Две истории

Была у своего мастера на процедуре, разговорились про всякую мистику. Поведала она мне о паре случаев, далее от её лица.

Первая история.
Снимали с первым мужем 3-комнатную квартиру, одна комната была закрыта на ключ и в ней хранились вещи жильцов, а ранее в этой комнате жила бабушка, в ней же она скончалась. Прожили там пару лет и никаких странностей не замечали.
С мужем мы развелись, а я продолжала снимать эту же квартиру. Пару раз мне начало казаться, что где-то играет пианино, но очень приглушённо, и я была уверена, что видимо у кого-то из соседских детей начались музыкальные уроки. Были ещё разные мелочи: звук закипания чайника, скрип пустого кресла, и самым различимым был звук шелеста страниц: в одной из комнат стоял большой книжный шкаф, полностью заполненный книгами. Квартира была не новой и большинство мебели было 80-90-х годов. Было немало картин на стенах, наличие книжных собраний, каких-то статуэток и сервизов. В целом, создавалось впечатление, что квартира была обжита людьми, приближёнными к культуре и искусству. Я, видимо, из-за работы и усталости, не придавала значения этим вещам, приходила домой, ела и заваливалась спать, а утром на работу и т.д.
Я встретила другого мужчину, и спустя какое-то время мы стали жить вместе в этой же квартире. И вот он как раз начал более остро замечать такие вещи и спрашивал: "Ты что, не слышишь? На кухне будто кто-то ходит." Или опять музыка играла и другие подобные бытовые звуки. В общем, либо мы себя накрутили, либо правда стали заострять на этом внимание, но жить в квартире стало страшно и решили сменить жильё.
Когда отдавали ключи хозяину, то я ему рассказала про странности, он удивился и сказал: "Ну, мама всю жизнь преподавала музыку в школе, игру на фортепиано, а в закрытой комнате среди прочих её вещей стоит старое пианино, и читать она, конечно, любила очень."

Вторая история.
Первый муж как-то поехал на машине с двумя братьями в деревню к своим родственникам. Трассу они хорошо знали, но ходила легенда, что на одном опасном участке дороги мерещится силуэт невесты в платье. Вот да, как в банальном фильме ужасов.
По этой трассе они ездили постоянно, дорогу и этот участок знали, но вот посреди дороги ночью привиделся этот силуэт, водитель резко свернул в сторону и машина улетела в кювет, перевернулась. Очнулся средний из братьев, растормошил и вытащил двоих. Ничего не сломали, остались все целы, не считая ушибов и царапин. Было предрассветное время 4-5 утра, но ни одной машины на трассе не было. Решили идти до деревни пешком, связь на телефонах не ловила.
Пройдя какое-то время заметили, что их машина загорелась. Пока они шли, видели дома и мечети по сторонам от трассы, хотя их там быть не могло, ближайшим поселением была их деревня. В это время мне позвонили из полиции, сказали, что нашли сгоревшую машину мужа, а его самого там не обнаружили. Не описать словами, что я тогда испытала. Примерно в это же время сообщили об этой новости родственникам в деревне. Какое же было облегчение, когда их троих увидели на пороге дома. Всё-таки дошли.
Совершенно непонятно, что произошло, но все трое говорили одно и то же, описывали поселения и здания, хотя по этой дороге их там просто нет, лишь трасса и пустыри по сторонам.

13-03-2023, 15:16 by kvmillvПросмотров: 3 777Комментарии: 17
+37

Ключевые слова: квартира закрытая комната силуэт женщины дорога невеста авария авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
13 марта 2023 16:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2178|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 5 665
Обе истории прекрасная иллюстрация накручивания себя и самопрограммирования. Даже если оно присутствует - лучше игнорировать и не циклиться на этом, пока не усилилось, пока не стало видимым или мешающим.
Если придумать легенду и заставить в нее поверить множество человек, однажды ее увидят даже те, кто о ней не знал. А уж кто знал... обязательно. Так создается персональная реальность.
             
