Волосы

Бывает ли сглаз? Почему случаются непонятные ситуации, на которые говорят " Это сглазили"- иногда задаю себе этот вопрос.

Я являюсь обладателем рыжих волос и зелёных глаз. Мама тоже с рыжинкой - "рыжей" по молодости звали. Дочка моя родилась с медно- рыжим оттенком волос и желтовато-зелёными глазами. Когда ей было около двух лет, меня спрашивали - "А вы её красите? " В общем, волосы наши частенько привлекают внимание, особенно в детстве. Когда взрослеем, уже вопросы меньше задают - но когда узнают, что натуральный цвет, тоже удивляются, прикольный оттенок.

В общем, когда была я маленькой (года 3), положили меня в детское отделение с пневмонией. Несмотря на запреты врачей, мамочки с чадами выходили в коридор, чтобы детвора поиграла и самим поболтать, в палатах скучно. Я играла со сверстниками, привлекая внимание своей шевелюрой. Рыжие кудряшки блестели в лучах солнца, подскакивали при каждом шаге. Почти все что-то говорили про миленького рыжика. Вечером, когда все разбрелись по своим палатам, я устроила такую истерику, что мама не знала как меня успокоить. При этом я всегда отличалась очень уравновешенным характером. Уже за полночь, обессилевшая, мама сидела на кровати и не знала, что со мной делать. Соседкой в палате была цыганочка с мальчиком лет пяти. Она, понаблюдав, за всем происходящим, сказала: "Да, сглазили твою дочурку. Ложки и вилки в воде поболтай, умой и подолом вытри."

Мама, на тот момент не верившая ни во что такое, но уже вконец измотавшаяся, решила попробовать. И, как ни странно, после проведённой процедуры я вырубилась за минуту. Хотя до этого мама меня просто водой умывала и всё без толку.

Второй случай был, когда мне было 14 лет. Мне нравилось ходить с распущенными волосами, они были чуть ниже плеч. А во влажную погоду никаких бигудей не надо было, такие кудряхи получались. В один прекрасный момент стали волосы тусклыми, а выпадать начали пучками. В хвостике осталось объёма меньше карандаша толщиной.

Поехали проверяться, анализы сдавать - всё в норме. Лечение результатов не приносило. Тут тётя предложила приехать к её свекрови, вдруг нетрадиционный способ лечения поможет. Тетина свекровь молитвы какие-то над водой почитала, потом меня позвала. Воду в ладонь зачерпнула, провела по волосам и лицу. В этот момент меня жаром обдало, мурашки по всему телу табуном проскакали и я отключилась. Когда меня привели в чувство, свекровь сказала: "Сглазили тебя сильно. Но не переживай, всё хорошо будет. Только смотрите, вечером сглазивший человек придёт, что-нибудь просить будет - не давайте".

И удивительно, вечером пришла женщина, от нас жила на расстоянии квартала. Никогда раньше к нам не приходила, так как не общались особо. Так, "здравствуйте - до свидания". А это вдруг ей семена цветов понадобились, которые в каждом дворе и за двором растут. Мама не дала, а она попить попросила. На что мама сказала - воду отключили, сами набрать не успели. Что потом с этой женщиной было не знаю, меня радовало то, что моя растительности на голове восстановилась. Потом мне понравились очень короткие причёски и с цветами я экспериментировала, проблем больше не было. Сейчас наигралась - вернулась к рыжему, всё таки мой он.

Дочины волосы жалко, по пояс были. Тоже коротко подстриглась, теперь на краску для волос посматривает.
А ещё интересно, не раз слышала, что после "лечения у бабушек" приходят что-то попросить, почему так?
Прошу прощения, писатель с меня не очень, но порассказывать хочется:-).

