Жадность в довесок

История длинная и сложная. Попробую сложить её, как пазл, составить единую картину, так сказать.
Началось всё с того, что мы с мужем решили совершить обмен жилплощади с доплатой, меньшую на большую. Всё замечательно сложилось - обменялись с тихой одинокой бабушкой квартирами. И тут бы жить да радоваться. Но...
В общем, затеяли мы ремонт. Последним этапом был здоровый коридор, который было решено обшить деревянной вагонкой. В день, когда мастер вёл подготовку стен, была дома только я. Около входной двери на стене выделялaсь некая окружность, как выпуклая крышка. Рабочий крышку эту сбил, а я зачем-то заглянула в дыру, образовавшуюся в стене. А там лежали золотые изделия, прямо так, безо всяких тряпочек и коробочек. Увесистые цепочки, кольца, кулоны... Я сначала обалдела, а потом появилось нехорошее ощущение и мысли всякие. Одно я знала точно: в этой квартире до нас были только одни хозяева. Эта самая бабушка когда-то получила вместе с мужем квартиру в новостройке. Потом муж умер. Но, по рассказам брата бабушки, был этот муж сквaлыгой страшной. Мало того, что свою зарплату прятал, так ещё и у жены отбирал. Короче, не кормил ни жену, ни дочь, жили впроголодь.
Сложив "два и два", я поняла, что золото это запрятал в стене покойный бабкин муж. Ни секунды не раздумывая, решила всё это добро отнести бабушке, ведь это же по праву ей принадлежало.
В тот же день отдать не получилось, и я решила взять золото на работу, а вечером заехать к бабуле по пути домой.
Так страшно, как в ту ночь, я уже давно не спала. Долго не могла уснуть, как что-то давило на меня, воздуха не хватало. Как заснула - не помню. Но вот что мне привиделось...
Захожу я в квартиру и смотрю направо через коридор, и вижу в открытую дверь большую комнату. А там, посреди неё, стоит стол, а на столе гроб с покойником. Лежит он в костюме, руки на груди сложены. Я возмущаться начала:
- Это какой же гад мне в дом покойника в гробу притащил, да ещё и посреди комнаты поставил?
В это время покойный в гробу поднимается в положение сидя, поворачивает на меня голову и грозит пальцем...

Проснулась я от собственного крика. Спать боялась и вся разбитая поехала на работу. Естественно, что вечером заехать к бабушке сил никаких не было.
Ночью я опять увидела тот же кошмар. Один в один, как по сценарию.
Следующим вечером я неслась в свою старую квартиру с этим несчастным золотом. У бабки в гостях был брат, который отпаивал сестру разными успокоительными каплями. У бабушки был невменяемый вид: застывший, полный ужаса взгляд. Повторяла она одно и то же:
- Коля (муж её) ночью приходил и страшно ругался: "Не смей брать! Моё это, только моё!"
Брат бабкин понять ничего не может, да и бабка тоже не понимает, чего такого она у мужа забрать может.
Достала я золотишко и рассказала, что в стене нашла да вернуть решила. Так бабка начала руками махать и кричать, чтоб унесла это всё от неё подальше. Не надо, мол, ей Колькиного добра.
На следующий же день велела я мастеру дыру с золотом замуровать и следила, чтоб ничего не стащил. Я думала, что этот жадный тип успокоится, но всё пошло не так, как хотелось бы.

