Мрачная сторона биполярного расстройства

Я не очень люблю рассказывать что-то подобное на большие аудитории людей, которые могут выдать неожиданную реакцию. Это даже нельзя назвать историей, это скорее описание моего "ежедневного быта". Она не страшная для любителей мистики, потому что мистики в ней нет (точно?). Но она страшна в ином ключе. Не для меня, скорее для людей, которые никогда с подобным не сталкивались и, надеюсь, не столкнутся. Искренне желаю вам не пережить того же.

Несколько лет назад мне поставили диагноз - биполярное аффективное расстройство (БАР). И сколько я тогда наслушался о том, как мне повезло заиметь такую популярную болезнь, которой можно хвалиться. Но чем хвалиться, тем, что никогда не сможешь жить как нормальные люди? Что твоя жизнь всегда будет внутренней борьбой между желанием жить и желанием умереть? Но сегодня речь пойдет не о биполярных волнах, а о непопулярной стороне БАР, о которой мало кто говорит.

Еще с детского возраста я будто видел больше других. Иногда некоторые мистические явления слышал и видел не только я, но думаю, этому можно было найти объяснение. Но чаще всего я оставался с ними один на один. Шаги в пустой квартире, голоса, бормочущие что-то невнятное, тени и шорохи, снующие туда-сюда. Конечно, мое детское воображение рисовало в уме призраков и прочей нечисти. Меня охватывал страх каждый раз, иногда паника сковывала настолько, что я не мог выйти из комнаты, пока родители не вернутся с работы.

Отправной точкой моей болезни врачи сочли мои 14 лет, когда я переживал сильнейшее психологическое потрясение и запустил механизм, который уже невозможно было остановить. Но сейчас я думаю, что это началось еще раньше. С годами странные явления не оставили меня, но я уже не так обращал на них внимания, как раньше. А потом случилось то, что заставило меня усомниться в действительности происходящего.

Мне было лет 19 и на тот момент меня буквально недавно выписали из психиатрической больницы. В то время я работал в ветклинике. Шел ночной прием, а ночью в клинике оставался только я (ассистент), ветврач и администратор на ресепшене. Мы проводили осмотр животного в кабинете, единственный человек, который в тот момент находился в остальной части клиники - админ. И тут я услышал истошный женский крик. Кричали где-то в клинике. Я всполошился, а другие вели себя как ни в чем не бывало. Улучив момент, я побежал к админу и спросил, кто кричал, на что получил недоумевающий взгляд и ответ: "Никто не кричал, ты чего?". Не стоит говорить, насколько я был растерян. Я подумал, что просто устал и мне показалось, и вернулся к своим обязанностям. Но я ведь СЛЫШАЛ этот крик. А потом, в течение остального моего времени работы там, я несколько раз слышал бормотание в клинике, в которой весь наш немногочисленный суточный состав спал, как убитый. Только я один, как дурак, ходил по зданию, пытаясь вычислить, откуда исходит бормотание, но оно преследовало меня, будто говорящие все время находились прямо надо мной. Переговаривались два человека, но разобрать слов было невозможно. Казалось, они о чем-то спорят. А однажды я видел человека в темном коридоре около операционной. Он стоял, не двигаясь, и казалось, смотрел мне прямо в душу.

Можно было списать все это на усталость, все таки, работа была тяжелая. На таблетки, которые в те времена я принимал буквально горстями. Но по прошествии лет, когда я уже давно сменил работу и не получал никаких побочек от лекарств, дозировку которых мне давно уменьшили, ничего не поменялось, кроме моего отношения к данным явлениям. С той поры я уже убедил себя - у меня галлюцинации. Я больше не вздрагивал, в очередной раз проходя мимо комнаты в своей квартире и видя в ней повешенного человека в строгом костюме. Не обращал внимания на тени в углах, на голоса. Казалось, они тоже не замечают меня. Я даже стал считать их своими друзьями и спутниками жизни. По крайней мере, с ними мне не бывает одиноко. Единственные, кто вздрагивают от того, что я могу внезапно уставиться в одну точку, в которой кого-то увидел - это люди, которые меня окружают. Они не видят того, что вижу я, но оно и к лучшему.

