Дело было в Краснодаре

В 2005 году, мы, на тот момент с моим женихом, а сейчас уже бывшим мужем переехали жить в город Краснодар. Он был коренным жителем, перевёз меня, тогда ещё молодую девчонку, жить сюда, в город, о котором я мечтала всё своё детство. Когда я видела этот город по телевизору, мне всё время хотелось тут жить. И вот так сложилась судьба, что мой жених оказался именно отсюда. Причём узнала в последний момент, когда я сбегала из дома, он просто говорит - поехали туда, я глаза открыла по пять рублей, и, не думав, ответила: "А поехали." Уже через 3 дня мы были в Краснодаре.

Он сам коренной житель! По улице Седина у него была своя времянка. Когда мы приехали в Краснодар, там жить мы не смогли, потому что, во-первых, эта времянка погорела, а во-вторых - он должен был вступить в наследство. Мы были молодые и бестолковые. Денег на кармане было очень мало. Но зато в месте))) Ладно соседка той времянки посоветовала сходить на местный пятачок в районе Сенного рынка, и подыскать себе жильё по средствам. Что мы и сделали! Кто местный читатель, поймет о чем речь, приходишь на рынок, все арендодатели стоят с табличками , на табличке краткое описание и стоимость жилья.

Нам приглянулся один дедулька, сдавал он времянку, цена была очень низкой, поспрашивали его, он сказал: одна комната, один диван и печное отопление. Денег у нас хватало, к сожалению, только на неё. Но на тот момент мы радовались, как же нам повезло. Приехали мы вместе с ним на адрес. Что я увидела на участке: 2х-этажный недостроенный кирпичный дом из итальянского кирпича (дедуля строил дом для своего сына), лысый двор соток 6 и в углу двора стояла саманная старая уже практически в три погибели времянка, у неё было 3 входа с разных сторон. Вот он нам комнатку с отдельным входом и показал. Полов там уже не было, мы ходили в обуви, печка и старый диван. Всё!!! Так мы, в общем, и остались там жить. С милым и рай в шалаше))) А дедуля сам жил в квартире, в другом районе. А вот теперь попробую максимально описать вам события во время того проживания в этой халупке.

Я никогда в жизни ничего подобного не видела ни до, ни после. Когда мы укладывались спать, у меня было ощущение, что на меня кто-то смотрит, я всегда лежала с закрытыми глазами и боялась их открыть, БОЯЛАСЬ увидеть то, от чего бы у меня могло остановиться сердце. Но, самое странное, это что-то меня могло погладить, и я тупо не могла открыть рот и позвать на помощь своего жениха. Ощущение, как будто язык немел и всё тело полностью было обездвижено. Когда впервые со мной это произошло, я даже не помнила как уснула. Это было очень частым явлением в этом стареньком домике. Когда я рассказывала своему молодому человеку, он мне не верил, ссылаясь на то , что это эмоциональная усталость, это переезд, это новые люди, сама обстановка нагнетает и т. д. В общем, всё, всё, всё, но только ты накручиваешь и всё - вот такой был ответ. Дошло до того, что я просила что бы он не спал, а ждал, пока я вперёд усну. Либо спать только с включённым светом. Жених, конечно же ,поддавался мне, НО про себя думал, что у меня тихо едет крыша)))

Как-то дедулька поздно вечером постучался в ставни, и говорит: выключайте свет на ночь, вы, якобы, много мотаете, намотали уже на 700 рублей . 2005 год, горит только лампочка и то вечером, и 700 рублей)) Дед оказался тем ещё куркулем. Наживался на нас как мог. Что он делал на участке так поздно, я так и не поняла. Ведь тот дом огромный был не жилым. Мистика прям. Но это вода, мысли вслух, как говорится.

А однажды жених принёс на участок маленького чёрного котёночка. Котёнок вечно гулял во дворе, бегал, резвился, и мне с ним стало интересней, можно было кого-то потискать, он стал моей маленькой радостью. Но здесь огромное НО: котёнок не заходил в эту времянку. От тупо был на улице, даже в сильный дождь, сядет с другой стороны на окно, где ставни, и сидит, ставни вечно были закрыты, потому что в окно сильно дуло ночью. А если я пыталась затащить в этот домик, он кричал не своим голосом, и метался по нему, нам приходилось его выгонять в прямом смысле, потому что становилось страшно. Если бы сейчас произошло со мной что-то подобное, я бы с ума сошла. А тогда я думала - это обстоятельства такие. Поэтому призываю всех, прислушивайтесь к тому, что вам говорят ваши вторые половинки.

Что сказал мой жених по поводу котёнка - что он не нормальный, бешенный, и надо было брать трёхцветного, а не чёрного))) Вот так вот.
Наше проживание закончилось в этой времянке после одного случая, вот за него я вам и хочу рассказать.

