Пряничный домик

- Тань, ну Тань, ну поехали, а?
- Насть, отстань. Хочешь ехать - езжай, а мне времени жалко на всю эту беллетристику.
- Ну пое-е-е-ехали. Ну чё тебе стоит? Утром выехали, к обеду уже дома будешь. Всего-то и делов - сто километров в одну сторону, сто - в другую. На машине да по утренней свежести… А там ещё и озеро есть недалеко, не хочешь со мной идти - закинь меня, да и дуй к водичке купаться и загорать, а я, как освобожусь, наберу тебя, подберешь на обратном пути. Та-а-а-а-а-ань… Ну Та-а-а-а-ань… Ну поехали.

…Вот почему все мои проблемы чаще всего именно с такого диалога начинаются, а? Вы не знаете? Вот и я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос. Зато точно знаю, что если Настасья себе в голову что-то вбила, то она своего добьётся однозначно. Так было и в тот раз.

Лет пять назад. Начало августа. Время отпусков и ничегонеделанья. Время тюленьего отдыха. В тот раз Настасья на каком-то одной ей известном интернет-ресурсе, посвященном всяким мистическим штучкам, откопала очередной адрес бабушки, которая «чё-то знает». Созвонилась, договорилась, настроилась. Осталось дело за малым - уболтать кого-нибудь из нашей немногочисленной, но дружной компании на это «приключение». И судя по всему, так как уламывала она меня в тот раз долго и настырно, из всей этой дружной компании никто не подписался на ее авантюру… Никто… Никто, кроме меня. Я сдалась. Шансов у меня не было.

Добрались мы и правда быстро - меньше, чем за час. Домик симпатичный, прям пряничный, цветочки в полисаднике, занавесочки белые колышутся на окошках, курочки где-то за домиком квохчут - сказка. Настя пошла в дом, а я в машине осталась (ну правда, не люблю я этих «бабушек»). Сижу в машине, жду подругу, журнал листаю. Вдруг стук в окно. Поднимаю глаза - мужичок какой-то не первой свежести у машины мнётся.

- Здравствуйте, девушка.
- Здравствуйте.
- А вы что ли к Петровне приехали?
- Это подруга приехала, а я так, извозчиком подрабатываю.
- Ага, ну ясно, - мнётся дальше, видно, сказать что-то хочет, да не решается. - Ну, если что, меня найдите. Я Вовка, меня здесь каждая собака знает. - разворачивается и какой-то семенящей походкой шустренько ретируется.

Посидела, плечами пожала: ну мало ли слабых на голову людей в наше время… Сижу, жду дальше. Журнал листаю, отвлечься пытаюсь, но беспокойство какое-то в душе уже ворочается. В общем, неспокойно мне, ёрзаю на сидении, на калиточку поглядываю: ну что же так долго-то?

Наконец Настя из дома вышла, в машину села. Молча. Какой-то кулек к груди прижимает. Я ей: «Ну что? Всё удачно? Узнала, что хотела?» Она лишь головой махнула. Ну, думаю, мало ли что? Может, расстроила её та бабка, сказала что-то, чего подруга не хотела слышать. Едем молча, верстовые столбы считаю от скуки. И тут в машине поднимается вой… Нет, не крик, не плач, а именно вой, низкий, натужный, тоскливый… Я один раз такой вой в своей жизни слышала: так когда-то в моем детстве мать по своему ребенку-утопленнику голосила. С перепугу чуть руль не выпустила, благо, будний день, полдень, трасса пустая. Останавливаю машину, к Насте поворачиваюсь, а она с закрытыми глазами из стороны в сторону раскачивается и… и воет… Из глаз слёзы хлещут, а после и вовсе судороги пошли.

- Насть, ты чё? Насть!.. На-а-а-асть! - трясу подругу, вывести её из этого коматоза пытаюсь, водой брызгала, пощёчину влепила - все мои усилия пшик, ещё и белеть начала, а после выгнулась и затихла.

Что делать? Чем помочь? А если у неё какой-то приступ?! А если она умрёт?! Влетаю за руль, разворачиваю машину и на всех парах обратно в ту деревню. Там же люди, там помогут! Уже почти на въезде, на обочине, вижу знакомую фигуру. Вовка! Тот самый, что не первой свежести.

