Нерожденная сестра

Я поведаю вам историю, в которую будет трудно поверить. Кто-то может списать это все на бурную детскую фантазию. Но я до сих пор уверена, что все, что я видела и слышала, - это так же реально, как мы с вами. Было мне тогда лет 8 примерно. С детства любила фильмы ужасов и до сих пор их люблю. Самым жутким в то время считала "Кошмар на улице Вязов". До сих пор помню, как вместе с подругами бегали по двору и выкрикивали считалочки из фильма, пытаясь этим напугать друг друга и окружающих. Но смелые мы были только днем, как только наступала ночь, вся смелость быстро улетучивалась, и самым безопасным местом считалась кровать, а если еще и накрыться с головой одеялом, то ты под 100% защитой.
И вот в одну из не самых прекрасных ночей в моей жизни, после очередного просмотра Фредди, я пошла спать. Чтобы читателям было понятно, попробую вкратце описать комнату, в которой я жила вместе с бабушкой. Она длинная и узкая, больше напоминает вагон поезда, чем комнату, но, несмотря на это, там стоял трехстворчатый небольшой шкаф, диван, односпальная кровать и письменный стол. Ах да, чуть не забыла, еще была чудо-комната (кладовка), кладезь всяких вкусных заготовок и кладбище ненужных вещей.
Спала я напротив шкафа, так как кровать ставить больше было негде. И вот, наконец-то добравшись по темноте до самого наибезопаснейшего места - моей кровати - я уснула. Мой сон прервал скрип открывшейся дверцы шкафа. Я боялась открыть глаза и посмотреть, но детское любопытство взяло верх. Это потом я пожалела об этом, но было поздно. Из шкафа на меня смотрела девочка, примерно моего возраста, но больше всего меня напугало внешнее сходство со мной, как будто это мой близнец. Она была одета в черное платье, а ее лицо, не выражавшее никаких эмоций, было бледно-зеленого цвета. Она больше напоминала ходячего мертвеца, чем живого человека. Вдобавок ко всему, мой шкаф видоизменился. Снаружи он тот же, а вот внутри другой. Вещи пропали, и за спиной девочки был длинный коридор. Первая мысль, которая пришла в голову, - это то, что я насмотрелась ужастика. Решила я завязать с любимым фильмом. Решение было, конечно, непростым, но просмотры ужастиков до добра не доведут. К тому же, результат, как говорится, налицо. А тем временем девчуля никуда не уходит, так и сверлит меня своими глазенками. Я уже зажмурилась. Глаза открываю - опять она. Смотрит, зараза, и молчит. Хоть бы что-то сказала. Прям как воды в рот набрала. Потом, после игры кто кого пересмотрит, я, похоже, вырубилась. Утром встала, а девчонки и след простыл. Открыла шкаф, заглянула, ничего особенного - шкаф как шкаф, и коридора-то никакого нет. Но чувство страха не покидало меня весь день. В школе я рассказала подругам. Они были в шоке - никто ж с такой хренью не сталкивался, но, как ни странно, подруги мне поверили.
В школе все было спокойно, без приключений. После окончания уроков я пришла домой. Как только я переступила порог, меня окатила волна страха. Вдруг в эту ночь все повторится? Но недолго я пребывала в таком состоянии. Обо всем сразу забываешь, если рядом бабуля. У кого они есть, те сразу меня поймут. Эти суматошные создания начинают носиться вокруг тебя и кудахтать прям как куры на насесте. Тащат тебя в кухню кормить, а то ты, по их мнению, если сейчас не поешь, то ноги протянешь, как будто в школе ничего не ел, а святым духом питался. Это меня немного напрягало, я ж себя уже взрослой считала, а тут бабуся со своей чрезмерной опекой. Но при этом я понимала, как мне с ней повезло. Она была самым добрым, веселым и отзывчивым человеком на свете, лучше и быть не может. Бабуля меня очень любила, оберегала, заботилась, иногда ругала, но все равно как-то по-доброму. Не было в ней ни грамма злости, хоть жизнь тяжелую прожила. Без матери в 5 лет осталась, а в семье шесть детей вместе с ней было. Отец ее, мой прадед, позже женился. Все было хорошо, пока война проклятая не началась. Много семей вырезала. Семья моей бабушки не исключение. Братья ее все на войне погибли. Да сестры потом не стало - от аборта умерла. Так и осталась моя бабусечка одна. В 2006 году и ее не стало, 84 года ей тогда было. До сих пор ее вспоминаю с улыбкой и одновременно слезами на глазах. Покорнейше прошу простить меня, что ушла от темы и предалась воспоминаниям, просто ее по-прежнему не хватает и я дико без нее скучаю.
