Рассказ водителя скорой помощи

На первом месте работы коллектив был молодой и амбициозный. Чтобы охладить «юношеский максимализм» и «категоричность» на вакантные два места начальницей было принято решение взять двух женщин в возрасте, спокойнее относящихся к жизни и поопытнее.

Одна из них была очень общительная и будоражила наши «горячие головы» не историями, «полезными» по работе, а рассказами своего мужа. Он работал водителем скорой помощи. И, несмотря на уже появившуюся профессиональную деформацию и спокойное отношение к жизни и смерти, некоторые ситуации и его выбивали из привычной колеи. И вот, придя с очередной смены, поужинав и улёгшись в кровать со своей женой, поворочавшись час-другой, он иногда рассказывал ей жуткие подробности, то дтп, то каких-то несчастных случаев, после чего преспокойно засыпал, отвернувшись к стене. А она ещё долго не спала, переваривая и обдумывая сказанное. А с утра делилась с нами историей, и частенько своими соображениями.
Вот одна из таких историй. Далее со слов водителя скорой.

...Поступил вызов. Сказали, что женщине плохо, течёт кровь, сама себе причинила вред. Едем. Фельдшер и я. Тогда по двое работали. Приехали к пятиэтажке. Фельдшер бегом в квартиру. Через несколько минут вылетает, кричит: хватай носилки и бегом со мной. Захожу в квартиру, на полу кровь и ... гной что-ли. Где-то капли, где-то небольшие лужи. В комнате на полу лежит... девчонка, еле живая, ноги все в крови. В квартиру влетела женщина в халате - соседка, видимо, стала с фельдшером ругаться чего-то, потом кинулась к телефону и, видимо, родителям девчонки стала звонить. Мы девчонку на носилки вдвоём переложили и стали выносить. Девчонка все шептала: «Родителям не говорите, только родителям не говорите», - цеплялась руками за эту тетку в халате. Еле вытащили. Включил мигалку и сирену, погнали. Девчонка, вдруг как завизжит: «Она нас догоняет, вон-вон летит, быстрее, быстрее», - потом ещё крикнула: «Я не убийца». Приехали, ее в реанимацию. Она не выжила.

С фельдшером потом разговариваем, она говорит девочка в 10 классе училась. Забеременела. Очень боялась родителей. Срок чуть больше 12 недель. И сама... взяв спицу, ввела ее себе и истыкала все там. Какое-то время терпела жуткую боль.. потом пошла кровь и она испугалась и вызвала скорую...


Новость отредактировал Estellan - 12-09-2022, 20:26
Причина: Стилистика автора сохранена.
9-09-2022, 22:36 by HecateПросмотров: 8 953Комментарии: 106
+33

Ключевые слова: Рассказ водитель девушка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: NEMO 1
10 сентября 2022 01:36
+12
Группа: Посетители
Репутация: (309|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 645
Очень жуткая история, тяжёлый осадок оставляет на сердце....
  
#2 написал: Kreisleiter13
10 сентября 2022 04:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: NEMO 1
Очень жуткая история, тяжёлый осадок оставляет на сердце....

История не очень жуткая, но девчушке, видать, привидился не рожденный ребенок или что-то другое "неизвестное".
    
#3 написал: Talisha
10 сентября 2022 07:32
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2139|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 485
Жуть какая... спицей. cry
Это ж надо так маму бояться astonished
             
#4 написал: Jako tako
10 сентября 2022 10:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (259|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Я слышала подобные истории от бабушки, в чью молодость делать аборты официально было нельзя. И женщинам приходилось искать тех, кто делает на дому. Одна бабушкина знакомая тоже себе палкой пыталась сделать аборт самостоятельно. Ну само собой, знакомая из-за этого тоже умерла.
У девочки наверное могли начаться галлюцинации. А привиделось то, что беспокоило в тот момент. А может быть это действительно ее преследовало что-то потустороннее. Бедная девочка.
   
#5 написал: Kinigos
10 сентября 2022 13:38
+8
Группа: Посетители
Репутация: (410|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 924
Цитата: NEMO 1
Очень жуткая история

Цитата: Kreisleiter13
История не очень жуткая,

Это вообще не история)), это жизнь.Сама наблюдала как люди на пороге кого-то видят и отгоняют.
Цитата: Kreisleiter13
привидился не рожденный ребенок или что-то другое

Пришли за ней, из тех и видела.
За историю+
    
#6 написал: Kreisleiter13
10 сентября 2022 14:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: Kinigos

Цитата: Kreisleiter13
История не очень жуткая

Это вообще не история)), это жизнь.