- Вова, помоги! Вова, ей плохо!!!

А Вова уже в машину на заднее сидение забрался и командует:

- Прямо до конца улицы, там направо и всё время прямо! Да едь же ты, дура, времени мало!

Настя зубами скрипит. Кулаки сжаты так, что костяшки белые.

- Вова, что делать? Во-ва-а-а-а-а-а! Врач нужен, больница! И милиция! Вернее, сначала врач, а потом милиция!
- Да не поможет тут врач. Езжай уже, - как-то на выдохе «выплюнул» мой новый знакомый.

И как-то так «выплюнул», что я ему поверила. Вот никогда в такие бредни не верила, а тут поверила.

Привёз нас Вовка к полуразвалившейся хибарке, на одном гвозде державшейся, на руки подхватил Настю как пушинку и с ней к дому поскакал, а навстречу ему уже старуха вышла. Какая-то лохматая, неопрятная, ну форменная Баба Яга, как её в детских книжках рисуют. Вовку в дом пропустила, а у меня на дороге встала и не пускает:

- Ты не из этого теста, тебе сюда нельзя, - лишь сказала, глазом зыркнула, развернулась и у меня перед носом дверь захлопнула.

Стою в прострации. Мысли в кучу пытаюсь собрать, но пережитый стресс этому не помощник - пусто в головушке. Пусто, но как-то спокойно. Вот даже объяснить не могу, почему спокойно. Вроде как точно знаю, что всё правильно, что я в нужном месте с нужными людьми. Села прямо на ступеньку на крыльце, сижу, с пережитого страха реву, слезы на кулак наматываю. Сколько просидела - не знаю. Долго. Вовка пару раз выскакивал из дома, куда-то и за чем-то бегал, и каждый раз:

- Жди.

А я что? Сижу, жду. Солнце уже из зенита к западу сместилось. Наконец, вышла эта Баба Яга, села рядом, от неё запах такой тяжелый - запах паленого воска, много паленого воска… Знаете, так в старых церквях пахнет.

- Успокойся, спит твоя подруга сейчас. И спать ещё долго будет, будить нельзя. Чего попёрлись-то к Петровне? Жить скучно?
- Да я… Да мы… Да я не зна-а-аю, - опять начала реветь.
- Цыц! Вот вечно так, дров наломаете, а потом «я не зна-а-а-аю», - передразнила меня старуха. – Сломать крест Петровна хотела, да у твоей подруги ангел-хранитель сильный, не дал. Видно, кто-то сильно за неё молится, «пригожа» ещё её душа Богу… Ладно, не реви. Езжай, переночуй, Вовка расскажет где, а подругу завтра заберешь, - встала и ушла.

Не буду рассказывать, как и где я ночевала, сколько дум, сомнений, страхов в голове прогнала за это время. Одно скажу: утром, когда я подъехала к той избушке «на гвоздике», вышла ко мне пусть и бледненькая, с чёрными кругами под глазами, но живая Настасья. Даже улыбаться пыталась. Попрощались мы с той старухой (кстати, Шурой её Настя называла, бабой Шурой) и поехали домой, дружно сговорившись больше эту тему не поднимать и не вспоминать.

С тех пор Настя как-то успокоилась с темой «бабок». По крайней мере, ни от неё самой, ни от наших общих знакомых я больше не слышала об этом. Видно, урок пошёл впрок. И слава Богу!

Спасибо за внимание. С уважением, ваша Бессонница.

P.S. В прошлом году баба Шура умерла. Тихо, спокойно, в своей постели. Настя с ней до последнего времени контакты поддерживала, ездила, навещала.

6-07-2016, 14:33 by БессонницаПросмотров: 18 731Комментарии: 87
+132

Ключевые слова: Подруга старуха ведьма вой крест спасение авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Шонди
6 июля 2016 20:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 367
Цитата: Winnie-the-Pooh

Вот и я говорю - какой смысл воевать??? Спалить нахрен избушку вместе с ней, и дело с концом!)))