7-07-2022, 15:44 by ЯлилПросмотров: 9 414Комментарии: 46
+49

Ключевые слова: Волосы рыжая свекровь вода сглаз цыганка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
7 июля 2022 16:42
+14
Группа: Посетители
Репутация: (2129|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Когда снимаешь что-то насланное, тем, кто это сделал, нужно восстановить связь, иначе по ним ударит. Вот и просят, чтоб дали что-то, "отдали" снова часть себя
             
#2 написал: Tigger power
7 июля 2022 17:15
+8
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2957|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 117
Цитата: Talisha
Когда снимаешь что-то насланное, тем, кто это сделал, нужно восстановить связь, иначе по ним ударит. Вот и просят, чтоб дали что-то, "отдали" снова часть себя

Да, чтобы обратка не прилетела, кстати, раз женщина была не очень знакомая, может не желая того сглазила, так бывает. Но что поделать +
             
#3 написал: Kinigos
7 июля 2022 17:27
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Женщинам на улице нежелательно и даже опасно с распущенными волосьями ходить (легко на них всяческая дрянь цепляется), либо нужно иметь хорошую энергетическую защиту. Нет защиты- волосы распускать только дома.
    
#4 написал: Ялил
7 июля 2022 17:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 25
Цитата: Tigger power
Цитата: Talisha
Когда снимаешь что-то насланное, тем, кто это сделал, нужно восстановить связь, иначе по ним ударит. Вот и просят, чтоб дали что-то, "отдали" снова часть себя

Да, чтобы обратка не прилетела, кстати, раз женщина была не очень знакомая, может не желая того сглазила, так бывает. Но что поделать +

Хутор, всё друг друга хорошо знают, просто с этой женщиной не особо общались, а тем более в гости приходить - никогда не ходили.

Цитата: Tigger power
Цитата: Talisha
Когда снимаешь что-то насланное, тем, кто это сделал, нужно восстановить связь, иначе по ним ударит. Вот и просят, чтоб дали что-то, "отдали" снова часть себя

Да, чтобы обратка не прилетела, кстати, раз женщина была не очень знакомая, может не желая того сглазила, так бывает. Но что поделать +

Хутор, всё друг друга хорошо знают, просто с этой женщиной не особо общались, а тем более в гости приходить - никогда не ходили.
#5 написал: Tigger power
7 июля 2022 18:42
+9
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2957|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 117
Цитата: Ялил
Хутор, всё друг друга хорошо знают, просто с этой женщиной не особо общались, а тем более в гости приходить - никогда не ходили.

Ну просто интересно, что ей с этого сглаза ваших волос, чего она могла поиметь, просто портить чужое это тупо. Может вы внимание всех потенциальных женихов на себя такую огненную цепляли и её дочь, к примеру, не могла себе парня найти. Причина интересна. Я просто вспомнили историю, которую мне мама моя рассказывала, как ее пытались споить на посиделках, подмешали что-то в морс чтобы она не затмевала другую девицу на выданье)))
             