Точнее случай из жизни.
    
#7 написал: Eifersucht
10 сентября 2022 18:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Jako tako
Я слышала подобные истории от бабушки, в чью молодость делать аборты официально было нельзя

Цитата: Jako tako
Одна бабушкина знакомая тоже себе палкой пыталась сделать аборт самостоятельно. Ну само собой, знакомая из-за этого тоже умерла.

Цитата: Kinigos
Это вообще не история)), это жизнь

Цитата: Kreisleiter13
Точнее случай из жизни.

Точно, такие случаи регулярны, и они из нашей жизни. И исправить эту хрень не могут уже много лет. Ни у кого из нас не хватает ума не запрещать, а позволить дочерям нашим думать самостоятельно. С гормонами не поспоришь, всё равно будет проигрыш, природа возьмёт своё при любом раскладе.
При запрете, родители надеются, что доченька оправдает их идеалы своей "праведной" жизнью, высоким образованием, хорошей учёбой и благополучием в дальнейшем. Им, то есть нам, даже невдомёк, что "гладких поверхностей" в жизни не бывает. Учить-то надо реальным вещам, а вовсе не тому, что недостижимо в принципе.
1) исключить из жизни своего ребёнка, особенно девочки, запреты, примерно, с 12 лет. Таким образом, чтобы частица "не" вообще не употреблялась или употреблялась редко. Потому что для подсознания исключительно всех людей запрет и разрешение имеют одни и те же побудительные мотивы на совершение. Наиболее лучшая форма доходчивого объяснения и обсуждения - образ. Например, если сделаешь то или это, то будет вот так или эдак. А если получается вот так, то что будет дальше и столько по времени. Разрешить дочери рожать ещё задолго до того, когда у неё будет эта возможность, позволить ей это сделать при любых условиях и формах. И всё это сделать в спокойной обстановке. И обязательно разъяснить, что будет впоследствии: на несколько лет пелёнки, бессонные ночи, распашонки, какашки, полные до краёв подгузники, кошмарная скукота и духота, бесконечный крик, волнение, тревога, слёзы и воспоминания о свободе и воле, регулярное кормление грудью, молоко, творог и каши, болезни и неудовольствия, и так далее и тому подобное, при этом нужны будут деньги. Пускай выбирает сама, что ей надо.
2)обязательно есть в природе полов созревание физиологическое, анатомическое и психологическое. Чтобы достигнуть зрелости, необходимо пройти определённые ступени. Так вот, тупорылое вмешательство в развитие субъекта на ранних этапах - означает его вывернутую наизнанку жизнь в дальнейшем. Необходимо поддерживать развитие, не вмешиваясь в процесс.
и 3) заряд, который родители получили по жизни обязательно передастся ребёнку, усиление, к примеру идеалов (как в истории) гибельно для ребёнка. Чтобы это избежать надо позволить своему ребёнку быть самим собой и принимать его таким, каков он есть, не забывая при этом знакомить его с неизвестным.
Девочка была в состоянии геморрагического шока. Структура биополя меняется при этом состоянии, потому человек может видеть чёрти что при этом.
     
#8 написал: Olga-Viculia
10 сентября 2022 20:35
+9
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 632
Цитата: Eifersucht
Цитата: Jako tako
Я слышала подобные истории от бабушки, в чью молодость делать аборты официально было нельзя

Цитата: Jako tako
Одна бабушкина знакомая тоже себе палкой пыталась сделать аборт самостоятельно. Ну само собой, знакомая из-за этого тоже умерла.

Цитата: Kinigos
Это вообще не история)), это жизнь

Цитата: Kreisleiter13
Точнее случай из жизни.

