурдом не читаю, потому что смысл раздела не совсем понятен, в том смысле, что он не для меня, или, скорее, тот, кто его придумал не из моей "песочницы".
Цитата: Ночное Солнце
Ну-ну, если кому-то история не понравилась, значит он чего-то не понимает из-за своей ущербности?

Я этого не писал. Понравилось или нет - не имеет значения.
Цитата: Ночное Солнце
Зачем нужны комментарии тогда, либо потому что это деточка, априори им всё можно?

Ну, если автор не обманывает, то она почти ровесница моей внучки. И второе, она описала, если правда, конечно, условия перемещения в параллельный мир.
Цитата: Ночное Солнце
Так этот раздел быстро превратится в помойку.

Помойка, мне кажется, находится у каждого многоэтажного дома. У этого раздела есть на то редакторы, но если история так отредактирована уже, то пускай так и будет. Видимо, пока рано говорить о параллельных мирах. Обязательно должна сохраняться некая неизвестность, тайна - что ли.
Цитата: Ночное Солнце
для читателя важна ясность и лёгкость чтения.

Согласен.
Цитата: Ночное Солнце
Считайте это не критикой, а пожеланием.

Ни то, ни другое.
     
#23 написал: Estellan
23 мая 2023 19:01
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2280|0)
Публикаций: 302
Комментариев: 3 171
Eifersucht
А кто вам сказал, что я имею право переписывать чужой текст? Более того, с чего вы взяли, что я хочу это делать? Текст доведен до состояния допущения в выбранный раздел. Стилистика автора сохранена. Что указано в комментарии к публикации.

Если вас что-то настолько фундаментально не устраивает в моей работе, вы в праве потребовать у любого админа моего отстранения.

А на счет "песочницы" вы правы. Вам не понять по причине отсутствия связи с реальностью, судя по вашим комментам и выбранному разделу для них.

Цитата: Tigger power
Тогда извините, раз уж мы теперь на "вы" я же не подколоть, я действительно подумала, что вы выложили не редактируя показательно.

Показательно не редактированные в ИЖ? Маловероятно. А вот на общем фоне что-то я мог и пропустить. Тут, каюсь, виноват, правда подменить меня чет все никак никто не хочет.
                 
#24 написал: Eifersucht
23 мая 2023 19:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 692
Цитата: Estellan
Если вас что-то настолько фундаментально не устраивает в моей работе, вы в праве потребовать у любого админа моего отстранения.

Вы разве не поняли? Меня устраивает, тем более фундаментально. Никогда не вмешиваюсь в назначения и отстранения. Данное допущение - это допущение Духа.
Цитата: Estellan
Вам не понять по причине отсутствия связи с реальностью, судя по вашим комментам и выбранному разделу для них.

Да? winked Ну, что ж, пускай будет так. И что?... .
Про раздел дурдом, я бы написал, конечно, и про того, кто этот раздел выдумал. Мне лень, честно говоря. Не вижу смысла. Так что извините, если не оправдал ваших надежд.
И заметьте, пожалуйста, вы первый написали комментарий не по теме истории. noknow Или: «Quod licet Jovi, non licet bovi».
Дорогой Эстелан, не обижайтесь, пожалуйста, всё отлично.
     
#25 написал: Estellan
23 мая 2023 19:23
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2280|0)
Публикаций: 302
Комментариев: 3 171
Цитата: Eifersucht
«Quod licet Jovi, non licet bovi»

Решили меня рожей в мои грехи потыкать? А вам ваши не припомнить? Как и количество раз, когда это вам сошло с рук.
                 
#26 написал: Eifersucht
23 мая 2023 19:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 692
Цитата: Estellan
Решили меня рожей в мои грехи потыкать?

Я этого не говорил, вы сами так написали.
Цитата: Estellan
А вам ваши не припомнить?

Не надо.
Цитата: Estellan
Как и количество раз, когда это вам сошло с рук.

Тоже не надо.
     
#27 написал: Наталья ст
23 мая 2023 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 35
Цитата: Eifersucht
Цитата: Estellan
Решили меня рожей в мои грехи потыкать?

Я этого не говорил, вы сами так написали.
Цитата: Estellan
А вам ваши не припомнить?

Не надо.
Цитата: Estellan
Как и количество раз, когда это вам сошло с рук.

Тоже не надо.
ЧАТО ПРОИЗХОДИТ?
#28 написал: Jako tako
23 мая 2023 21:24
+8
Группа: Посетители
Репутация: (284|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 283
Цитата: Tigger power
Автор молодец, что правильно пишет "тся" и "ться" а ведь не всякий взрослый с этим справляется с первого захода

Это случайно получилось, 100%.

Интересно так получается, по логике некоторых, мол, пусть пишет выдуманные истории, ТРЕНИРУЕТСЯ. Ей же всего 11 лет. Серьезно? У нас тут не творческий конкурс вроде бы. Почему я должна делать кому-то скидку на возраст? Почему тогда мальчик 14 лет, который писал про дверной проем (с меньшим количеством ошибок, кстати) не получает таких же привилегий?
Почему редактор должен полностью переделывать чью-то явно выдуманную историю? Хотя в его обязанности это явно не входит.
И почему вообще на сайте сидит ребенок 11 лет и хамит незнакомым людям, подавая это под видом шутки? Если бы так хамил взрослый, его бы забанили давно. А здесь снова уступки: «ну она же ребенок».
   
#29 написал: Кратос
23 мая 2023 21:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 56
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Баба Клава
Хорошая история. Ничего интереснее не читала давно. Правда немного не всосала кто такой Катей с красной жидкостью, который лежал на полу, но это ничего, переживу. Про стоны и последующие крики тоже можно найти разумное объяснение, чай среди живых людей существуем и многим ничего человеческое не чуждо. Даже если оно в подвале происходит. Бомжи это были, однозначно, в туалет зашли. Молодец Наташенька, пиши еще, ты умница что ходишь на наш сайт и занимаешься творчеством, а не в подворотне с наркоманами тусишь. Ставлю тебе огромный плюс.

Валидол лежит в лукошке поколбасимся немножко. Ой меня прёт. smile

Классная песня wink
#30 написал: Ночное Солнце
23 мая 2023 21:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 255
Хочется сказать в защиту автора, не подумайте, что тут сидят сплошь злые дядьки-тётьки, которым дай волю позлорадствовать. Отнюдь... Но, мы требуем от рассказчиков более менее грамотных текстов, потому что очень хочется насладиться историей в полной мере. Поэтому, автор, тренируйтесь. Пока оставлю эту историю без оценки.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.