Где я была?

Это произошло в обычной государственной школе в одном из районов-новостроек на окраине Санкт-Петербурга. На тот момент я работала там учителем. Обычный будний день, раннее утро, полусонные ученики и учителя бредут в храм знаний. Странности начались после того как я вошла в школу и столкнулась с одной из коллег, с которой мы в прекрасных отношениях и регулярно общаемся, я поздоровалась с ней, она не отреагировала вообще никак, просто прошла мимо.
Я не придала значения, мало ли, не выспался человек, у самой часто бывают такие состояния с утра, когда встала, а проснуться забыла. Иду на вахту брать ключ от кабинета у охранника, подхожу, здороваюсь, прошу выдать ключ, охранник не реагирует, правда, он в это время отвечал на телефонный звонок, и его внимание отвлекала группка детей, забывших пропуск; в вестибюле школы установлен металлический заборчик и "крутилка", которая открывается, если приложить карту-пропуск, естественно, дети часто его забывают/теряют, и в обязанности охранника входит поругать забывак, потребовать дневник для подтверждения личности и пропустить их, нажав на кнопку на своём пульте. В общем, внимание охранника могло быть захвачено полностью, поэтому он на меня сразу не отреагировал, я же стала записываться в журнал учёта присутствия, который также лежит на вахте, и увидела, что нужный мне ключ уже забрала коллега, назовем её Мария Ивановна (имя изменено).

Поднимаюсь на этаж, в коридоре пусто, нет ни одного ученика, дверь нужного мне кабинета открыта, захожу в класс, на последней парте сидит уткнувшись в телефон одна из учениц, а Мария Ивановна в дальнем конце класса вешает плащ в шкаф, при этом к входной двери она спиной, я говорю: "Здравствуйте!", ни ученица, ни М.И. мне не отвечают, я опять не придала значения, т.к. спешила: надо было успеть до начала урока сходить в другой конец школы и вернуться, а здание огромное, я решила, что, вероятно, недостаточно громко сказала, поэтому ученица и коллега не расслышали, ведь класс достаточно большой, оставила свой рюкзак и быстро пошла по делам. Возвращаюсь минут через 10, в коридоре и классе уже много детей, они бегут мне навстречу и наперебой перепуганно спрашивают "А это Ваш рюкзак?!" Именно в тот день я пришла на работу с новым рюкзаком, который ни коллеги, ни ученики ни разу не видели и он был маленький, черный, в общем, достаточно "подозрительный". Отвечаю: "Мой, а в чём дело?" Дети: "Мария Ивановна побежала к безопаснику докладывать, что обнаружила посторонний предмет". Через пару минут забегает в кабинет М.И. и чуть ли не кричит "Это Ваш рюкзак?! Как Вы вошли?? Когда я открыла класс никого в нём не было!!" С позиции М.И. получается так, что она открыла кабинет, вошла, сняла верхнюю одежду, повернулась и видит рюкзак, естественно, она решила, что первоначально не обратила на него внимания. Ещё одна любопытная деталь, М.И. утверждала, что когда она открыла кабинет вместе с ней вошла ещё куча детей и (имена изменены) Вася, Петя, Катя и т.д. точно были, повторюсь, что когда я подходила к уже открытому М.И. классу в коридоре не было ни души, а в классе только одна девочка и эта коллега. Девочка тоже говорит, что не видела меня.

Получается, что по каким-то причинам, я стала невидима на некоторое время. Конечно, когда я начинаю вспоминать то утро, то нахожу некие мистические "знаки", вроде необычного тумана или, когда я шла по пустому коридору к открытому кабинету, рассветные лучи солнца так красиво освещали пустой коридор и создавалось впечатление некой "нереальности", но вообще никаких необычных ощущений на тот момент я не отметила.
А наш безопасник, очень юморной мужик, ещё несколько дней шутил, увидев меня в коридоре: "Ну, что, обезвредили бомбу?


