Намоленная молитва

Расскажу для начала небольшую предысторию. Прабабушка была человеком очень верующим. И вот при жизни еще намолила она для моей мамы молитву и сказала: "Вот держи, намоленная это молитва, будет тебе и твоим близким помогать. Выучи ее, специально коротенькую молитву тебе сделала, длинную все равно не запомнишь". Эта молитва у нас в семье так и переходит из поколения в поколение, помню, говорить еще толком не умела, а молитву наизусть знала. И молитва эта и правда помогает!
И вот об одном таком случае хочу рассказать сегодня. Давно это было, я тогда маленькой девочкой была, лет 8-9. Но как сейчас помню все, что тогда произошло. Дело было летом в деревне. Сейчас не вспомню, что это был за церковный праздник, но какой-то большой. Пришла к нам соседка днем и начала у бабушки моей иголку просить, бабушка (маме она приходилась свекровью) была чем-то занята и попросила, чтобы мама соседке иголку дала. Мама сходила в дом, взяла иголку и без какой-либо мысли отдала соседке. Дальше рассказ со слов мамы:
"Легла спать, а уснуть не могу. Верчусь с одного бока на другой, и как-то тяжело мне. Не знаю, сколько я так провертелась, но с каждым разом все тяжелей и тяжелей. А потом и дышать трудно стало. В доме тишина. Мне все хуже и хуже. И тут в этой тишине я отчетливо слышу голос бабушки, сердитый такой: "Ну, чего лежишь? Читай!" Я сразу поняла, что это она про молитву говорит. Прочитала ее три раза и провалилась в сон. С утра встала, как будто и не было ничего. Выхожу из дома, и соседка сидит плачет, та самая, которая иголку просила, оказывается, ночью у нее корова умерла. Посмотрела она на меня и говорит: "И откуда ты только что знаешь?!" Мне аж не по себе стало! И я в очередной раз убедилась, что и с небес мне бабуля помогает. Она всегда говорила, что даже когда умрет, меня не оставит, оберегать будет".
Так и получилось, не единожды прабабушка помогала маме, и это только одна из историй...

21-06-2016, 09:10 by PushinaПросмотров: 10 935Комментарии: 85
+83

Ключевые слова: Бабушка молитва иголка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: dinka
21 июня 2016 16:45
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Тааак! Моя тема!
Автор, вы уж извините, но написали бред. Начиная с названия рассказа. Намоленная молитва это как?!
Правильно баба Клава написала, что похоже на заговОр какой то.
Молитва это общение, разговор с Богом, как разговор может быть намолен?
И помогает не молитва, а тот к кому ты обращаешься с помошью нее.
Меня вообще "умиляет" когда пишут вначале, что де родственник, в большинстве своем, бабушки такие прям верующие, а потом такой бред начинают писать, где верой , настоящей и не пахнет. Сплошное невежество. Ничего не ставлю, уж пардоньте.
И да, не все комментарии могут быть сахарными, без ложки дегтя порой никак.
  
#32 написал: taniana1975
21 июня 2016 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Pushina
Отчего столько юмора история вызвала?

Вы не поверите, но мы тут к большинству историй относимся с юморком, и это совершенно не означает, что эти истории плохие. Просто, когда изо дня в день читаешь мистические рассказы, нельзя к этому слишком серьезно относиться - крыша поедет. Не спорю, есть вещи, над которыми шутить не стОит, но всё же безвременная кончина коровы, произошедшая много лет назад, не повергла меня в пучину уныния!

Всё, ушла рыдать))) smiley
 
#33 написал: Pushina
21 июня 2016 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Вот читаю тут некоторые комментарии и диву даюсь. Бестактность или глупость движет людьми? Отчего столько юмора история вызвала?

От чего? А вот сейчас объясню... Про намоленные иконы я слышала. Про намоленные молитвы, увы, ничего не знаю. Молитва она и есть молитва. А те молитвы что "делают" всякие бабушки для себя и своих друзей-родственников, больше на заговоры похожи, только под личиной молитвы. Ваша история, автор, больше смахивает на противостояние двух ведьм-соседок, тем более конец такой плачевный-сдохла бедная животина.От молитвы Богу, которая идёт от всего сердца, такого финала никогда не будет. Я нисколько не хочу обидеть или оскорбить Вас и Вашу бабушку, возможно она добрый и заслуженный человек.Я просто высказала своё личное мнение.Извините уж.

"противостояние двух ведьм-соседок" - это Вы о ком? Могу предположить, что одна эта соседка пришедшая за иголкой, то кто же вторая?
#34 написал: Баба Клава
21 июня 2016 18:18
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Вот читаю тут некоторые комментарии и диву даюсь. Бестактность или глупость движет людьми? Отчего столько юмора история вызвала?