Мой бывший муж сам бежал, дальше чем видел. Тогда я была счастлива, что покидаю этот злополучный домик, и что действительно дура не я, а всё таки есть что-то необъяснимое, что нас окружает.

Был обычный октябрьский вечер, моя вторая половинка пришла с работы, затопила печку, и я начала готовить ужин. Пока готовила, у меня в процессе упала ложка на пол, упала так, что мне надо было нагнуться чуть под диван и достать её. Я же не стала заморачиваться, взяла другую. Поели, убрали за собой, за эту ложку, ту, что под диваном, на время забыли. Вспомнили, когда стали укладываться спать. Жених ещё раз закинул голову под диван, я ему говорю не парься, завтра достанем.

Часа в три ночи что то пошло не так. Мой избранник в ужасе будит меня и спрашивает: "Ты ложку из под дивана не доставала?" Я спрашиваю: "А что случилось? Нет, не доставала". И только я это сказала, ложка как подпрыгнет до потолка прям посреди комнаты, я, когда это увидела, охренела так, что от шока не помню, как мы схватили вещи и выбежали из домика. Я джинсы надевала за забором прямо на дороге. Да и по жениху видно было как сильно он напуган. Мы шли до вокзала ночью пешком, потому что на нас были только вещи. Всё осталось в домике, телефоны, деньги. Решили, что зайдем туда только днём.

Улица Жлобы, номер дома сейчас не помню. Как после выяснилось, это дом довоенных времён, ещё родителей этого деда. Вещи мы забирали днём. Деду сказали, что сняли другое жильё. А он думал, что здесь не задерживаются из-за условий, может, и прав, а может, кто-то не хотел, чтобы там присутствовали посторонние. Говорил, ну вот и вы недолго пожили. Здесь максимум на месяц только задерживаются.

Муж мой бывший, не верующий Фома, когда увидел своими глазами, только тогда поверил в сверхъестественное. Сейчас мы разведены, но у нас есть сын, ему 15 лет. Так вот, я своему ребёнку не раз рассказывала эту историю, он слушает её каждый раз с открытым ртом. С бывшим мужем мы в хороших отношениях, и ребёнок практически каждую неделю бывает у своего отца. И что вы думаете, он тоже рассказывал ему про этот момент. Вот, говорит, ложка когда по комнате летала, видел. А то, что мама твоя там в голове своей напридумывала, это всё брехня.

Вот такой вот случай произошёл со мной. Более ничего подобного со мной не происходило. Надеюсь, вам было интересно читать про мою жизненную историю. Всем спасибо!

24-02-2023, 17:32 by Екатерина ВерюПросмотров: 7 927Комментарии: 37
+59

Ключевые слова: Времянка ложка полёт авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Jako tako
24 февраля 2023 19:42
+13
Группа: Посетители
Репутация: (277|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 247
То есть то, что муж сам видел - это конечно же случай реальной мистики. А то, на что автор жаловалась - она в голове себе придумала. Хитро. Извините, автор, но он козлина. smile
Видимо правда кто-то не хотел чужих людей принимать. Дед тоже интересный.
Плюсанула не знаю даже из-за чего больше. Из-за мистики или женской солидарности.
   
#2 написал: Eifersucht
24 февраля 2023 19:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Мне история понравилась.+ Хотелось бы видеть того деда-дементора, который в той хате не открывал ставни, да ещё при этом требовал, чтобы не включали свет. Попробуй не открывая ставни, рассмотреть диван в темноте... .
Многие смотрят за поведением животных и строят, в соответствии с этим, собственную осторожность.
Но у людей тоже выражена чувствительность на плохие помещения... . Мне кажется, героиня уже изначально знала, что комната нехорошая.
Полтергейст.
Возможно, что пола и не было, так как его вскрыли, когда искали кто шумел... . Удивительно, что дед, занимаясь строительством, не привёл в порядок саманное строение. Сдавал же, кто ж туда заедет, акромя молодых оболтусов на краткое время.
История - верняк. Изящно написана. И адрес можно узнать. И можно засылать туда группу для исследования. Слабо сайту 4 стор создать группу спецов? Не просто любопытствующих, а знающих, с приборами, с железной психикой, любопытствующих и отчаянных мужчин и женщин. С финансирование, конечно. Или сайт только для того, чтобы скудно набить карманы программисту? Я понимаю, что, допустим, в Сибирь или на вообще на Север не поедешь, но ту Краснодар... . sun

Дорогая Екатерина, а дайте точный адрес, глянем по спутниковой карте. И на геологическую карту в то место тоже глянем.

Улица небольшая.

Хотя бы что находилось рядом.
     