Новость отредактировал Estellan - 15-05-2023, 18:38
Причина: Стилистика автора сохранена.
15-05-2023, 18:38 by ericiusПросмотров: 6 315Комментарии: 41
+53

Ключевые слова: Невидимка школа параллельная реальность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ebegen31
15 мая 2023 19:15
+11
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 682
Спасибо. Как раз то, что мне нравится, - неожиданная мистика среди повседневной однообразной жизни. И ещё - как же не хватает подобных впечатлений сейчас, когда материальная, так сказать, реальность становится всё страшнее и тупее...


"...В вестибюле школы установлен металлический заборчик и "крутилка", которая открывается, если приложить карту-пропуск, естественно, дети часто его забывают/теряют, и в обязанности охранника входит поругать забывак, потребовать дневник для подтверждения личности и пропустить их, нажав на кнопку на своём пульте".

Наверное, многие скажут, что я ничего не понимаю, но, ей-богу, смущают меня все эти охранники - эти мужики в зловещей униформе, бродящие туда-сюда по магазинам, целыми днями простаивающие в школах и других учреждениях. Пульты, кнопки, турникеты... Это школа или следственный изолятор? И для чего это нужно: чтобы при случае предотвратить ЧП или чтобы человек с детства чувствовал, что живет в глобальной казарме, со всеми вытекающими из этого последствиями для его ума и души? А ЧП, когда надо, всё равно произойдёт, так что и взвод охранников не поможет.
  
#2 написал: Eifersucht
15 мая 2023 21:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 711
Никаких зацепок не увидел, акромя рюкзака.
А вообще, полнота энергии почему-то воздействует на окружающих словно повод. Так бывает, когда новую вещь купишь и оденешь, идёшь, словно из иного мира.
Или подростком выбиваешься из общей урядицы.
Плюсанул за историю, и мне нравится автор.
     
#3 написал: Jako tako
15 мая 2023 21:57
+7
Группа: Посетители
Репутация: (284|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 285
Цитата: ebegen31
А ЧП, когда надо, всё равно произойдёт, так что и взвод охранников не поможет.

Так они чаще всего для охраны школы от самих учеников сидят. Это ж факт уже. ))) вроде даже были реальные случаи, когда охранники не помогли при чп.
История интересная. Есть ощущение, что иногда мы можем и правда заходить куда-то не в привычное измерение. Или как это еще назвать, не знаю. Но, честно говоря, страшновато из него не выйти.
Мне нравятся люди, которые замечают красоту мира. Плюс.
   
#4 написал: lukery
15 мая 2023 22:45
+11
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 92
А какие у вас тогда отношения были с коллегами? Как вы себя чувствовали в то время?

Мне кажется, многие сталкивались, когда говоришь вроде громко, но с внутренней неуверенностью: "на следующей остановите!", а водитель дальше едет.
Или в новом коллективе обсуждаете что-то, ты вкидываешь свое предложение , а его никто не слышит. А тебе неловко повторить...
Или идёшь по улице, видишь знакомого и всё думаешь: здороваться/нет. В итоге говоришь ему "привет", а он даже головы не поворачивает, не слышит.

Я думаю, может, что и у вас это было связано с каким-то внутренним состоянием? Бывает же когда хочется спрятаться в "домик"? Может, когда такое происходит с нами, то окружающее пространство тоже меняется, нас укрывая?)

Мне встречались в коллективе (школа, институт, работа) настолько "тихие" девушки, что пока не создадут шума - не заметишь. Они не были излишне скромными или забитыми, при общении вполне себе интересные собеседники и совсем не серые мышки. Просто такие незаметные с первого взгляда люди. Такой у них "фон". Тоже особенность.

Я плюсую)
#5 написал: ebegen31
15 мая 2023 23:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 682
Цитата: Jako tako
Так они чаще всего для охраны школы от самих учеников сидят.


smile Вот-вот.


Цитата: lukery
Мне кажется, многие сталкивались, когда говоришь вроде громко, но с внутренней неуверенностью: "на следующей остановите!", а водитель дальше едет.


