Тетя Соня или Тот свет есть

Всем доброго дня. Пишу с мобильного устройства, что не очень удобно, поэтому приношу извинения за некоторые опечатки, связанные с промахом в клавишах и самодурством автокорректора.

История чисто моя, на других ресурсах не увидите, да я и не любитель писать в интернете, только читать люблю и изредка комментировать, я эту историю написать уже больше трёх лет собирался.

Короче, к теме. Разведясь в 2016 году я остался один в двушке, жена с дочерью уехали в Новосибирск. Ну, сгоряча, примерно с год-полтора пьянки-гулянки, вдаваться в подробности не буду, в январе-феврале 2019 года поселил я у себя бездомную старушку, чтобы за квартирой следила, когда я на вахте (к слову, я вахтовик). Тетя Соня (так её звали знакомые и я) была хорошим человеком, порядочным, не знаю, какая у неё была молодость, у меня, конечно, закрадывались мысли, что довольно бурная и веселая, во время которой она и выпить любила, но в последние годы, ввиду возраста и здоровья, делала это осторожно и без фанатизма, кроме последнего раза. Знаю лишь, что потеряла по жизни двух мужей и единственную дочь, дом сгорел. Мне она стала как вторая мать, с ней всегда можно было поговорить, всегда выслушает, никогда не навязывала своего мнения (может, потому, что жила в моей квартире, не знаю :)) Я-то после вахты любитель отметить приезд, ну и её позвать на кухню, поболтать. Так и в этот раз, приехав с вахты, я зарядил пару-тройку дней (вру, на пять). Она тоже попросила налить ей пива, что я и сделал после недолгих уговоров не пить (она астматик, и уже был случай к тому времени, что с похмелья чуть Богу душу не отдала, до сих пор себя корю за то, что соблазнил её своим поступком). На следующий день я похмелился, потом на следующий... Пять дней и все это время она вместе со мной, с той лишь разницей, что я моложе и здоровее намного, и я ел, а она нет. За пару дней до окончания этого запоя мы сидели и так же болтали, на этот раз о Том Мире, после чего она сказала:

- Пока сами Там не окажемся, не узнаем.

Спустя два дня ей стало плохо, с похмелья. Она спросила у меня таблетки для сердца, но у меня никогда в аптечке сердечных таблеток не было, было к тому же долбаное воскресенье, аптеки не работали. На мое предложение (в этот раз я уже почти настаивал) похмелился пивом она категорически отказалась. Короче, дело дошло до скорой и её увезли в больницу в тяжёлом состоянии. Я вернулся домой с дочкой 9 лет (она тоже все это время была с нами, бывшая супруга к тому времени умерла от рака в мае того же 2019 года), она тоже тетю Соню любила, а та, в свою очередь, относилась к ней почти как к дочке, которую в свое время потеряла. От скуки и расстройства вызвонил нашу общую с тетей Соней подругу - Наташу, и после посиделок длиной в день она осталась у нас ночевать.

Вот дальше и начинается мистика:

К слову, я всегда был скептиком всего мистического, какое-то время даже атеистом, всему происходящему старался найти логическое объяснение или уже в наглую его придумать. Для ясности: у меня в зале люстра, которая может переключаться с настенным выключателем и с пульта управления, которым я никогда не пользовался, он лежал у меня на открытой полке в шкафу.

Изрядно подвыпив, Наташа улеглась рядом на диване, дочка уснула на кресле у изголовья дивана, ну а я никак, угнетаемый мыслями, не мог уснуть. Закрыв глаза, гоняю мысли, и вдруг... включается люстра... Как с пульта... Глаза моментально были открыты. Секунды через две выключилась. Ну, думаю, глюкануло электронику, хотя такого никогда ни до ни после не было. Я снова закрыл глаза и... Секунды через две свет снова включился. Глаза снова открылись, мурашки слегка побежали по телу. Так же две секунды и свет выключился. Глаза я уже не закрыл и уставился на люстру. Несмотря на мой пристальный взгляд, через две секунды люстра внаглую включается снова. Тут уже я не выдержал, перепрыгнув через спящую Наташку, подбежал к выключателю и начал судорожно его включать-выключать со словами: " тебя чё, блин, коротнуло?" После этих манипуляций свет перестал включаться-выключаться. С неприятной мелкой дрожью я пошел на кухню, посмотрел на время - 3:20 ночи.
" Блин, неужто с тетей Соней что-то случилось?" - пришла мысль в голову.
Покурив, посидев и успокоившись, пошел спать.