#6 написал: Eifersucht
7 июля 2022 19:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (103|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 431
Проточная вода имеет свойство нейтрали, а стоячая вода - аккумуляции и памяти. В школе ещё заметил, что когда входишь под душ - один, а выходишь из душа - другой. С тех пор различного рода проблемы снимаю под душем. Ещё заметил, но уже в студенческие годы, что если находиться в одиночестве на берегу речки, так ходить туда-сюда, дурака валять, ни о чем не думать или думать обо всём - снимается предэкзаменационное волнение. Приходишь к речке ты один внутренне, а уходишь уже другой. И состояние после ссоры с кем-либо речка тоже забирает.
И думаю ещё, честно говоря, что купание в реке в полночь в самую короткую ночь несёт свойство исцеления (имело большое распространение в языческие времена). Вместо того, чтобы запрещать данную вещь всем религиям, лучше бы поизучали. Ведь пьяным в дым и потом тонуть на бровях в речке религии не запрещают, почему это вдруг купаться в полночь нельзя? Если сам цикл в силу законченности имеет свойство обновления, почему бы этим не пользоваться? Зачем закономерность цикла бездоказательно превращать в качество дьявольской мерзости?
Очень интересные методы вы описали.
Ножи, вилки, ложки имеют функционал потребления, а значит возобновления и защиты с точки зрения энергии, подол - опека. Стоячая вода взяла на себя этот функционал и передала девочке... . Подол спрятал ребёнка за мать. Тогда возникает вопрос: а почему эту методику нельзя было повторить потом?.. . И почему, в детских домах полно детей с прекрасными волосами и удивительной красоты лицами, которых никто не глазит? И почему вы вдруг решили, что рыжие волосы нравятся всем? Мне, например, они не очень... .
Всё-таки вот что, мать усилила чувство "я" своей дочери, тем самым любой взгляд или похвала со стороны с подачи мамы играли на усиление "я" маленькой девочки. Потому вы и были так взбудоражены, что "могли выпрыгнуть из самой себя". Диссонанс в вашу маму внесла цыганка совершенно неизвестной информацией, которая и сработала.
Второй сюжет не менее интересен. Опять же аккумулирование водой информации, но уже словесной с подачи человека, имеющего жизненный опыт. В четырнадцать лет весьма ценить свои волосы и описывать так красиво - это значит иметь чрезмерный заряд качества "я". Любая хрень со стороны в виде зависти, похвалы, даже затянувшегося взгляда хотя и без явной словесной мотивации со стороны усиливает ваше качество, уничтожая его. Вы зубами держались за свои волосы, потому и теряли их. Свекровь же вам дала защиту, обесценив ваше качество "я" то есть убрав заряд.
К примеру, у гражданина Икс есть денежки, которые имеют для него ценность, потому что на них можно купить пирожок с картошкой или сходить в кино на любимый фильм. Гражданин Икс имеет заряд. Подходит к нему гражданин Игрек, у которого денег нет, он не может купить себе вкусный пирожок или сходить в кино на приключенческий фильм, хотя и очень хочет. Игрек увидел у Икса денежку и позавидовал ему, тем самым создал вокруг своего оппонента "вакуум" с целью присосать эту денежку себе, для того чтобы утолить желание. Так как Икс зубами держится за деньги (имеет заряд, потому что он имеет желание сходить в кино и умять расстегай), он чувствует вакуум и "стискивает зубы" ещё сильнее, тем самым заряд усиливается. Гражданин Икс теряет деньги и в напряжении у него подскакивает давление. Он идёт к бабуле, которая угощает его водичкой, приговаривая: "Родимай, уничтожь в себе желание откусить пирожок с картошкой и сходить в кино, тогда и давление придёт в норму". Икс опрокидывается ногами кверьху, потом просыпается на 120/60. Непоседа с дырявыми штанами Игрек с невероятно сохраняющимся вакуумом в окружающем мире, в неутолимой жажде подходит опять к посвежевшему Иксу, но на этот раз стрельнуть папироску... . Сохраняющийся вакуум влечёт заказчика, а полученная папироска утоляет энергетическую жажду. Отражённое зло для заказчика тоже является злом. Особенно, когда у игрека отсутствует способность к анализу ситуации. Спасибо за истории. Плюс.
     
#7 написал: Ялил
7 июля 2022 19:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 25
Цитата: Tigger power
Цитата: Ялил
Хутор, всё друг друга хорошо знают, просто с этой женщиной не особо общались, а тем более в гости приходить - никогда не ходили.

Ну просто интересно, что ей с этого сглаза ваших волос, чего она могла поиметь, просто портить чужое это тупо. Может вы внимание всех потенциальных женихов на себя такую огненную цепляли и её дочь, к примеру, не могла себе парня найти. Причина интересна. Я просто вспомнили историю, которую мне мама моя рассказывала, как ее пытались споить на посиделках, подмешали что-то в морс чтобы она не затмевала другую девицу на выданье)))