Это - про меня blush. Только вряд ли в этой ситуации есть мистика:)
  
#6 написал: lukery
16 мая 2023 00:13
+5
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 92
Цитата: ebegen31
Только вряд ли в этой ситуации есть мистика:)

Не знаю, в сети есть эксперимент "как тон голоса влияет на окружающих".
Если отталкиваться от подобного, то можно объяснить особенностями восприятия)).
Возможно, что не только тон голоса, но и общий энергетический посыл человека влияет на окружающее.
Есть в этом мистика или нет - это интересно, потому что влияет на бессознательное.
Но я так себе специалист в этой теме, по верхушкам...
P.S.
Людей некоторых профессий даже учат как быть "серыми", сливаться. Наверное, к такому тоже должна быть изначальная склонность.
#7 написал: Kinigos
16 мая 2023 02:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (451|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 993
Цитата: ebegen31
Это - про меня . Только вряд ли в этой ситуации есть мистика:)

У меня тоже одно время такая ,, мистика,, происходила - на проходной меня упорно перестали замечать, когда я здоровалась. Поняла суть происходящего когда на территории наткнулась на одного из новых начальников, тот выпучил глаза и с ужасом спросил почему я в таком виде на работу прихожу (шортики и майка, летний период). Оказалось что у нас вышло новое предписание в пляжной одежде на территорию не заходить. Ооооо... Поняла что на проходной меня упорно ,,не замечали,, чтобы не цепляться к нестроевому виду.
История интересная, переломы реальности.
    
#8 написал: Kinigos
16 мая 2023 02:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: (451|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 993
Об преломлении реальности скопирую свой комментарий из давнишней истории -
В командировке, на корабле. Поднялась на свою палубу и не узнаю её - вроде всё то же, да всё не так. Расположение дверей, атмосфера (воздух казался плотным и слегка вибрирующем), ощущение что в этот момент переписывается реальность. Повернула от трапа в другую сторону (палубу можно обойти по кругу по обоим бортам)- уткнулась в тупик. Что меня окончательно изумило и сбило с толку - прямо напротив трапа на переборке всегда висели агитплакаты (на каждой палубе разные, то есть уровни не перепутаешь)- их нет. Следов крепления, если бы их сняли - тоже нет, ни одного ( знаю ещё что вечером никто информационным щитом заниматься не будет, рабочий день закончился). Из морока вывел появившийся сотрудник сотрудник, как пелена с глаз спала, ощущение реальности вернулось. Через пару часов прохожу там же - все плакаты на месте. К сожалению тогда не обратила внимание на координаты, может под нами какой тектонический разлом был, фиг знает, мы тогда вокруг Марианских островов кружили.
Пы.Сы. Не употребляла ничего.
    
#9 написал: Tengu
16 мая 2023 05:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (102|0)
Публикаций: 80
Комментариев: 1 358
Цитата: Kinigos
Об преломлении реальности скопирую свой комментарий из давнишней истории -
В командировке, на корабле. Поднялась на свою палубу и не узнаю её - вроде всё то же, да всё не так. Расположение дверей, атмосфера (воздух казался плотным и слегка вибрирующем), ощущение что в этот момент переписывается реальность. Повернула от трапа в другую сторону (палубу можно обойти по кругу по обоим бортам)- уткнулась в тупик. Что меня окончательно изумило и сбило с толку - прямо напротив трапа на переборке всегда висели агитплакаты (на каждой палубе разные, то есть уровни не перепутаешь)- их нет. Следов крепления, если бы их сняли - тоже нет, ни одного ( знаю ещё что вечером никто информационным щитом заниматься не будет, рабочий день закончился). Из морока вывел появившийся сотрудник сотрудник, как пелена с глаз спала, ощущение реальности вернулось. Через пару часов прохожу там же - все плакаты на месте. К сожалению тогда не обратила внимание на координаты, может под нами какой тектонический разлом был, фиг знает, мы тогда вокруг Марианских островов кружили.
Пы.Сы. Не употребляла ничего.