#3 написал: Шерри
24 февраля 2023 20:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (76|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 834
Да, читать было действительно интересно, хорошо написано и случай необычный. +
   
#4 написал: Екатерина Верю
24 февраля 2023 21:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Цитата: Eifersucht
Мне история понравилась.+ Хотелось бы видеть того деда-дементора, который в той хате не открывал ставни, да ещё при этом требовал, чтобы не включали свет. Попробуй не открывая ставни, рассмотреть диван в темноте... .
Многие смотрят за поведением животных и строят, в соответствии с этим, собственную осторожность.
Но у людей тоже выражена чувствительность на плохие помещения... . Мне кажется, героиня уже изначально знала, что комната нехорошая.
Полтергейст.
Возможно, что пола и не было, так как его вскрыли, когда искали кто шумел... . Удивительно, что дед, занимаясь строительством, не привёл в порядок саманное строение. Сдавал же, кто ж туда заедет, акромя молодых оболтусов на краткое время.
История - верняк. Изящно написана. И адрес можно узнать. И можно засылать туда группу для исследования. Слабо сайту 4 стор создать группу спецов? Не просто любопытствующих, а знающих, с приборами, с железной психикой, любопытствующих и отчаянных мужчин и женщин. С финансирование, конечно. Или сайт только для того, чтобы скудно набить карманы программисту? Я понимаю, что, допустим, в Сибирь или на вообще на Север не поедешь, но ту Краснодар... . sun

Дорогая Екатерина, а дайте точный адрес, глянем по спутниковой карте. И на геологическую карту в то место тоже глянем.

Улица небольшая.

Хотя бы что находилось рядом.

Весь вечер разбиралась с поиском этого дома. Постоянно там проезжаю по ул Жлобы Так сложилось что родители моего настоящего мужа, проживают по ул Школьной, вроде бы возьми прогуляйся. А нет. Всё время не доэтого.Мини-маркет до сих пор там по ул Жлобы.Так вот от этого мини-маркета по ул 1 мая в сторону ул Школьной ориентировочно номер 14 , там будет коричневый железный забор. Там всё происходило.. Вот только судя по геолокации нет там времянки, а дом стоит. Я его тоже узнала по железной двери... Деда может и не быть, всё таки возраст, а вот родственники скорей всего в доме проживают

Цитата: Jako tako
То есть то, что муж сам видел - это конечно же случай реальной мистики. А то, на что автор жаловалась - она в голове себе придумала. Хитро. Извините, автор, но он козлина. smile
Видимо правда кто-то не хотел чужих людей принимать. Дед тоже интересный.
Плюсанула не знаю даже из-за чего больше. Из-за мистики или женской солидарности.

Спасибо вам, мне приятно)))

Цитата: Шерри
Да, читать было действительно интересно, хорошо написано и случай необычный. +

Спасибо вам )))
#5 написал: Екатерина Верю
24 февраля 2023 22:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Цитата: Екатерина Верю
Цитата: Eifersucht
Мне история понравилась.+ Хотелось бы видеть того деда-дементора, который в той хате не открывал ставни, да ещё при этом требовал, чтобы не включали свет. Попробуй не открывая ставни, рассмотреть диван в темноте... .
Многие смотрят за поведением животных и строят, в соответствии с этим, собственную осторожность.
Но у людей тоже выражена чувствительность на плохие помещения... . Мне кажется, героиня уже изначально знала, что комната нехорошая.
Полтергейст.
Возможно, что пола и не было, так как его вскрыли, когда искали кто шумел... . Удивительно, что дед, занимаясь строительством, не привёл в порядок саманное строение. Сдавал же, кто ж туда заедет, акромя молодых оболтусов на краткое время.
История - верняк. Изящно написана. И адрес можно узнать. И можно засылать туда группу для исследования. Слабо сайту 4 стор создать группу спецов? Не просто любопытствующих, а знающих, с приборами, с железной психикой, любопытствующих и отчаянных мужчин и женщин. С финансирование, конечно. Или сайт только для того, чтобы скудно набить карманы программисту? Я понимаю, что, допустим, в Сибирь или на вообще на Север не поедешь, но ту Краснодар... . sun

Дорогая Екатерина, а дайте точный адрес, глянем по спутниковой карте. И на геологическую карту в то место тоже глянем.

Улица небольшая.

Хотя бы что находилось рядом.

Весь вечер разбиралась с поиском этого дома. Постоянно там проезжаю по ул Жлобы Так сложилось что родители моего настоящего мужа, проживают по ул Школьной, вроде бы возьми прогуляйся. А нет. Всё время не доэтого.Мини-маркет до сих пор там по ул Жлобы.Так вот от этого мини-маркета по ул 1 мая в сторону ул Школьной ориентировочно номер 17 , там будет коричневый железный забор. Там всё происходило.. Вот только судя по геолокации нет там времянки, а дом стоит. Я его тоже узнала по железной двери... Деда может и не быть, всё таки возраст, а вот родственники скорей всего в доме проживают

Цитата: Jako tako
То есть то, что муж сам видел - это конечно же случай реальной мистики. А то, на что автор жаловалась - она в голове себе придумала. Хитро. Извините, автор, но он козлина. smile
Видимо правда кто-то не хотел чужих людей принимать. Дед тоже интересный.
Плюсанула не знаю даже из-за чего больше. Из-за мистики или женской солидарности.

