Зачем жить дальше?

Моя история.
Моя жизнь, если можно это назвать жизнью, хуже ада. Я не хочу просыпаться и жить не хочу.

Жила я с мужем 10 лет. Решились родить ребёнка, я давно хотела, он ждал все стабильную работу и вот работа, доход, все хорошо, родила я сына, да вот муж через два месяца после рождения сына умер.
Здоровый мужик, 41 год, никогда не жаловался на здоровье, диагноз лейкемия, за две недели в больнице и умер. 9 февраля похороны. Ровно через три месяца, 9 мая, я похоронила своего пятимесячного сыночка. Без симптомов, ребёнок развивалася хорошо, на осмотр каждый месяц ходили. Опухоль в головном мозге, за неделю после поставленного диагноза его не стало (операция). Вот так я потеряла всё счастье, которое мы ждали, вся моя жизнь после потери ребёнка ничего не стоит. И муж и сын ушли быстро, страшно. Почему не было признаков болезни ни у одного? Кто их забрал? Зачем я осталась в этом мире? Я каждый день прошу смерти себе.

У мужа моего была первая жена, она не хотела мириться с тем, что он жил со мной, и новая семья, не успев появиться, распалась. Я не знаю, кого винить, кто забрал моих близких, почему, ну не могло просто так все перечеркнуться. Я всю жизнь ходила в церковь, молилась, думала Бог защитит, а выходит зло сильнее, ведь кто наслал все это на меня сильнее оказался. К бабке какой поехать не знаю куда, много шарлатанов, хотя б узнать кто это сделал, мысли только на его первую жену, в порчу верю. А можно ли такое узнать, я не могу поверить что так все само собой сложилось. А молиться перестала, в церковь не хожу. Я не могу и не хочу видеть людей, выхожу только на кладбище.

Просто лежу, плачу, и прошу умереть. Сама себе не могу сделать ничего, хоть верёвку уже держала. Я не знаю, как я такое пережила, как моё сердце никак не остановится. Но дальше смысла нет.

12-07-2022, 09:54 by QwertyuПросмотров: 5 762Комментарии: 72
+12

Ключевые слова: Муж сын смерть горе порча авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
12 июля 2022 10:39
+18
Группа: Посетители
Репутация: (2129|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Держитесь! Порча или нет, но вы неслучайно живы, хоть сейчас и трудно это понять. Просто держитесь. Вряд ли какие-то слова сейчас способны вас вдохновить на жизнь, но вам надо жить. Мысленно крепко обнимаю вас.
             
#2 написал: Red Scorpion
12 июля 2022 12:17
+9
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5938|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 823
Очень страшно все то ,что произошло у Вас. Но я думаю, не надо звать смерть и опускать руки. Я просто присоединяюсь к словам Алины :
Цитата: Talisha
но вы неслучайно живы, хоть сейчас и трудно это понять. Просто держитесь. Вряд ли какие-то слова сейчас способны вас вдохновить на жизнь, но вам надо жить.
  
#3 написал: Jako tako
12 июля 2022 12:45
+5
Группа: Посетители
Репутация: (251|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 140
Кошмар.
Крепитесь. Я думаю, что это не просто так две похожие смерти за короткое время. Может действительно порча.
   
#4 написал: Ялил
12 июля 2022 13:04
+8
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 25
Страшная ситуация. Это, очень тяжело терять любимых. Но держитесь, может вашим дорогим людям по судьбе написано в это время покинуть мир. Сил вам, чтобы всё это пережить.
#5 написал: Kinigos
12 июля 2022 14:20
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Почему вы так уверены, что это порча, да ещё со стороны первой жены? Порча, а не, например, возмездие или справедливость? Почему у людей вечно виноват кто-то, но только не они сами?
Вы пишите ,,..новая семья, не успев появиться, распалась,,. Новая- имеется ввиду какая, с первой женой или уже ваша, в которой вы прожили 10 лет?
    
#6 написал: Шерри
12 июля 2022 23:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 704
Цитата: Kinigos
Почему вы так уверены, что это порча, да ещё со стороны первой жены? Порча, а не, например, возмездие или справедливость? Почему у людей вечно виноват кто-то, но только не они сами?
Вы пишите ,,..новая семья, не успев появиться, распалась,,. Новая- имеется ввиду какая, с первой женой или уже ваша, в которой вы прожили 10 лет?