На тот момент муж у меня был, тоже Коля. Абсолютно спокойный человек, не страдающий никакими пороками. Так вот, после всей этой истории начал мой Коленька сильно меняться. Не буду растягивать, скажу только, что в итоге стал мой муж ужасным скрягой. Просто до позора. Когда он закатил истерику возле киоска с мороженым, где я собиралась купить самое дешёвое за три рубля (и то, только потому, что знала - если куплю дороже, то его точно на скорой увезут), мне стало по-настоящему страшно.
Но и это ещё не всё. Коля стал бегать по бабкам, от меня шарахался и отмахивался веткой чертополоха. Без него он по дому вообще не ходил. Потом муж врезал замок в одну из комнат, переселился туда и перестал есть - только колбаса и хлеб.
Как-то раз, вернувшись с работы, я обнаружила, что муж убежал из дома, прихватив всё имущество.
Вот тут-то и решила я взять котёнка для дочки. Муж домашних животных не переносил, а ребёнку хотелось.
Работала я в городской администрации, вот у нашей вахтёрши Тамары и взяла котёночка. У Томы была парочка - котик и кошка. Так вот, котёнок был очень воспитанный и к лотку приученный.
Не прошло и трёх дней, как котик мой ополоумел: зигзагами скакал по квартире днём и ночью, выпучив дикие глаза, и орал так, как будто его режут. В лоток он ходить перестал, гадил где попало, причём иногда прямо набегу. Ночью он с огромной скоростью взлетал по ковру, а потом с ужасным криком прыгал мне с дочерью на лицо, больно впиваясь когтями. Я стала не хуже параноика: боялась крепко уснуть, представляя, что останусь без глаз после очередного такого прыжка.
Вы спросите, почему я не закрывала дверь на ночь, предварительно выставив кота? Как же, закрывала, но он каким-то образом оказывался в комнате в тот самый момент, когда я крепко спала. Двери у меня были из настоящего дерева, тяжёлые, и открывались не в комнату, а в обратную сторону. Вот после нескольких таких "чудесных" появлений котика посреди ночи в комнате, я поняла, что больше так не могу. Страх забил окончательно все остальные чувства.
Рано утром, проводив ребёнка в школу, я решила отвезти кота Тамаре. Она за него спрашивала каждый день и просила отдать обратно, если что. Кота я долго ловила, он дико орал и в руки не давался. Когда же я его всё-таки взяла, в руку мне вцепились сразу все когти, а его глаза... Это были не глаза котёнка, какая-то дьявольская ненависть в них и этот страшный вой, который он издавал. Я его держала, пока ехала в лифте, и от ужаса у меня волосы шевелились на голове. Как только вышли мы из подъезда, котик укусил меня и рванулся с огромной силой, выскочил из моих рук и убежал. Где-то с неделю он завывал по ночам с обратной стороны дома под моими окнами, а потом пропал. Соседи пытались его лаской подманить, но он шипел и агрессивно нападал.

История закончилась печально для всех, а особенно для бабушки. Она сошла с ума, психика не выдержала каждодневного присутствия призрака мужа. По ночам она полуголая выбегала из квартиры на улицу и истошно кричала, прося о помощи. Я навещала её, но помочь ничем не смогла - психика была сломлена настолько, что она просто не понимала, в какой реальности живёт.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 15-05-2016, 05:50
15-05-2016, 05:50 by ErnestaПросмотров: 11 773Комментарии: 77
+77

Ключевые слова: Квартира золото кот гроб авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Lynx
15 мая 2016 20:42
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Константа, здесь не место для подколов и обсуждения жизни авторов. Я думаю, не стоит раздувать под историей базар, где каждый как бабка мягко посылает друг друга за "семечками". Стоит задуматься и прекратить гримасничать и паясничать в том числе.
                  
#32 написал: Ernesta
15 мая 2016 20:42
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Константа
Как страшно...Всё что надо,у меня есть.Удачи,юрист на кладбище.Ходи дальше в гости к колечку...

Ну вы совсем палку перегнули. Хамство стало одним из достоинств человека?
      
#33 написал: Константа
15 мая 2016 20:44
-19
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Ernesta
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.

Я работаю юристом в Администрации кладбища Москвы. Кладбище старое,основанное в 17 веке. Набрела на старую могилу ювелира,могилка 1927 года. Внутри и нашла,ученики своего учителя подарили ему,внутри есть,вернее была гравировка.

Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.

Иди с Богом.У тебя ничего не будет,пока не научишься уважать. Мне не грубят.

Как страшно...Всё что надо,у меня есть.Удачи,юрист на кладбище.Ходи дальше в гости к колечку... satisfied

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Ernesta
Цитата: Волжская О.В.
Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит.

Да уж, два месяца к колечку в гости ходить - это сильно! Но успокаивает то, что Вы его всё-таки не взяли. Знаю, что даже смертельные болезни на дорогие украшения переносят и оставляют на могилке. Это же такое искушение для человека. Мало кто не возьмёт.

Я работаю юристом в Администрации кладбища Москвы. Кладбище старое,основанное в 17 веке. Набрела на старую могилу ювелира,могилка 1927 года. Внутри и нашла,ученики своего учителя подарили ему,внутри есть,вернее была гравировка.

Цитата: Константа
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Цитата: Ernesta
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько?

Завидно?