Точно, такие случаи регулярны, и они из нашей жизни. И исправить эту хрень не могут уже много лет. Ни у кого из нас не хватает ума не запрещать, а позволить дочерям нашим думать самостоятельно. С гормонами не поспоришь, всё равно будет проигрыш, природа возьмёт своё при любом раскладе.
При запрете, родители надеются, что доченька оправдает их идеалы своей "праведной" жизнью, высоким образованием, хорошей учёбой и благополучием в дальнейшем. Им, то есть нам, даже невдомёк, что "гладких поверхностей" в жизни не бывает. Учить-то надо реальным вещам, а вовсе не тому, что недостижимо в принципе.
1) исключить из жизни своего ребёнка, особенно девочки, запреты, примерно, с 12 лет. Таким образом, чтобы частица "не" вообще не употреблялась или употреблялась редко. Потому что для подсознания исключительно всех людей запрет и разрешение имеют одни и те же побудительные мотивы на совершение. Наиболее лучшая форма доходчивого объяснения и обсуждения - образ. Например, если сделаешь то или это, то будет вот так или эдак. А если получается вот так, то что будет дальше и столько по времени. Разрешить дочери рожать ещё задолго до того, когда у неё будет эта возможность, позволить ей это сделать при любых условиях и формах. И всё это сделать в спокойной обстановке. И обязательно разъяснить, что будет впоследствии: на несколько лет пелёнки, бессонные ночи, распашонки, какашки, полные до краёв подгузники, кошмарная скукота и духота, бесконечный крик, волнение, тревога, слёзы и воспоминания о свободе и воле, регулярное кормление грудью, молоко, творог и каши, болезни и неудовольствия, и так далее и тому подобное, при этом нужны будут деньги. Пускай выбирает сама, что ей надо.
2)обязательно есть в природе полов созревание физиологическое, анатомическое и психологическое. Чтобы достигнуть зрелости, необходимо пройти определённые ступени. Так вот, тупорылое вмешательство в развитие субъекта на ранних этапах - означает его вывернутую наизнанку жизнь в дальнейшем. Необходимо поддерживать развитие, не вмешиваясь в процесс.
и 3) заряд, который родители получили по жизни обязательно передастся ребёнку, усиление, к примеру идеалов (как в истории) гибельно для ребёнка. Чтобы это избежать надо позволить своему ребёнку быть самим собой и принимать его таким, каков он есть, не забывая при этом знакомить его с неизвестным.
Девочка была в состоянии геморрагического шока. Структура биополя меняется при этом состоянии, потому человек может видеть чёрти что при этом.

Не согласна Мама должна быть самой близкой подругой .Только дура или алкашка,будет позволять "рожать при любых обстоятельствах".(Пример тому передачи с Малаховым,где мамаша стала матерью в 14 и дочь-туда же.Быдло порождает быдло)Нормальная мать,учит вести здоровый образ жизни,себя ценить очень дорого и предохраняться.
  
#9 написал: Tanusha13666
11 сентября 2022 00:58
+7
Группа: Посетители
Репутация: (176|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 827
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: NEMO 1
Очень жуткая история, тяжёлый осадок оставляет на сердце....

История не очень жуткая, но девчушке, видать, привидился не рожденный ребенок или что-то другое "неизвестное".

Первое, что я подумала, - это смерть за ней летит... Очень жутко...
  
#10 написал: Kreisleiter13
11 сентября 2022 08:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: Eifersucht
Цитата: Jako tako
Я слышала подобные истории от бабушки, в чью молодость делать аборты официально было нельзя

Цитата: Jako tako
Одна бабушкина знакомая тоже себе палкой пыталась сделать аборт самостоятельно. Ну само собой, знакомая из-за этого тоже умерла.

Цитата: Kinigos
Это вообще не история)), это жизнь

Цитата: Kreisleiter13
Точнее случай из жизни.