От чего? А вот сейчас объясню... Про намоленные иконы я слышала. Про намоленные молитвы, увы, ничего не знаю. Молитва она и есть молитва. А те молитвы что "делают" всякие бабушки для себя и своих друзей-родственников, больше на заговоры похожи, только под личиной молитвы. Ваша история, автор, больше смахивает на противостояние двух ведьм-соседок, тем более конец такой плачевный-сдохла бедная животина.От молитвы Богу, которая идёт от всего сердца, такого финала никогда не будет. Я нисколько не хочу обидеть или оскорбить Вас и Вашу бабушку, возможно она добрый и заслуженный человек.Я просто высказала своё личное мнение.Извините уж.

"противостояние двух ведьм-соседок" - это Вы о ком? Могу предположить, что одна эта соседка пришедшая за иголкой, то кто же вторая?

Я тоже могу предположить что вторая- это Ваша бабушка, которая умеет делать "молитвы". Причем она так все ловко провернула... И иголку не она дала, и даже "молитву-заговор" не сама прочитала, а опять же Ваша мама. А та тётка что за иголкой пришла вообще "терпилой" в этой истории выглядит, пострадавшей стороной.Это у неё корова сдохла по вашим "молитвам", а не у вас.. Так что, извините. Либо в этой истории что-то не так, либо Вы чего-то не знаете. А обижаться на комментарии не следует. Это фостор, он такой)))
        
#35 написал: Pushina
21 июня 2016 18:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Вот читаю тут некоторые комментарии и диву даюсь. Бестактность или глупость движет людьми? Отчего столько юмора история вызвала?

От чего? А вот сейчас объясню... Про намоленные иконы я слышала. Про намоленные молитвы, увы, ничего не знаю. Молитва она и есть молитва. А те молитвы что "делают" всякие бабушки для себя и своих друзей-родственников, больше на заговоры похожи, только под личиной молитвы. Ваша история, автор, больше смахивает на противостояние двух ведьм-соседок, тем более конец такой плачевный-сдохла бедная животина.От молитвы Богу, которая идёт от всего сердца, такого финала никогда не будет. Я нисколько не хочу обидеть или оскорбить Вас и Вашу бабушку, возможно она добрый и заслуженный человек.Я просто высказала своё личное мнение.Извините уж.

"противостояние двух ведьм-соседок" - это Вы о ком? Могу предположить, что одна эта соседка пришедшая за иголкой, то кто же вторая?

Я тоже могу предположить что вторая- это Ваша бабушка, которая умеет делать "молитвы". Причем она так все ловко провернула... И иголку не она дала, и даже "молитву-заговор" не сама прочитала, а опять же Ваша мама. А та тётка что за иголкой пришла вообще "терпилой" в этой истории выглядит, пострадавшей стороной.Это у неё корова сдохла по вашим "молитвам", а не у вас.. Так что, извините. Либо в этой истории что-то не так, либо Вы чего-то не знаете. А обижаться на комментарии не следует. Это фостор, он такой)))

Вы не внимательно читали историю, очень не внимательно....
#36 написал: Баба Клава
21 июня 2016 18:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Вот читаю тут некоторые комментарии и диву даюсь. Бестактность или глупость движет людьми? Отчего столько юмора история вызвала?

От чего? А вот сейчас объясню... Про намоленные иконы я слышала. Про намоленные молитвы, увы, ничего не знаю. Молитва она и есть молитва. А те молитвы что "делают" всякие бабушки для себя и своих друзей-родственников, больше на заговоры похожи, только под личиной молитвы. Ваша история, автор, больше смахивает на противостояние двух ведьм-соседок, тем более конец такой плачевный-сдохла бедная животина.От молитвы Богу, которая идёт от всего сердца, такого финала никогда не будет. Я нисколько не хочу обидеть или оскорбить Вас и Вашу бабушку, возможно она добрый и заслуженный человек.Я просто высказала своё личное мнение.Извините уж.

"противостояние двух ведьм-соседок" - это Вы о ком? Могу предположить, что одна эта соседка пришедшая за иголкой, то кто же вторая?

Я тоже могу предположить что вторая- это Ваша бабушка, которая умеет делать "молитвы". Причем она так все ловко провернула... И иголку не она дала, и даже "молитву-заговор" не сама прочитала, а опять же Ваша мама. А та тётка что за иголкой пришла вообще "терпилой" в этой истории выглядит, пострадавшей стороной.Это у неё корова сдохла по вашим "молитвам", а не у вас.. Так что, извините. Либо в этой истории что-то не так, либо Вы чего-то не знаете. А обижаться на комментарии не следует. Это фостор, он такой)))

Вы не внимательно читали историю, очень не внимательно....