#2 написал: Eifersucht
13 марта 2023 19:13
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Очень понравились истории, особенно вторая. Вообще, мощно так. Я по второй теме осторожно практикую где-то около полу-года. Всё аккуратно, потому что одному можно и не выбраться из временной петли. На паузе останавливаюсь и не усиливаю страх, пытаюсь зацепиться за какие-то формы реальности, чтобы вернуться, но действительно боязно. Но очень интересно. Хотелось бы ко второй истории некую обстоятельность, чтобы понять, как дошли... . Узнать, что говорили друг другу во время путешествия, какого вида были дома, может быть, конструктивно. В истории говорится, что мечети с домами, нет ничего о жителях, об электрическом свете, столбах, домашних животных. Написано, что телефоны не ловили, а что в обычное время ловили? Или не звонили в любое другов время? А что за место ?- не указано. Где это происходило?
Ни один человек не усиливает страх уже испытанного страха, потому что это противоречит нашей природе рефлексов, мы не идём по пути опасности, а всегда пытаемся выйти из него в направлении привычной обыденности, мирного постоянства. Только в экстремальной ситуации может произойти смена реальности (описаны такие состояния у солдат во время службы в армии в мирное время в несовсем законных условиях дедовщины и в Великую Отечественную войну во время боевых действий и в революционное время.
К первой истории можно предположить, что прошлое время продавливает настоящее своей категорией причины-следствия. Давление больше в прошлой реальности на настоящую, где причина-следствие в фоновом режиме.
Что можно ещё написать... . Скорее всего, наше время ситуативно слоисто в настоящем. Прошлого и будущего может в принципе не быть вовсе, как все думают, или как "говорят" нам часы. Есть только настоящее. Прошлое и будущее мы не видим, вполне возможно, что его нет вообще.
Очень интересные истории. Плюсанул.
     
#3 написал: Tengu
13 марта 2023 21:50
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (99|0)
Публикаций: 78
Комментариев: 1 351
Вторая история непростая… такое чувство, что там одна версия мира на другую наложилась.
     
#4 написал: kvmillv
13 марта 2023 22:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 8
Цитата: Eifersucht
Очень понравились истории, особенно вторая. Вообще, мощно так. Я по второй теме осторожно практикую где-то около полу-года. Всё аккуратно, потому что одному можно и не выбраться из временной петли. На паузе останавливаюсь и не усиливаю страх, пытаюсь зацепиться за какие-то формы реальности, чтобы вернуться, но действительно боязно. Но очень интересно. Хотелось бы ко второй истории некую обстоятельность, чтобы понять, как дошли... . Узнать, что говорили друг другу во время путешествия, какого вида были дома, может быть, конструктивно. В истории говорится, что мечети с домами, нет ничего о жителях, об электрическом свете, столбах, домашних животных. Написано, что телефоны не ловили, а что в обычное время ловили? Или не звонили в любое другов время? А что за место ?- не указано. Где это происходило?
Ни один человек не усиливает страх уже испытанного страха, потому что это противоречит нашей природе рефлексов, мы не идём по пути опасности, а всегда пытаемся выйти из него в направлении привычной обыденности, мирного постоянства. Только в экстремальной ситуации может произойти смена реальности (описаны такие состояния у солдат во время службы в армии в мирное время в несовсем законных условиях дедовщины и в Великую Отечественную войну во время боевых действий и в революционное время.
К первой истории можно предположить, что прошлое время продавливает настоящее своей категорией причины-следствия. Давление больше в прошлой реальности на настоящую, где причина-следствие в фоновом режиме.
Что можно ещё написать... . Скорее всего, наше время ситуативно слоисто в настоящем. Прошлого и будущего может в принципе не быть вовсе, как все думают, или как "говорят" нам часы. Есть только настоящее. Прошлое и будущее мы не видим, вполне возможно, что его нет вообще.
Очень интересные истории. Плюсанул.