За колдовство в УК статьи нет, а за умышленный поджог надолго сесть можно)) Ведьму убить трудно: почует опасность - из дома заранее уйдет, а пожар на всю деревню может перекинуться. Для борьбы с нечистой силой ваши методы не годятся)
 
#32 написал: ана аю
6 июля 2016 21:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
В лучших хорошо бы смотрелась эта история! А то, что рассказ вызвал множество вопросов ещё раз подтверждает его правдивость. Несомненно +.
    
#33 написал: Bop4yn
6 июля 2016 21:35
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Talisha
Интересная фраза "крест сломать", не знала доселе, что это такое.

Я точно не знаю, но есть предположение. Церковь запрещает обращаться к экстрасенсам и ведьмам, потому как не понятно чем и с кем на самом деле расплачивается клиент. Возможно, что этот ритуал был попыткой повернуть человека на сторону дьявола - отвернуть от Бога, т.е. сломать крест, символ Иисуса Христа.
За историю плюс. По-моему всё логично и понятно.
           
#34 написал: SHINJIRO
6 июля 2016 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Я согласен с Bop4yn.Все правильно. А сама история хорошая . ++++
   
#35 написал: Winnie-the-Pooh
6 июля 2016 23:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Шонди
Цитата: Winnie-the-Pooh

Вот и я говорю - какой смысл воевать??? Спалить нахрен избушку вместе с ней, и дело с концом!)))

За колдовство в УК статьи нет, а за умышленный поджог надолго сесть можно)) Ведьму убить трудно: почует опасность - из дома заранее уйдет, а пожар на всю деревню может перекинуться. Для борьбы с нечистой силой ваши методы не годятся)

Так дверку-то надо полешечкой подпереть, прежде чем поджигать)))))
               
#36 написал: panoptikum
6 июля 2016 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
К сожалению, мистическую составляющую вытеснила бытовуха, но изложен рассказ очень стройно и приятно для чтения, а потому - ПЛЮС
       
#37 написал: `Katherine
7 июля 2016 02:06
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 84
История шикарная, зачиталась)
Возникли такие же вопросы как у большинства - что за кулек, почему сразу Вова не предупредил и т.д. и возникла мысль, а может были такие девушки, которым уже и не по силам помочь Шуре с Вовой? Вышли из дома этой бабки и всё, на кой им странный дед? Мало ли, не все ведь крещёные, а там кто его знает.
#38 написал: Серебряная пуля
7 июля 2016 02:08
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Vinogradova
Вот это история! Я бы на вашем месте спать бы не смогла спокойно,пока подруга в подробностях не рассказала все! Начиная от первой бабки и кулька,заканчивая бабой Шурой! Очень уж любопытно))
Согласна,в лучшие стори! Плюс с большим удовольствием!

Когда происходит нечто ужасное, я боюсь втягиваться. Все живы-здоровы и стоп. Моё любопытство расспространяется на то, что лично мне вреда не причинит морального. Помню на похoроны ездила и в дом вошла женщина со словами;"Грех у меня на душе,"- у неё были такие страшные глаза, я почувствовала, что сейчас она мне исповедает свои грехи, кроме меня никого из живых в доме небыло и я ушла позвать тётю, чтобы только не услышать чего-то, от чего в холодном поту буду просыпаться. Но если друг, то захочет -сам расскажет,есть случаи когда я горько жалела, что выслушала, иногда хорошие люди творят зло, чужие тайны тяжело таскать, сама не святая.
                
#39 написал: vasilina_apelsina
7 июля 2016 04:31
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Да уж....) деревенька еще та, бабака- как баба Яга. Домик у другой ведьмы, как из сказок советского периода. А вы автор не пойму, что сотового телефона не было вызвать скорую?+
     
#40 написал: Серебряная пуля
7 июля 2016 06:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: vasilina_apelsina
Да уж....) деревенька еще та, бабака- как баба Яга. Домик у другой ведьмы, как из сказок советского периода. А вы автор не пойму, что сотового телефона не было вызвать скорую?+

Мои заметки после выезда на поля в Лес-хоз академии проф читал в слух, я думала, что написала лучше всех, а он как начал:" Связь(особенно в низинах) безобразная, во многих деревнях нет интернета! Дочитывая обратный путь он заметил упущение, мои страдания должны были закончиться так:"Покинув враждебную территорию, я на въезде в город попросила остановить машину, дабы расцеловать асфальт.."- ммм да вот, угадал, было желание.
                