На самом деле, все то, что я описал выше и назвал галлюцинацией - это лично мое объяснение. Но есть ведь и здоровые люди, которые видят и слышат нечто подобное. А что, если все эти люди просто психически больны и не знают об этом? А может, это вовсе не галлюцинации. Может, это нечто потустороннее, что дано видеть не всем. Ответ на это мы вряд-ли узнаем, по крайней мере на данном этапе развития психиатрии. Я сделал для себя самый удобный вывод, который помогает мне не бояться. А свой вывод можете сделать вы сами.

Спасибо всем, кто прочел мою историю

21-04-2023, 13:34 by bipolarfairyПросмотров: 7 179Комментарии: 34
+57

Ключевые слова: БАР клиника крик бормотание галлюцинации авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Баба Клава
21 апреля 2023 15:05
-7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3080|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 290
Как мы с Вами похожи, автор! А у меня растет хвост и вообще я баба Яга. Будете комментировать? Ну вот. И я не буду.
        
#2 написал: зелёное яблочко
21 апреля 2023 15:08
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 130
Комментариев: 7 067
А кто-то вешался в квартире?
               
#3 написал: Ночное Солнце
21 апреля 2023 16:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 253
Не знаю как комментировать, но пусть будет плюс истории
#4 написал: VicZhou
21 апреля 2023 17:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 472
Среди звёзд много народу с биполяркой...
А вообще, я будто прочла завязку фильма "6 чувство". И вообще ты мёртв, и мы все плод твоего воображения во сне полосатого кота.
 
#5 написал: Jako tako
21 апреля 2023 18:14
+12
Группа: Посетители
Репутация: (284|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 283
Я надеюсь, что экстраординарные способности, которыми обладают многие (!) люди, когда-нибудь официально признают не отклонениями, а именно способностями. Для меня же лично это такая особенность работы мозга.
Автору желаю всего хорошего.
   
#6 написал: Terry18
21 апреля 2023 18:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
А ваш лечащий врач в курсе об этих галлюцинациях? Потому что такие длительные галлюцинации не очень-то характерны для БАР
#7 написал: bipolarfairy
21 апреля 2023 20:45
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
Цитата: зелёное яблочко
А кто-то вешался в квартире?


Нет, насколько я знаю

Цитата: Terry18
А ваш лечащий врач в курсе об этих галлюцинациях? Потому что такие длительные галлюцинации не очень-то характерны для БАР


В курсе, но говорил, что такое может быть. Правда, проблема в том, что я немного забил на посещение врача и уже почти год не был у него :D
#8 написал: Thronde
21 апреля 2023 21:46
+8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 29
Сожалею. Желаю крепкого душевного здоровья.
#9 написал: Кратос
21 апреля 2023 21:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Цитата: зелёное яблочко
А кто-то вешался в квартире?

Это у него от галоперидола с аминазином или шизофрения, поэтому он видет это как реального человека а не призрака, он же написал что и голоса слышит, короче такая история у любого с шизофренией.

Цитата: VicZhou
Среди звёзд много народу с биполяркой...
А вообще, я будто прочла завязку фильма "6 чувство". И вообще ты мёртв, и мы все плод твоего воображения во сне полосатого кота.