Поддерживаю, и вопросы и предположения.
Узнать естественно можно, от чего это произошло, если найти опытного практика. Но если это и не порча и не возмездие за что-то, а стечение обстоятельств, разве вам станет легче?
И разве мы рождены жить ради кого-то? Или для кого-то?
Смерть детей это самый тяжёлый удар, который может быть у человека, но помочь пережить это, могут сайты психологов, людей переживших такие утраты и т.д., но не сайт мистики.
Вот к чему это тут писать...не хочу жить..не хочу просыпаться..прошу умереть..
   
#7 написал: Qwertyu
12 июля 2022 23:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 17
Цитата: Kinigos
Почему вы так уверены, что это порча, да ещё со стороны первой жены? Порча, а не, например, возмездие или справедливость? Почему у людей вечно виноват кто-то, но только не они сами?
Вы пишите ,,..новая семья, не успев появиться, распалась,,. Новая- имеется ввиду какая, с первой женой или уже ваша, в которой вы прожили 10 лет?

Моя семья, а за что возмездие, я не знаю порча ли, может зависть чья, узнать бы что это, и я не виню, просто догадки, но как и за что, о какой справедливости вы говорите. Люди расходятся если не могут жить вместе, мой муж и я не обижали первую жену, если вы об этом. Сколько грешников страшных живут, а тут все время с Богом, теперь как в его поверить, вновь, как же смириться? Что такое надо сделать что б было такое возмездие? Такое нельзя пожелать страшному врагу я согласна сама 1000 раз умереть за свои грехи,чего я очень жду.
#8 написал: NEMO 1
13 июля 2022 00:42
+7
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (306|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 643
Печальная и трагичная история (((..... Тому, кто винит других, предстоит длинная дорога. Тот, кто винит себя, уже прошёл половину пути. Тот, кто не винит никого, дошёл до конца. Нет в этом мире случайностей.
  
#9 написал: Kinigos
13 июля 2022 01:51
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: Qwertyu
все время с Богом, теперь как в его поверить,

Верить надо не ,,в Бога,, , а Богу. За грехи это вам дано или в том иной промысел, не нам здесь разбираться. В любом случае миссию свою вы ещё не завершили, переподготовку ещё не прошли, когда всё это исполните тогда и время это тело покинуть придёт.
Цитата: Qwertyu
как же смириться?

Если вы воцерковленный человек, то должны знать, что смирение - высшая добродетель, и что под этим определением подразумевается.
    
#10 написал: Купчиха за чаем
13 июля 2022 06:44
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
Если это была порча, то Вашему обидчику все вернется назад рано или поздно и он ответит за все. Но близких уже не вернуть, и нужно все силы направить на то, чтобы продолжать жить дальше. Эта беда кажется Вам непреодолимой, но Вы сможете справиться с горем, если найдете новый смысл жизни - ради чего стоит жить дальше.
#11 написал: Eifersucht
13 июля 2022 10:33
-1
Группа: Посетители
Репутация: (103|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 431
Здравствуйте, Qwertyu. Прочитал ещё вчера эту вашу мерзкую историю. Комментировать не хотелось. Затем ещё раз прочитал, хотел написать, чтобы держались, адаптировались к новым условиям, про патриархат, жизнь продолжается и прочую хрень... .
Сегодня прочитал под другим углом зрения. Пока не расхотелось, пишу. А то лень нападёт и фиг что напечатаешь.
Вас пробивает на аскезу. Вам надо взять что-то, по типу голодания, или молчания, или, к примеру в молчании ума пройти пешком от Урала до Москвы и обратно в свой отпуск, или бессонные ночи в молчании ума, словно нет вас в мире. Но не спать надо точно или пешком идти точно, или голодать. К примеру, на работе вы ведёте себя как обычно, а дома и в отпуске изнуряете себя фитнесом. Возьмите что-то одно и пройдите до предела своей вечности, там найдёте ответы на все свои вопросы. Или вылезет что-то необычное, что вам станет всё понятно. Это, естественно будет не для чужих ушей. Это будет из вашей вечности.
Бога с Дьяволом может вообще не быть в принципе, догма ведь характеризуется тем, что истина объявляется бездоказательно только на основании власти, а на самом деле истина это или нет - неведомо. А вот в вечности вы есть - точно, там вас очень много.
И не достигайте предела в аскезе, что может усугубить ваше состояние и приведёт к инвалидности, идите по краю предела - этого достаточно. Всего доброго вам.
     