Я так в собственном подъезде чуть не потерялась. Было чувство, что я там, но не там. Вышла, села в лифт, спустилась вниз, поднялась заново — все прошло. Реально как морок какой-то, только он выключился будто по щелчку, как только я с площадки шагнула в лифт, унося ноги из этой… странности.

А автор рассказа, по ходу, был невидим для окружающих в то утро… но ведь и сам не всех видел? Вот что интересно.
     
#10 написал: ericius
16 мая 2023 10:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Цитата: ebegen31

Наверное, многие скажут, что я ничего не понимаю, но, ей-богу, смущают меня все эти охранники - эти мужики в зловещей униформе, бродящие туда-сюда по магазинам, целыми днями простаивающие в школах и других учреждениях. Пульты, кнопки, турникеты... Это школа или следственный изолятор?


В тот год в каком-то городе, точно не помню, по-моему, в Казани в школу ворвался неизвестный с оружием и убил несколько учеников и учителей, в связи с этим во многих городах были предприняты такие меры.
#11 написал: ТЭО 111
16 мая 2023 10:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (99|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Это прострационный карман или бойкот.
#12 написал: ericius
16 мая 2023 10:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Цитата: lukery
А какие у вас тогда отношения были с коллегами? Как вы себя чувствовали в то время?

Мне кажется, многие сталкивались, когда говоришь вроде громко, но с внутренней неуверенностью: "на следующей остановите!", а водитель дальше едет.
Или в новом коллективе обсуждаете что-то, ты вкидываешь свое предложение , а его никто не слышит. А тебе неловко повторить...
Или идёшь по улице, видишь знакомого и всё думаешь: здороваться/нет. В итоге говоришь ему "привет", а он даже головы не поворачивает, не слышит.

Я думаю, может, что и у вас это было связано с каким-то внутренним состоянием? Бывает же когда хочется спрятаться в "домик"? Может, когда такое происходит с нами, то окружающее пространство тоже меняется, нас укрывая?)

Мне встречались в коллективе (школа, институт, работа) настолько "тихие" девушки, что пока не создадут шума - не заметишь. Они не были излишне скромными или забитыми, при общении вполне себе интересные собеседники и совсем не серые мышки. Просто такие незаметные с первого взгляда люди. Такой у них "фон". Тоже особенность.

Отношения с коллегами прекрасные были, а вот состояния "домика" и желание, чтобы никто не трогал, часто бывают, это точно подмечено, возможно Вселенная в то утро великодушно исполнила эти желания)) и под описание таких "тихих" людей, думаю, вполне подхожу
#13 написал: Lollipop39
16 мая 2023 12:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 103
Может эта Марья Ивановна специально пришла пораньше, чтобы позаниматься репетиторством с отстающей ученицей. А таких предприимчивых педагогов школьная администрация не особо любит, вот отпиралась она до последнего.

Но возможны и чудеса. Школа - вообще специфичное место.
#14 написал: Lollipop39
16 мая 2023 13:00
+7
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 103
Хм, вспомнилось. Когда я училась в5 классе, заглянула в один кабинет, искала учительницу по истории. Смотрю, там только незнакомая девочка сидит за книгой, даже головы не подняла. Я быстро закрываю дверь, спускаюсь со второго на первый этаж, и возле лестницы сталкиваюсь с учительницей в сопровождении класса, которая как раз спешит в этот самый кабинет. Она меня о чем-то спросила, а я ответила, что "я как раз искала вас". Она:"да-да, сейчас поднимемся, я открою кабинет". Я ей сказала, что там уже открыто и сидит какая-то девочка. Учительница очень удивилась и прямо-таки помчалась наверх. Доходим до нужной двери - там закрыто. Она забросала меня вопросами - когда я была наверху, точно ли в этом кабинете, какая вообще это была девочка, из какого класса. Я растерялась и не смогла уточнить по поводу той ученицы, поскольку с детьми из параллельных классов мало общалась. Учительница воскликнула: "Может, тебе это приснилось!" И класс весь поржал над этой ситуацией. Так и не узнали, что была за девочка и как это она так шустро закрыла кабинет (дверь там ещё проблемная была, плохо запиралась). У меня остался неприятный осадок.
#15 написал: Talisha
16 мая 2023 14:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2192|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 5 715
Да, по параллельной веточке реальности какое-то время ходили. Но и хорошо, что вас не видели, даже если бы поговорили, потом эти же люди и разговоры отрицали бы.
             