)))))
#10 написал: Eifersucht
21 апреля 2023 22:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 692
Автору плюсанул за смелость. И, скорее всего, напишу кое-чего, но это будет один раз и переписываться по этому поводу я не собираюсь - нет времени. Сосредоточит ли внимание биполярный эльф, поймёт ли, сделает выводы ли и будет ли заниматься - меня абсолютно не интересует.
Вы, наверное, уже испытали множество советов от своего родного окружения, которые вас очень любят и очень страдают от вашего недуга. Адаптация - вот о чём вам парят на каждом шагу со стороны, но эта вещь не туда совершенно.
А тут врачей полно, они вам исключительно всё расскажут и покажут, да ещё поставят вам то, что ваш лечащий доктор не учёл и так далее - тоже не туда. А многие вашу историю проигнорируют, потому что так лучше.
Никто не сможет вас вылечить, никто не сможет вам помочь и никто не сможет вас ввести в иное состояние - лучшее или худшее - не имеет значения. Никто.., кроме... вас самого, потому что вы сами ввели себя в это состояние. И оно будет держаться много-много лет, пока вы не поймёте, что выход должен быть обязательно таким же, как и вход. Психиатры, без сомнения, с помощью лекарств могут на время справиться, но всего лишь на время и не всегда.
То, что напишу я - в большинстве своём никто не знает. В литературе есть предположение (не помню автора, впервые это озвучили в книгах из цикла "хакеры сновидений", молодой пацан, который писал об осознанных сновидениях). В принципе, я с этим предположением согласен.
Ваше расстройство не в вашем физическом организме. В сущности, ваша болезнь находится в вашем биополе. Вы предрекли заголовком этот комментарий, свою историю назвав со словом биполярное расстройство, хотя, по честному, оно уже далеко небиполярное. Но вы правы, в каком-то смысле, по духу, только надо было добавить буковку "о", получилось бы биополярное расстройство - это как раз в точку.
Ваш мозг выдаёт всё согласно структуре вашего биополя, которое вы сформировали сами ещё в далёком детстве. В частности вот это: "...Меня охватывал страх каждый раз, иногда паника сковывала настолько, что я не мог выйти из комнаты, пока родители не вернутся с работы. ...". А вот это служило крепёжным элементом;"...Еще с детского возраста я будто видел больше других....". А вот так вы указывали на свой путь:"...Конечно, мое детское воображение рисовало в уме призраков и прочей нечисти....".
Большинство детей на этом тормозят, отвлекаясь, или забывая, или стремятся искать путь избавления. Вы же настойчиво готовили себе именно изменения в структуре биополя. У вас сошлись условия для этих изменений. Вы всё сделали так, как это делают шаманы, йоги и буддисты. Только братва делает это осознанно, заранее зная что, как и почему, особо не волнуясь, если что..., они все подготовлены по жизни, можно сказать, что у них в реальной жизни всё в порядке (эта вещь очень серьёзная, стремление к жизненному порядку занимает порой промежуток до 15-20 лет, пока ученик достигнет хоть каких-то видений). Чего не скажешь о людях из нашего мира, где готовят тебя к наклонной плоскости, не давая никаких, хотя бы условностей и правил. Вы же этого всего не знали. Другими словами и по сути: вы видите то, чего на самом деле нет, или хотя бы нет в этом мире - это результат вашего "Я", потому что вы видели больше других и видите до сих пор; это результат всё-таки видения и слышания призраков и нечисти и это результат сковывания себя паникой (напряжённым настроем в течение длительного времени). В последнее время до вас что-то доходит, но не совсем. Понимаете, предпосылки того, что вы видите, находится вне вас, в вашем биополе. Это потому никто и не видит, акромя вас самих.
В общем так, если вы сами вошли в эту болезнь, сами должны и выходить. Времени у вас целый вагон. Я вам всё написал. Четыре направления выхода целым фронтом:1) ценность "Я", которую аккуратно необходимо отодвинуть на второй план. Как это сделать конкретно вам - я не в курсе. Сами определяйте.
2) Напряжённое ожидание должно быть направлено на путь очевидности, а не фантазмов. Если вы до сих пор сандалии не отбросили от этих всех видений, то можно ослабить челюсти паники и развернуть восприятие в сторону реалий.
3) Видение чёрти знает чего вам не приносит никакой пользы. Нету исключительно ничего или чего бы то ни было от этих видений и звуков. Этот путь приводит в тупик. Значит надо что? Надо выбрать другой путь.
4) Сделать абсолютный порядок в собственной жизни (не имеется ввиду блестящая чистота в вашем доме и отутюженность вашей одежды). Здесь как раз должен быть порядок в вашем внутреннем мире, порядок в понимании, ясность жизненных ценностей и собственных действий, упорядоченность в поведении и в мышлении и так далее. Принципиально должно быть понимание социума, своего места в нём, понимания законности своих действий, понимания человечности и так далее.
В вашем первом абзаце есть признаки, что вряд ли вы меня "услышите", но в вашем названии есть слово без буковки о.... . Надеюсь, что всё-таки вы поймёте. Желаю душевного здоровья. Всего вам доброго.
     
#11 написал: bipolarfairy
22 апреля 2023 00:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
Цитата: Кратос
Цитата: зелёное яблочко
А кто-то вешался в квартире?

Это у него от галоперидола с аминазином или шизофрения, поэтому он видет это как реального человека а не призрака, он же написал что и голоса слышит, короче такая история у любого с шизофренией.