Наутро мы узнаем, что тетя Соня умерла. Видимо, сердце не выдержало. Тоска, выпивка ещё на два дня, на третий день похороны. Похоронив и помянув с её родственниками, я вернулся домой, дочку отдал моей маме, чтобы у нее пожила и завалился на диван спать. Только вот сон, как назло, опять не шел. Помаявшись с мыслями, поворочавшись, я наконец-то вошёл в пограничное состояние сна. И тут опять сюрприз. Вижу, как я лежу на своем диване в полутемном зале (свет только из коридора падает) и мне через кого-то, так же сутулясь, но очень бодро перепрыгивает тетя Соня, в синем халате с бутонами (не знаю, в чем ее похоронили, она была закрыта по шею саваном) ложится рядом со спины и кладёт свою руку на мою, вытянутую вдоль тела. Я прямо сквозь сон почувствовал прикосновение её, но как будто слегка потной руки. Я аж подскочил на диване, боясь повернуться назад, хотя знал, что там никого не должно быть. Обернулся - никого. Мне за 7 лет совместной жизни жена родная ни разу не снилась, а тут бабулька, прожившая меньше года, приснилась после смерти, да ещё и так ясно.

Рассказывая это нескольким общим знакомым слышал обычно одно: "Она приходила к тебе попрощаться". Согласен, она ко мне тоже хорошо относилась, правда, поднапугала малость таким прощанием. Больше она мне не снилась.

Но ночная "светомузыка" мне никак не давала покоя, я с таким явлением сталкиваюсь впервые.
Как всегда начал давать этому логичные объяснения, что или электроника глюканула, реагирующая на пульт, или кот на пульт лег и нажал кнопки, хотя кот никогда не спал на полках шкафа, да и как можно ритмично нажимать кнопки включения-выключения... Приехав на очередную вахту я периодически всё-равно обдумывал этот "феномен", несмотря на то, что уже успокоился и внаглую свалил все на кота или электронику. Но, в очередной раз прокрутив ту ночь чуть ли не по миллиметрам, я вспомнил... Когда я судорожно включал-выключал люстру, первым моим движением было нажатие выключателя ВВЕРХ! То есть выключатель вообще НЕ БЫЛ ВКЛЮЧЕН!!! У люстры не было питания. Блин, по всем законам фундаментальной физики люстра не должна была включаться, даже если бы кот тарантеллу на пульте управления танцевал. После этого моё мировоззрение ярого скептика серьезно пошатнулось. Не смотря на мой научно-реалистичный склад ума и характера, я до сих пор, спустя три года, не могу найти этому логичного объяснения. Может, тетя Соня хотела показать, в дополнение к нашему разговору, состоявшемуся за два дня до её смерти, что
ТОТ СВЕТ ЕСТЬ!

P.S. Уехав на вахту, я оставил маму пожить и последить за квартирой. Позвонив в очередной раз, я ненавязчиво спросил у неё:
- Мам, у тебя свет не "глючил" в зале?
- Нееет, а что, он должен "глючить"? Он никогда и не давал сбои у тебя.
- Да нууу, а давай-ка я расскажу тебе одну историю...

4-02-2023, 20:23 by Slicer1981Просмотров: 6 237Комментарии: 25
+34

Ключевые слова: Старушка смерть непонятное люстра авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
4 февраля 2023 20:55
+6
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Итак, вы убедились, что тот свет есть... . Интересно, а что вы там будете делать имея за плечами такое хобби? И что будет с вашей дочерью после вашей смерти? К примеру, всё будет отлично... . Вы со своим хобби отбросили сандалии и аля-улю, ваша дочь нашла такого же пьяницу, как вы. Вы мило продолжаете бухать на там свете, жизнь и веселье продолжаются.
Неандерталец, который погиб в рукопашной схватке с медведем; ответственный человек, который умер на работе; умерший бухарик, который прожирал всё заработанное. У кого больше шансов попасть в свою вечность после смерти? Тот свет есть - без сомнений, но низший мир там тоже есть. Так куда кто попадёт?
     