#12 написал: Kinigos
13 июля 2022 12:16
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: Eifersucht
пройти пешком от Урала до Москвы и обратно в свой отпуск, или бессонные ночи в молчании ума, словно нет вас в мире. Но не спать надо точно или пешком идти точно, или голодать. К примеру, на работе вы ведёте себя как обычно, а дома и в отпуске изнуряете себя фитнесом

Идти путь, и не факт что он осилится, но попытаться, и не нужно наматывать мили физически, прежде всего - мысленно.
    
#13 написал: Tanusha13666
14 июля 2022 01:21
+12
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (168|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 823
Очень сочувствую и соболезную автору!
Месяц назад умер отец моего парня, мать очень сильно убивалась и в итоге решила, что причина всему - машина моего возлюбленного, якобы, после того, как её не заводили чуть больше года, стали умирать родственники. Машина умерла и стала забирать жизни. Мы понимаем, что это бред абсолютный, но человеку нужно кого-то или что-то винить. Мы - люди. Это у нас в природе, нам от этого легче. Если ей так легче, то пусть так думает.
Другая история связана с одной моей хорошей знакомой. Она очень хотела второго ребенка, дочери было уже 12, но никак не получалось зачать. И вот чудо случилось, но длилось счастье не долго - генетическая экспертиза показала, что ребенок родится со страшными уродствами и инвалидностью. Женщина долго думала, плакала, сделала аборт. А через небольшой промежуток времени она шла по улице в слезах, думала обо всем произошедшем и обратила внимание на огромный плакат с изображением младенца, который висел там сто лет, но она его не замечала раньше, привыкла. Почувствовала какое-то тепло от картинки. И вскоре узнала, что беременна. Всё хорошо, девочка заканчивает школу.
Третья история из сериала, который я смотрю по вечерам. Мужчина лет 40 живёт один, работает шерифом, он мрачен и угрюм. Он развелся с женой и похоронил 5-летнюю дочь, умершую от рака. Причиной её болезни был он, сказалась работа с химией в молодости. Дети большинства тех, с кем он работал, рождались с уродствами или умирали от страшных болезней в младенчестве. Но в его жизни по очень невероятному стечению обстоятельств появляется маленькая девочка, которую он удочеряет, а потом и любимая женщина. Ему становится легче, он чувствует, что живёт, что нужен им, а они ему, что жизнь ещё не окончена!

Это я всё к чему, в Вашей истории причиной произошедшего может быть и совпадение, может быть порча, наследственность и куча других факторов. Я конечно же никогда не почувствую Вашу боль так, как чувствуете её Вы, но, Вы не должны опускать руки, ни в коем случае! Пройдёт время, возможно в Вашей жизни появится тот человек, ради которого Вам стоит жить, Ваш путь не закончен! Терпения Вам и жизненных сил! Не нужно звать смерть! Всё не случайно.
  
#14 написал: Romanous
14 июля 2022 11:53
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Я бы советовал вам поменьше верить в глупости.
Да, случайности не случайны, и ваша огромная трагедия являлась следствием чего-то и/или в конце концов приведёт вас к чему-то.
Поднимайтесь с постели, выходите в люди, ищите силы, вы живы - это главное, значит вы ещё что-то нужное совершите в своей жизни. Не опускайте, пожалуйста, руки, и не просите смерти. Мы все рано или поздно умрем, но каждый в своё предназначенное время.
#15 написал: toks1972
14 июля 2022 16:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 329
все это ужасно, конечно. но, возможно, у вас есть какое-то свое предназначение. может быть, помогать другим?
 
#16 написал: Qwertyu
14 июля 2022 17:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 17
Цитата: toks1972
все это ужасно, конечно. но, возможно, у вас есть какое-то свое предназначение. может быть, помогать другим?