#16 написал: ericius
16 мая 2023 15:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Цитата: Lollipop39
Может эта Марья Ивановна специально пришла пораньше, чтобы позаниматься репетиторством с отстающей ученицей. А таких предприимчивых педагогов школьная администрация не особо любит, вот отпиралась она до последнего.

Но возможны и чудеса. Школа - вообще специфичное место.

Не-не, она вошла на 2 минуты раньше меня. Да и было около 8 утра, с отстающими многие занимаются, после уроков, просто не афишируют, что за деньги))
#17 написал: ebegen31
16 мая 2023 17:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 682
Цитата: lukery
Людей некоторых профессий даже учат как быть "серыми", сливаться.


Наверное, сотрудников спецслужб, полицейских в штатском?



Цитата: lukery
Возможно, что не только тон голоса, но и общий энергетический посыл человека влияет на окружающее.


Общий энергетический посыл, видимо, влияет на тон голоса blush



Цитата: ericius
в Казани в школу ворвался неизвестный с оружием


Да, было. Вот говорят - "лихие девяностые". Я сам в девяностые учился в школе. Всякое бывало, помню, разное оружие в школу приносили похвастаться - ножи, газовые пистолеты (не про-, а именно - приносили, потому что турникетов с охранниками не было. Были дежурные - такие же ученики, которые проверяли наличие сменной обуви). Но никто никогда это оружие не применял, во всяком случае, не стрелял и не кидался с ножом на всех подряд. Почему бы это?..

Ладно, я не предъявляю претензий. Так, риторические вопросы.



Цитата: Lollipop39
Так и не узнали, что была за девочка и как это она так шустро закрыла кабинет.


А вам не кажется, что школа - это вообще мистическое место. Огромное количество людей, эмоции, флюиды... Большое, как правило, здание... Мне в юности всегда хотелось побродить по ночной школе. Мне казалось, я обязательно переживу что-нибудь необычное blush .
  
#18 написал: ericius
16 мая 2023 19:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Цитата: ebegen31
А вам не кажется, что школа - это вообще мистическое место. Огромное количество людей, эмоции, флюиды... Большое, как правило, здание... Мне в юности всегда хотелось побродить по ночной школе. Мне казалось, я обязательно переживу что-нибудь необычное .

Согласна на все 100!
#19 написал: Eifersucht
16 мая 2023 20:39
+9
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 711
Цитата: ebegen31
А вам не кажется, что школа - это вообще мистическое место. Огромное количество людей, эмоции, флюиды... Большое, как правило, здание... Мне в юности всегда хотелось побродить по ночной школе. Мне казалось, я обязательно переживу что-нибудь необычное .

ТОже согласен.
У меня была одна ситуация в школе. Учился в десятом классе, носил на пиджаке значки: комсомольский, ГТО все степени, что-то ещё. Шёл не спеша на урок, пробегали мимо две восьмиклассницы, что-то орали, размахивая руками. Зашёл в класс, прозвенел звонок, пришёл преподаватель, все встали-сели... . И тут я заметил, когда брал ручку, что у меня на значках шерстяная нитка, она от значков ложилась на парту, потом на пол и так к дверям, никто её не видел. Впрочем, я и не спрашивал никого. Просто попросил разрешения выйти, меня отпустили, я какую-то хрень придумал, чтобы было правдоподобно и верно. Вышел из класса с ниткой на значках, и, наматывая её в клубок пошёл по нитке, которая стелилась по коридору к лестничной площадке. Спустился на первый этаж "вслед" нитке и ещё на первом этаже в самую дальнюю часть коридора, другой конец нитки направлялся в класс истории, где урок вёл директор школы. Я минуту думал и робко постучался. С извинениями и объяснениями вернул нитку одной из тех восьмиклассниц, которая махала руками. Видимо она случайно задела кончиком рукава мои значки, зацепилась ниточка и пошло-поехало. У неё, где-то на пол рукава был распущен свитер. Она в недоумении на меня смотрела и на рукав, который был значительно укорочен: "Не заметила... спасибо...".
Это ведь школьная перемена, где непрерывное движение по коридорам... . Но как так получилось, что нитку никто не оборвал и никто не заметил????... Мало того, нитка не была натянута между нами, иначе она была бы зацеплена за третий объект или субъект. Наш класс находился на середине коридора второго этажа, а класс истории был в конце коридора первого этажа. Это порядочное расстояние. Не помню точно, но в совокупности тянет метров на 60-70. В школе эта вещь считалась для меня и той девочки само собой разумеющейся, словно так и должно было быть. А ведь случай более чем необычен.
     