Спасибо вам, мне приятно)))

Цитата: Шерри
Да, читать было действительно интересно, хорошо написано и случай необычный. +

Спасибо вам )))
#6 написал: Баба Клава
24 февраля 2023 22:10
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3072|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 256
Цитата: Eifersucht
И можно засылать туда группу для исследования. Слабо сайту 4 стор создать группу спецов? Не просто любопытствующих, а знающих, с приборами, с железной психикой, любопытствующих и отчаянных мужчин и женщин. С финансирование, конечно. Или сайт только для того, чтобы скудно набить карманы программисту?

Куда, ты убогий, собравши? 18 годков прошло, дед тот давно небось на том свете. А от халупки той и следа уж не осталось.

По поводу исторьи скажу так. Нечего без родительского благословенья жениться. Семью держать это не одним местом трясти. Только и думают что куда свою женилку пристроить, а потом скитаются по помойкам и ищут себе на одно место приключениев. Нашел Ваш муж куда молодуху привести-в сарай. На что надеялись? Ложки летали это еще ничего. Хоть живы остались и то хорошо. Кот то вон, и то умней хозяина в сто раз оказался.

Лично я никогда не поеду жить во вторичку. Что в городе, что в пригороде. Либо родовой дом или квартира, где жили предки, либо надо что-то новое покупать. Не факт что там будет спокойно, но шансы есть. Я в любом чужом доме чувствую себя отвратительно. Мне неуютно, плохо, тянет уйти. Не знаю почему так. Но это мои личные таракашки.
        
#7 написал: Кратос
25 февраля 2023 00:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
Кто-то духов там вызывал вот там демоны и находятся, если бы там были церковные атрибуты кресты,ладан,иконы то ложки бы не летали. Тут другого объяснения этому нет...
#8 написал: Cottonmouth
25 февраля 2023 03:43
+7
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
Сами убежали а котёнка оставили? ?
  
#9 написал: Ortiga
25 февраля 2023 04:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
вы, якобы, много мотаете, намотали уже на 700 рублей . 2005 год, горит только лампочка и то вечером, и 700 рублей)) ////

так по счетчику проверить всегда можно, почему - якобы
и разве не вы платили за свет? так что ему какое дело
#10 написал: Eifersucht
25 февраля 2023 10:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Цитата: Екатерина Верю
Весь вечер разбиралась с поиском этого дома. Постоянно там проезжаю по ул Жлобы Так сложилось что родители моего настоящего мужа, проживают по ул Школьной, вроде бы возьми прогуляйся. А нет. Всё время не доэтого.Мини-маркет до сих пор там по ул Жлобы.Так вот от этого мини-маркета по ул 1 мая в сторону ул Школьной ориентировочно номер 14 , там будет коричневый железный забор. Там всё происходило.. Вот только судя по геолокации нет там времянки, а дом стоит. Я его тоже узнала по железной двери... Деда может и не быть, всё таки возраст, а вот родственники скорей всего в доме проживают

Если не до этого, что-то по типу останавливает, типа: а накой фиг мне это надо..., да это всё лишнее... - это точно потустороннее. У меня уже нечто подобное было, словно сам себя уговариваешь, убеждаешь, что такого быть не может. Главное, при этом пересилить себя.
Если по геолокации нет времянки, то, либо место не то, либо времянку снесли. Вряд ли, конечно, лучше отремонтировать да сдавать внаём. Мы не знаем, дед есть или нет его. Можем лишь предполагать.
Цитата: Баба Клава
Куда, ты убогий, собравши?

Без сомнения так. Но я знаю, как прибавить человеку выносливости в неизвестности.
Цитата: Баба Клава
18 годков прошло, дед тот давно небось на том свете. А от халупки той и следа уж не осталось.

Мы не знаем этого, можем лишь предполагать.
Цитата: Баба Клава
Лично я никогда не поеду жить во вторичку.

Может там красавец неписаный на коне белом. Вы зря так говорите, может быть поехали увидев его.

Не понял Екатерину по поводу локализации дома, можно поподробнее?
     
#11 написал: jill1993
25 февраля 2023 12:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Спасибо за интересную историю. Действительно жутко +
#12 написал: Кратос
25 февраля 2023 16:10
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
Цитата: Cottonmouth
Сами убежали а котёнка оставили? ?

Кстати да где котэ?