Я себе не могу помочь, вот сегодня опять встать не могу даже, мне жаль что родители видят меня такой, но я ничего не могу сделать, не могу заживо лечь в могилу и жить так не могу.
#17 написал: Шахерезада
14 июля 2022 21:18
+14
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 157
Цитата: Qwertyu
Я себе не могу помочь, вот сегодня опять встать не могу даже, мне жаль что родители видят меня такой, но я ничего не могу сделать, не могу заживо лечь в могилу и жить так не могу.
Татьяна, примите мои соболезнования. Нет таких слов чтобы утешить Вас в Вашем горе, но совет дать можно. Вы на грани суицида и сами Вы из этой ситуации не выкарабкаетесь, сейчас Вам поможет только квалифицированная врачебная помощь!!! Постарайтесь это понять! Ваше нежелание жить и упадок сил проистекает из за нарушения биохимии мозга на фоне длительной травмирующей ситуации, медикаментозная терапия выравнит баланс нужных гормонов чтобы справиться с этим горем и у Вас появились силы продолжать жить дальше и не довести ситуацию, когда у Вас не будет сил уже даже встать с постели.
Вы еще молоды и у Вас есть шанс создать семью, родить детей, но для этого нужно помочь себе самой и искать помощи у врачей, а не опускать руки, потому что жить как раз таки Вы хотите и Ваша история это крик о помощи. Хочется верить, что Вы примите правильное решение и сможете преодолеть это тяжелое испытание.

Цитата: Eifersucht
Прочитал ещё вчера эту вашу мерзкую историю.
А что ума не хватило назвать историю как то по другому, например, трагичной, где вы увидели мерзость в горе человека?

Цитата: Eifersucht
Пока не расхотелось, пишу. А то лень нападёт и фиг что напечатаешь.

Боже мой, какое сделали одолжение для автора!

Цитата: Eifersucht
Вас пробивает на аскезу. Вам надо взять что-то, по типу голодания, или молчания, или, к примеру в молчании ума пройти пешком от Урала до Москвы и обратно в свой отпуск, или бессонные ночи в молчании ума, словно нет вас в мире. Но не спать надо точно или пешком идти точно, или голодать.
Бредьте про себя, пожалуйста или уже включите мозги, у человека энергетического потенциала осталось очень мало и если она его потратит на ту фигню, что вы ей тут насоветовали от большого ума, это ее окончательно добьет.
   
#18 написал: toks1972
15 июля 2022 03:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 329
Цитата: Qwertyu
Я себе не могу помочь


вы производите впечатление довольно сильного человека. попробуйте пообщаться с людьми с похожей ситуацией
 
#19 написал: Reiana Flaim
15 июля 2022 09:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 2 854
По истине страшная ситуация. Очень вам соболезную. В каком-то роде понимаю вашу ситуацию: в агусте будет ровно 5 лет, как нет в живых моего первого мужа, первых двоих деток потеряла еще до их рождения. Вам нужно время, поддержка родных и не лишней будет помощь психолога. Сил вам. И то, что случилось с вашими родными едва ли совпадение. Возможно действительно порча.
      
#20 написал: kusi
15 июля 2022 20:44
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 359
Комментариев: 7 501
Нет слов в мире что бы утешить, притупить эту боль, которую испытываете сейчас вы, но если в звёздной канцелярии так решили значит это к сожалению было важно и нужно. Помните и то, что только сильным людям выпадают тяжёлые испытания, а вы судя по всему очень сильный душевной организацией человек. И коль дан путь, то мы должны пройти его до конца помнить о тех кто дорог и кого любим, но жить уже не за одну себя а за троих.
                     
#21 написал: daytaler
16 июля 2022 00:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
И муж и сын ушли быстро, страшно.
А когда уходят медленно, не страшно? Страшно, еще как страшно. Страшна смерть не родных, а собственная, вот что нас пужит. Страх одиночества, страх беспомощности перед силами МИРОВ. Вот что нас гнетет, и заставляет искать избавления от назойливой мысли в религиях, магии, фольклоре.
Просто лежу, плачу, и прошу умереть.
Мы все каждый день приближаемся к выходу. Дыхание сочтено. Готовится нужно, а не растрачивать внимание на жалость. Силам ведущим нас к Богу, глубоко начхать на наши временные тела, они рано или поздно плоть возвратят в прах, хотим мы этого или нет.
Кто их забрал?
Тот, кто вдохнул жизнь в их плоть.
Зачем я осталась в этом мире?
Вымолить спасение для духа своего, обрести вечную память, стать ангелом. Служить людям.
      