Цитата: VicZhou
Среди звёзд много народу с биполяркой...
А вообще, я будто прочла завязку фильма "6 чувство". И вообще ты мёртв, и мы все плод твоего воображения во сне полосатого кота.

)))))


Галоперидол с аминазином не принимаю, да и шизофрении, вроде, у меня нет. Мозг обследовали :D
#12 написал: Talisha
22 апреля 2023 06:02
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2191|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 5 708
А о чем говорят/бормочут голоса?
Да, если они вас как бы не замечают и никак не угрожают вашей безопасности, с этим можно жить. А человек привыкает ко всему.
Смею предположить, что вы видите фантомы, в т.ч. звуковые, т.е. как бы отпечатки в пространстве, оставленные другими людьми. Сами по себе они не живые, это как следы в энергетическом пространстве, наиболее яркая информация на той частоте, на которой вы живете и воспринимаете мир. Повышение по вибрациям позволит вам видеть другие, более приятные или нейтральные вещи.
             
#13 написал: bipolarfairy
22 апреля 2023 10:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
Цитата: Talisha
А о чем говорят/бормочут голоса?


Невозможно разобрать, что-то невнятное
#14 написал: lukery
22 апреля 2023 13:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 76
Я думаю, что психиатрия сегодня это одна сплошная мистика. Как так? Человеческий разум - основа и такой пробел.

Каждый раз когда заходит тема психиатрии, страшно заходить в комментарии. Столько подкованных по этой теме людей, что задаюсь вопросом, мы все врачи или по своему опыту диагнозы ставим?)) В таблетках разбираемся...

Вам хорошо написал Eifersucht.
Если просмотреть часть его комментариев под разными постами, то можно увидеть, что пишет он о подобном часто. Попробуйте, может действительно найдется вам в этом опора.

И я бы, наверное, искала какую-то паранормальную связь в происходящем, случись такое со мной. И нашла бы и сама поверила. Но не думаю, что это верный путь.

За историю +. Желаю вам сил, здоровья и удачи!
#15 написал: Ksenya078
22 апреля 2023 19:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (513|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 104
Хрен его знает, но история достаточно интересная, с удовольствием прочла. Очень заинтересовала линия по поводу повешенного человека в костюме, может осталось энергетическое поле от этой ситуации, но опять же, автор сказал, что не было такого случая ( либо наврали). Заслуживает внимания, от меня плюс, +.
      
#16 написал: daytaler
23 апреля 2023 00:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (144|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 634
Несколько лет назад мне поставили диагноз - биполярное аффективное расстройство (БАР).

Вами было проведено генетическое исследование, которое выявило болезнь, и согласно данным, специалисты из фармакогенетики назначили медикаментозное лечение?
      
#17 написал: daytaler
23 апреля 2023 00:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (144|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 634
Цитата: Eifersucht
Ваше расстройство не в вашем физическом организме.

Заболевания могут быть вызваны мутацией или изменением ДНК. Это научный факт. Необходимо генетическое исследование. Сейчас очень точная диагностика, которая проводится благодаря новейшему медицинскому оборудованию.
И труды Геннадия Крохалева, если не знакомы, то необходимо изучить, хотя бы поверхностно.

Цитата: lukery
В таблетках разбираемся...

Генетические исследования применяются в практической психиатрии в двух областях — при дифференциальной диагностике и в фармакогенетике.
Дифференциальная диагностика - способ диагностики, исключающий не подходящие по каким-либо фактам заболевания со сходными симптомами.
Фармакогенетика – это раздел медицинской генетики и фармакологии, изучающий генетически обусловленную индивидуальную реакцию организма на лекарственное средство.
      
#18 написал: Бастинда
23 апреля 2023 20:11
+8
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 710
Галлюцинации - вещь неизученная, сколько бы специалисты не пыжились не надували щёки. А уж неспециалисты (особенно в этом сайте) - те и диагноз поставят и лечение назначат facepalm
А я напишу следующее: 50-е, и ли в 60-е, точно не помню, годы был психиатр по фамилии Крохалев. Он очень внимательно изучал галлюцинации и даже изобрёл несложный прибор для их фотографирования (можете погуглить потом). Крохалев сделал более 100 фотографий сетчатки глаз пациентов в момент их галлюцинаций. На сетчатке были именно те картины, которые видел пациенты. То есть, не так они просты, эти глюки. Наука, как она любит, всё отвергла, на Крохалева покатили бочку К делу подключились спецслужбы, изъяли большинство материалов, научные труды и фотографии, а после и вовсе доктора нашли повешенным на люстре в собственной квартире (доказано, что это не было самоубийство).
Так что, думайте сами, решайте сами, что именно вы видите\слышите, а я всего лишь дала информацию для размышлений.
Мне и самой доводилось кое-что видеть, хоть я и не страдаю ничем. Не так всё просто.
   