Дочь у неё была, на год старше меня. Но внимания парней ей хватало, весёлая дочка, громкая, но фигурой как шарик воздушный. Я наоборот, очень спокойная, талия пальцами обхватывалась - женихами не обвешивалась, просто общалась. Не знаю, может по судьбе женщине этой было написано, но последние 10 лет жизни прожила она овощем. Парализованная, не говорила, даже не понятно было вообще понимать могла или нет происходящее вокруг. В этом году весной умерла.
#8 написал: Ялил
7 июля 2022 23:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 25
Цитата: Eifersucht
Проточная вода имеет свойство нейтрали, а стоячая вода - аккумуляции и памяти. В школе ещё заметил, что когда входишь под душ - один, а выходишь из душа - другой. С тех пор различного рода проблемы снимаю под душем. Ещё заметил, но уже в студенческие годы, что если находиться в одиночестве на берегу речки, так ходить туда-сюда, дурака валять, ни о чем не думать или думать обо всём - снимается предэкзаменационное волнение. Приходишь к речке ты один внутренне, а уходишь уже другой. И состояние после ссоры с кем-либо речка тоже забирает.
И думаю ещё, честно говоря, что купание в реке в полночь в самую короткую ночь несёт свойство исцеления (имело большое распространение в языческие времена). Вместо того, чтобы запрещать данную вещь всем религиям, лучше бы поизучали. Ведь пьяным в дым и потом тонуть на бровях в речке религии не запрещают, почему это вдруг купаться в полночь нельзя? Если сам цикл в силу законченности имеет свойство обновления, почему бы этим не пользоваться? Зачем закономерность цикла бездоказательно превращать в качество дьявольской мерзости?
Очень интересные методы вы описали.
Ножи, вилки, ложки имеют функционал потребления, а значит возобновления и защиты с точки зрения энергии, подол - опека. Стоячая вода взяла на себя этот функционал и передала девочке... . Подол спрятал ребёнка за мать. Тогда возникает вопрос: а почему эту методику нельзя было повторить потом?.. . И почему, в детских домах полно детей с прекрасными волосами и удивительной красоты лицами, которых никто не глазит? И почему вы вдруг решили, что рыжие волосы нравятся всем? Мне, например, они не очень... .
Всё-таки вот что, мать усилила чувство "я" своей дочери, тем самым любой взгляд или похвала со стороны с подачи мамы играли на усиление "я" маленькой девочки. Потому вы и были так взбудоражены, что "могли выпрыгнуть из самой себя". Диссонанс в вашу маму внесла цыганка совершенно неизвестной информацией, которая и сработала.
Второй сюжет не менее интересен. Опять же аккумулирование водой информации, но уже словесной с подачи человека, имеющего жизненный опыт. В четырнадцать лет весьма ценить свои волосы и описывать так красиво - это значит иметь чрезмерный заряд качества "я". Любая хрень со стороны в виде зависти, похвалы, даже затянувшегося взгляда хотя и без явной словесной мотивации со стороны усиливает ваше качество, уничтожая его. Вы зубами держались за свои волосы, потому и теряли их. Свекровь же вам дала защиту, обесценив ваше качество "я" то есть убрав заряд.
К примеру, у гражданина Икс есть денежки, которые имеют для него ценность, потому что на них можно купить пирожок с картошкой или сходить в кино на любимый фильм. Гражданин Икс имеет заряд. Подходит к нему гражданин Игрек, у которого денег нет, он не может купить себе вкусный пирожок или сходить в кино на приключенческий фильм, хотя и очень хочет. Игрек увидел у Икса денежку и позавидовал ему, тем самым создал вокруг своего оппонента "вакуум" с целью присосать эту денежку себе, для того чтобы утолить желание. Так как Икс зубами держится за деньги (имеет заряд, потому что он имеет желание сходить в кино и умять расстегай), он чувствует вакуум и "стискивает зубы" ещё сильнее, тем самым заряд усиливается. Гражданин Икс теряет деньги и в напряжении у него подскакивает давление. Он идёт к бабуле, которая угощает его водичкой, приговаривая: "Родимай, уничтожь в себе желание откусить пирожок с картошкой и сходить в кино, тогда и давление придёт в норму". Икс опрокидывается ногами кверьху, потом просыпается на 120/60. Непоседа с дырявыми штанами Игрек с невероятно сохраняющимся вакуумом в окружающем мире, в неутолимой жажде подходит опять к посвежевшему Иксу, но на этот раз стрельнуть папироску... . Сохраняющийся вакуум влечёт заказчика, а полученная папироска утоляет энергетическую жажду. Отражённое зло для заказчика тоже является злом. Особенно, когда у игрека отсутствует способность к анализу ситуации. Спасибо за истории. Плюс.

Я в восторге, как вы доступно всё описали!!! И действительно, чувство "я" было усилено, зажатость не позволяла раскрыться, а так обращали внимание. Тешилось самолюбие, появлялось ощущение, что ты особенный. Это уже видимо больше к психологии можно отнести. Детское - подростковые комплексы перерастающие в зацикленность на объекте.
А у воды в одиночестве, действительно, какое-то умиротворение появляется, обновление. Раньше приходила частенько к берегу реки отдохнуть от суеты. Ноги или руки в воду опустишь, и так хорошо становится, легко.
#9 написал: Tinка
7 июля 2022 23:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (73|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 87
Когда вижу рыжих людей на улице, млею от эстетики этого цветотипа.Это какая то волшебная красота))
Истории +
#10 написал: NEMO 1
8 июля 2022 00:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (306|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 643
[quote=Tinка]Когда вижу рыжих людей на улице, млею от эстетики этого цветотипа.Это какая то волшебная красота))
Истории +
У каждого свое отношение к цвету волос)))
За Историю +
  