#22 написал: Eifersucht
16 июля 2022 08:16
-5
Группа: Посетители
Репутация: (103|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 431
Цитата: Шахерезада
А что ума не хватило назвать историю как то по другому, например, трагичной, где вы увидели мерзость в горе человека?

Нет, очевидное для большинства меня не привлекает, скажем так, а занимает, что под или около этого. Всё, на что для вас хватает ума или очевидно, для меня не интересно. Чтобы смотреть внутрь, надо ввинтиться в информацию и учитывать исключительно всё сказанное или написанное, даже самую мелочь. Вам этого, к сожалению, не понять, с вашим уровнем анализа, поэтому мы с вами заканчиваем эти прения, вы мне не интересны. Ну, может быть, у вас внешность привлекательная, опубликуйте своё какое-нибудь исключительное фото, если мне покажется, что вы красивы, то будем общаться. Не вижу причины тогда, для отказа от коммуникации.
Цитата: Шахерезада
Боже мой, какое сделали одолжение для автора!

Одолжения здесь никому не делаю. Я на письме особенный, этакий касатик. belay
Цитата: Шахерезада
Бредьте про себя, пожалуйста или уже включите мозги, у человека энергетического потенциала осталось очень мало и если она его потратит на ту фигню, что вы ей тут насоветовали от большого ума, это ее окончательно добьет.

Добьют её ваши сетования и слова утешения, вы что не читали историю? Прочитайте ещё раз и ещё, или сходите прочитайте первоклашкам... . Девчонка на грани самоубийства, а вы тут сопли все распустили, один дайтайлер дело написал.
Ещё раз повторяю, выход автора заключается в её вечности, именно она ей подсказывает молчание ума. Уж как она будет это делать - дело её, я подсказал пути. Там она найдёт ответы на все вопросы.
Сварите зелье этой милой молодой женщине, чтобы она оправилась. Все слова утешения ею пройдены, испиты до дна. Никакие ваши слова и сетования о трагичности, успокоенности, жизнь продолжается, найдёшь ещё себе молодца, и вся прочая лабуда здесь не пройдёт. Горе случилось повторно, это ох как тяжело. Эту хрень я бы не выдержал точно, покончил жизнью тут же, не отходя от кассы морга. Девчонка держится пока, вечность ей воркует молчание для контакта, я это увидел, написал. Мне кажется, вы поняли даже с вашей скудной способностью к анализу ситуации.
У нас во дворе работает братва с психушки, идиоты подметают двор, убирают в подъездах, я им показал эту писанину, они меня поняли. Если уж и на этот раз вы в ответ напишите ахинею, то уже я вообще не знаю, как вам разжевать очевидное, которое вы видеть не хотите.
     
#23 написал: Шахерезада
16 июля 2022 09:45
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 157
Цитата: Eifersucht
Ну, может быть, у вас внешность привлекательная, опубликуйте своё какое-нибудь исключительное фото, если мне покажется, что вы красивы, то будем общаться. Не вижу причины тогда, для отказа от коммуникации.
Ага, уже заказала фотосессию, не переживу, если откажите мне в коммуникации, это будет трагедией всей моей жизни.

Цитата: Eifersucht
Одолжения здесь никому не делаю. Я на письме особенный, этакий касатик.
Да не касатик, а тошнотик!

Цитата: Eifersucht
У нас во дворе работает братва с психушки, идиоты подметают двор, убирают в подъездах, я им показал эту писанину, они меня поняли.
Поняли в силу того, что они интеллектуально одного с вами уровня.

Цитата: Eifersucht
Если уж и на этот раз вы в ответ напишите ахинею, то уже я вообще не знаю, как вам разжевать очевидное, которое вы видеть не хотите.
Разжовывать не надо, лучше самоубейся башкой об стену.
   