Свят-свят...

Капец...Как говорится-если пятый муж бьёт рожу,значит дело не в муже,а в роже... satisfied А так-то да,нормально,чё...

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Константа
Ппц,четыре мужа... flushed Стесняюсь спросить-а лет-то вам сколько? scream

Да ладно вам. Какая разница то.У меня тоже если считать два официальных было и два гражданских.Куда ж деваться то,рыба где лучше ищет а человек где лучше и с кем лучше.))))

Цитата: Ernesta
Вы правы, сейчас бы я так и поступила. Но тогда мне 23 года было и муж совсем "поехал", поэтому я не уверенна, что на тот момент совершала адекватные поступки.

Вам повезло,вы дома золото нашли.Со мной куда опаснее история была. Я на кладбище кольцо нашла.Большое,золотое,естественно знаю что ничего домой оттуда приносить нельзя. Но вы не поверите какое искушение было,я в гости к своему колечку на могилку 2 месяца ходила,пока не поняла что это золото крышу у меня сносит. Так что найденное золотишко ,как показывает практика никому ещё покой и обогащение не принесло.

Да действительно,какая разница-один муж или десять...Ну и как,крыша на место вернулась хоть? wink

Стебатся не советую тут.Тролить на другой сайт. Вы новичок,так советую осмотреться здесь,прежде чем глупость городить.

Я в ваших советах не нуждаюсь...Тоже мне,советчик.Я сама решаю,где и что мне писать.

Иди с Богом.У тебя ничего не будет,пока не научишься уважать. Мне не грубят.

А за что я должна вас уважать?

правила сайта читайте внимательно. Администрации сайта я уже написала.Тема с вами закрыта. Удачи в здоровье,в семье.Как надоест -напишешь.))))) Попалась.))))

Походу крыша не вернулась...
#34 написал: Масяня масенькая
15 мая 2016 21:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: Bjagka
Муженек то походу слямзил золотко, и надо было уходить без объяснений, вот и притворился полным му... нехорошим человеком.

laughing Тоже вариант...
#35 написал: Winnie-the-Pooh
15 мая 2016 21:50
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А я за кардинальную меру воздействия: надо было толкнуть барыгам это золото по ценам ниже рыночных. Они бы эти изделия быстренько распродали, и дед-жадина потом бы не понял, к кому надо являться в гробу и грозить пальцем.
               
#36 написал: Ernesta
15 мая 2016 22:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Масяня масенькая
Цитата: BjagkaМуженек то походу слямзил золотко, и надо было уходить без объяснений, вот и притворился полным му... нехорошим человеком. Тоже вариант...

Совсем не вариант, муж и не знал ничего о золоте. Тем более ремонтом я занималась. У нас и без этого золота денег достаточно было. К тому же он не сразу ушёл, а где-то через год. Вот целый год он на моих глазах с ума и сходил от нахлынувшей жадности.

Цитата: Winnie-the-Pooh
А я за кардинальную меру воздействия: надо было толкнуть барыгам это золото по ценам ниже рыночных. Они бы эти изделия быстренько распродали, и дед-жадина потом бы не понял, к кому надо являться в гробу и грозить пальцем.

Ну, как по закону подлости! Где же Вы раньше-то были? Представляю как скряга-дедушка бегал бы по всем "счастливчикам", что золото по дешёвке хапнули stuck_out_tongue_winking_eye
      
#37 написал: marzzz
15 мая 2016 22:18
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Вот и меняй квартиру меньшую на большую! Такое наследство свалится на голову, что жизнь кверху воронкой перевернется. Плюс.
У меня одна мысль: отнести надо было деду золотишко на могилу, пущай себе перебирает, развлекается. stuck_out_tongue_winking_eye
               
#38 написал: Эвиллс
15 мая 2016 22:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: marzzz
Вот и меняй квартиру меньшую на большую! Такое наследство свалится на голову, что жизнь кверху воронкой перевернется. Плюс.
У меня одна мысль: отнести надо было деду золотишко на могилу, пущай себе перебирает, развлекается. stuck_out_tongue_winking_eye

И получился-бы Кащей.))) +

Цитата: az.ecmb
Законы жанра требуют убить рабочего, который замуровывал клад и похоронить в непосредственной близости на антресолях - клад охранять. Иначе он если не сам квартиру выхлопает, то наведет кого.
Пардонте за черный юмор, плюс за рассказку.