Могу уточнить некоторые детали. Случай этот был 3-4 года назад, то есть наши дни, в Павлодарской области, Казахстан, трасса ведущая в деревню Качиры, ныне Теренколь. Как оказалось, про легенду "невесты" знают очень многие жители, я же проживающая тут всю жизнь, услышала об этом впервые. Сеть не ловила, т.е. возможности вызвать какую-то помощь не было, как и не было мимо проезжающих машин, было глухо (в самой деревне связь есть). Насколько я поняла из рассказа, что переговаривались в основном обсуждая дома, которые им виделись, мол ну не было тут такого! А все постройки и дома в целом выглядели как обычная современная деревня: старые дома 50-х годов постройки в перемешку с современными коттеджами. Но что отмечали все трое, так это то, что выглядело всё как-то красиво и чисто, но пусто.
#5 написал: Шерри
14 марта 2023 12:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (76|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 834
Во второй истории непонятно, сколько по времени они шли.
И каким образом за это время уже успела полиция найти машину и позвонить жене...
"В это время мне позвонили из полиции, сказали, что нашли сгоревшую машину мужа"..
Было 4 утра, машин небыло, по рассказу.
Если машины были, почему на попутке не доехали?

А по поводу морока такого, прям загадка тонких миров. Люблю такие истории читать, то дом был и нет, то магазин...
За истории +
   
#6 написал: kvmillv
14 марта 2023 12:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 8
Цитата: Шерри
Во второй истории непонятно, сколько по времени они шли.
И каким образом за это время уже успела полиция найти машину и позвонить жене...
"В это время мне позвонили из полиции, сказали, что нашли сгоревшую машину мужа"..
Было 4 утра, машин небыло, по рассказу.
Если машины были, почему на попутке не доехали?

А по поводу морока такого, прям загадка тонких миров. Люблю такие истории читать, то дом был и нет, то магазин...
За истории +


В том то и дело, что по трассе машины ездят в любое время, а тут не было ни одной. То есть помощи ждать было неоткуда, поэтому пошли своим ходом. Думаю, что в полицию просто позвонил кто-то из проезжающих людей, кто заметил машину. По номеру автомобиля вышли на жену водителя и ей сообщили. Точное время у рассказчицы я не уточняла, она сказала сообщили утром. Предполагаю, что всё "путешествие" у парней могло занять 3-5 часов.
#7 написал: Шерри
14 марта 2023 15:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (76|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 834
Цитата: kvmillv


В том то и дело, что по трассе машины ездят в любое время, а тут не было ни одной. То есть помощи ждать было неоткуда, поэтому пошли своим ходом. Думаю, что в полицию просто позвонил кто-то из проезжающих людей, кто заметил машину. По номеру автомобиля вышли на жену водителя и ей сообщили. Точное время у рассказчицы я не уточняла, она сказала сообщили утром. Предполагаю, что всё "путешествие" у парней могло занять 3-5 часов.

Вот это самое интересное, обычно люди и из времени выпадают в таких историях.
И вы в комментарии написали, что как пусто было, по ощущениям гг. Я так понимаю, что и история с невестой была о её гибели.
По логике, тогда ее дух в "мир теней" людей прибирает. Но в этот раз сил не хватило или что-то помешало. (На их счастье).
Интересно, как такие души можно упокоить и можно ли? Не думаю, что ее хоронили не по обычаям, если только она вообще безвести не пропала(.
   
#8 написал: Fleur Delacour
14 марта 2023 17:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (616|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 562
По поводу первой истории - кмк, жильцы реально себя накрутили. Пока не зацикливались на звуках - они и не мешали.
 
#9 написал: Кратос
14 марта 2023 23:02
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
1 похоже на правду
2 скорее всего люди что-то пили или курили из этого авария и видения.