#41 написал: Бессонница
7 июля 2016 08:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: nerenga
А мож они там вообще в одной банде работают, бригадный
подряд.
Одна порчу наводит, тут Вован на подхвате, мол, я рядом, если чего. И бегом к третьей подельнице противоядие вводить.
Ну, типа бизнес у них такой

Да врятли. Денег баба Шура не просила и Володя на шкалик не стрелял... Если и был у них общий "бизнес", то какой-то не стандартный: спецэффекты есть, а денег нет...
Цитата: zlatovlasnaya
И почему о "пряничной" бабке знали(кто-то же рассказал Настасье о ней - значит живые были), а о хорошей Шуре нет.

Адрес той Петровны Настасья на каком-то сайте вычитала, может там и о Шуре говорилось, да она по каким-то своим причинам именно первый адрес выбрала.... Не знаю... Одно могу сказать, судя по внешнему антуражу Шура прием людей в обычном понимании не вела. Ну, сами подумайте, были бы люди- были бы доходы (даже если и не такса, то в виде благодарностей), а у меня не сложилось впечатления, что там шальные деньги вводились: всё очень скромное, а местами даже и неприлично бедное. Избушка полуразвалившаяся, внешний вид самой Шуры... Нет, врятли Шура вела бизнес...
Цитата: Tata
почему бы ему сразу не подкараулить было девчонок? Ведь не факт же, что они обязательно бы вернулись с полдороги, могли и дальше поехать, больницу искать.

Ну, так он же точно не знал, что Петровна может отчебучить. Вероятность пакости учёл, и предупредил, ну а дальше просто стал ждать: вернутся- помогу, не вернутся- значит всё пучком, ну а если и не пучком, то сами пусть "выплывают". По большому счёту, ему ведь "ровно" на нас должно было быть, мы ему- чужие приезжие девушки, которых он и знать не знал до этого случая...
Цитата: умница
1) Зачем было ехать к этой бабке?

Ну, интересно же...))) Вы никогда ничего не совершали, руководствуясь именно этим резоном?))

Цитата: умница
2)Что бабка такое сделала, что Насте после этого стало плохо?

Может, под видом диагностики какой ритуал совершила. Сказала же Шура, что крест пыталаись сломать...

Цитата: умница
И основной вопрос, что бы было с вашей подругой если бы Вова не оказал ей помощь?

Думаю, что ничего хорошего... Не считаю, что закончилось бы всё летально, но то, что Настя долго бы болела и, возможно, с ней произошли бы какие-то изменения, я допускаю. Магия - дело коварное, если механизм запускается, то он медленно и уверенно продавить любую защиту...
Цитата: az.ecmb
Ясен пень, что какой-то повод придумала. Вот какой? Это важный момент. Чем-то она бабку спровоцировала ведь.

Насте было на тот момент 28 лет. Семьи не было, постоянного друга не было, вернее был, но дарак-дураком... Работала она тогда в частной структуре со всеми вытекающими... Да мало ли с чем Настя могла к Петровна обратиться. Знаю лишь то, что девушка действительно очень интересовалась на тот момент темой мистики. По-моему, ей был интересен не столько результат, сколько сам процесс... :)

Цитата: az.ecmb
Может кто-то из них какой ритуал на Настю до того сделал? Не может она этого не знать.

Может и сделали ритуал, но вот плохо ей именно после посещения Петровны стало, поэтому, предполагаю, что виновница всего "шухера" именно Петровна, а не ее предшественницы ;)
   
#42 написал: Бессонница
7 июля 2016 09:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Bop4yn
По-моему всё логично и понятно.