Навести работяги некоторые точно могут.И тогда-не до юмора.(А коммент.повеселил!)
                
#39 написал: Svoron
16 мая 2016 10:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Грек - это четвёртый.
Первый - от него дочь. Второй - Олежек (алкаш), третий - Коля из данной истории. Вот из-за него в Греции и оказалась.


Господи!!! Вот уж не повезло так не повезло!!! Дай Бог, чтобы с четвертым все нормально было! Наверное он вам дан за ваши мучения с тремя идиотами.
   
#40 написал: Ernesta
16 мая 2016 11:06
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Svoron
Господи!!! Вот уж не повезло так не повезло!!! Дай Бог, чтобы с четвертым все нормально было! Наверное он вам дан за ваши мучения с тремя идиотами.

Спасибо за понимание. Столько браков ни о чём не говорят, я считаю, что надо быть честным перед самим собой. Видишь, что задыхаешься в браке - так лучше развестись. Жизнь-то одна, не хочу в 70 лет головой об стену биться, сожалея о годах впустую потраченных неизвестно на что. Сидеть и брюзжать о несчастной доле, муже, от которого больше проблем, чем любви и ласки? Нет, это не для меня. Лучше признать действительность и двигаться дальше. Дети - это явление постоянное, а муж - временное. Редко бывает на всю жизнь, а если нет? Никто же не застрахован.
      
#41 написал: Оляна
16 мая 2016 11:28
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1112|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 710
Цитата: Ernesta

Спасибо за понимание. Столько браков ни о чём не говорят, я считаю, что надо быть честным перед самим собой. Видишь, что задыхаешься в браке - так лучше развестись. Жизнь-то одна, не хочу в 70 лет головой об стену биться, сожалея о годах впустую потраченных неизвестно на что. Сидеть и брюзжать о несчастной доле, муже, от которого больше проблем, чем любви и ласки? Нет, это не для меня. Лучше признать действительность и двигаться дальше. Дети - это явление постоянное, а муж - временное. Редко бывает на всю жизнь, а если нет? Никто же не застрахован.

Это только в детстве казалось, что браки на всю жизнь заключаются, ну или как минимум лет на двадцать. Поэтому, наверное, Вас и приняли за умудрённую опытом пожилую женщину ))) Каждый сам кузнец своего счастья.
                  
#42 написал: Vinogradova
16 мая 2016 11:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Ernesta
Цитата: Svoron
Господи!!! Вот уж не повезло так не повезло!!! Дай Бог, чтобы с четвертым все нормально было! Наверное он вам дан за ваши мучения с тремя идиотами.

Спасибо за понимание. Столько браков ни о чём не говорят, я считаю, что надо быть честным перед самим собой. Видишь, что задыхаешься в браке - так лучше развестись. Жизнь-то одна, не хочу в 70 лет головой об стену биться, сожалея о годах впустую потраченных неизвестно на что. Сидеть и брюзжать о несчастной доле, муже, от которого больше проблем, чем любви и ласки? Нет, это не для меня. Лучше признать действительность и двигаться дальше. Дети - это явление постоянное, а муж - временное. Редко бывает на всю жизнь, а если нет? Никто же не застрахован.



Как то у меня с моей бабушкой зашел спор на тему "кого бы ты спасла,если стоит выбор между мужем и ребенком". Мое мнение ребенка. А она,выросшая в послевоенное время,когда мужчин мало было,говорит что мужа. А детки еще будут. У них даже в школе в учителя задавали такой вопрос,только выбор был среди муж-ребенок-родители. И правильный ответ был муж. Учили так. По мне очень жестоко.
  
#43 написал: Ernesta
16 мая 2016 12:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Vinogradova
У них даже в школе в учителя задавали такой вопрос,только выбор был среди муж-ребенок-родители. И правильный ответ был муж. Учили так. По мне очень жестоко.

Рассуждая логически - муж и родители - это взрослые люди, которые могут о себе позаботиться сами, у них и опыта жизненного больше. А вот ребёнок этого сделать качественно и правильно не всегда может. Поэтому я буду спасать ребёнка.
То, что бабушка ваша рассказала - это жесть! Я даже такого не знала. Теперь понятно почему так сложно понимание между разными поколениями. Взять того же Павлика Морозова - пример советского подражания для всех пионеров.