Ладно там приведение показалось, а там целый город мерещился.
#10 написал: Eifersucht
16 марта 2023 08:58
-8
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Вообще не въеду. Дебилов что ли здесь полно? Почему всего девять комментариев, а две тысячи с лишним просмотров? Где версии???? Ребята, раскидывайте, пожалуйста, мысли свои.
Мне нужна от автора информация по состоянию участников - это первое. Вряд ли, конечно, вам удасться узнать на сто процентов об этом, потому что время прошло и, большинство людей склонны к сокрытию своего действительного состояния, но всё же. (Интересует всё по эмоциям, мышлению..).
2. По времени: сколько шли по времени, хронологию событий - когда и что. Последовательность событий. Могло занять одно, а на самом деле может быть другое.
3. Местность. Видели сколько домов? Были ли столбы, горел ли свет? Что ощущали при виде домов, о чём говорили между собой. К примеру, могли ли зайти на территорию того поселения, если нет, то что мешало? Надписи, к примеру, магазин, завод, на заборе написано матом, цвет заборов. Характеристики домов вы уже написали. Но могли быть какие-то отличительные признаки очень заметные: какая-то надпись на доме, замысловатая крыша, какая-либо деталь, которая бросается в глаза. Были ведь телефоны, потому что звонили, но не было сигнала. Почему не сфотографировали поселение? Что мешало сфотографировать? А может и сфотографировали, да на изображении с телефона тех домов не было, а обычная степь или лес, как в натуре. Наверняка рассказывали родственникам о домах. Что они отвечали? Может кто сказал, или узнал то поселение?
По невесте информация конкретно мне не нужна.
Знаю, что водители частенько подвергаются иллюзиям и следуют по пути иллюзий, находясь за рулём. Примеры приводить не буду, потому что зайду в совершенно другие дали. Мне это не интересно.
     
#11 написал: Estellan
16 марта 2023 10:14
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2267|0)
Публикаций: 294
Комментариев: 3 138
Цитата: Eifersucht
Вообще не въеду. Дебилов что ли здесь полно?

Полегче с обращениями.
                 
#12 написал: Kossilver
18 марта 2023 02:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 71
Цитата: Eifersucht
Вообще не въеду. Дебилов что ли здесь полно?


Чтобы въехать, нужно ехать. Берите машину едьте и посмотрите воочию. Направление Вам известно, автор истории указал местность.
Цитата: Eifersucht
Мне нужна от автора информация по состоянию участников - это первое.


Мне, лично, нужно чтоб Вы поехали туда и как специалист все проверили - это первое. Думаю, другие три тысячи прочитавших мой комментарий, тоже выразят сию необходимость, в молчаливом согласии. Это шуточная реакция на хамство и не нужно принимать вышесказанное, как руководство к действию, а то вдруг Вы и правда из того мира, где то, что нужно одному, другие сразу кидаются делать, причем что об этом их не просят, а требуют в приказном порядке.

По поводу истории,
1. Раз призрак там был всегда, то почему с первым мужем, женщина, его не замечала. Может действительно у кого-то было пианино и по мере обучения ребенка в муз. школе, его мастерство развивалось и игра становилась слышна чаще? Да и чего пугаться и сьезжать? ну читает себе человек книги, я б вслух попросил почитать, это ж была бы двойная польза и старушке одной не скучно и ты приходишь после работы, ложишься, а тебе без света, на ночь, книги читают или инструментальную музыку тихонько наигрывают.
2. Очень интересно, какой-то перекресток миров. В каком-то из миров, девушка в светлом платье ловит попутку, а в другом, параллельном ему, теперь рассказывают, про трех джиннов, которые переодически появляются возле мечети и говорят, что ее тут никогда не было и быть не должно.
#13 написал: Alisa293
18 марта 2023 23:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 402
Цитата: Talisha
Обе истории прекрасная иллюстрация накручивания себя и самопрограммирования.