#20 написал: Ахма
16 мая 2023 20:47
+5
Группа: Посетители
Репутация: (920|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 444
- Доктор, меня никто не замечает.
- Следующий!
 
#21 написал: Кратос
16 мая 2023 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Странно а не страшно....
Может у автора расстройство и показалось это?
#22 написал: awesome-man
17 мая 2023 01:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 20
Комментариев: 432
Странно, не понимаю откуда такая популярность именно у этого раздела, учитывая тот факт, что, по большей мере, ничего из рассматриваемого раздела, не существует

Публикация ламповая, креативненькая и ненапряжная. Поставлю плюс при всей моей «любви» с этому разделу с тошнотворными бреднями о феях, единорогах, водяных
 
#23 написал: ebegen31
17 мая 2023 12:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 682
Цитата: Kinigos
В командировке, на корабле.


Какая необычная работа.


Цитата: Eifersucht
Наш класс находился на середине коридора второго этажа, а класс истории был в конце коридора первого этажа.


hushed
  
#24 написал: serg-kil-inc
17 мая 2023 12:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 2 407
Вполне возможно. Выпали из реальности. Жаль, ни слова нет о видеонаблюдении в школе, было б интересно, что там записалось.
     
#25 написал: Talisha
18 мая 2023 06:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2192|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 5 715
Цитата: Eifersucht
Цитата: ebegen31
А вам не кажется, что школа - это вообще мистическое место. Огромное количество людей, эмоции, флюиды... Большое, как правило, здание... Мне в юности всегда хотелось побродить по ночной школе. Мне казалось, я обязательно переживу что-нибудь необычное .

ТОже согласен.
У меня была одна ситуация в школе. Учился в десятом классе, носил на пиджаке значки: комсомольский, ГТО все степени, что-то ещё. Шёл не спеша на урок, пробегали мимо две восьмиклассницы, что-то орали, размахивая руками. Зашёл в класс, прозвенел звонок, пришёл преподаватель, все встали-сели... . И тут я заметил, когда брал ручку, что у меня на значках шерстяная нитка, она от значков ложилась на парту, потом на пол и так к дверям, никто её не видел. Впрочем, я и не спрашивал никого. Просто попросил разрешения выйти, меня отпустили, я какую-то хрень придумал, чтобы было правдоподобно и верно. Вышел из класса с ниткой на значках, и, наматывая её в клубок пошёл по нитке, которая стелилась по коридору к лестничной площадке. Спустился на первый этаж "вслед" нитке и ещё на первом этаже в самую дальнюю часть коридора, другой конец нитки направлялся в класс истории, где урок вёл директор школы. Я минуту думал и робко постучался. С извинениями и объяснениями вернул нитку одной из тех восьмиклассниц, которая махала руками. Видимо она случайно задела кончиком рукава мои значки, зацепилась ниточка и пошло-поехало. У неё, где-то на пол рукава был распущен свитер. Она в недоумении на меня смотрела и на рукав, который был значительно укорочен: "Не заметила... спасибо...".
Это ведь школьная перемена, где непрерывное движение по коридорам... . Но как так получилось, что нитку никто не оборвал и никто не заметил????... Мало того, нитка не была натянута между нами, иначе она была бы зацеплена за третий объект или субъект. Наш класс находился на середине коридора второго этажа, а класс истории был в конце коридора первого этажа. Это порядочное расстояние. Не помню точно, но в совокупности тянет метров на 60-70. В школе эта вещь считалась для меня и той девочки само собой разумеющейся, словно так и должно было быть. А ведь случай более чем необычен.