Как Вы написали так мы и поняли. Следующий раз пишите понятней.
        
#37 написал: Pushina
21 июня 2016 18:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Цитата: Баба Клава
Цитата: Pushina
Вот читаю тут некоторые комментарии и диву даюсь. Бестактность или глупость движет людьми? Отчего столько юмора история вызвала?

От чего? А вот сейчас объясню... Про намоленные иконы я слышала. Про намоленные молитвы, увы, ничего не знаю. Молитва она и есть молитва. А те молитвы что "делают" всякие бабушки для себя и своих друзей-родственников, больше на заговоры похожи, только под личиной молитвы. Ваша история, автор, больше смахивает на противостояние двух ведьм-соседок, тем более конец такой плачевный-сдохла бедная животина.От молитвы Богу, которая идёт от всего сердца, такого финала никогда не будет. Я нисколько не хочу обидеть или оскорбить Вас и Вашу бабушку, возможно она добрый и заслуженный человек.Я просто высказала своё личное мнение.Извините уж.

"противостояние двух ведьм-соседок" - это Вы о ком? Могу предположить, что одна эта соседка пришедшая за иголкой, то кто же вторая?

Я тоже могу предположить что вторая- это Ваша бабушка, которая умеет делать "молитвы". Причем она так все ловко провернула... И иголку не она дала, и даже "молитву-заговор" не сама прочитала, а опять же Ваша мама. А та тётка что за иголкой пришла вообще "терпилой" в этой истории выглядит, пострадавшей стороной.Это у неё корова сдохла по вашим "молитвам", а не у вас.. Так что, извините. Либо в этой истории что-то не так, либо Вы чего-то не знаете. А обижаться на комментарии не следует. Это фостор, он такой)))

Вы не внимательно читали историю, очень не внимательно....

Как Вы написали так мы и поняли. Следующий раз пишите понятней.

"Не всякий судит по праву, иной и по нраву." Говорить стоит за себя, зачем же всех под одно мнение. Внимательность дело такое, не расстраивайтесь, со всеми бывает)

Каждый имеет право на свое мнение! Согласна! Но на объективное мнение, без издевок и попыток оскорбить. Никого не заставляю верить или нет в историю, пусть каждый останется при своем мнение.
#38 написал: alex.kuzmenko2017
21 июня 2016 19:16
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
История не плохая, ну что-то уж Автор слишком строг к мнениям. Плюс.
  
#39 написал: Winnie-the-Pooh
21 июня 2016 20:26
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Пришла к нам соседка днем и начала у бабушки моей иголку просить

Вот и две соседки. Я тоже, как прочитал, так и понял.
               
#40 написал: conjure one
21 июня 2016 20:58
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Я так понял, что история рассказывается от имени мамы автора. Получается, что автор рассказывает о своей прабабушке (для её мамы - это бабушка). И когда случилась вся эта история с мамой в её детстве, бабушки уже на тот момент не было в живых. Правильно?
         
#41 написал: Баба Клава
21 июня 2016 21:08
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: conjure one
Я так понял, что история рассказывается от имени мамы автора. Получается, что автор рассказывает о своей прабабушке (для её мамы - это бабушка). И когда случилась вся эта история с мамой в её детстве, бабушки уже на тот момент не было в живых. Правильно?

От лица мамы написана вторая часть истории. А первая вроде от лица автора.
Цитата: Winnie-the-Pooh
Пришла к нам соседка днем и начала у бабушки моей иголку просить

Вот и две соседки. Я тоже, как прочитал, так и понял.

Ну слава Богу! Я уж испугалась что я одна здесь такая умственно-отсталая сижу и нифига не понимаю в историях. А как их понять? Ведь всё кучу свалено. Прабабушки, бабушки, дочки, внучки, свекровки с иголками, соседки с мёртвыми коровами, мамы слышащие голоса среди ночи (к тому же не понятно чьи голоса). Кто живой, кто мёртвый разобрать не реально.
        
#42 написал: Pushina
21 июня 2016 21:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: conjure one
Я так понял, что история рассказывается от имени мамы автора. Получается, что автор рассказывает о своей прабабушке (для её мамы - это бабушка). И когда случилась вся эта история с мамой в её детстве, бабушки уже на тот момент не было в живых. Правильно?