Не соглашусь с Вами,в первой истории жильцы даже не знали,что старушка увлекалась музыкой, вторая - вряд ли кто собирается встречаться с привидением, если бы себя так накрутили - никуда бы не поехали. Обе истории интересные, поставлю плюс
 
#14 написал: Alisa293
18 марта 2023 23:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 402
Цитата: Eifersucht
Вообще не въеду. Дебилов что ли здесь полно? Почему всего девять комментариев, а две тысячи с лишним просмотров? Где версии????

Пожалуйста.
По первой истории. Покойная бабушка, возможно, умерла скоропостижною. В таких случаях есть теория, что у умершего есть какие-то незавершенные дела, или привязанности (возможно она очень сильно любила близких, но жила в одиночестве), что не дает ей быть успокоенной, возможно она до сих пор не понимает, что умерла, поэтому связь с местом,где она жила не разорвана. Второй муж ГГ оказался более восприимчив к её энергетике, вот и слышал её больше, а ГГ , возможно, на эти факты не обращала внимания.
Вторая история очень красива и похожа на первую. Гибель в день свадьбы, обрыв всех желаний и надежд, само по себе очень эмоциональное знаковое событие.... Поэтому не удивительно, что девушка никак не успокоится.
Вообще поддерживаю версию параллельного мира, где все погибшие, умершие, не закончившие дела, живы, но их трагическая смерть рождает вихрь энергии, который соединяет эти миры. И таким образом происходит периодический "заброс" в другой мир. Этим объясняется, что муж ГГ и его друзья видели то,что никогда не было в действительности в НАШЕМ мире. Возможно, в параллельном мире они погибли.
 
#15 написал: Eifersucht
Вчера, 10:07
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Цитата: Alisa293
Пожалуйста.
По первой истории. Покойная бабушка, возможно, умерла скоропостижною. В таких случаях есть теория, что у умершего есть какие-то незавершенные дела, или привязанности (возможно она очень сильно любила близких, но жила в одиночестве), что не дает ей быть успокоенной, возможно она до сих пор не понимает, что умерла, поэтому связь с местом,где она жила не разорвана. Второй муж ГГ оказался более восприимчив к её энергетике, вот и слышал её больше, а ГГ , возможно, на эти факты не обращала внимания.
Вторая история очень красива и похожа на первую. Гибель в день свадьбы, обрыв всех желаний и надежд, само по себе очень эмоциональное знаковое событие.... Поэтому не удивительно, что девушка никак не успокоится.
Вообще поддерживаю версию параллельного мира, где все погибшие, умершие, не закончившие дела, живы, но их трагическая смерть рождает вихрь энергии, который соединяет эти миры. И таким образом происходит периодический "заброс" в другой мир. Этим объясняется, что муж ГГ и его друзья видели то,что никогда не было в действительности в НАШЕМ мире. Возможно, в параллельном мире они погибли.

Мне нравятся адекватные люди. У вас, Алиса, возможно, длительные отношения с мужчинами на данный момент, раз при любых условиях во взаимоотношениях сохраняете свою энергию. Браво. Согласен с вами по первой истории. Могу добавить, скорее, умершая женщина была очень привязана к своему дому и просто не знает что дальше. Конечно, вполне возможно, что она не осознаёт, что умерла. Она будет ждать своего проводника (ангела, если хотите). Второй супруг как нельзя лучше подходил под роль этого проводника.
Версия по второй истории вполне вероятна тоже. Так что спасибо, что поняли меня.
     
#16 написал: Alisa293
Вчера, 17:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 402
Цитата: Eifersucht
Версия по второй истории вполне вероятна тоже. Так что спасибо, что поняли меня.

Спасибо на добром слове!
Хотя... и первая и вторая история может иметь и не мистические корни. В первом случае звуки могли доносится из других квартир. Во втором - кроме мелькнувшего силуэта (о чем тоже можно спорить) тоже ничего необычного не могло быть. Было темно, силуэты окружающего мира расплываются, плюс пережитый нервный стресс, невозможность связаться, могло спровоцировать увидеть то,чего в действительности не было.
Но мне больше хочется верить в мистическую составляющую...
 