#19 написал: Tigger power
23 апреля 2023 23:18
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3035|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 336
Спасибо за историю, даже не представляю как с этим жить возможно. Можно конечно привыкнуть, приспособиться почти ко всему, но тут прямо тяжко наверное. +
             
#20 написал: Kinigos
24 апреля 2023 05:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (450|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 982
Автор, ну уж извиняйте, эта симптоматика не БАР. Что с вами на самом деле - не стала вникать в объяснения, достаточно понять что диагноз вам ставил двоечник и профан.
Бар раньше назывался маниакально - депрессивным психозом. Делайте выводы сами

Цитата: Бастинда
более 100 фотографий сетчатки глаз пациентов в момент их галлюцинаций. На сетчатке были именно те картины, которые видел пациенты.

Смотрела ту передачу. Получается что зрительные галлюцинации имеют характер объективной реальности, и они подчиняются оптическими законам. Но для бар не характерны глюки, там фазы гиперактивности (мании) сменяются душевным упадком (депрессон).
К слову, среди врачей сейчас много дилетантов, а отрасль психиатриии это безопасное и хлебное поприще для ,,лечения,, страждущих. Через пару недель после медикаментрзного лечения клиника смажется и доказать с чем поступил клиент (неврозом или шизофренией) будет практически невозможно.
    
#21 написал: Sola
24 апреля 2023 10:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Тёмный это лес - психиатрия. Ещё темнее, чем мистика. А может это один лес и есть...
#22 написал: NatLi
24 апреля 2023 16:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
В раннем детстве, двух лет мне не было , видимо напугала меня собака.
Ну и была у меня галлюцинация такая, что помню я её всю свою жизнь !
Дырка в стене комнаты, оттуда запрыгивает маленькая белая собака и на меня, кидается, лает!
Потом мама рассказывала, как я орала и лезла чуть ли ей не на плечи. Лечили меня как-то заговорами, под Луной. Больше никогда и ничего не видела, т. т. т.
Страшное это дело однако!
#23 написал: daytaler
24 апреля 2023 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (144|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 634
Цитата: Kinigos
диагноз вам ставил двоечник и профан

Гм-гм, генетические исследования в психиатрии, выявляют не только предрасположенность к болезням, но и сами болезни. А вот фармакогенетика, поможет точно подобрать лекарства под недуг.
      
#24 написал: ProstoЯ
26 апреля 2023 11:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 197
А с чего вы решили, что вы психически больны?
По моей личной статистике около 80% людей живут просто без статуса, и они никогда не находились на лечении в психушке, хотя некоторым там пропуски уже давно ставят.
И, также, мня мучают сомнения по поводу того, что в психушке 100% больных на голову людей.
Я очень, очень в этом сомневаюсь, так как я, по глупости, рассказав пару раз про свои "веселые картинки" некоторым знакомым, сразу получила у них статус "не совсем нормальная". Я просто закрыла свой рот и стараюсь об этом молчать. Только очень близкие люди знают о том, что мне показывают и просят иногда помощи в решении своих проблем.
#25 написал: Eifersucht
26 апреля 2023 13:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (109|-9)
Публикаций: 28
Комментариев: 2 692
Цитата: lukery
Вам хорошо написал Eifersucht.
Если просмотреть часть его комментариев под разными постами, то можно увидеть, что пишет он о подобном часто. Попробуйте, может действительно найдется вам в этом опора.

Чувствуется, вы запоем читаете мои комментарии. Правильно делаете. 463
Цитата: daytaler
Заболевания могут быть вызваны мутацией или изменением ДНК.

Это, канешно, так, но гены полностью зависят от энергии, если не будет энергии, то ваши гены превратятся в прах земной.
Цитата: daytaler
Это научный факт.