Цитата: jill1993
Спасибо за интересную историю. Действительно жутко +

Думаю выдумка, иначе бы везде показывали за этот дом, вот за Томского полтергейста показывали а за это неслышно в СМИ
#13 написал: Шерри
25 февраля 2023 16:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (76|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 834
Цитата: Кратос
Цитата: Cottonmouth
Сами убежали а котёнка оставили? ?

Кстати да где котэ?

Цитата: jill1993
Спасибо за интересную историю. Действительно жутко +

Думаю выдумка, иначе бы везде показывали за этот дом, вот за Томского полтергейста показывали а за это неслышно в СМИ

Интересный вывод))). А вы с этого сайта, хоть чью-то квартиру или дом видели в СМИ? И тем не менее историй с привидениями, полтергейстом, домовыми и т.д. на сайте полно.
И зачем сразу в крайность - демон.
Это может быть, кто угодно, любая сущность.
Озлобленный домовой, из-за разрушенного жилья. Любой дух, облюбовавший жилье. Нечесть лесная, кикимора и тд.
Все эти сущи могут появиться и без всяких ритуалов.
   
#14 написал: МертвецкиЖив
25 февраля 2023 16:57
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 756
Отличная история, давно таких не читал про полтергейст, в которую бы поверил - тут однозначно да, верю. Все искренне изложено, с долей юмора и открыто по простому. Спасибо.

P.S А улица Жлобы, прям деду соответствует, посмеялся. Это как по телеку видел, в какой то передаче, бабка ненормальная, терроризировала соседей, к ней пришли репортёры, а она орет из-за калитки высунув морду, и на калитке самой висит табличка с надписью: "Осторожно злая собака"
  
#15 написал: Кратос
25 февраля 2023 18:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
Цитата: Шерри
Цитата: Кратос
Цитата: Cottonmouth
Сами убежали а котёнка оставили? ?

Кстати да где котэ?

Цитата: jill1993
Спасибо за интересную историю. Действительно жутко +

Думаю выдумка, иначе бы везде показывали за этот дом, вот за Томского полтергейста показывали а за это неслышно в СМИ

Интересный вывод))). А вы с этого сайта, хоть чью-то квартиру или дом видели в СМИ? И тем не менее историй с привидениями, полтергейстом, домовыми и т.д. на сайте полно.
И зачем сразу в крайность - демон.
Это может быть, кто угодно, любая сущность.
Озлобленный домовой, из-за разрушенного жилья. Любой дух, облюбовавший жилье. Нечесть лесная, кикимора и тд.
Все эти сущи могут появиться и без всяких ритуалов.

Но..... Почему почти ни к одной истории не приложено видео с летающими предметами,надписями,включающимся светом, в 98% это просто физика!
Ну не знаю я и разговаривал с соседями нехорошей квартиры где было убито 4 человека, одни говорят что там духи шумят другие что ничего там не слышно. Вот и как понять хотя все они в том подъезде живут?
#16 написал: Шерри
25 февраля 2023 19:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (76|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 834
Цитата: Кратос
Цитата: Шерри
Цитата: Кратос
Цитата: Cottonmouth
Сами убежали а котёнка оставили? ?

Кстати да где котэ?

Цитата: jill1993
Спасибо за интересную историю. Действительно жутко +

Думаю выдумка, иначе бы везде показывали за этот дом, вот за Томского полтергейста показывали а за это неслышно в СМИ

Интересный вывод))). А вы с этого сайта, хоть чью-то квартиру или дом видели в СМИ? И тем не менее историй с привидениями, полтергейстом, домовыми и т.д. на сайте полно.
И зачем сразу в крайность - демон.
Это может быть, кто угодно, любая сущность.
Озлобленный домовой, из-за разрушенного жилья. Любой дух, облюбовавший жилье. Нечесть лесная, кикимора и тд.
Все эти сущи могут появиться и без всяких ритуалов.

Но..... Почему почти ни к одной истории не приложено видео с летающими предметами,надписями,включающимся светом, в 98% это просто физика!
Ну не знаю я и разговаривал с соседями нехорошей квартиры где было убито 4 человека, одни говорят что там духи шумят другие что ничего там не слышно. Вот и как понять хотя все они в том подъезде живут?

В случаях, как в данной истории, странности происходят неожиданно и единожды.
Как узнать? Пойти к специалисту и выяснить. Есть тарологи, ясновидящие и т.д., которые имеют дар и многое видят и знают в отличие от обычных людей.
   