#2 написал: Slicer1981
5 февраля 2023 04:13
+9
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Eifersucht, согласен, я далеко не идеален-межвахтовый алкоголик( на работе я не пью, принципиально, даже если это прощается со стороны руководства). Рай мне не светит, да я о нем и не мечтаю, но и последние круги ада меня тоже не ждут, я не самый лучший муж и отец, но и далеко не самый худший. А то что дочка найдет, скорее всего алкоголика, я уже почти смирился, это у нас родовое: женщины из поколения в поколение сходятся с алкашами, мечтая выйти замуж за непьющего. Единственное оправдание, не смотря на пристрастия, мужики все работящие, и я не исключение, семья одета, обута, накормлены всегда. Кстати, за всю жизнь я ничего не пропивал, кроме процента от зарплаты. Все в дом, все в семью.
#3 написал: Eifersucht
5 февраля 2023 11:46
+8
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Цитата: Slicer1981
Eifersucht, согласен, я далеко не идеален-межвахтовый алкоголик( на работе я не пью, принципиально, даже если это прощается со стороны руководства).

Идеал или не идеал - не имеет принципиального значения. У меня знакомый точно так же говорил, откинулся пару лет назад от пневмонии прямо на вахте. Бухал дома, а на работе нини. Иммунитет по нулям и привет. Алкоголь - это вредность. Усугубляет проблемы, делает беды не только в одной жизни, и не только в окружении, но и в поколениях.
Привычка извращает неизвестность, потому эта неизвестность подчиняется привычке.
Вы не ответили на вопрос, значит не знаете ответ. Шансы у всех одинаковы. Низший мир сформирован умершими людьми, кто предал своё раннее детство, по сути, кто предал собственную вечность: алкашня по типу вас, наркоманы, торгаши. Но у них есть тоже шанс, потеря единицы жизни для вечности очевидна, когда надежда вечности в отношении этой единицы потеряна после нескольких попыток возвращения.
Я тоже бухал, знаю эту хрень от первых рук. Три года уже не пью, даже пиво. Появилась сила, реакция, возможности и способности, и восприятие необычного. Но с седьмого класса не пропускал ни одного застолья. Все, кто бухает подчиняют и подчиняются, мол, ты не пьёшь - значит не уважаешь, или ой... я не пью, только по праздникам, давайте я вам помогу... . Уйма энергии тратится собственной, что не успеваешь вырабатывать новую.
Выпей, не будь белой вороной. Потом осуждение, типа, что ты творил..., чё не помнишь? Месяца на три перетираний. Настроение по нулям, но с годами всё становится по барабану. Снимаются проблемы, но... только на время, пока пьёшь, затем всё усугубляется с большей силой. В семье полный бардак, жена не знает куда себя деть и что со мной делать, дети стыдятся. А мне всё по барабану. Только, что читал накануне - выветривается из головы, забываешь всё и сразу. На работе упадок сил и отсутствие реакции, недовольство начальства, рожа становится цвета вечерней зари. Глупость несёшь повсюду, разрушение и гибель.
Все преступления совершаются на алкогольной почве. Вам же будет больно после собственной смерти, если вашей дочери ударит ножом собственный муж в состоянии опьянения. Или разрубит топором пьяный сын вдоль позвоночника. Это в обычной жизни случается, конечно, только не с вами... . Да?
Есть один признак троллинга или демонстрации-истерии: когда ценности автора в истории противоречат его же комментариям. У вас комментарий резко отличается по качеству от истории. Так что, с вами препираться на пустом месте не буду - пустое занятие. Вряд ли вы бухаете, как в истории, нет изменений личности.
Можно подвести итог: неандерталец пойдёт за самим собой в вечность, ответственный человек пойдёт за зовом (светом любви) в свою бесконечность, алкаш проигнорирует самого себя и не пойдёт за светом и за самим собой, но последует за своим хобби в своё лобби и будет потерян, как единица жизни для своей вечности.
     