Ворчун, ну какой же Вы ворчун после таких слов?)))
Вы даже не представляете, как я рада снова Вас видеть!)))
!
Цитата: Winnie-the-Pooh
Так дверку-то надо полешечкой подпереть, прежде чем поджигать)))))

А окна, а труба (она ж вроде как ведьма;)... Нет, не борец Вы с нечистой силой, а мелкий хулиган)))
Цитата: `Katherine
возникла мысль, а может были такие девушки, которым уже и не по силам помочь Шуре с Вовой? Вышли из дома этой бабки и всё, на кой им странный дед?

Да кто ж его знает, может и были... Правда, не думаю, что Петровна поставила такие случаи на поток, иначе, это отвернуло бы от нее людей и бизнес накрылся бы медным тазиком, а по сарафанному радио потянулась страшная молва о гиблом месте. Но, от случая к случаю, возможно, и практикует такое..
Цитата: Серебряная пуля
Но если друг, то захочет -сам расскажет,есть случаи когда я горько жалела, что выслушала, иногда хорошие люди творят зло, чужие тайны тяжело таскать, сама не святая.

Пулечка, вот под каждым словом твоим подписываюсь. Всё именно так. Чужие тайны-это чужие тайны и лезть кирзовыми сапогами в душу близкого человека без на то его разрешения- нельзя. По-моему, именно такие тонкости и разграничивают понятия "знакомый" от "друг".
Цитата: vasilina_apelsina
А вы автор не пойму, что сотового телефона не было вызвать скорую?

Куда вызвать? На трассу? Сколько бы времени понадобилось скорой нас найти.. . "Мы тут по Московской трассе остановились, километров девяносто от кольцевой. Справа поле, слева- лес. Так вот, мы под второй сосной у чёрной коряги Вас будем ждать. Поспешите!".... так что ли?))) Нет, скорая в той ситуации ни разу не вариант. Надо было скорее в ближайший населенный пункт, там люди, фельшер, медсестра на худой конец... По крайней мере, я на тот момент я так рассудила... Да и поймите, когда ты не один, когда рядом есть другая живая душа, даже самый страшный пипец уже не так страшен, да и ответсвеность за возможные последствия разделяется. Не "я не справилась", а "мы не справились". Понимаете о чём я? Эгоистично? Согласна, но кто из нас не эгоист в таких ситуациях...
   
#43 написал: Winnie-the-Pooh
7 июля 2016 09:40
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Бессонница
А окна, а труба (она ж вроде как ведьма;)... Нет, не борец Вы с нечистой силой, а мелкий хулиган))

Всё равно, что-то надо сделать. Как говорил Жириновский: "Хватит это терпеть!!!"
               
#44 написал: Zlobniy zayaz
7 июля 2016 10:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Рассказ повествует о том, как не надо искать приключений на свою красивую часть тела, и о том что зло всегда принимает вид ''пряничного домика '', а добро скромно и неприметно... Но посланники добра не дремлют (Вован), они рядом, дабы спасти красивую часть тела от сладких пряников.

Плюс + поучительно...

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Бессонница
А окна, а труба (она ж вроде как ведьма;)... Нет, не борец Вы с нечистой силой, а мелкий хулиган))

Всё равно, что-то надо сделать. Как говорил Жириновский: "Хватит это терпеть!!!"


Как То раз, в прекрасный день
Девятого числа.
Повстречал Человек Добра -
Человека Зла.
Добрый взял гранатомет-
Бац! - и нет козла!
Все-таки добро-то, посильнее зла!
#45 написал: Winnie-the-Pooh
7 июля 2016 10:31
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Zlobniy zayaz
Рассказ повествует о том, как не надо искать приключений на свою красивую часть тела, и о том что зло всегда принимает вид ''пряничного домика '', а добро скромно и неприметно... Но посланники добра не дремлют (Вован), они рядом, дабы спасти красивую часть тела от сладких пряников.

Плюс + поучительно...

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Бессонница
А окна, а труба (она ж вроде как ведьма;)... Нет, не борец Вы с нечистой силой, а мелкий хулиган))

Всё равно, что-то надо сделать. Как говорил Жириновский: "Хватит это терпеть!!!"


