Muerte

Привет, уважаемые обыватели 4stor'а! В данной публикации я хотел бы поведать вам об одном видеофайле, найденном мной на просторах YouTube. Итак, начнём, пожалуй!

Muerte

Название видео представлено в виде двоичного кода и выглядит следующим образом "... 01101101 01110101 01100101 01110010 01110100 01100101". Расшифровав данный код, я получил испанское слово "muerte", что в переводе на русский означает "смерть". Описание самого видео так же представлено в виде двоичного кода, но в нём, вероятно, была допущена ошибка, так как расшифровать его у меня не получилось. Описание выглядит так "01010100 01100101 00100000 01110001 01110101 01100101 01100100 01100001 00100000 00110001 00100000 01100001 11110001 01101111 00100000 01101101 01100101 01101110 01101111 01110011 00101110 00101110", примерная расшифровка, опять же на испанском "Te queda a menos", что примерно переводится, как "Он/Она идёт ко мне".

Ну, а теперь о содержании видео-файла.

Видео длится 1 минуту 59 секунд. На видео показана комната какого-то разрушенного здания. В комнате возле окна стоит человек в плаще и птичьей маске, подобную одежду и маски носили чумные доктора в период средневековья, разве что у человека в видео "клюв" значительно длиннее.

Первые семь секунд этот человек просто стоит, камера снимает его с разных ракурсов, приближаясь к нему и периодически пошатываясь. На 0:08 человек поднимает вверх правую руку и показывает сперва три пальца (указательный, средний, безымянный), затем один (указательный) и, наконец, два (указательный, средний), после чего опускает руку. Далее он просто стоит, поднимая и опуская голову, камера вновь снимает его с разных ракурсов.

На 0:28 человек на долю секунды разводит руки в стороны. Начиная с 0:33 человек поднимает правую руку, согнутую в локте, на его ладони загорается небольшой мигающий огонёк. С той же 0:33 человек пристально смотрит в камеру, на 0:38 он переводит взгляд на огонёк на его ладони. На 0:55 человек вновь направляет взгляд в камеру, он стоит так до 1:06, после чего опять смотрит на ладонь, а на 1:10 он вновь смотрит в камеру.

На 1:14 человек направляет указательный палец в объектив камеры, будто указывая на зрителя. На 1:16 человек вновь просто стоит и смотрит в камеру, а на стене позади него появляется символ в виде глаза и буквы "G" внутри него. Начиная с 1:23 человек начинает смотреть себе под ноги и несколько раз оглядывается, на 1:26 в правом нижнем углу появляется чертёж треугольника с точкой, который меняет своё местоположение, человек пристально смотрит на этот треугольник. На 1:33 чертёж треугольника исчезает, а человек продолжает оглядываться, периодически смотря то в камеру, то по сторонам.

Заканчивается видео тем же, чем и начиналось: камера снимает человека с разных ракурсов, он вновь разводит руки на долю секунды, затем просто стоит, и видео обрывается. Да, кстати, на 1:37 знак на стене позади человека исчезает.

Само видео сделано в чёрно-белом фильтре и сопровождается помехами и странным неприятным звуком. В левом нижнем углу можно разглядеть надпись "AETBX".

Само видео:



Ну вот и всё, господа) Всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством!;) С вами был ваш покорный слуга ТурбоХОЙ, всем удачи и до новых встреч;)


Новость отредактировал YuliaS - 8-01-2016, 15:54
8-01-2016, 16:54 by ТурбоХОЙПросмотров: 11 329Комментарии: 78
+26

Ключевые слова: Видео чумной доктор мистика смертельное видео смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: defaultuser12
8 января 2016 17:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
Плюсую, понравилось.
#2 написал: бакенщик
8 января 2016 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 37
Ну неплохо, неплохо. А глаза от маски похожи на очки сварщика. Пусть будет плюс.
#3 написал: ТурбоХОЙ
8 января 2016 18:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: defaultuser12
Плюсую, понравилось.

Цитата: бакенщик
Пусть будет плюс.

спс))

Цитата: бакенщик
А глаза от маски похожи на очки сварщика

я тоже заметил:D
   
#4 написал: СнЭговик
8 января 2016 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 115
Н-ну, не смертельно, разумеется, и не особо страшно, но неплохо, не уныло. Пиликанье только неприятное :\
#5 написал: Ganoza
8 января 2016 18:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (222|0)
Публикаций: 674
Комментариев: 743
Ничего мистического в этом нет... Без оценки
            
#6 написал: bel_ami
8 января 2016 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Te queda a menos

Он/Она идёт ко мне

Ой, что-то я сомневаюсь... Испанский глагол "quedarse" переводится как "лишаться" или "оставаться", а слово "menos", в частности, может означать "меньшее", "менее", "меньше".
В комнате возле окна стоит человек...