А вот в науке сейчас мастера страстно уходить от результата с помощью подгонки этого результата под какое-то заданное значение (научные деятели ревностно спешат, думая, что они всё знают, на самом деле ничего не знают), тем самым показывая, что признаки факта они не знают в принципе; мастера ораторского искусства, полемических приёмов для длительной демагогии (затыкают рот научными терминами, вводят в заблуждение для сбора себе сторонников из аудитории, по сути рассуждения их основываются на логических ошибках, отсюда и значительность этих мастеров); не стесняются подлогов и сокрытий фактов; подделка исторических документов. Открывают всё, но только не по делу и не для результата. Смысл всей науки (кроме военной науки, там научные деятели - молодцы) - написать диссертацию и положить её на полочку аккуратно,... и нос задирать выше затылка потом по жизни. А результат нулевой.
Так что, всемиуважаемый Дайтайлер, если наука в глубоком кризисе, то мы с вами занимаемся ею на сайте 4 стор, хотя бы.
Цитата: daytaler
Сейчас очень точная диагностика, которая проводится благодаря новейшему медицинскому оборудованию.

Это, канешно, так. Но в магазине однажды я видел пожилую женщину, дышащую на ладан: "Матушка, вам может скорую вызвать?". "Да нет, сынок, я только что из больницы, до больницы было лучше, зачем туда ложилась???".
Медицинское оборудование должно обязательно работать, должны в нём разбираться. Оно не должно служить средством для набивания карманов деньгами.
Следующая вещь: ко мне обратилась женщина с сенестопатиями, около 10 лет назад. Ходила по врачам, те таблеточки выпишут и до свидания. Без толку, симптомы нарастали по силе + появились симптомы аффекта, дело могло кончиться стационаром и серьёзным лечением тяжёлыми препаратами. Я взялся за неё. Три дня и всё окей. А всего лишь вслепую поставил защиту, потому что причину выяснить не мог. А потом один раз в два-три года случались обострения, так же занимались на пару - всё проходило. Заметил, что обострения завязаны на недовольстве ею со стороны её окружения. Спустя восемь лет, женщина самостоятельно стала заниматься, как в первый раз, потому что прошлые разы ей очень помогли. Но это стоило для меня восьми лет... , хоть и обострений всего было за это время 2-3. Очень рад был, что дама стала заниматься сама и это у неё получалось, но пошло усиление симптомов по силе от обострения к обострению. Я усилил защиту и... вуаля. Почему этого не сделал врач?... Не хотел думать? Маленькая зарплата?
Так что, медицина тоже творится здесь на 4 стор.
Цитата: daytaler
И труды Геннадия Крохалева, если не знакомы, то необходимо изучить, хотя бы поверхностно.

Читал уже много лет назад и видел фотки, там всё пустое. Все его изображения можно списать на иллюзорность.
Цитата: daytaler
Дифференциальная диагностика - способ диагностики, исключающий не подходящие по каким-либо фактам заболевания со сходными симптомами.

Знаете, Дайтайлер, а сходите ка вы на электроэнцефалографию апосля ссоры в каком-либо баре и постарайтесь подремать в кресле во время исследования, точняк, вам поставят эпиактивность. И никто с вами не будет разбираться. Запретят заниматься определёнными видами деятельности, отберут права, если они у вас были и будете куковать на периодическом приёме у врачей.
Цитата: daytaler
Фармакогенетика – это раздел медицинской генетики и фармакологии, изучающий генетически обусловленную индивидуальную реакцию организма на лекарственное средство.

Фармакогенетика - ничто, по сравнению с энергией.
Цитата: Kinigos
двоечник и профан.

Кинигос, вы очень даже рубите с плеча. В среде врачей нет, ни двоечников, ни профанов. Все идут по призванию и все стараются. А в психиатрии всё зависит от социальной адаптации пациента. Диагноз, кстати, тоже. Отсюда, потому вам и кажется, что " ..среди врачей сейчас много дилетантов...".
Цитата: NatLi
Дырка в стене комнаты, оттуда запрыгивает маленькая белая собака и на меня, кидается, лает!