Обалдеть история. . open_mouth
             
#26 написал: ericius
18 мая 2023 18:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Цитата: serg-kil-inc
Вполне возможно. Выпали из реальности. Жаль, ни слова нет о видеонаблюдении в школе, было б интересно, что там записалось.

Видеонаблюдение было, конечно, но, чтобы получить разрешение на просмотр нужна более значительная ситуация, чем та, что я описала. Вроде того, что кто-то что-то украл или кого-то задели и повредили и т.д.
А так, конечно, было б интересно, да, посмотреть
#27 написал: Бастинда
18 мая 2023 18:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 712
[quote=ebegen31][quote=lukery]Людей некоторых профессий даже учат как быть "серыми", сливаться.[/quote]

Наверное, сотрудников спецслужб, полицейских в штатском?



[quote=lukery]Возможно, что не только тон голоса, но и общий энергетический посыл человека влияет на окружающее.[/quote]

Общий энергетический посыл, видимо, влияет на тон голоса blush



[quote=ericius]в Казани в школу ворвался неизвестный с оружием[/quote]

Да, было. Вот говорят - "лихие девяностые". Я сам в девяностые учился в школе. Всякое бывало, помню, разное оружие в школу приносили похвастаться - ножи, газовые пистолеты (не про-, а именно - приносили, потому что турникетов с охранниками не было. Были дежурные - такие же ученики, которые проверяли наличие сменной обуви). Но никто никогда это оружие не применял, во всяком случае, не стрелял и не кидался с ножом на всех подряд. Почему бы это?..

Ладно, я не предъявляю претензий. Так, риторические вопросы.



[quote=Lollipop39]
А вам не кажется, что школа - это вообще мистическое место. Огромное количество людей, эмоции, флюиды... Большое, как правило, здание... Мне в юности всегда хотелось побродить по ночной школе. Мне казалось, я обязательно переживу что-нибудь необычное blush .[/quote]

Соглашусь, что школа - место не совсем обычное.. Особенно пустые коридоры. Вспоминаю собственные (нередкие) сбегания с уроков, когда все сидят в классах, а я пробираюсь пустынными коридорами, стараясь не наткнуться а завуча, или директора, и ощущения от этого сюрреалистические. Кажется, никого кругом, но ощущается явственное присутствие некоей иной жизни. Не помню, чтоб что-то видела, но чувствовала это нечто очень остро. Я всегда была довольно сенсорная, может, поэтому очень остро замечала это, и мне это нравилось. До сих пор (сколько лет прошло!) иногда во снах путешествую по пустой школе.
   
#28 написал: ebegen31
18 мая 2023 23:25
+4
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 682
Бастинда, мне всегда казалось, что эти необычные ощущения - следствие присутствия энергии, скопившейся в здании за годы, в течение которых через школу прошли тысячи учеников - со своими радостями и обидами, волнениями, страхами, влюбленностями и так далее. Ведь эти десять классов - такой период, когда человек из ребёнка превращается в практически взрослого. А за это время - чего только ни испытаешь, с какими только ситуациями и переживаниями ни столкнешься. Есть вполне достаточно оснований утверждать, что в школе мы переживаем бОльшую часть тех эмоций, которые вообще испытываем за жизнь. Ну, подумайте и скажите (это я не лично Вам, Бастинда: Вы, вероятно, ещё молоды и Вам рано сравнивать): неужели, к примеру, между 30 и 40 годами вы так же сильно и столько же раз веселились, боялись, обижались, влюблялись, как - не будем брать все десять лет, но хотя бы - в последние три-четыре года, проведенные в школе?