А почему автор решил, что это человек?
#7 написал: СнЭговик
8 января 2016 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 115
bel_ami
А почему автор решил, что это человек?

А кто ещё это может быть? О_О
#8 написал: bel_ami
8 января 2016 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: СнЭговик
А кто ещё это может быть?

Например, робот. ) Или мультипликация. )
#9 написал: СнЭговик
8 января 2016 19:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 115
bel_ami, ну, если чисто по моему субъективному мнению - слишком он живой.
#10 написал: ТурбоХОЙ
8 января 2016 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: bel_ami
Ой, что-то я сомневаюсь... Испанский глагол "quedarse" переводится как "лишаться" или "оставаться", а слово "menos", в частности, может означать "меньшее", "менее", "меньше".

я испанском не силён, переводил при помощи гугл переводчика)

Цитата: bel_ami
А почему автор решил, что это человек?

на этот вопрос за меня уже ответил СнЭговик))))))
   
#11 написал: СнЭговик
8 января 2016 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 115
ТурбоХОЙ
я испанском не силён, переводил при помощи гугл переводчика)

Яндекс, кстати, переводит "У вас осталось менее". А в Гугле лично у меня вообще какая-то ерунда - "Те менее".
на этот вопрос за меня уже ответил СнЭговик))))))

"ОтветилА" (или это опечатка?).
#12 написал: ТурбоХОЙ
8 января 2016 21:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: СнЭговик
Яндекс, кстати, переводит "У вас осталось менее". А в Гугле лично у меня вообще какая-то ерунда - "Те менее".

да там в самом двоичном коде ошибка, я его кусками переводил

Цитата: СнЭговик
"ОтветилА" (или это опечатка?).

а ты девушка? сорри request
   
#13 написал: bel_ami
8 января 2016 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: ТурбоХОЙ
да там в самом двоичном коде ошибка, я его кусками переводил

А в чем она заключается, эта ошибка?
#14 написал: ТурбоХОЙ
8 января 2016 23:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: bel_ami
А в чем она заключается, эта ошибка?

ну вот смотри, есть в инете такой "дешифратор", туда забиваешь двоичный код и он тебе его расшифровывает. вот например я забил код из названия видео и получил "muerte", а когда забил описание видео, дешифратор не выдал ничего, а когда я туда код по частям вставлял, он кое-какие фразы стал выдавать. "ничего", так сказать, он выдаёт в случае ошибки в коде (когда зашифровано не одно слово, а предложение). а в данном случае, вероятно, то ли цифру не дописали, то ли цифры перепутали
   
#15 написал: СнЭговик
9 января 2016 13:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 115
ТурбоХОЙ
а ты девушка? сорри

Ничего страшного, просто такое редко случается, вот и обратила внимание...

По поводу слов - решила попробовать, целиком действительно не расшифровалось, по отдельности появились буквы. Но откуда всё-таки "Он/она идёт ко мне"? Может, это не так важно, просто интересно, что там на самом деле написано.
#16 написал: ТурбоХОЙ
9 января 2016 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: СнЭговик
По поводу слов - решила попробовать, целиком действительно не расшифровалось, по отдельности появились буквы. Но откуда всё-таки "Он/она идёт ко мне"? Может, это не так важно, просто интересно, что там на самом деле написано.

мне тоже интересно, хотел бы я эту ошибку найти, но я в двоичных кодах не особо секу
   
#17 написал: danko
9 января 2016 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 286
Ничего мистического в этом нет... Без оценки


мистика и СФ это несовместимые вещи, ИМХО

и причем тут теги: мистика, смертельное видео, смерть ?
#18 написал: СнЭговик
9 января 2016 15:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 115
danko
и причем тут теги: мистика, смертельное видео, смерть ?

Ну, "смерть" может стоять из-за названия... А так согласна, лишнее.
#19 написал: danko
9 января 2016 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 286
само видео не страшное, а вот звуки реально жуткие и неприятные, возможно что они и могут оказать какое-то воздействие на некоторых просмотревших (не опасное воздействие, разумеется .)
#20 написал: ТурбоХОЙ
9 января 2016 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: danko
и причем тут теги: мистика, смертельное видео, смерть ?

Цитата: СнЭговик
Ну, "смерть" может стоять из-за названия... А так согласна, лишнее.