Цитата: Оляна
Это только в детстве казалось, что браки на всю жизнь заключаются, ну или как минимум лет на двадцать.

Да, меня тоже так родители учили. Из-за этого у меня проблемы были после первого развода. Терзала себя и ругала - ужас. Зачем молодёжи такое внушать? Пусть всё идёт своим чередом.
      
#44 написал: taniana1975
16 мая 2016 13:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: Бозкурт
Ну а у Вас то как дела? Что там этот жмот призрак?
Закопать ему это золото на его могиле,пусть там носит,на,успокойся.Хоть все сразу напяль.)
Че то взбесил меня этот покойник.При жизни наверно таким заср..нцем был.Что с ним делать пряча от жены и дочери,жрать его по ночам будешь что ли.

Надо было золотишко продать, а деньги пожертвовать деткам.
 
#45 написал: Vinogradova
16 мая 2016 14:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Ernesta
Цитата: Vinogradova
У них даже в школе в учителя задавали такой вопрос,только выбор был среди муж-ребенок-родители. И правильный ответ был муж. Учили так. По мне очень жестоко.

Рассуждая логически - муж и родители - это взрослые люди, которые могут о себе позаботиться сами, у них и опыта жизненного больше. А вот ребёнок этого сделать качественно и правильно не всегда может. Поэтому я буду спасать ребёнка.
То, что бабушка ваша рассказала - это жесть! Я даже такого не знала. Теперь понятно почему так сложно понимание между разными поколениями. Взять того же Павлика Морозова - пример советского подражания для всех пионеров.

Цитата: Оляна
Это только в детстве казалось, что браки на всю жизнь заключаются, ну или как минимум лет на двадцать.

Да, меня тоже так родители учили. Из-за этого у меня проблемы были после первого развода. Терзала себя и ругала - ужас. Зачем молодёжи такое внушать? Пусть всё идёт своим чередом.


По рассказам немцы в войну развлекались с людом так,ставили на расстрел родителей,детей и мужа. А женщине нужно было выбирать. Поэтому и после войны в сельских школах учили мужа спасать.Мужиков мало,война всех забрала,а детей сколько угодно потом нарожать можно.
Жестоко,но наверное логично. Только бесчеловечно как-то,для нас по крайней мере,живущих в мирное время.
  
#46 написал: Lento
16 мая 2016 16:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Цитата: Winnie-the-Pooh
дед-жадина потом бы не понял, к кому надо являться в гробу и грозить пальцем.

В том-то и дело, что "крайним" всегда становится тот, кто открыл клад, неважно - по неосторожности или намеренно. А заодно и все, кто его окружает и так или иначе с ним связан, близкие и даже малознакомые. Им тоже придется отвечать, здоровьем физическим или/и психическим, а то и жизнью.
История отличная, впечатлила.
#47 написал: Ksuhagorka
16 мая 2016 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Да,надо было ему на кладбище закопать. Скряги это страшное дело.
      
#48 написал: КИМ
16 мая 2016 17:27
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Клад в ломбард,в могилу осиновый кол,квартиру перепродать!))) Вот и все проблемы) Шучу,можете тапки под диван засунуть)
Дедуля конечно редкостный сквалыга был,жена впроголодь,сам в драных трениках,а золото под штукатурку.Но кто их поймёт,скопидомов этих? А может дедушка при жизни одержим чем-то был? Может прикупил какое колечко,с "довеском"? Потому и после смерти над энтим златом чахнет? Читал я про совет всё зарыть к нему в могилу.Может так и надо было поступить,кто знает?+
Ernesta
Насчёт четырёх мужей...) Да пусть их будет хоть десяток,пока не найдётся свой,с которым до могилы душа в душу.) У меня жена тоже четвёртая,что ж я,второго сорта?))))
           
#49 написал: Elena
16 мая 2016 17:39
-7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Так, обе рот закрыли, иначе накажу всех..
  
#50 написал: МордопрЯчЪ
16 мая 2016 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
Цитата: Волжская О.В.
Уберите аллерген и аллергия исчезнет.
Неужели нельзя было из дома золото убрать.Если не хотели расставаться-попросили бы батюшку - он бы его освятил.
У призрака была сильнейшая привязка,и как только вы золото нашли,вы фактически активировали душу покойного.
Много вопросов в этой истории и много непонятностей.