Точно, такие случаи регулярны, и они из нашей жизни. И исправить эту хрень не могут уже много лет. Ни у кого из нас не хватает ума не запрещать, а позволить дочерям нашим думать самостоятельно. С гормонами не поспоришь, всё равно будет проигрыш, природа возьмёт своё при любом раскладе.
При запрете, родители надеются, что доченька оправдает их идеалы своей "праведной" жизнью, высоким образованием, хорошей учёбой и благополучием в дальнейшем. Им, то есть нам, даже невдомёк, что "гладких поверхностей" в жизни не бывает. Учить-то надо реальным вещам, а вовсе не тому, что недостижимо в принципе.
1) исключить из жизни своего ребёнка, особенно девочки, запреты, примерно, с 12 лет. Таким образом, чтобы частица "не" вообще не употреблялась или употреблялась редко. Потому что для подсознания исключительно всех людей запрет и разрешение имеют одни и те же побудительные мотивы на совершение. Наиболее лучшая форма доходчивого объяснения и обсуждения - образ. Например, если сделаешь то или это, то будет вот так или эдак. А если получается вот так, то что будет дальше и столько по времени. Разрешить дочери рожать ещё задолго до того, когда у неё будет эта возможность, позволить ей это сделать при любых условиях и формах. И всё это сделать в спокойной обстановке. И обязательно разъяснить, что будет впоследствии: на несколько лет пелёнки, бессонные ночи, распашонки, какашки, полные до краёв подгузники, кошмарная скукота и духота, бесконечный крик, волнение, тревога, слёзы и воспоминания о свободе и воле, регулярное кормление грудью, молоко, творог и каши, болезни и неудовольствия, и так далее и тому подобное, при этом нужны будут деньги. Пускай выбирает сама, что ей надо.
2)обязательно есть в природе полов созревание физиологическое, анатомическое и психологическое. Чтобы достигнуть зрелости, необходимо пройти определённые ступени. Так вот, тупорылое вмешательство в развитие субъекта на ранних этапах - означает его вывернутую наизнанку жизнь в дальнейшем. Необходимо поддерживать развитие, не вмешиваясь в процесс.
и 3) заряд, который родители получили по жизни обязательно передастся ребёнку, усиление, к примеру идеалов (как в истории) гибельно для ребёнка. Чтобы это избежать надо позволить своему ребёнку быть самим собой и принимать его таким, каков он есть, не забывая при этом знакомить его с неизвестным.
Девочка была в состоянии геморрагического шока. Структура биополя меняется при этом состоянии, потому человек может видеть чёрти что при этом.

"Портянки" писать не умею, но отвечу коротко: " В 14-16 лет сексом научились заниматься, а о последствиях думать не научились. Вот и результат получился не очень хороший для девчушки. Предохраняться надо."
    
#11 написал: Kinigos
11 сентября 2022 08:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: (410|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 924
Цитата: Eifersucht
Девочка была в состоянии геморрагического шока

Скорее уж инфекционно- токсического и болевого, о массивной кровопотере в истории не говорится. И не у всех в состоянии шока начинаются видения, по истории они больше связаны с приближением смерти.
    
#12 написал: Сабелька
11 сентября 2022 09:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (13|-3)
Публикаций: 21
Комментариев: 323
Сейчас разве нет кабинетов помощи подросткам? Вроде даже анонимные есть.

Если уж на то пошло, если решила беременность прервать, аборты делают, вполне качественно, и рожают спустя годы здоровых детей.
Извините, девочка просто туповата была: сначала секс в 15, потом беременность допустила (хотя сейчас все возможности для предохранения), и в итоге самоаборт спицей! Ну дурь какая- то.

Мистики не вижу. Предсмертный бред.
#13 написал: Kinigos
11 сентября 2022 09:27
+8
Группа: Посетители
Репутация: (410|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 924
Цитата: Сабелька
аборты делают, вполне качественно,

До 18 лет потребуется присутствие законного представителя, а девочка беременность от родителей скрывала.
Цитата: Сабелька
сейчас все возможности для предохранения)

В истории не говорится в какие времена происходило дело.
Цитата: Сабелька
Предсмертный бред.

Это для живых и здоровых - бред, а тому кто на финише - привет в новую реальность.
    
#14 написал: Kreisleiter13
11 сентября 2022 09:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: Сабелька
Сейчас разве нет кабинетов помощи подросткам? Вроде даже анонимные есть.

Если уж на то пошло, если решила беременность прервать, аборты делают, вполне качественно, и рожают спустя годы здоровых детей.
Извините, девочка просто туповата была: сначала секс в 15, потом беременность допустила (хотя сейчас все возможности для предохранения), и в итоге самоаборт спицей! Ну дурь какая- то.

Мистики не вижу. Предсмертный бред.

Историю перечитайте, там написано что девчушка училась в 10 классе. Несовершеннолетнюю кто примет на аборт без законного представителя - да никто. Первая беременность и аборт редко для какой девушки проходит бесследно.
    