Вот. Если здесь есть психиатры, почитайте этот комментарий, пожалуйста, и подумайте... .
Цитата: ProstoЯ
Я очень, очень в этом сомневаюсь, так как я, по глупости, рассказав пару раз про свои "веселые картинки" некоторым знакомым, сразу получила у них статус "не совсем нормальная".

Это потому что вся психиатрия идёт в сторону постановки диагнозов здоровым людям - ошибочная вещь в принципе. Они не ищут причину, а ищут больных - это промашка, которая очевидна. Психиатрия до сих пор остаётся описательной, к сожалению.
     
#26 написал: lukery
26 апреля 2023 18:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 76
Цитата: Eifersucht
Чувствуется, вы запоем читаете мои комментарии. Правильно делаете.

Это сейчас было неуместно. Просто вы из раза в раз это повторяете. Трудно читающему комментарии человеку это не заметить.
Цитата: daytaler
Необходимо генетическое исследование. Сейчас очень точная диагностика, которая проводится благодаря новейшему медицинскому оборудованию.

О применении такой диагностики в нашей государственной медицине я не слышала. И не могу сказать применяется ли она. Если да, то это большой плюс при назначении препаратов и выявление отклонений. Но как я понимаю, это только снимет картину, но не исправит.
Цитата: daytaler
И труды Геннадия Крохалева, если не знакомы, то необходимо изучить, хотя бы поверхностно.

Цитата: Бастинда
Крохалев сделал более 100 фотографий сетчатки глаз пациентов в момент их галлюцинаций. На сетчатке были именно те картины, которые видел пациенты.

И это тоже интересно.
Думаю и другим запойно читающим интересную информацию тоже.
#27 написал: lukery
26 апреля 2023 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 76
И ещё интересно то, что люди рождённые слепыми не страдают шизофренией. Если верить моему поисковику...
#28 написал: Estellan
26 апреля 2023 20:28
+8
Онлайн
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2280|0)
Публикаций: 302
Комментариев: 3 171
Цитата: ProstoЯ
По моей личной статистике около 80% людей живут просто без статуса, и они никогда не находились на лечении в психушке, хотя некоторым там пропуски уже давно ставят.

В психушках только те, кто спалился(с)))
                 
#29 написал: ProstoЯ
27 апреля 2023 09:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 197
Цитата: Estellan
В психушках только те, кто спалился(с)))

Вот, вот))) Именно по-этому я и выбрала путь одинокого воина))) И держу свой рот закрытым. Открываю чаще всего только для поесть)))
#30 написал: Гюльнара
1 мая 2023 18:38
+7
Группа: Посетители
Репутация: (80|-3)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 183
Интересная тема. У меня по этому поводу есть своя версия: все, что человек, страдающий психическим расстройством, видит и слышит, существует на самом деле.Но обычные, здоровые люди защищены от всего, что им "не надо" видеть и слышать, неким экраном, возможно. биополем (соглашусь с Eifersucht). Если, по причине болезни, этот зкран или поле оказывается нарушенным, то человек, соответственно, видит и слышит то, что для него не предназначено.А здоровые люди считают его по этой причине сумасшедшим. Любой психиатр подтвердит, что для "сумасшедшего" его галлюцинации реальны. Он действительно видит то, что видит и слышит голоса, не слышимые для других. Но, поскольку над ним по этому поводу смеются, крутят у виска и тащат в психушку, то он приучает себя скрывать от людей свои видения и другую информацию, полученную этим путем. Но сам-то он продолжает существовать в мире, где бродит черт знает кто и черте- что бормочет. Он в этом мире одинок, здоровые люди изгнали его от себя. Психика этого человека, и так расстроенная болезнью, рушится окончательно. Я считаю, что рядом с нами в мире живет тьма тьмущая разных существ, которых мы считаем нечистью или еще чем-то, а некоторых даже не можем интерпретировать, потому что у нас не хватает для этого чувств, измерений или еще чего-то, о чем мы просто не знаем. Земля одна, а нищ для существования разных форм жизни на ней много, и там, где нищи других форм соприкасаются с нашей, мы и видим "мистику". Мы-то бьем себя пяткой в грудь и считаем, что мы тут такие единственные - разъединственные, хозяева планеты, а человек, "съехавший с катушек", на самом деле прозревает и понимает, где место человечества в этой жизни. Видимо, все не так радужно, потому что психов обычно расстраивают их галлюцинации.
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.