#11 написал: KaprizZz
8 июля 2022 09:54
+9
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 56
Бывают люди глазливые сами того не зная.... у меня знакомая есть, так ей ни в коем случае нельзя рассказывать о своих планах.... она очень даже не плохой человек, добрая отзывчивая, но почему то после обсуждения с ней чего-то задуманного обязательно все идет прахом.... даже если задуманное уже вот вот должно случится и казалось бы ни чего этому уже не помешает, стоит с ней поделиться этим и.... на тебе.... все кувырком и ни чего не получилось.... а еще ее любимая фраза "Блиииин, классно! Я так тебе завидую!"... Как то, по юности я ей сказала, что из-за твоего "завидую" у меня не получилось намеченное.... она обиделась, переварила и к своей фразе добавила словосочетание "белой завистью!" теперь это звучит "Я так тебе завидую белой завистью!", но от этого легче не становится.... в итоге я научилась ей не рассказывать о своих радостях, планах, мечтаниях.... только по факту, я сделала! Я съездила! Я получила! Конечно она обижается, почему я не делюсь с ней своими планами, на что я отвечаю "да как то все так быстро случилось, я и не успела!" Она не виновата, видимо у нее такая энергетика....
Плюс за историю +
#12 написал: Марина Винокурова
8 июля 2022 22:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 34
Спасибо за историю! По поводу воды. Я отливаю на воске иногда, ну бывает, надо помочь. И отливаю куда? В воду. Естественно. Как это делают все и как это единственно правильно. После отливки эта вода содержит негатив, который постепенно, в несколько отливок убирается с человека, "смывает" его. Многие обряды и заговоры, как правило, на исцеление, облегчение состояния, в финале " имеют дело" с проточной, текучей водой. Например, чтобы ребёнок заговорил, там ряд манипуляций и потом все это выбрасывается(не мусор, не отрава, конечно же) в проточную воду. На воде,
напиток в простой стакан, можно увидеть врага. Плюс за историю, спасибо!
#13 написал: Шахерезада
9 июля 2022 01:24
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 157
Цитата: Tinка
Когда вижу рыжих людей на улице, млею от эстетики этого цветотипа.Это какая то волшебная красота))
Истории +
Согласна с Вами, это действительно завораживающая красота! Уважаемая Ялил, да будет Вам известно, что обладательницы рыжих волос и зеленыйх глаз являются самыми сильными природными ведьмами! blush

А ещё интересно, не раз слышала, что после "лечения у бабушек" приходят что-то попросить, почему так?
Или наоборот чем то угостить или что то всучить. Когда совершают крадник, то после того как мастер его убирет, то тот, кто его совершил, пытается что то взять у жертвы, чтобы через этот предмет/вещь сделать по новой крадник. Что и было в Вашем случае.
Когда же снимают порчу, то враг получив назад свое дерьмо, перекладывает его на какой либо предмет и пытается всучить его жертве.

Соседкой в палате была цыганочка с мальчиком лет пяти. Она, понаблюдав, за всем происходящим, сказала: "Да, сглазили твою дочурку. Ложки и вилки в воде поболтай, умой и подолом вытри."
Всем рекомендую эту технику! Именно так меня учила мама убирать сглаз с нашей дочурки, когда ее сильно сглазили. Небольшое дополнение по технике, ложек и вилок в общей сложности должно быть нечетное кол-во.
Благодарю Вас за историю и это воспоминание о моей маме!++++++

Цитата: Марина Винокурова
На воде,
напиток в простой стакан, можно увидеть врага. Плюс за историю, спасибо!
На отливках тоже можно увидить рожу врага. Мне тоже нравится работать с отливками, перешла на черный воск, он лучше "выдирает" негатив.
   