#15 написал: Eifersucht
11 сентября 2022 11:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Olga-Viculia
Не согласна Мама должна быть самой близкой подругой .Только дура или алкашка,будет позволять "рожать при любых обстоятельствах".(Пример тому передачи с Малаховым,где мамаша стала матерью в 14 и дочь-туда же.Быдло порождает быдло)Нормальная мать,учит вести здоровый образ жизни,себя ценить очень дорого и предохраняться.

Малахова не смотрю, он своими рассуждениями вышибает нить логики. Наверное, боится разговаривать. Надо бы ему поработать над собой. Эта вещь глубокая у него, далеко из детства.
Вы очень далеки от приближения к абсолютным выводам по отношению к подростку. Вспомните, пожалуйста, себя в девичестве. Неужели вы не были максималисткой? Хотя, возможно, вы были в единичном экземпляре. Дело в том, что если вы во взрослом состоянии в воспитании ребёнка (или в начальном введении его в жизнь) не задели абсолютное значение какое-либо из жизни вообще даже не только для непосредственного руководства, а хотя бы для размышлений и самостоятельного действия, то ребёнок не будет знать что делать при встрече с этим значением. Поймите, пожалуйста, вокруг вас не только дуры и алкашки, а в первую очередь максималисты-подростки, в чьей среде мнение родителей представляет из себя ценность нуля. Чтобы задеть подростка, надо в первую очередь задеть его максимализм - это очень сложно сделать, надо учитывать, в буквальном смысле всё. А если вы всё не задеваете, то из ваших односторонних соображений, иное, упущенное вами из вида как раз и будет приниматься в свободном виде, а не в самостоятельном.
Если есть, конечно, у вас возможность, то спросите, будьте любезны, у родителей наркоманок, не учили ли они своего дитя здоровому образу жизни, ценности себя дорого и предохранению? Мне кажется, они кивнут вам, что учили. Если вы "не щёлкните кнутом" (имеется ввиду упоминание всего лишь, чтобы родился образ) вероятность события, то ваша дружба пройдёт в холостую.
Цитата: Kreisleiter13
"Портянки" писать не умею, но отвечу коротко: " В 14-16 лет сексом научились заниматься, а о последствиях думать не научились. Вот и результат получился не очень хороший для девчушки. Предохраняться надо."

Да? Портянки писать и не надо в вашем случае, надо их вдумчиво читать. Родители для того и нужны, чтобы создать образ для думания. Думать подростки как раз умеют и без вас. У них нет образа последствия. Вы в своих рассуждениях наступаете на те же грабли, что и мама этой бедной девочки.
Цитата: Kinigos
Это для живых и здоровых - бред, а тому кто на финише - привет в новую реальность.

Да.
     
#16 написал: Kreisleiter13
11 сентября 2022 15:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
[quote=Eifersucht
Цитата: Kreisleiter13
"Портянки" писать не умею, но отвечу коротко: " В 14-16 лет сексом научились заниматься, а о последствиях думать не научились. Вот и результат получился не очень хороший для девчушки. Предохраняться надо."

Да? Портянки писать и не надо в вашем случае, надо их вдумчиво читать. Родители для того и нужны, чтобы создать образ для думания. Думать подростки как раз умеют и без вас. У них нет образа последствия. Вы в своих рассуждениях наступаете на те же грабли, что и мама этой бедной девочки.[/quote]
Вдумчиво читать Ваши "произведения" не получится, то что Вы пишите мне известно. А то что некоторые начинают жить половой жизнью в 9-10 классах это уже разврат.
    
#17 написал: Eifersucht
11 сентября 2022 15:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Kreisleiter13
Вдумчиво читать Ваши "произведения" не получится, то что Вы пишите мне известно.

Знать и не написать об образе? Это, скорее, приём, чем опыт.
Цитата: Kreisleiter13
А то что некоторые начинают жить половой жизнью в 9-10 классах это уже разврат.

Это не разврат, это реальность, которая продиктована природой. Культуры близких отношений никогда не существовало. Даже сейчас, при нашей образованности, разводов при существующих малолетних детях, более половины регистрирующихся браков.
О какой морали в близких отношениях может идти речь? Все взрослые люди говорят о разврате молодых, тогда как сами развращены. Даже можно поспорить, что мама этой девочки была более развращена. Али не так?
Молодым не на кого смотреть, кроме как на взрослых. А что там? А там нет культуры близости. Тогда что? Ищем сами. И что находим, а находим спицу в промежности. Вот и вся ваша мораль. Опять напишите, что не читая уже знала. ТОгда напишите о культуре. Не сможете.
     