#17 написал: Екатерина Верю
25 февраля 2023 19:59
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Цитата: Eifersucht
Цитата: Екатерина Верю
Весь вечер разбиралась с поиском этого дома. Постоянно там проезжаю по ул Жлобы Так сложилось что родители моего настоящего мужа, проживают по ул Школьной, вроде бы возьми прогуляйся. А нет. Всё время не доэтого.Мини-маркет до сих пор там по ул Жлобы.Так вот от этого мини-маркета по ул 1 мая в сторону ул Школьной ориентировочно номер 14 , там будет коричневый железный забор. Там всё происходило.. Вот только судя по геолокации нет там времянки, а дом стоит. Я его тоже узнала по железной двери... Деда может и не быть, всё таки возраст, а вот родственники скорей всего в доме проживают

Если не до этого, что-то по типу останавливает, типа: а накой фиг мне это надо..., да это всё лишнее... - это точно потустороннее. У меня уже нечто подобное было, словно сам себя уговариваешь, убеждаешь, что такого быть не может. Главное, при этом пересилить себя.
Если по геолокации нет времянки, то, либо место не то, либо времянку снесли. Вряд ли, конечно, лучше отремонтировать да сдавать внаём. Мы не знаем, дед есть или нет его. Можем лишь предполагать.
Цитата: Баба Клава
Куда, ты убогий, собравши?

Без сомнения так. Но я знаю, как прибавить человеку выносливости в неизвестности.
Цитата: Баба Клава
18 годков прошло, дед тот давно небось на том свете. А от халупки той и следа уж не осталось.

Мы не знаем этого, можем лишь предполагать.
Цитата: Баба Клава
Лично я никогда не поеду жить во вторичку.

Может там красавец неписаный на коне белом. Вы зря так говорите, может быть поехали увидев его.

Не понял Екатерину по поводу локализации дома, можно поподробнее?

Это был 2005 год, как по мне, люди в то время были искренние и доброжелательные. У меня ни капли сомнения не было, что я живу в таких условиях, за то с человеком который дорожит мною. Мне сейчас 36 лет, я живу в новой квартире от застройщика, но я осталась до сих пор человеком, и как все мои знакомые говорят, честная и открытая. Я этим горжусь. А по поводу геолокации я нашла этот забор и дом кирпичный, а вот ощущение что халупы там нет, жаль...на фото её не видно, а может из-за кустов не видно.Фото могу с лёгкостью приложить. Как деда звали не помню, но есть соседи, всегда можно всё узнать. Я много лет на сайте, но когда решила написать понимаю что я не могу управлять им, куда что загрузить, и т. д

Цитата: Кратос
Цитата: Шерри
Цитата: Кратос
Цитата: Cottonmouth
Сами убежали а котёнка оставили? ?

Кстати да где котэ?

Цитата: jill1993
Спасибо за интересную историю. Действительно жутко +

Думаю выдумка, иначе бы везде показывали за этот дом, вот за Томского полтергейста показывали а за это неслышно в СМИ

Интересный вывод))). А вы с этого сайта, хоть чью-то квартиру или дом видели в СМИ? И тем не менее историй с привидениями, полтергейстом, домовыми и т.д. на сайте полно.
И зачем сразу в крайность - демон.
Это может быть, кто угодно, любая сущность.
Озлобленный домовой, из-за разрушенного жилья. Любой дух, облюбовавший жилье. Нечесть лесная, кикимора и тд.
Все эти сущи могут появиться и без всяких ритуалов.

Но..... Почему почти ни к одной истории не приложено видео с летающими предметами,надписями,включающимся светом, в 98% это просто физика!
Ну не знаю я и разговаривал с соседями нехорошей квартиры где было убито 4 человека, одни говорят что там духи шумят другие что ничего там не слышно. Вот и как понять хотя все они в том подъезде живут?

На тот момент, я была молодая да и цель такую не преследовала. Да и телефон был вроде как типо моторолки. Однозначно не соглашусь по поводу физики. Я на себе это ощущала, и понимала что здесь не чисто. Но объяснений не находила сама себе, либо боялась сама всего этого

Цитата: Cottonmouth
Сами убежали а котёнка оставили? ?

Котёнка этого мой бывший муж, унёс назад на стройку от куда взял, к своей кошке матери. Он постоянно был на улице, а в халупке орал как недорезаный и смотрел в сторону печки. Страшно было наблюдать. Мы же тоже придумывали всякие оправдания на тот момент, что с котом наример что то не то, либо он просто черненький, как мой бывший муж говорил, надо чтобы 3х цветный был. Вот так

Я много лет на сайте, а до этого ещё несколько лет читала рассказы. Постоянно думала об этом, бывает такое или нет. И вот спустя много много лет, решила поделиться историей, а вдруг у кого то так же было. Со мной например было один раз в жизни, и не дай бог чтобы такое повторилось.
#18 написал: Eifersucht
25 февраля 2023 20:39
-1
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Цитата: Екатерина Верю
Весь вечер разбиралась с поиском этого дома. Постоянно там проезжаю по ул Жлобы Так сложилось что родители моего настоящего мужа, проживают по ул Школьной, вроде бы возьми прогуляйся. А нет. Всё время не доэтого.Мини-маркет до сих пор там по ул Жлобы.Так вот от этого мини-маркета по ул 1 мая в сторону ул Школьной ориентировочно номер 14 , там будет коричневый железный забор. Там всё происходило.. Вот только судя по геолокации нет там времянки, а дом стоит. Я его тоже узнала по железной двери... Деда может и не быть, всё таки возраст, а вот родственники скорей всего в доме проживают