это уже к модерам, у меня изначально были "видео, чумной доктор, мистика"
   
#21 написал: Slendy
9 января 2016 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 132
Однообразное видео, ничего особенного, кто-то переиграл в Assassin's Creed, минус angry Пора тебе error 666: whats hes dead wink
А если серьезно, интересный случай. Двоичный код, шифрования, у меня родилось несколько предположений насчет видео и тех знаков, но сейчас я слишком устал чтобы расшифровывать)) Думаю, можем попробовать расшифровать, было бы интересно (да и я скучаю по историям вроде Plomdhervlod.txt, как же она будоражила мой мозг) Ну и плюс, есесна smile

Даже несмотря на то, что я давно перестал верить в видео с ЮТуба, ты все же меня заинтересовал wink Надо бы расследовать случай
#22 написал: ТурбоХОЙ
9 января 2016 23:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: Slendy
Однообразное видео, ничего особенного, кто-то переиграл в Assassin's Creed, минус

ну это моя первая истоооория...(((

Цитата: Slendy
Пора тебе error 666: whats hes dead

я уже :D

Цитата: Slendy
А если серьезно, интересный случай. Двоичный код, шифрования, у меня родилось несколько предположений насчет видео и тех знаков, но сейчас я слишком устал чтобы расшифровывать)) Думаю, можем попробовать расшифровать, было бы интересно (да и я скучаю по историям вроде Plomdhervlod.txt, как же она будоражила мой мозг) Ну и плюс, есесна smile

Даже несмотря на то, что я давно перестал верить в видео с ЮТуба, ты все же меня заинтересовал wink Надо бы расследовать случай

ну, если вместе возьмёмся, может чего и узнаем. по-моему, оно того стоит)
   
#23 написал: bel_ami
10 января 2016 00:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: ТурбоХОЙ
ну, если вместе возьмёмся, может чего и узнаем. по-моему, оно того стоит

Меня тоже возьмите, если можно. )
#24 написал: ТурбоХОЙ
10 января 2016 00:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Цитата: bel_ami
Меня тоже возьмите, если можно. )

конечно, о чём речь)) присоединяйся))
   
#25 написал: foxnik
10 января 2016 15:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (84|-2)
Публикаций: 79
Комментариев: 702
Странное видео, наверно несет в себе какой-то смысл, поэтому плюс
     
#26 написал: Slendy
10 января 2016 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 132
Цитата: ТурбоХОЙ
ну, если вместе возьмёмся, может чего и узнаем. по-моему, оно того стоит)

В общем, скажу гипотезы и вещи, которые заметил (Наверняка большинство - ересь, навеянная СПГС, но все может есть что полезное):
1.То, что он показывает в начале пальцами - 3/1/2 (думаю, число 312, оно как-то замешано)
2.Звук в видео состоит из нескольких различных слоев, причем большинство из них цикличны (особенно слой, играющий в начале), не знаю, есть ли смысл "оперировать" звуки.
3.Самое интересное - тот самый "огонек". Непохоже, что тут есть цикл "миганий", я думаю, опять же шифровка в Морзе (учитывая шифровку видео в двоичный код, весьма вероятно). Напрягает то, что мигает огонек целых 4 секунды (с 0:36 по 0:40) прежде чем "доктор" на него смотрит (почему это напрягает, поясню ниже).
4.Глаз с буквой G, появляющийся сзади. Пока даже близко не представляю, к чему это может быть отсылка, но я уверен, что тут тоже есть смысл (в частности, в букве G).
5. Странные бегающие треугольнички на 1:27 - точно шифровка, скорее всего зашифровано число (ибо обычно в подобного рода шифровках шифруют числа - в частности, локации, помню, читал полгода назад о каком-то сокровище, документ с шифровкой которого пират отдал перед казнью). Тут же замешаны постоянно перемещающиеся точки в треугольнике.
6. Позиция "Христа-искупителя" с вытянутыми руками на 0:28 и 1:50 - не уверен, но могло бы означать что-то вроде звонка на начало/конец послания? (Тогда также интересно, что 312 показывается ДО начала послания - вступление?)
7. Фрагменты другого видео ближе к концу - какое-то историческое событие? Не знаю
8. Показывая жесты пальцами (312), "доктор" смотрит на них. Показывая огонек, он смотрит на него. Он также смотрит в правый нижний угол, когда выходят "треугольники", и в левый, когда выходит размытый фрагмент видео. Как бы, его взгляд направляет наш взгляд, показывает, где следующий отрывок послания. Именно поэтому я не понял, почему он смотрит на огонек через 4 секунды после того, как тот начал мигать...
Вроде все, что заметил, "на первый взгляд", думаю, можно развить некоторые из приведенных мной предположений, или выдвинуть новые

UPD: Вот, нарыл в своем журнале, случай называется "Клад Оливье Левассёра", http://www.chuchotezvous.ru/civilizations/298.html

В гугл картинках видел возможную разгадку документа, шифровка и вправду чем-то похожа на "треугольнички" в видео
#27 написал: DR WEB
10 января 2016 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 33
Комментариев: 734
Насколько я знаю, в видео содержится информация про катастрофы, которые должны были произойти в 2015 году(сам я не проверял, тк мне уже лень подобной хренью заниматься). Может видео и содержит в себе какой-то подтекст, но у меня чувство, что автор данного творения просто левый чувак, у которого было много свободного времени.
   