#18 написал: Kreisleiter13
11 сентября 2022 16:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: Eifersucht
Цитата: Kreisleiter13
Вдумчиво читать Ваши "произведения" не получится, то что Вы пишите мне известно.

Знать и не написать об образе? Это, скорее, приём, чем опыт.
Цитата: Kreisleiter13
А то что некоторые начинают жить половой жизнью в 9-10 классах это уже разврат.

Это не разврат, это реальность, которая продиктована природой. Культуры близких отношений никогда не существовало. Даже сейчас, при нашей образованности, разводов при существующих малолетних детях, более половины регистрирующихся браков.
О какой морали в близких отношениях может идти речь? Все взрослые люди говорят о разврате молодых, тогда как сами развращены. Даже можно поспорить, что мама этой девочки была более развращена. Али не так?
Молодым не на кого смотреть, кроме как на взрослых. А что там? А там нет культуры близости. Тогда что? Ищем сами. И что находим, а находим спицу в промежности. Вот и вся ваша мораль. Опять напишите, что не читая уже знала. ТОгда напишите о культуре. Не сможете.

За "политику партии" мне можете не рассказывать. Если нет у некоторых "культуры блуда" незачем его начинать. Идешь блудить думай о последствиях, а спицы и всякие ухищрения типа самоаборта это следствие блядства. Надеюсь админы простят за нецензурное выражение.
    
#19 написал: Eifersucht
11 сентября 2022 16:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Kreisleiter13
За "политику партии" мне можете не рассказывать. Если нет у некоторых "культуры блуда" незачем его начинать. Идешь блудить думай о последствиях, а спицы и всякие ухищрения типа самоаборта это следствие блядства. Надеюсь админы простят за нецензурное выражение.

Я почему-то думал, что вы знатная дама, а оказалось - мужик. Извините.
Цитата: Kreisleiter13
За "политику партии" мне можете не рассказывать.

Политика партии здесь не при чём, вы сказали о разврате, я вам перефразировал на мораль и культуру, если вы зубами держитесь за простоту, не понимая сути блуда, то о чём ещё с вами можно говорить?
Цитата: Kreisleiter13
Если нет у некоторых "культуры блуда" незачем его начинать.

Я писал о культуре близких отношений между мужчиной и женщиной, у которых рождаются дети.
Цитата: Kreisleiter13
Идешь блудить думай о последствиях, а спицы и всякие ухищрения типа самоаборта это следствие блядства.

Вы в принципе не можете знать подробностей. Девочка вступила в связь с парнем по любви. Иначе разворот истории был бы в другой плоскости - это видно даже скудоумным.
И самоаборт, и даже аборт - это вина нас - мужчин, а вовсе не женщин. Окажись бы достойным парень, он бы в первую очередь познакомился с родителями этой девочки и пришёл бы к ней с цветами в открытую и поздравил бы с беременностью. Остановил бы её от рокового шага и был бы рад, что у него появится потомок. Надо бы нам всем быть достойными и благородными не смотря ни на что. И тогда, может быть, родится культура взаимоотношений и не будет столько разводов при малолетних детях.
     
#20 написал: Kreisleiter13
11 сентября 2022 16:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Ой бл...дь, я и не знал о Вашем незнании. Прекращаю словесную перепалку в силу того что мнения разные и дальнейшего смысла объяснять Вам что-то я не вижу.

Цитата: Eifersucht
Цитата: Kreisleiter13
За "политику партии" мне можете не рассказывать. Если нет у некоторых "культуры блуда" незачем его начинать. Идешь блудить думай о последствиях, а спицы и всякие ухищрения типа самоаборта это следствие блядства. Надеюсь админы простят за нецензурное выражение.

Я почему-то думал, что вы знатная дама, а оказалось - мужик. Извините.
Цитата: Kreisleiter13
За "политику партии" мне можете не рассказывать.