Как То раз, в прекрасный день
Девятого числа.
Повстречал Человек Добра -
Человека Зла.
Добрый взял гранатомет-
Бац! - и нет козла!
Все-таки добро-то, посильнее зла!



Ну, а как иначе? Добро должно быть с кулаками, гранатометом и изощренным воображением...
               
#46 написал: Эвиллс
7 июля 2016 11:05
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Zlobniy zayaz
Как То раз, в прекрасный день
Девятого числа.
Повстречал Человек Добра -
Человека Зла.
Добрый взял гранатомет-
Бац! - и нет козла!
Все-таки добро-то, посильнее зла!


Во-о-от.. А за это сидят такие добрые люди по тюрьмам. И правильно! Добро- наказуемо! wink

Цитата: Winnie-the-Pooh
Ну, а как иначе? Добро должно быть с кулаками, гранатометом и изощренным воображением...

Если честно- я против добра, особенно- если оно с кулаками и гранатомётом! И бабки- дуры, которые зазря девок портят- тоже бесят! stuck_out_tongue_winking_eye
                
#47 написал: Бессонница
7 июля 2016 17:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Winnie-the-Pooh
Добро должно быть с кулаками

Вот я, друзья, подумала о чём:
Кулачный бой- борьба добра с добром?;)))))
   
#48 написал: Эвиллс
7 июля 2016 17:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Бессонница
Кулачный бой- борьба добра с добром?;

Тогда какое- нибудь точно победит.. Или будет "ничья".
                
#49 написал: Winnie-the-Pooh
7 июля 2016 17:48
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Бессонница
Кулачный бой- борьба добра с добром?

Борьба бобра с ослом, говорите??? Есть много версий!
Вот такая, например
борьба
А еще вот такая
бобра
И такая тоже есть
с ослом!
               
#50 написал: Эвиллс
7 июля 2016 17:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Бессонница
Кулачный бой- борьба добра с добром?

Борьба бобра с ослом, говорите??? Есть много версий!
Вот такая, например
борьба
А еще вот такая
бобра
И такая тоже есть
с ослом!

Вспомнился анекдот: Убил бобра- спас дерево! smile
                
#51 написал: Ksuhagorka
8 июля 2016 00:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Так что с ней сделать-то пытались?
      
#52 написал: marzzz
8 июля 2016 00:31
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Жить без приключений нам никак нельзя! Это девиз всех барышень, которых жареный петух клюет в одно место.
Интересно, почему сарафанное радио про Петровну знало, а про контрагента Шуру нет?
Плюс. Все ясно. Интимные подробности и не нужны вовсе. Настина частная жизнь все-таки ее жизнь.
               
#53 написал: Lestat de Lioncort
8 июля 2016 01:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Что за кулек был у Насти? Что с ней хотели сделать в этом пряничном домике и зачем? История написана хорошо но более всего смахивает на творческую.
#54 написал: Серебряная пуля
8 июля 2016 08:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Бессонница
А окна, а труба (она ж вроде как ведьма;)... Нет, не борец Вы с нечистой силой, а мелкий хулиган))

Всё равно, что-то надо сделать. Как говорил Жириновский: "Хватит это терпеть!!!"

Винничка! Терпеть больше нельзя! Бессонница адресок дала(но она не признается, а действовань надо.) Зайди в личку, посидим потолкуем.
Как-то шли на дело
Пуля с Винни Пухом,
Медвежонок выпить захотел,
От чего ж не выпить, бедному медведю...
Раз уж он пошол на беспридел.
                
#55 написал: Бессонница
8 июля 2016 10:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: marzzz
Жить без приключений нам никак нельзя! Это девиз всех барышень, которых жареный петух клюет в одно место.

и не только барышень;)
Цитата: marzzz
Интересно, почему сарафанное радио про Петровну знало, а про контрагента Шуру нет?

На сколько я понимаю, Шура не афишировала свои способности и умения, не вела приема людей. Она вела очень уединенный образ жизни. Что ее подвигло тогда нам помочь, я не знаю. Может, присутствие Володи сыграло роль. Обратись мы не через него, а просто так, были бы посланы далеко и на долго... Что меня действительно интригует в этой истории, так это то, почему Петровна тогда решила именно Настю "сломать"? Ведь по каким-то критериям, она выбрала именно ее. Не могла же она на всех своих "клиентах" такие эксперименты проводить, ведь так?
Цитата: Lestat de Lioncort
История написана хорошо но более всего смахивает на творческую.