#4 написал: Obanow
5 февраля 2023 12:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 11
Однозначно +. Давно таких историй не читал на сайте.
#5 написал: Jako tako
5 февраля 2023 12:46
+8
Группа: Посетители
Репутация: (277|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 247
Мужчины в большинстве своем одинаковые в своем отношении к мистике. Сначала: «я не верю в это». А потом: «я сегодня не мог долго уснуть, а у изголовья нашей кровати что-то скреблось». blush

По истории. Честно говоря, жесть. Не хочется обижать автора какими-то дополнительными комментариями. Не знаю автора лично. Ощущение, что почитала канву до сценария фильма Быкова. В котором главная идея - не пожить по-настоящему, а так, убить время до гроба.
Жалко дочь. Надеюсь, что она насмотрится, и захочет жить по-другому.
На счет мистики. Да есть загробный мир. Вот автору это и пытались показать. Даже кошечки и собачки не просто умирают, а уходят в другой мир.
   
#6 написал: Psyozz
5 февраля 2023 12:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 129
Хорошая история, написана интересно, жизненно, вот только думаю "тот свет" тут ни при чем. +
#7 написал: Slicer1981
5 февраля 2023 18:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Вау, не ожидал столько комментариев, попытаюсь на все ответить.

Айферзухт, я рад, что ты бросил и даже немного завидую. Я человек с высшим образованием, инженер-нефтяник, яркий жизненный пример поговорки "от зелёного змия не застрахован ни принц, ни нищий", за то что не верится, что я много пью, спасибо. Значит я ещё не до конца деградировал. Может и работа в этом спасает, для меня это разгрузочный период. Кстати, алкоголизм не означает низкий интеллект, многие великие люди, оставившие след в истории, пили и даже употребляли наркоту (Есенин, Булгаков и т.д.) и наоборот, люди не имеющие вредных привычек жили как "премудрые пескари", это уже из личной жизни, с которыми и общаться не интересно, а порой и противно из-за их высокого самомнения. Мне же для того чтобы бросить эту пагубную привычку, наверное валить надо из моего города нафиг.


[quote=Jako tako]Мужчины в большинстве своем одинаковые в своем отношении к мистике. Сначала: «я не верю в это». А потом: «я сегодня не мог долго уснуть, а у изголовья нашей кровати что-то скреблось». blush

Да, Jako, согласен, мужчины в большинстве своем материалисты, рационалисты, скептики, что наверное, связано с более развитым левым полушарием. Даже почитав истории других авторов видно, что последним в сверхъестественное начинает верить мужик, если вообще такое случается.
Может быть в моей жизни и до этого были какие-то "знаки" и труднообъяснимые моменты, как, например, заблудился в лесу, прекрасно ориентируясь в местности, разговаривал в пять лет с неизвестным мальчиком дома, каждый вечер в коридоре квартиры, причем, видел его только я. Но я, будучи уже взрослым, всегда, как человек научного склада ума, списывал все, происходящее на невнимательность, стечение обстоятельств, детскую фантазию. В данном случае, не заметить, или списать это "светошоу" ни на что не возможно. Оно ломает все моё представление об устройстве мира. Как я уже писал , я не пользуюсь ДПУ, а отключаю свет вручную, что само собой подразумевает физическое отключение подачи электропитания и на блок управления и на само освещение. Или я какой-то курс по электрофизики пропустил в школе и университете.



[quote=Jako tako]Жалко дочь. Надеюсь, что она насмотрится, и захочет жить по-другому.
мир.[/quote]

Может быть, но мне мало верится. У меня отец всегда сильно пил и пьет (ему уже 64 года, дай бог ему здоровья и почек, как у берёзки :) ). Я в свое время, глядя на него давал слово не пить вообще, как вы поняли, не сдержал. То, что дочь станет алкоголичкой, я мало боюсь: у нас по линии женщины малопьющие. А вот мужика, на уровне генов или подсознания, она, с большой вероятностью, выберет как и её мама, и бабушка и пра... Хорошо, если он будет, хотя бы, остепенившийся, как у прабабушки или как Eifersucht :).