Политика партии здесь не при чём, вы сказали о разврате, я вам перефразировал на мораль и культуру, если вы зубами держитесь за простоту, не понимая сути блуда, то о чём ещё с вами можно говорить?
Цитата: Kreisleiter13
Если нет у некоторых "культуры блуда" незачем его начинать.

Я писал о культуре близких отношений между мужчиной и женщиной, у которых рождаются дети.
Цитата: Kreisleiter13
Идешь блудить думай о последствиях, а спицы и всякие ухищрения типа самоаборта это следствие блядства.

Вы в принципе не можете знать подробностей. Девочка вступила в связь с парнем по любви. Иначе разворот истории был бы в другой плоскости - это видно даже скудоумным.
И самоаборт, и даже аборт - это вина нас - мужчин, а вовсе не женщин. Окажись бы достойным парень, он бы в первую очередь познакомился с родителями этой девочки и пришёл бы к ней с цветами в открытую и поздравил бы с беременностью. Остановил бы её от рокового шага и был бы рад, что у него появится потомок. Надо бы нам всем быть достойными и благородными не смотря ни на что. И тогда, может быть, родится культура взаимоотношений и не будет столько разводов при малолетних детях.
    
#21 написал: Eifersucht
11 сентября 2022 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Kreisleiter13
Ой бл...дь, я и не знал о Вашем незнании.

Ещё бы, надо читать больше и внимательно, знаний прибавится.
Цитата: Kreisleiter13
Прекращаю словесную перепалку в силу того что мнения разные и дальнейшего смысла объяснять Вам что-то я не вижу.

Вам обязательно надо заняться самообразованием и узнать, что такое блуд и что такое культура. Разврат, кстати, - это всегда оценочное понятие. Говорят, что доказать сложно, но на самом деле в нашем обществе нет культуры близких отношений и никогда не существовало. И причина этого отсутствия есть, это недостаток устойчивости.
При этом деле просто вмешивается потенциал (энергетический заряд), который обязательно надо учитывать, происходит разрядка и тогда, либо брак, либо спица(аборт), либо тюрьма.
     
#22 написал: Kreisleiter13
11 сентября 2022 17:52
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: Eifersucht
Цитата: Kreisleiter13
Ой бл...дь, я и не знал о Вашем незнании.

Ещё бы, надо читать больше и внимательно, знаний прибавится.
Цитата: Kreisleiter13
Прекращаю словесную перепалку в силу того что мнения разные и дальнейшего смысла объяснять Вам что-то я не вижу.

Вам обязательно надо заняться самообразованием и узнать, что такое блуд и что такое культура. Разврат, кстати, - это всегда оценочное понятие. Говорят, что доказать сложно, но на самом деле в нашем обществе нет культуры близких отношений и никогда не существовало. И причина этого отсутствия есть, это недостаток устойчивости.
При этом деле просто вмешивается потенциал (энергетический заряд), который обязательно надо учитывать, происходит разрядка и тогда, либо брак, либо спица(аборт), либо тюрьма.

Для тех кому непонятно - некоторые слова в кавычках писались образно говоря, если Вы проглядели или недопоняли я умываю руки.
    
#23 написал: Сабелька
11 сентября 2022 20:38
-1
Группа: Посетители
Репутация: (13|-3)
Публикаций: 21
Комментариев: 323
Цитата: Kinigos
До 18 лет потребуется присутствие законного представителя, а девочка беременность от родителей скрывала.

Это не так
Вот ссылка на закон
https://pravoved.ru/question/3148552/

А раньше, в позднее советское время, ещё проще было.все эти рассказы про согласие родителей- пугалки.

Цитата: Kreisleiter13

Историю перечитайте, там написано что девчушка училась в 10 классе. Несовершеннолетнюю кто примет на аборт без законного представителя - да никто. Первая беременность и аборт редко для какой девушки проходит бесследно.


Читайте закон. Никаких представителей не гужно. Не надо выдумывать. Вот потом из- за таких идиотских фантазий трагедии
Аборт первой беременности зачастую не проходит бесследно, но статистика не столь страшна, как пугают.
И если беременность УЖЕ произошла, то какими мозгами нужно обладать, чтобы испугаться медикаментозного аборта больше, чем самоаборта спицей. Вот о чем я веду речь.

И в школу никогда никто не сообщит. Это нарушение врачебной тайны. Вот именно за ЭТО врача можно привлечь.