#17 написал: Eifersucht
Вчера, 19:53
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Цитата: Alisa293
Хотя... и первая и вторая история может иметь и не мистические корни. В первом случае звуки могли доносится из других квартир. Во втором - кроме мелькнувшего силуэта (о чем тоже можно спорить) тоже ничего необычного не могло быть. Было темно, силуэты окружающего мира расплываются, плюс пережитый нервный стресс, невозможность связаться, могло спровоцировать увидеть то,чего в действительности не было.
Но мне больше хочется верить в мистическую составляющую...

Мистика (тайна) перестаёт быть таковой, когда становится всё очевидно и объяснимо. Так вот вся мистика имеется уже в биополе любого человека и всё равно кто он: богатый или нищий, при деньгах или собирает милостыню, взрослый или ребёнок, старый или молодой, при прописке или без определённого места жительства. Всё что становится известным - уже не тайна. А всё что неизвестно - тайна.
Скорее всего, вы помните свои страхи, неужели не было предела, когда вот вот разорвётся пелена и шагнёшь в запредельное? Никогда не накручивали себя и тут же не избавлялись от будоражащего и ужасного. Не задавались вопросом, а почему отвлечение избавляет от ужаса?
Про невесту уже писал - это могла быть обычная иллюзия, которую молва списала на схожесть с погибшей невестой. У нас близ дачи есть замысловатый поворот дороги, там постоянно аварии, большинство оставшихся в живых водителей описывают кирпичную стену, вдруг откуда невозьмись появившуюся перед авто. На самом деле, нет там стены, дорога перед мостом виляет, а перед взором шофёра возникает мелькание деревьев, кустов, веток, листьев отсюда и иллюзия стены. Не исключено, что там может быть некая геопатогенная зона, может быть портал. Говорят в древности на месте этого поворота было капище. А святые места не устанавливаются абы где. "Невеста" из этой же темы.
И вообще невеста в истории лишняя. Выпадает из внимания, когда читаешь историю. Значит не надо её учитывать.
Бывали в аварии? Если да, то как состояние??? Сразу после. А? Каково вам было, помните? А парни вдобавок ещё пережили эмоциональную встряску, когда загорелся их автомобиль. И вот на тебе, увидели дома, которых раньше не было. Куда их занесло, и как они выбрались? А что они делали, когда автомобиль загорелся? Повернулись... . Поворот - необходимое и действительное составляющее времени... . Что дальше??? А дальше попадание в другое пространство и время.
Понимаете, не беда попасть в другой мир, беда - не вернуться оттуда. Вполне возможно, что вернулись они в своё время благодаря устойчивости мысли, что они направляются к родственникам - единственная полезная и невероятная вещь от этой мистики.
У Козырева есть опыты с вращающимися телами. Если кому интересно сделайте один опыт, но его необходимо проводить в одиночестве: надо небольшой моторчик (подойдёт от вентилятора, который охлаждает процессор в компьютере), механические чашечные микровесы и грузики к этим весам. Уравновешивается моторчик в покое с гирьками, затем запускается по часовой стрелке и фиксируется разница веса или её может и не быть вовсе, затем надо поменять полярность и повторить, опять фиксировать изменение веса. И обязательно при всё при этом необходимо обратить внимание на своё окружение... . Там будет некое изменение: вдруг ни с того, ни с сего появится сочность красок, видоизменение теней, даже внезапно может погода за окном измениться, вдруг вокруг появится некая сказочность, мультяшность, словно попадаешь в тридевятое царство.
Как не вспомнить, что нло-это прежде всего тарелка. Что можно предположить в тарелке??? А поворот!
Если хочется - то надо. Веру нельзя учитывать в опыте. Дома - это очевидность, которая должна проверяться, чтобы понять. И дело тут не в определённой территории или месте, дело в повороте и необычайном усилении страха.
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.