История из жизни. Если Вас смутил стиль изложения событий, то это - мой косяк, а не истории. Болтлива от природы, не умею в двух словах одним предложением :)
Цитата: Серебряная пуля
Винничка! Терпеть больше нельзя! Бессонница адресок дала(но она не признается, а действовань надо.) Зайди в личку, посидим потолкуем.

... Я так понимаю, у нас тут стихийно образовывается партизанский отряд народных мстителей... )))


Плакала бабка на старом диванчике,
Капали слёзы, морзянку стуча.
- Ну, побузила вчера на приёмчике,
Так не со зла же ведь я- сгоряча...)))
   
#56 написал: Баронесса Мюнхаузен
8 июля 2016 11:18
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Bop4yn
Цитата: Talisha
Интересная фраза "крест сломать", не знала доселе, что это такое.


Я точно не знаю, но есть предположение. Церковь запрещает обращаться к экстрасенсам и ведьмам, потому как не понятно чем и с кем на самом деле расплачивается клиент. Возможно, что этот ритуал был попыткой повернуть человека на сторону дьявола - отвернуть от Бога, т.е. сломать крест, символ Иисуса Христа.
За историю плюс. По-моему всё логично и понятно.



"Крест сломать" одразумевает под собой "сломать судьбу" или точнее всего ( так как конкретной судбы свыше нет ) магическим усилием заставить человека жить навязаной судьбой ,причем плохой.

Цeрковь запрещает походы к экстрасенсам и магам не потому, что рассплачивается человек, а потому что предает Бога ( 1Заповедь) ибо сказано: "Hе может человек служить одновременно двум господам".

Повернуть человека на сторону дявола не может ни маг, ни 100 магов с их ритуалами. На это должна быть воля и желание самого человека. Крест- не символ Иисуса Христа,это символ христианства.


Цитата: marzzz
Интересно, почему сарафанное радио про Петровну знало, а про контрагента Шуру нет?


Цитата: Lestat de Lioncort
Что за кулек был у Насти? Что с ней хотели сделать в этом пряничном домике и зачем?


Трудно сказать что было с Настей, но судя, что домик хорошо выглядел и негативных отзывов у бабки если и было ,то мало,,, Значит случаи с клиентами, кот. падали в обморок были поодиноки.. А если еще сравнить, что проклятие в Библии описывается как "сверток" ,то не трудно догадаться, что именно за кулек был в Насти. Бабка за денги магическим способом перекидывала проклятия и все плохое взятое от одних к таким любопытным настям. Не думаю , что настя бы умерла,скорее всего бы просто потеряла времья и приняла подарочек - каторжные судьбы других .
 
#57 написал: Bop4yn
8 июля 2016 11:37
+4
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
"Крест сломать" одразумевает под собой "сломать судьбу" или точнее всего ( так как конкретной судбы свыше нет ) магическим усилием заставить человека жить навязаной судьбой ,причем плохой.

Пожалуй, самый полный камент. Плюсану, однако
           
#58 написал: Mandragora
8 июля 2016 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Эвиллс
я против добра, особенно- если оно с кулаками

Все гениальное - просто. В личный цитатник)
  
#59 написал: Lynx
8 июля 2016 16:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Очень интересная история, которая оставляет после себя кучу любопытных мыслей и задумок...
ПЛЮС
                  
#60 написал: ComicsMan
8 июля 2016 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 128
[quote=Бессонница]Да врятли. Денег баба Шура не просила и Володя на шкалик не стрелял[/quote]
[quote=Рассказ]Настя с ней до последнего времени контакты поддерживала, ездила, навещала.[/quote
ну не, как минимум поддержку баба Шура получила.


история хрень, ничего не понятно собственно, что за кулёк и Вова, куча вопросов. минус не ставлю так как написано хорошо.
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.