#24 написал: Eifersucht
11 сентября 2022 20:46
-1
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Kreisleiter13
Для тех кому непонятно - некоторые слова в кавычках писались образно говоря, если Вы проглядели или недопоняли я умываю руки.

Кавычки видел, думал над этим. Ваши кавычки имеют несколько значений. Из вашей краткости все значения имеют силу, значит это просто приём. Вам умывать руки, наверное, не в первой в таких ситуациях, когда приёмчик не получился? Вы ведь добрейшей души человек, раз руководите какой-то партийной организацией в районе 13.
     
#25 написал: Сабелька
11 сентября 2022 20:53
-4
Группа: Посетители
Репутация: (13|-3)
Публикаций: 21
Комментариев: 323
Цитата: Kreisleiter13
. А то что некоторые начинают жить половой жизнью в 9-10 классах это уже разврат.

Вы это серьезно????? Вы кто и сколько вам лет. Почитайте статистику. На сегодняшний день к 15 годам 40 процентов девушек уже лишились девственности, это 10-11 класс.
#26 написал: Eifersucht
11 сентября 2022 21:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Сабелька
На сегодняшний день к 15 годам 40 процентов девушек уже лишились девственности, это 10-11 класс.

А что в вашем девичестве было по другому? Да также и было. А Крайсляйтеру 90 лет. Он имел ввиду, поскольку кавычек не ставил, сталинское и хрущёвское время, когда девушки влюблялись строго после пятидесяти, а работали с пятнадцати лет. Круче, чем железные рыжие саксонки.
     
#27 написал: Olga-Viculia
11 сентября 2022 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 632
спросите, будьте любезны, у родителей наркоманок, не учили ли они своего дитя здоровому образу жизни, ценности себя дорого и предохранению? Мне кажется, они кивнут вам, что учили. Если вы "не щёлкните кнутом" (имеется ввиду упоминание всего лишь, чтобы родился образ) вероятность события, то ваша дружба пройдёт в холостую.
Цитата: Eifersucht
Цитата: Kreisleiter13
Для тех кому непонятно - некоторые слова в кавычках писались образно говоря, если Вы проглядели или недопоняли я умываю руки.

Кавычки видел, думал над этим. Ваши кавычки имеют несколько значений. Из вашей краткости все значения имеют силу, значит это просто приём. Вам умывать руки, наверное, не в первой в таких ситуациях, когда приёмчик не получился? Вы ведь добрейшей души человек, раз руководите какой-то партийной организацией в районе 13.

Я Малахова специально не смотрю,иногда у бабушки,иногда,как фон И всегда там можно извлечь урок,как делать не надо.У меня ооочень строгие родители.Сигареты тщательно заедались,домой не позднее 10 часов .Но правда,максимализм проявился на 1 курсе универа в виде невообразимой внешности.Запоздалый протест)))По поводу родителей наркоманов Такой вопрос.Вы когда-нибудь видели еврея-алкаша ,наркомана или родителя в 14 лет?Видели когда -нибудь еврейского подростка,шляющегося по подворотням в компании уличной шпаны?То-то.
  
#28 написал: Arhip
11 сентября 2022 22:08
+2
Онлайн
Группа: Комментаторы
Репутация: (1939|0)
Публикаций: 103
Комментариев: 1 972
Цитата: Olga-Viculia
Такой вопрос.Вы когда-нибудь видели еврея-алкаша ,наркомана или родителя в 14 лет?Видели когда -нибудь еврейского подростка,шляющегося по подворотням в компании уличной шпаны?То-то.


Видел. Он бухал беспробудно, потом какое-то время наркоту потреблял. И шлялся по подворотням.
Когда женился все это бросил. Хотя иногда ко мне приезжает прибухнуть.
      
#29 написал: angel_kate666
11 сентября 2022 22:27
-1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 216
Предохраняться надо, это раз, а два девка душу нерожденного сына(дочери) видела, вот она и забрала мать свою с собой!
#30 написал: daytaler
12 сентября 2022 03:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (129|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 577
Цитата: Eifersucht
Я почему-то думал, что вы знатная дама, а оказалось - мужик. Извините.

Как же мне нравится читать комментарии.

Цитата: Eifersucht
происходит разрядка и тогда

милый, я беременна
      

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.