Короче, что-то, тема сместилась с мистики, на проблему злоупотребления спиртными напитками. Я спать, мне завтра на смену.
#8 написал: Slicer1981
5 февраля 2023 19:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Коррекция к тексту:

Тетя Соня перепрыгнула не через кого-то, а через мои ноги.
Долбаный автокоррекор. Ещё бы кое какие моменты подправил, но они хоть не ломают логику предложений.
#9 написал: Mansifar
5 февраля 2023 19:26
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Не очень вы хороший отец. Девочка, судя по всему, присутствовала на ваших посиделках с тетей Соней, раз вы с ней в больницу мотались, значит, при ней и пили. Через предложение сказ о том, как по тому-сему поводу накатили на грудь. Неприятное чувство после прочтения

А насчет смещения темы с мистики на злоупотребление, просто вы так настойчиво в рассказе акцентировали на этом, что тема не могла не сместиться
#10 написал: Jako tako
5 февраля 2023 19:28
+6
Группа: Посетители
Репутация: (277|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 247
Да я говорила даже не про алкоголизм. А скорее о жизни в целом. Потому и написала, что автора не знаю лично. Но так поверхностно возникает ощущение, что в жизни нет ничего особенного. Я здесь сужу по себе как всегда. Мне важно, чтобы каждый день был как-то не зря прожит. И хоть каждый день не получается, но в идеале хотелось бы. Чтобы день (и жизнь) был наполнен интересными событиями и смыслом что ли. Можно и без алгоголя жить и «коптить небо».
Возможно мистика в Вашей жизни появилась еще и для того, чтобы Вы стали обращать внимание на те вещи, на которые в бытовухе не обращали внимание.
   
#11 написал: Talisha
6 февраля 2023 08:24
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2178|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 5 665
Возможно, тетя Соня "помахала" с того света, чтоб вы задумались о жизни? Первая мысль была по прочтении.
Почитала комментарии и утвердилась в ней. Никогда не поздно изменить образ жизни и тем самым стереть родовую программу бедных женщин - жен алкашей - для своей дочки. Толку им с того, что муж ответственный и все в семью, если бухает и это несет непредсказуемые последствия всегда и нервную жизнь для жены (как следствие - проблемы со здоровьем). Говорится: алкоголик убивает не только себя, но и близких. И это так, говорю из опыта своего (отец и мать). Вам минус даже не в том, что пьете, а что уже решили за дочь, что муж у нее такой же будет. Не факт. В любом роду есть люди, которые выбиваются из общей линии пассивных жертв (опять же я тому пример) - чего от всего сердца вашей дочке и желаю!
Ну вот, занялась морализаторством... Просто тема острая для меня, травмировшая мое детство и юность сильно, а весь ваш рассказ пропитан алкоголем и это бросается в глаза, на этом фоне тетя Соня смотрится грустно, пытаясь достучаться до вас и предупредить, что можете быть следующим.
             
#12 написал: ProstoЯ
6 февраля 2023 11:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 186
Цитата: Slicer1981
Оно ломает все моё представление об устройстве мира

Это очень даже хорошо, что ломает. Мир не такой, каким нас его учили с детства воспринимать) Всё гораздо интереснее. Даже интересней пьянок)
#13 написал: ЛорБор
6 февраля 2023 15:12
+8
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 68
Ну как же жалко девочку... Никакая мистика в голову не идёт, только пьянки и ребёнок который в этом живёт! Очень хотелось бы, что бы Бог дал разумение автору
#14 написал: Slicer1981
6 февраля 2023 16:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Всем спасибо, приму к сведению. Наверное вы правы, слишком я много внимания и объема в рассказе уделил алкоголю, так что основной смысл названия даже тускнеет на этом фоне.
#15 написал: Tayginka
6 февраля 2023 17:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
А мне вот о чём подумалось: автор рассказал всё подробно, без утайки, я даже удивилась, что не боится себя показать в неприглядном свете..и невольно высветил серьезную проблему, которая сразу бросается в глаза, затмевая мистику. Может быть, комментарии помогут хорошему человеку переосмыслить свою жизнь, свою ответственность перед ребенком? Я не осуждаю, мало кто не пьёт совсем; сама работаю в реанимации и знаю, как после некоторых смен хочется выпить .. Очень жаль и девочку, и мужчину, ведь их жизнь может идти по лучшему сценарию, счастливыми могут быть оба, но зависит всё от одного. Спасибо, что обещал принять во внимание то, что сказано)
#16 написал: Баба Клава
7 февраля 2023 00:54
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3072|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 256
Автор, да все у Вас и Вашей дочки будет хорошо. Не слушайте Вы здешних задротов, они Вам сейчас наговорят. А история очень хорошая, редко таких нонче и почитаешь. С удовольствием Вам плюсую.
        