Окей. В истории вы пишите, что тот дом находился по улице Жлобы. А в комментариях вы пишите: минимаркет там до сих пор по улице Жлобы. Затем от этого маркета по улице 1 Мая в сторону улицы Школьной, ориентировочно под № 14. Значит тот дом был не по улице Жлобы, а на улице 1 Мая? Правильно я вас понял? Судя по карте, как раз от маркета можно дойти до 14 дома в сторону улицы Школьной, но это будет уже улица 1 Мая. Я почему вас и спросил :::::::::::
Цитата: Eifersucht
Не понял Екатерину по поводу локализации дома, можно поподробнее?

Но вы ответили, как бы и всем вместе со мной вот так::::::::::
Цитата: Екатерина Верю
Это был 2005 год, как по мне, люди в то время были искренние и доброжелательные. У меня ни капли сомнения не было, что я живу в таких условиях, за то с человеком который дорожит мною. Мне сейчас 36 лет, я живу в новой квартире от застройщика, но я осталась до сих пор человеком, и как все мои знакомые говорят, честная и открытая. Я этим горжусь. А по поводу геолокации я нашла этот забор и дом кирпичный, а вот ощущение что халупы там нет, жаль...на фото её не видно, а может из-за кустов не видно.Фото могу с лёгкостью приложить. Как деда звали не помню, но есть соседи, всегда можно всё узнать. Я много лет на сайте, но когда решила написать понимаю что я не могу управлять им, куда что загрузить, и т. д

Екатерина, пожалуйста, ещё раз: тот дом располагался по улице 1 Мая , согласно вашим комментариям, или по улице Жлобы, согласно вашей истории?
     
#19 написал: Екатерина Верю
25 февраля 2023 20:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Да, я всё время видела ул Жлобы и супермаркет мне это и запомнилось. Ориентировочно когда проезжаешь на машине. Это 1 мая и Жлобы. По ул 1 мая в сторону Школьной, 17 дом. Там кирпичный дом двух-этажный и железный под старое железо забор, я скрин сделала по гугл картам , но не знаю как фото загрузить

И да, я могла путаться , я думала все время что это переулок Жлобы, а потом поняла, что это ул 1 мая, я не думала что она на столько длинная
#20 написал: Talisha
25 февраля 2023 21:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2178|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 5 665
Цитата: Кратос

Думаю выдумка, иначе бы везде показывали за этот дом, вот за Томского полтергейста показывали а за это неслышно в СМИ

А полтергейст прямо по требованию проявляется? Его еще доказать надо. Сдавать и за это денежку получать выгоднее. А если у дома дурная слава будет - не выгодно, за нечисть никто платить не будет.

Скорее всего времянки уже нет, если она тогда была уже в убогом состоянии. Но я прямо так хорошо прочувствовала атмосферу,когда читала, прямо увидела картинки
             
#21 написал: Гюльнара
25 февраля 2023 21:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (73|-3)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 172
Eifersucht, видимо, с автором на одной волне. Я же еле пробилась к сути через дебри грамматики. Очень тяжело такое читать. Глаза сами плачут, оплакивают наш некогда великий и могучий...
   
#22 написал: Eifersucht
25 февраля 2023 21:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Цитата: Екатерина Верю
И да, я могла путаться , я думала все время что это переулок Жлобы, а потом поняла, что это ул 1 мая, я не думала что она на столько длинная

Ну, я не исключаю, что в 19 лет вы были настолько беспечной, что улицы могли путать. Но, сейчас под историей вы пишите в одном месте дом 14, а в другом дом 17. good
И где вы нашли геолокацию подходящую, чтобы забор увидеть? Я перерыл основные карты, такого нету, нет фоток. Может, я, конечно, баран в этих картах, словно мне 19 лет, но тем не менее.
Не удивлюсь, если вы расскажете своему бывшему мужу эту историю, а он скажет, что этого не было и никто из вас не жил во времянке по улице Жлобы.
     