Так вот, я считаю, что это не проходит бесследно. И Вы, Бастинда, совершенно правы, когда пишете: "Кажется, никого кругом, но ощущается явственное присутствие некоей иной жизни. Не помню, чтоб что-то видела, но чувствовала это нечто очень остро". Хорошо сказано. Именно такие чувства испытывал в школе и я и, чем старше становлюсь, тем чаще вновь их переживаю, а заодно - острую ностальгию по тому времени. Вот когда хочется жить и радоваться просто тому, что живешь и что столько ещё впереди. Хотя на самом-то деле всё не впереди - а вот сейчас, в этот момент, пока ты юн и полон энергии. Может быть, именно благодаря этому заряду мы и функционируем всю оставшуюся жизнь: как заводная игрушка, механизм которой постепенно замедляет работу и затем останавливается. Недаром пожилые люди так часто вспоминают свои детство и юность, забыв при этом, как прошёл их вчерашний день.

Удивительно - мне так же, как и Вам, снится, что я брожу по ночной школе. В моих снах меня часто преследуют... роботы, от которых я стараюсь скрыться, прячась в каких-то школьных закоулках, убегая по коридорам и лестницам, отсиживаясь в разных кабинетах... Дело в том, что у нас в музее школы стояли макеты роботов ростом со среднего семиклассника. Их собрали на кружке юных техников ещё при СССР (тогда в школе действовало много кружков, это было нормально. Да и интересы тех учеников отличались от интересов детей девяностых, то есть, нас).

Я как-то, под впечатлением от воспоминаний, написал целый рассказ о своих школьных годах. Всё, что в этом рассказе было связано с мистикой, я опубликовал здесь в виде нескольких небольших историй (сейчас не помню, как я эту публикацию озаглавил. Надо будет самому посмотреть).

У меня такое чувство, что современность нейтрализует у людей, так сказать, чувство мистики, умение замечать "что-то такое" и - интерес к этому. И не только это чувство, а вообще - всё человеческое сейчас выхолащивается, как доброе, так и злое. Вы заметили?

Так что ещё раз спасибо ericius за историю и за то, что благодаря ей мы вспомнили о своих школах blush .
  
#29 написал: ebegen31
18 мая 2023 23:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 682
Мне порой кажется, что мой дух не когда-нибудь после смерти, а прямо сейчас витает по нашей школе, и какой-нибудь восьмиклассник, как я двадцать пять лет назад, вдруг ощущает присутствие "чего-то такого"... smile
  
#30 написал: Tigger power
19 мая 2023 11:08
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3037|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 339
Цитата: Eifersucht
Но как так получилось, что нитку никто не оборвал и никто не заметил????... Мало того, нитка не была натянута между нами, иначе она была бы зацеплена за третий объект или субъект. Наш класс находился на середине коридора второго этажа, а класс истории был в конце коридора первого этажа.

Нитка натянулась по стене, наверняка, потом немного приспустилась, пока девочка двигалась за партой. Но прикольная история.
По главной истории поддержу вариант с состоянием "я в домике" бывают такие дни, ты будто весь в себе, в своих мыслях и ощущениях и ничего не транслируешь в мир на энергетической уровне, не прёт в общем из тебя энергия во все стороны)) +

Цитата: ebegen31
Удивительно - мне так же, как и Вам, снится, что я брожу по ночной школе. В моих снах меня часто преследуют... роботы, от которых я стараюсь скрыться, прячась в каких-то школьных закоулках, убегая по коридорам и лестницам, отсиживаясь в разных кабинетах...

Школа, одна из главных вех нашей жизни, очень большой её отрезок, и главное именно там много в нас заложено всякого. Мне довольно часто, я думаю, ну раз в пол года снится, что я бегаю по коридорам, с этажа на этаж, по кабинетам и лестницам от зомби, очень утомительный сон, но именно в школе. Когда я училась о зомби и не слышали, как эти два факта сложились во сне - удивительно.

Школа - это маленькая жизнь.
             

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.