#17 написал: Vologodskaya
8 февраля 2023 09:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 513
жалко девочку
#18 написал: Slicer1981
8 февраля 2023 11:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Да вы замучали жалеть дочку. Ее больше жалко в том, что она потеряла в один год двух человек: в мае родную мать, в возрасте 30 лет( онкология) и в ноябре героиню моего рассказа, пусть не долго прожившую, но ставшую, как родная. Я даже ни раз сравнивал её в шутку с дворецким из серии фильмов о Бэтмэне(кто смотрел, знает, как тепло относился Брюс Уэйн к Альфреду). Я не написал, т.к. спешил, что она следила и за дочкой в период моего отсутствия на работе и ещё кот с собачкой). В этот период никаких пьянок не было, это я нарушал безалкогольную идиллию, приезжая с вахты. Почему я и корю себя, что не отговорил её в тот злополучный приезд. Дочка узнав о её смерти впала в кратковременную истерику. Может поэтому и Тетя Соня не смогла так просто уйти не попрощавшись, к тому же, видимо ещё и подтвердить за два дня состоявшийся разговор о мире ином.
#19 написал: Tigger power
8 февраля 2023 13:37
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3018|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 302
Цитата: Slicer1981
Да вы замучали жалеть дочку

А как ее не жалеть, из её жизни ушел последний стабильный, более-менее, человек. Детство строит нашу жизнь. Детям нужны мама и папа, которые всегда рядом, любят и заботятся, а не кот с собачкой и чужая женщина, тут хоть старушка в роли бабушки была и то ушла. Вы постоянно то уезжаете, то бухаете. Нужно не только надеятся на хорошее, делать тоже надо многое. История конечно достойна плюса, всякое в ней есть
             
#20 написал: RedNight
9 февраля 2023 00:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Надо было узнать, когда тётя Соня в больнице умерла, может в 3:20 как раз - вот поэтому свет и включался.
#21 написал: Wertus
10 февраля 2023 14:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Цитата: Slicer1981
Да вы замучали жалеть дочку.

Эм... вы бы лучше проследили что люди пишут. Подобными комментариями вы лишь отпугиваете читающих, не впадайте в истерику сами.
#22 написал: Olga-Viculia
14 февраля 2023 07:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 641
Цитата: Slicer1981
Eifersucht, согласен, я далеко не идеален-межвахтовый алкоголик( на работе я не пью, принципиально, даже если это прощается со стороны руководства). Рай мне не светит, да я о нем и не мечтаю, но и последние круги ада меня тоже не ждут, я не самый лучший муж и отец, но и далеко не самый худший. А то что дочка найдет, скорее всего алкоголика, я уже почти смирился, это у нас родовое: женщины из поколения в поколение сходятся с алкашами, мечтая выйти замуж за непьющего. Единственное оправдание, не смотря на пристрастия, мужики все работящие, и я не исключение, семья одета, обута, накормлены всегда. Кстати, за всю жизнь я ничего не пропивал, кроме процента от зарплаты. Все в дом, все в семью.

А кто или что,мешает вам стать идеальным отцом?Заработать денег и показать дочери мир,к примеру ?
Никакой мистики,кроме алкогольного делирия,не увидела.
  