#23 написал: Екатерина Верю
25 февраля 2023 21:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Цитата: Eifersucht
Цитата: Екатерина Верю
И да, я могла путаться , я думала все время что это переулок Жлобы, а потом поняла, что это ул 1 мая, я не думала что она на столько длинная

Ну, я не исключаю, что в 19 лет вы были настолько беспечной, что улицы могли путать. Но, сейчас под историей вы пишите в одном месте дом 14, а в другом дом 17. good
И где вы нашли геолокацию подходящую, чтобы забор увидеть? Я перерыл основные карты, такого нету, нет фоток. Может, я, конечно, баран в этих картах, словно мне 19 лет, но тем не менее.
Не удивлюсь, если вы расскажете своему бывшему мужу эту историю, а он скажет, что этого не было и никто из вас не жил во времянке по улице Жлобы.

Ул 1 мая, я перепутала потому как ул Жлобы я вижу практически каждый день. Мне больше это запомнилось, этот мини-маркет и куда от него я уходила. Я не знаю как загрузить фото, вы возможно смогли бы увидеть
#24 написал: Гюльнара
25 февраля 2023 21:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (73|-3)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 172
Коты редко бывают трехцветными, не хватает у них для этого хромосом. Трехцветность для кота скорее мутация, чем норма. А вот кошечки да, считается, что трехцветные приносят счастье в семью.
   
#25 написал: Eifersucht
25 февраля 2023 21:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Дело вовсе не в вашей беспечности, ветренности и глупости. Дело в том, что вся эта потусторонняя хрень очень хорошо умеет маскироваться не только в месте, но и во времени. Помимо прочего, в нас самих может срабатывать защита от потустороннего. Так что, как бы вы ни хотели, вы никогда не найдёте точный адрес своего прошлого приключения с ложкой. Мало того, вся эта белиберда будет цеплять вашу зазорность, откуда не возьмись взявшуюся буквально на пустом месте. Очень сложно преодолеть это всё в себе. Казалось бы, дело всё было в ложке, а "на пути" к этой ложке вы встречаете саму себя в качестве непреодолимой границы, барьера, тормоза, преграды высотой в сто этажей.
     
#26 написал: Кратос
25 февраля 2023 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
Цитата: Гюльнара
Eifersucht, видимо, с автором на одной волне. Я же еле пробилась к сути через дебри грамматики. Очень тяжело такое читать. Глаза сами плачут, оплакивают наш некогда великий и могучий...

sweat_smile sweat_smile sweat_smile sweat_smile sweat_smile
#27 написал: Екатерина Верю
26 февраля 2023 00:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Цитата: Eifersucht
Дело вовсе не в вашей беспечности, ветренности и глупости. Дело в том, что вся эта потусторонняя хрень очень хорошо умеет маскироваться не только в месте, но и во времени. Помимо прочего, в нас самих может срабатывать защита от потустороннего. Так что, как бы вы ни хотели, вы никогда не найдёте точный адрес своего прошлого приключения с ложкой. Мало того, вся эта белиберда будет цеплять вашу зазорность, откуда не возьмись взявшуюся буквально на пустом месте. Очень сложно преодолеть это всё в себе. Казалось бы, дело всё было в ложке, а "на пути" к этой ложке вы встречаете саму себя в качестве непреодолимой границы, барьера, тормоза, преграды высотой в сто этажей.

Мне тяжело с вами спорить, возможно вы правы, а может нет, у меня на сегодняшний день огромный , насыщенный , жизненный , опыт я приехала девчёнкой в КРД, а теперь я известный по неврологии специалист. Слышала миллион историй, сама читала на сайте и от пациентов слышала, Но прежде чем писать, я много раз обдумала, стоит или нет. И меня не переубедить, я видела не известно что, поэтому и написала, от читателей услышать, бывает такое или нет. Без обид только
#28 написал: Екатерина Верю
26 февраля 2023 09:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Цитата: Eifersucht
Цитата: Екатерина Верю
И да, я могла путаться , я думала все время что это переулок Жлобы, а потом поняла, что это ул 1 мая, я не думала что она на столько длинная

Ну, я не исключаю, что в 19 лет вы были настолько беспечной, что улицы могли путать. Но, сейчас под историей вы пишите в одном месте дом 14, а в другом дом 17. good
И где вы нашли геолокацию подходящую, чтобы забор увидеть? Я перерыл основные карты, такого нету, нет фоток. Может, я, конечно, баран в этих картах, словно мне 19 лет, но тем не менее.
Не удивлюсь, если вы расскажете своему бывшему мужу эту историю, а он скажет, что этого не было и никто из вас не жил во времянке по улице Жлобы.

Гугл карты меняю тип карт на спутник, выбираю любую улицу либо дом и всё, исправила опечатку
#29 написал: Бастинда
26 февраля 2023 21:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (38|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 696
Ну, нормальный классический полтергейст. Всё очень качественно и доходчиво описано. Кстати, мотающий счётчик - это один из признаков полтера. Плюс поставила.
   
#30 написал: Black Bagira
27 февраля 2023 20:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1317|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 734
А маленькую радость, как вы пишете, нужно было забрать с собой, простите...
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.