С языка прям сняла.
Недоумеваю над бездействием при очевидных факторах.Сами ж всё понимали, почему морозились и ничего не делали? Тем боле что дитя рядом и явно боится. Да и чем кончилось всё тоже не описали...
Хороший рассказ, однозначно. Что может быть более поучительно чем человеческие пороки?..)
+
 
#51 написал: eu·pho·ri·a
16 мая 2016 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Ну и досталось вам.
Очень сильная история.
Удачи вам от всей души.
Плюс вам.
    
#52 написал: Ksenya078
16 мая 2016 20:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Тяжелая история, бывает же такое, хреново как-то получилось из-за этого никчемного золота((( И бабка "до свидос", и муженек ваш тоже, котика жалко, даже он с катушек съехал. Плюс+
      
#53 написал: Долгопят
16 мая 2016 20:21
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: КИМ
Насчёт четырёх мужей...) Да пусть их будет хоть десяток

Мне когда моим "батальоном охраны " тычут я отвечаю- Ты один раз замужем ходишь, и сколько мужиков за это время "перелопатила"?.. А я гусар- с кем сплю, на тех женюсь smile stuck_out_tongue
      
#54 написал: КИМ
16 мая 2016 20:40
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Долгопят
Долгопят

Всё верно,Таня) Одна беда,страничек в паспорте мало,приходится всё же выбирать)
           
#55 написал: Долгопят
16 мая 2016 20:51
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: КИМ
Всё верно,Таня) Одна беда,страничек в паспорте мало,приходится всё же выбирать)

Жизнь вообще страшная штука smirk
      
#56 написал: Сирин
17 мая 2016 03:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Внесу свои никчемные пять копеек, раз Тема многомужества оказалась более развернута в комментах, чем мерзкий призрак. Лично я считаю, что это все же не очень хорошо,что такой вот опыт был (не изза моральных убеждений, дальше объясню). Но считаю так именно потому, что сама много с кем встречалась (за мужем еще ни разу не была и благодарна всем богам за это). И вот как осознанности прибавилось, я осознала, что все те бывшие, которые изрядно накровососили с меня, пришли ко мне как раз из-за того, что у меня было слишком много косяков. Таких людей надо воспринимать как учителей, чем больше негатива тебе такой доставляет - тем сильнее он вскрывает твои минусы, но другая беда - это очень отслеживать надо, иначе учителя реально один за одним потянутся. На данный момент я благодарна произошедшим в прошлом событиям, потому что не будь их - быть мне амебой. А замечательный автор, я уверена, тоже прошла схожий путь и повысила свой моральный уровень до того, что смогла встретить именно своего человека, свою награду за старания и учебу. Поэтому желаю автору счастья и большого количества позитивных событий в жизни ( и-позитивно-мистических)
  
#57 написал: Мурик
17 мая 2016 10:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
История по настоящему страшная, потому что жизненная, и страшная она именно тем, что даже если в ней не было призрака деда, полу сбрендивший муж один чего стоит! Поэтому плюс.

За комментарии я свои плюсы и минусы тоже расставила)

Ernesta, читаю Ваши истории постоянно, Вам не приходила в голову идея написания книги по Вашей жизни. Без обид, но по финалу получился бы отличный сериал, которые так любят показывать по телеканалу Россия 1.
   
#58 написал: Ernesta
17 мая 2016 10:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Мурик
Ernesta, читаю Ваши истории постоянно, Вам не приходила в голову идея написания книги по Вашей жизни. Без обид, но по финалу получился бы отличный сериал, которые так любят показывать по телеканалу Россия 1.

Моя подруга Наташка частенько говорит: "Блин, у тебя в жизни круче, чем в Мексиканских сериалах!" Думаю напишу книгу, ближе к пенсии, благо память у меня хорошая, иногда завидую людям, которые раз - и забыли ))) Вечно у меня такие круговерти, что возникает вопрос: "А почему я?"
      
#59 написал: vasilina_apelsina
17 мая 2016 12:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Дед скряга, так из за его клада все порушил. Не пойму Вы ведь все обратно заложили, замуровали или нет. +
     
#60 написал: Волжская О.В.
17 мая 2016 17:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Ernesta
Думаю напишу книгу, ближе к пенсии

Никаких пенсий. Сейчас пиши. К пенсии всё забудется,да и атеросклероз может появиться. blush Писать надо щас,по себе знаю.
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.