#23 написал: Eifersucht
15 февраля 2023 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (108|-9)
Публикаций: 27
Комментариев: 2 642
Вот ещё что хотел написать. Несмотря на то, что я, в общем-то не считаю, что вы так пьёте, как в истории. Дело в единицах.
Ажиотаж истории спал, сейчас её будут читать единицы, кто на самом деле думает своим кумполом.
У меня есть приятель, который работает в сфере наркологии. Давно дело было. Поступил молодой мужчина (лет тридцати от роду) в состоянии белой горячки, тщедушный такой, мелкий, худой. С трудом его вытащили, да период восстановления был ещё вдобавок невероятно тяжёл. Пролежни, нарушения памяти, координации движений, ориентировки во времени и пространстве. Приехала к нему на свидание старшая сестра, можно сказать, в заупокойном состоянии. Зашла ко врачу в кабинет. И расплакалась... : "... Какой он был в детстве.., я так радовалась, что у меня такой брат..., самостоятельно научился читать, мы с ним играли..., он такой был умный..., я была так счастлива..., и так всё трагично заканчивается сейчас... ". Плакала навзрыд. Вывернула наизнанку саму себя в эмоциях. В её словах звенела безысходность, жалость за красивое прошлое детства, полнейший упадок и отчаяние в любви к брату, в семейном благополучии, полное отсутствие позитивных жизненных перспектив вообще. Ещё вполне себе красивая женщина готова была отдать жизнь за брата.
У каждого мужчины есть один единственный показатель, о котором он может сказать, - это война (конфликт) в самом себе. Эту хрень в нашем обществе не знают, но каким-то макаром знают, что алкоголизм - это социальная болезнь, то есть, утверждая, что пьянство от социума никто не обращает внимания на индивидуальность.
Значит так, пьянство - это беда внутри человека. Первая ступень избавления - это достижение симфонии внутри себя, согласованности и великого равновесия между своими решениями и действиями; избавление от растерянности, бессилия, надломленности от неправильных решений и действий (дисгармонии между действиями и решениями). То есть надо помирить себя внутри себя с самим собой. И дело вовсе не в словах, а в практике в одиночестве, в общем-то, дело в собственной силе, а не в обществе или в окружающих людях, которые могут помочь налить и поднести к устам или вылечить. Перестать зависеть от окружающих людей.
Вторая ступень в понимании, что алкоголь - это в первую очередь привычка, которая забирает энергию. Совершенно иное восприятие привычки идёт, когда самостоятельно без чьей либо помощи вносишь в собственную привычку некоторое действо, которое нарушает форму привычки - это с целью завязать навсегда. Самая мощная вещь в плане тренировки собственной воли и мужества.
И третья ступень - это занятия собственной энергией. Может всё что угодно в принципе: да хоть работа на вахте и тренировка себя в устойчивости к конфликтам, к примеру.
Для чего всё это? Для того, чтобы двинуть всю мощь своей вечности, где тебя миллиарды, которые надеются на тебя (самого себя). А вот пойдёт ли твоя вечность за тобой, зависит от твоей воли, мужества, показаний свободной энергии и сознания.
     
#24 написал: Гюльнара
17 февраля 2023 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (73|-3)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 172
А мне кажется, у автора на почве развода депрессия. Отсюда и алкоголь, и окружение себя бабами Сонями и Наташками, хотя свои родные есть - мама и дочка. Бабы Сони и Наташки не решают проблем, а паразитируют на авторе, втягивая его еще больше в алкогольную зависимость. Отсюда и желание видеть в простом (мигании люстры) мистическое. Вы давно не занимались домом, поэтому люстра и мигает. Может, кто-то думает, что автор добрый - приютил у себя бездомную бабушку, но посмотрите правде в глаза - автор пустил пьющую бездомную старушку, потому что пить одному стремно, а так и за домом присмотрят в его отсутствие, и собутыльник есть при случае. Мистики не вижу, а вижу детское желание автора оправдать мистическим осознание того, что жизнь идет под откос , а у него нет силы воли навести в ней порядок.
   
#25 написал: ольчик1990
21 февраля 2023 16:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 50
Спасибо за историю, однозначно +, верю.
Почему то, многие читающие, такое чувство, главной сути рассказа не видят, а цепляются за моменты, идущие в дополнение к описанию ситуации. Как говориться - не суди , да не судим будешь.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.