#28 написал: ТурбоХОЙ
10 января 2016 16:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Slendy
по поводу числа 312, поискал в интернете, нашёл кое-что интересное:
   
#29 написал: ТурбоХОЙ
10 января 2016 17:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (156|-7)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 004
Slendy
Я попробовал расшифровать код по частям, вот что вышло:

01010100 – T
01100101 – e
00100000 (пробел)
01110001 – q
01110101 – u
01100101 – e
01100100 – d
01100001 – a
00100000 (пробел)
00110001 (здесь, возможно, была допущена ошибка, так как получилась цифра "1")
00100000 (пробел)
01100001 – a
11110001 (пробел)
01101111 – o
00100000 (пробел)
01101101 – m
01100101 – e
01101110 – n
01101111 – o
01110011 – s
00101110 (точка ".")
00101110 (точка ".")

В результате получается "Te queda 1 a o menos..". Гугл-переводчик выдаёт такие версии перевода: "У вас есть 1 нг или менее ..", "Есть только 1 нг и менее ..". Яндекс-переводчик выдаёт тоже самое.

Поискав эту фразу в Яндексе, нашёл её расшифровку, она выглядит так "Te queda 1 ao menos", что в переводе означает "У вас осталось на год меньше.." или "Вам остался один год.."

Так же я нашёл информацию по самому видео и расшифровкой посланий в нём:

Всё началось с того, что автор технического блога GadgetZZ.com по имени Джонни получил из Польши конверт с таинственным компакт–диском на свой шведский почтовый адрес. На обычной «болванке» DVD чёрным фломастером был написан некий код, похожий на серийный номер.

Вставив диск в компьютер, блогер обнаружил на нём довольно жуткий видеоролик, который содержит невероятное количество зашифрованных посланий и демонстрирует человека, одетого в характерный костюм «чумного доктора» XVII века.

Рукой с мигающим фонариком в ладони он подаёт определённые знаки, которые могут быть азбукой Морзе или чем–то подобным, вроде двоичного кода. Загадочный человек находится в заброшенном здании, на стенах которого также присутствуют различные шифры.

Будучи изрядно заинтригованным, Джонни попросил своих читателей помочь ему в расшифровке этого послания, однако специалисты нашли в видеоролике некоторые очень тревожные вещи. К примеру, некоторые пропустили звуковую дорожку видео через спектрограмму и увидели несколько посланий.

Среди них — фразы You are already dead («Вы уже мертвы»), We are the antivirus («Мы — антивирус»), а также некоторые жуткие изображения вроде кричащего человеческого лица, связанной женщины и мужчины без ног.

Другой пользователь попытался расшифровать знаки, которые мелькают на видео, и внезапно получил код «E2–E3 D1–F3 F1–C4 F3xF7» — мат в четыре хода в шахматах. На видео также оказались зашифрованные GPS–координаты 38.897709,–77.036543, которые указывают на Белый дом в Вашингтоне (США).

Среди прочего — записанное азбукой Морзе предложение RED LIPSLIKE TENTH, которое оказалось анаграммой KILL THE PRESIDENT («Убить президента»), бинарная строка, которая означает фразу «У вас остался лишь год или ещё меньше» на испанском языке, а кому–то удалось выяснить, что неделю назад некий пользователь с ником Parker Wright загрузил этот видеоролик на Youtube под названием 11B–X–1371.

Так или иначе, тайна пугающего видео до сих пор не разгадана и пользователи по всему миру пытаются расшифровать зловещие послания.
   
#30 написал: Gary_J
10 января 2016 18:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 42
Комментариев: 249
>>зловещие послания
>>пугающего видео

Мне кажется, что раздел на сайте нужно либо уже наконец удалить, либо сменить название, ибо это "смертельные" уже совсем не импонирует.

Подобные детские псевдо-обзоры подобных трешовых видеороликов вызывают лишь жалобную улыбку. Так-же улыбку вызывают эти шаблонные, вечно шаблонные, одни и те же (практически всегда) описания файлов и история их получения, обоссы меня господь, как же это глупо.

Если раньше это выглядело оригинально, то сейчас распиханные пасхалки по видео не вызывают никакого интереса, как это было года 4 назад, как минимум.

Не видно, чтоб вы пытались воскресить этот раздел. Я вижу, лишь как вы тыкаете палками в его труп. Почти разложившийся труп. Он уже никогда не встанет на ноги. И, я думаю, многим неприятно наблюдать за этим тыканьем. Нечестивые ублюдки, да как так можно.

Раздел в 2012 году, я скучаю.
Покойся с миром...
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.