#14 написал: Reiana Flaim
9 июля 2022 08:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 2 854
В первом случае сглазили. А во втором крадник либо порча, факт в том, что делплось это умышленно, видимо из зависти. Вот только завидовать ребёнку - это уже полное дно.
А после лечения те, кто делал приходят что-то просить/дать, чтобы убрать последствия обратки.
      
#15 написал: Ялил
9 июля 2022 09:24
+7
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 25
Кстати, был ещё один случай связанный с волосом. Были у знакомой маминой. У неё кошка родила, мы котят сели смотреть. Чувствую, а у меня волос из головы эта женщина вырвала. Я краем глаза заметила, что она его на стол положила, там где стояла. Я этот волос забрала, когда она отвернулась. Хоть и подростком была, но почему-то не хотелось, чтобы часть меня у этой женщины осталась.
#16 написал: Reiana Flaim
9 июля 2022 23:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 2 854
Цитата: Ялил
Кстати, был ещё один случай связанный с волосом. Были у знакомой маминой. У неё кошка родила, мы котят сели смотреть. Чувствую, а у меня волос из головы эта женщина вырвала. Я краем глаза заметила, что она его на стол положила, там где стояла. Я этот волос забрала, когда она отвернулась. Хоть и подростком была, но почему-то не хотелось, чтобы часть меня у этой женщины осталась.

Надо было ещё втащить по роже этой женщине, чтобы ей неповадно было.
      
#17 написал: Ван Хельсинг 777
10 июля 2022 16:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 10
История плюс,мне понравилось,отпад... sunglasses

Цитата: KaprizZz
Бывают люди глазливые сами того не зная.... у меня знакомая есть, так ей ни в коем случае нельзя рассказывать о своих планах.... она очень даже не плохой человек, добрая отзывчивая, но почему то после обсуждения с ней чего-то задуманного обязательно все идет прахом.... даже если задуманное уже вот вот должно случится и казалось бы ни чего этому уже не помешает, стоит с ней поделиться этим и.... на тебе.... все кувырком и ни чего не получилось.... а еще ее любимая фраза "Блиииин, классно! Я так тебе завидую!"... Как то, по юности я ей сказала, что из-за твоего "завидую" у меня не получилось намеченное.... она обиделась, переварила и к своей фразе добавила словосочетание "белой завистью!" теперь это звучит "Я так тебе завидую белой завистью!", но от этого легче не становится.... в итоге я научилась ей не рассказывать о своих радостях, планах, мечтаниях.... только по факту, я сделала! Я съездила! Я получила! Конечно она обижается, почему я не делюсь с ней своими планами, на что я отвечаю "да как то все так быстро случилось, я и не успела!" Она не виновата, видимо у нее такая энергетика....
Плюс за историю +

как бы ваша подружка это не прочитала,ну если вы конечно ничего о себе не оставили,или же она пока не зарегистрировалась в этом сайте...

Цитата: Ялил
Кстати, был ещё один случай связанный с волосом. Были у знакомой маминой. У неё кошка родила, мы котят сели смотреть. Чувствую, а у меня волос из головы эта женщина вырвала. Я краем глаза заметила, что она его на стол положила, там где стояла. Я этот волос забрала, когда она отвернулась. Хоть и подростком была, но почему-то не хотелось, чтобы часть меня у этой женщины осталась.

правильно сделали,а ту вдруг она магией занимается,все может быть но она это вам не расскажет...
#18 написал: Kinigos
10 июля 2022 16:17
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: Reiana Flaim

Надо было ещё втащить по роже этой женщине, чтобы ей неповадно было.

У меня иногда ощущение, что ваши истории и ваши комментарии пишутся разными людьми.
    
#19 написал: daytaler
10 июля 2022 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: Шахерезада
Согласна с Вами, это действительно завораживающая красота!

Да уж прям! Может обратимся к народной мысли, к фольклору, что там пишет народ, а-а?
Цитата: Шахерезада
являются самыми сильными природными ведьмами

Гм,ведьма, это понятие двустороннее, она может быть лекарем, или вредителем.
Цитата: Шахерезада
На отливках тоже можно увидить рожу врага.

А чего так слабо? Вон знахарь Александр Аксёнов, ставит банку с водой между собой и порченым, и через мгновение, тут же виден лик злопыхателя. Чистая физика, банка с водой - отличный экран, так как дух - это электромагнитная волна.
      