Именно так, Вы верно поняли.
#43 написал: alex.kuzmenko2017
21 июня 2016 21:34
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Pushina
Цитата: conjure one
Я так понял, что история рассказывается от имени мамы автора. Получается, что автор рассказывает о своей прабабушке (для её мамы - это бабушка). И когда случилась вся эта история с мамой в её детстве, бабушки уже на тот момент не было в живых. Правильно?

Именно так, Вы верно поняли.

Если чесссссно, просто хочется читать, а не вникать в родословную....

Цитата: Pushina
мнение.

....мнении...
  
#44 написал: просто Вася
21 июня 2016 23:36
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Очень долго меня здесь не было, захожу истории почитать, а тут такое scream История не плохая. Плюс.
Автор, почитайте другие истории и Вы поймёте, форстор - наш маленький мир и атмосфера всегда дружелюбная здесь. Хотите быть одной из многих, поумерьте свой пыл. Вас и Вашу историю никто не хотел обсмеять.
P.S. Добро пожаловать, с дебютом!
        
#45 написал: Ernesta
22 июня 2016 05:12
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Тут всё понятно: дома была свекровь мамы, сама мама и автор в возрасте 8-ми лет.
Думаю, что молитва разрушила колдовство соседки и та получила "обрат", раз здохла корова, то скорее всего действия были направлены не на здоровье соседей, а на их хозяйство.
А молитва это или заговор, судить не берусь. За стори + поставлю.
      
#46 написал: Winnie-the-Pooh
22 июня 2016 06:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Баба Клава
Я уж испугалась что я одна здесь такая умственно-отсталая сижу и нифига не понимаю в историях

Не бойтесь. Нас как минимум двое)).
               
#47 написал: Серебряная пуля
22 июня 2016 07:32
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Кто его знает, может соседка кукол вуду шила в виде соседских коров, чтобы свою спасти. Может на соседку болезнь хотела перевести, не вышло , пришлось своей коровой пожертвовать. Не эксперт. Но:
Пакостников приколдовывающих или по ведьмам бегающих встречала, вся их прелесть в том, что к бабке в четверг, к цыганам в пятницу, а в воскресение в церковь, причём таких борцов за "веру" ещё поискать. Если любителю поколдовать дорогу перейдут случайно, но насыл порчи для наводящих выйдет боком, люди всё равно возвратом это не назовут, ни карой, не предупреждением. Будут носиться по селу в слезах с негодованием; "За что?"- вызывая сочувствие и симпатию односельчан. Или в колдовских кознях уличат ни в чём не повинных людей и всё село озлобится припомнив все неприятности и окажется, где какая беда вот они всегда неподалёку, без задней мысли, что в селе все всегда неподалёку. Читаю иногда и диву даюсь, если бы всегда так было, то настоящих вредителей знали бы в лицо, а неповинные не страдали от сплетен и наговоров.
У соседа корова сдохла-пустячёк но приятно.+
                
#48 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
22 июня 2016 08:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Не заговор это никакой, и не кара Божья, полностью согласна с Ernesta, обычный откат, либо соседка и впрямь на скот пакостила, либо была осторожной и защиту поставила, переклад на корову в случае чего. За историю плюс.
 
#49 написал: zatvornik
22 июня 2016 10:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Отборнейшая бредятина, нет ни каких намоленых молитв, если речь идет о православных, христианских молитвах. То о чем упоминает автор — заговор и к молитве ни какого отношения не имеет.
#50 написал: Серебряная пуля
22 июня 2016 11:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Может старушка была как святая в миру, всем помогала да так, что люди и не знали кто помог и посещая святые места молила ангела хранителя милостью детей не оставить, о добрых делах по христиански не рассказывала, вот по простоте души и научила молитве, что бы не забывали веру. Так сказав намоленая, а на деле из добрых дел и самопожертвования выстроенная. Только не людское дело родных к лику святых причислять, за бабушку надо молиться, а не ей. Помогает тот к кому молитва обращена, но искушать святых нельзя.
                
#51 написал: Pushina
22 июня 2016 14:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Только не людское дело родных к лику святых причислять, за бабушку надо молиться, а не ей. Помогает тот к кому молитва обращена, но искушать святых нельзя.[/quote]
Вы сказали очень много правильных слов! Не согласна только с одним. А с чего Вы взяли, что мы прабабушку к лику святых причислили и молимся ей? А что касаемо молитвы...... Много тут про неё сказано, молитва эта церковная, прабабушка её не сама написала. Человеком она была приближенным к церкви. А её тут уже многие к ведьмам причислили.
#52 написал: Black Bagira
22 июня 2016 20:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 686
Хорошая история... а я так поняла, что это обычная молитва, просто много, часто читаемая прабабушкой, вот только выражение-"намоленная"немного не верное, на мой взгляд. А если она церковная, значит известная...православным.И, как тут уже выше написали, произошёл откат.
    