#24 написал: kusi
16 июля 2022 10:23
+3
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 359
Комментариев: 7 501
Цитата: Шахерезада
Цитата: Eifersucht
Ну, может быть, у вас внешность привлекательная, опубликуйте своё какое-нибудь исключительное фото, если мне покажется, что вы красивы, то будем общаться. Не вижу причины тогда, для отказа от коммуникации.
Ага, уже заказала фотосессию, не переживу, если откажите мне в коммуникации, это будет трагедией всей моей жизни.

Смеюсь в голос. Кто о чём, а лысый о расчёске. (в этом весь Eifersucht)
Шахеризада, я тоже штурмую салон красоты )) Отказ его вообще не рассматриваю, так как таким как я не отказывают))) а если набираются смелости отказав мои собаки всегда готовы к команде "Взять!)))
Вот сижу сейчас и думаю .Неужели в самом деле Eifersucht имеет внешность Аполлона , ну в худшем случае Бред Пита или же он интеллектом решит сразить наповал!?
                     
#25 написал: зелёное яблочко
16 июля 2022 10:36
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 127
Комментариев: 6 941
Цитата: kusi
Цитата: Шахерезада
Цитата: Eifersucht
Ну, может быть, у вас внешность привлекательная, опубликуйте своё какое-нибудь исключительное фото, если мне покажется, что вы красивы, то будем общаться. Не вижу причины тогда, для отказа от коммуникации.
Ага, уже заказала фотосессию, не переживу, если откажите мне в коммуникации, это будет трагедией всей моей жизни.

Смеюсь в голос. Кто о чём, а вшивый о расчёске. (в этом весь Eifersucht)
Шахеризада, я тоже штурмую салон красоты )) Отказ его вообще не рассматриваю, так как таким как я не отказывают))) а если набираются смелости отказав мои собаки всегда готовы к команде "Взять!)))

Ая даже надеяться не смею - с. Только после того как собаку заведу stuck_out_tongue

У автора прошу прощения. Но я давно эту площадку всерьёз не воспринимаю.
Соглашусь, что вам нужна медикаментозная терапия. На первое время приглушить эту боль, чтобы совсем не дойти до края. Потом найдутся силы и ресурсы принять это случившееся ужасное.
               
#26 написал: Tigger power
16 июля 2022 13:05
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2957|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 116
Смысл сюда писать? Автор, если вы не загнулись сразу, значит жизненных сил у вас достаточно ещё и вместо того чтобы искать виноватого, а его нет - просто так происходит иногда, нужно взять себя и притащить к специалисту. Вы же не собираетесь всю оставшуюся жизнь курочить эту рану и быть на грани, так двинуться недолго. Именно специалист поможет вам, наверняка с препаратами, выйти из ямы. Думаю вы пишите сюда не за словами поддержки, ибо они ничто в данной ситуации, от кого бы ни исходили. Нет виноватых, не тратьте время на бесполезные поиски, они ничего не дадут.
             
#27 написал: daytaler
16 июля 2022 13:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: Шахерезада
Ага, уже заказала фотосессию

Ого, да у нас на сайте смотрины!
      
#28 написал: Kinigos
16 июля 2022 13:26
+4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: daytaler
Цитата: Шахерезада
Ага, уже заказала фотосессию

Ого, да у нас на сайте смотрины!

На сайте умом только вы ему под пару.
    
#29 написал: kusi
16 июля 2022 13:48
+3
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 359
Комментариев: 7 501
Цитата: daytaler
Ого, да у нас на сайте смотрины!

И ты давай марафет наводи тоже))) глядишь под шумок и женим.

Цитата: Kinigos
На сайте умом только вы ему под пару.

Смотрю вы как от сердца отрываете))) Расслабьтесь, daytaler нам не по мозгам))) Так что точно при вас останется
                     
#30 написал: daytaler
16 июля 2022 13:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: Tigger power
Именно специалист поможет вам

Словом лечат, подобное подобным, а химия, она лишь усугубит. Можно и в монастырь, который размещен на природе, паломницей, и не обязательно в качестве трудницы. А так, конечно, лучше обратится за помощью в институт психологии, дабы получить квалифицированную помощь.
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.