#20 написал: Kinigos
10 июля 2022 16:56
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: daytaler
ставит банку с водой между собой и порченым, и через мгновение, тут же виден лик злопыхателя.

А Филиппа Киркорова эта банка показать может? Ну или кино какое-нибудь?
    
#21 написал: daytaler
10 июля 2022 17:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: Tigger power
подмешали что-то в морс чтобы она не затмевала другую девицу на выданье)))

Коль девушка хороша и телом и душой, то даже в состоянии сна, что цветок с закрытым бутоном, так же мила и прекрасна.
      
#22 написал: Kinigos
10 июля 2022 17:05
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: daytaler
даже в состоянии сна, что цветок с закрытым бутоном, так же мила и прекрасна.

Это конечно же очень поэтично, но некоторым особам и особям тогда лучше не просыпаться. Дабы не попортить впечатление.
    
#23 написал: daytaler
10 июля 2022 17:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: KaprizZz
так ей ни в коем случае нельзя рассказывать о своих планах....

НИКОМУ нельзя рассказывать, так как силу теряешь, которая необходима для реализации. Прикуси язык, но замысел храни в тайне. Замысел, что ребенок в утробе матери, никому не должен быть виден, а то похитят.
      
#24 написал: Kinigos
10 июля 2022 17:11
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: daytaler
Цитата: KaprizZz
так ей ни в коем случае нельзя рассказывать о своих планах....

НИКОМУ нельзя рассказывать, так как силу теряешь, которая необходима для реализации. Прикуси язык, но замысел храни в тайне. Замысел, что ребенок в утробе матери, никому не должен быть виден, а то похитят.

Озвученные планы вселенная может истолковать как исполненное и переключить на другие задачи.
    
#25 написал: daytaler
10 июля 2022 17:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: Kinigos
Ну или кино какое-нибудь?

А вам что, медитаций мало? Об этом писал Карлос Кастанеда; сон - это и есть кино от системы, только спонсорами этого зрелища - являемся мы.

Цитата: Kinigos
Озвученные планы

Звук - это сила, озвучил мысль, потерял силу. Это факт, фи-зи-ка.

Цитата: Kinigos
вселенная может истолковать как исполненное

Она настолько разумна, что ... все наши суперкомпьютеры по с равнению с ней - НИЧТО.
      
#26 написал: Kinigos
10 июля 2022 17:24
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: daytaler
Звук - это сила, озвучил мысль, потерял силу.

Как-то легко вы силу теряете, так бы все сейчас безмолвным пластом лежали.
    
#27 написал: daytaler
10 июля 2022 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: Kinigos
безмолвным пластом лежали.

называется - сон, перезарядка аккумуляторов
      
#28 написал: Kinigos
10 июля 2022 17:30
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
безмолвным пластом лежали.

называется - сон, перезарядка аккумуляторов

Во сне мозги пашут интенсивнее чем наяву. Значит всё-таки не в убытке дело.
    
#29 написал: daytaler
10 июля 2022 17:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 523
Цитата: Kinigos
Как-то легко вы силу теряете

А разве дикторы не устают?

Цитата: Kinigos
Во сне мозги пашут интенсивнее чем наяву.

Процесс заряжения - это труд.
      
#30 написал: Шахерезада
10 июля 2022 17:53
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 157
Цитата: daytaler
Да уж прям! Может обратимся к народной мысли, к фольклору, что там пишет народ, а-а?
Обратитесь к "Молоту ведьм" и узнаете как рыжеволосых и зеленоглазых красавиц отправляли на костёр, как вы думаете почему? Уж не потому ли, что народная молва о них такая ходила, знаток вы наш?

Цитата: daytaler
Гм,ведьма, это понятие двустороннее, она может быть лекарем, или вредителем.
Ведьма, ведун от слова "ведать, знать", а уж куда человек применит эти знания, это решать ему, кого полечить, а кому и подсрачник дать.

Цитата: daytaler
А чего так слабо? Вон знахарь Александр Аксёнов, ставит банку с водой между собой и порченым, и через мгновение, тут же виден лик злопыхателя. Чистая физика, банка с водой - отличный экран, так как дух - это электромагнитная волна.
А мне не достаточно просто видеть лик врага, куда интереснее поизголяться над ним через его вольт, т.е. восковой лик. smile
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.