#53 написал: M717
22 июня 2016 21:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Баба Клава
Я уж испугалась что я одна здесь такая умственно-отсталая сижу и нифига не понимаю в историях

Не бойтесь. Нас как минимум двое)).

Третьим возьмете? Заголовок сразил - Намоленная молитва=Наиконенная икона и далее по списку. Ни в коем случае не богохульствую, но обидно за русский язык оцифрованно-"намоленного" поколения((
  
#54 написал: Pushina
23 июня 2016 08:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Заголовок сразил - Намоленная молитва=Наиконенная икона и далее по списку. Ни в коем случае не богохульствую, но обидно за русский язык оцифрованно-"намоленного" поколения(([/quote]
Назвала молитву точно так же как называла её прабабушка. Она уж точно не относилась "оцифрованному-намоленному поколению".
#55 написал: Серебряная пуля
23 июня 2016 13:01
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Баба Клава
Я уж испугалась что я одна здесь такая умственно-отсталая сижу и нифига не понимаю в историях

Не бойтесь. Нас как минимум двое)).

Трое, я просто даже если с людьми не знакома пытаюсь думать в позитивном русле, как один из вариантов выбираю самый светлый.
С чего я взяла, что бабушку чуть ли не к лику святых причислили?
Из описания. Мёртвым не место среди живых, по этому её частые явления ( даже после смерти не оставила ее и всегда предупреждает об опасности или дает совет, только теперь во сне.) наводят на мысли, что может в виде бабушки являются бесы, этому учит православие, что они являются даже в образе святых, либо, что душа её неупокоена с миром, но это её родственников не настораживает, пытаясь снова мыслить позитивно, думаю, что каждый человек для кого-то свят, потому и не настораживает, а должно.
                
#56 написал: az.ecmb
23 июня 2016 13:15
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
"Пастернака не читал, но осуждаю". Это я о себе. Ну не легла душа читать дальше после такого названия. Пока только комменты просмотрел, вцелом - как и ожидалось.
Оценку (плюс или ничего, т.к. не минусую принципиально) выставлю после прочтения, вот только с силами соберусь. Хотя нельзя дважды произвести первого впечатления.
   
#57 написал: Долгопят
23 июня 2016 13:42
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: M717
Третьим возьмете?

Цитата: az.ecmb
"Пастернака не читал, но осуждаю".

Коллеги, я иду под номером пять.Солидарна с вашим мнением .Думала - мне" башка солнце нагрело", вот я и не понимаю "куды бечь"..
Название "Вечерний вечер, деревянное дерево, просвистел свист" оставил привкус досады..
      
#58 написал: az.ecmb
23 июня 2016 13:51
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Долгопят
Думала - мне" башка солнце нагрело"

Ну да, намасленное масло сразу на скепсис настраивает. Как и обещал, прочел. В данном случае первое впечатление частично исправленно. История существенно лучше собственного названия, плюс ставлю с удовольствием. Кстати, второй ведьмы в сюжете не увидел. Срач и развешенные ярлыки в комментах перичитывать не буду.
   
#59 написал: Баба Клава
23 июня 2016 14:26
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
История так сумбурно и запутанно написана, что я только раза с десятого поняла о чем тут вообще речь идет. В многочисленных родственниках автора разобралась, спасибо пользователям за подсказки кто кому кем приходится и кто чьи голоса в ночи слыхал. Насчет второй ведьмы была не права, признаю. Я просто не поняла что мама автора слышала голос уже умершей к тому времени бабушки. Думала это ей свекровь из-за стенки чего-то там кричала среди ночи и советы давала. Хотя всё это сути истории не меняет. Не молитва эта была, а заговор, причем довольно сильный. Извините уж, такое моё мнение.
        
#60 написал: Pushina
23 июня 2016 14:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Баба Клава
История так сумбурно и запутанно написана, что я только раза с десятого поняла о чем тут вообще речь идет. В многочисленных родственниках автора разобралась, спасибо пользователям за подсказки кто кому кем приходится и кто чьи голоса в ночи слыхал. Насчет второй ведьмы была не права, признаю. Я просто не поняла что мама автора слышала голос уже умершей к тому времени бабушки. Думала это ей свекровь из-за стенки чего-то там кричала среди ночи и советы давала. Хотя всё это сути истории не меняет. Не молитва эта была, а заговор, причем довольно сильный. Извините уж, такое моё мнение.



Зря Вы так

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.