Вернемся-таки к наши баранам, т.е. привидениям, будь они неладны. Наступил вечер, я вошла в комнату и уже была близка к кровати в мечтах о прекрасных снах, как услышала язвительные голоса моих родителей:
- Юля, иди, твой фильм начинается. Ты разве не пойдешь смотреть?
- Нет, - ответила я.
- Как хочешь. Мы тогда переключим на другой канал. И только не говори, что мы тебя не звали.
"Тьфу. Вот зараза. Я ж зареклась, что никаких ужасов", – подумала я.
Ну ладно, от еще одного просмотра ничего не будет. И поплелась в зал. После просмотра в комнату не сразу решалась войти, страшно было. А родители давай издеваться: "Мы же говорили, спать будешь бояться, нечего на ночь ужастики смотреть". Я набралась храбрости и вошла в комнату. На цыпочках пробралась к кровати и нырнула под любимое одеяло. Уснула я, как ни странно, быстро. Но счастье мое было недолгим. Опять заскрипел шкаф. Лежу, думаю: "Опять приперлась рыбка моя". Не буду глаза открывать, пусть думает, что сплю. Чувствую, глазами так и сверлит, а тут еще любопытство, как всегда, разыгралось. Открываю я глаза, и картина моему взору, скажу я вам, жуткая открывается. Стоит опять эта девчонка, да не одна - на плече кот сидит черный, большой и лохматый, мордаха у него ехидная такая. Но не только кот меня напугал - рана у девочки на груди была, и кровь из нее шла. И жутко, и жалко бедняжку. Тут-то я совсем дар речи потеряла. В чувство меня привел голос, причем очень знакомый. В том шкафу в длинном коридоре мама моя стояла и девочку эту звала. Вот я и узнала, что ее Лиза зовут. У меня шок — вот это номер, еще и мамулька моя там очутилась, я ж точно видела, что она спать легла. В голове совсем помутнело, мысли переплетались в клубок. На фоне этого круговорота опять отключилась.
Утром своим рассказала. Как назло, никто не верит. Родители опять за свое - нечего страшилки на ночь смотреть. Тьфу, опять ту же пластинку завели, нет чтоб реально помочь. В школе опять к подругам. Они еще больше в шоке, руками разводят. Думаю: "Ладно, ночью если опять придет, попробую на контакт выйти". Хотя пес его знает, как это делать, интернета-то не было тогда, и почитать негде. Наступила ночь, Лиза не пришла. Больше ночью я ее не видела. Подруги сказали: "Ну и радуйся, может, правда показалось". Только счастье было недолгим.
В школе мы в перемену между уроками физкультуры любили играть в девчачьей раздевалке, причем в темноте, чтоб страшнее было. Помещение небольшое было, а в конце, в правом углу, как будто какой-то проход прозрачными блоками закрыт. Там я и увидела мою ночную гостью. Я закричала и побежала к выключателю. Включила свет, подошла, а в углу никого. Все девчонкам рассказала. Решили проверить. Выключили свет, смотрим, а там пусто. Целый день покоя себе не находила. Подруги успокаивали как могли. Это была наша с Лизой не последняя встреча.
Урок физкультуры, я опять освобождена, как всегда из-за того, что часто болею. Начну сначала с описания помещения, чтобы лишних вопросов не возникло. Физрой занимались в подвале. Вход в зал под наклоном, из-за этого он получается как на возвышенности. Сначала перед тобой первая дверь, ее чаще закрывали во время уроков на ключ, как и в тот жуткий день, далее не очень длинный коридор, слева раздевалка мальчиков, справа - девочек, и еще одна дверь, которая открывала вход в большой, как нам казалось, зал. И вот, первую дверь закрыли, а в девчачьей раздевалке пацаны разбили лампочку, поэтому я тусила в коридоре, подглядывая за одноклассниками. Уже начался урок, и тут я услышала детский голос за спиной:
- Юля. Юля.
Я заледенела от ужаса. Обернулась - никого, и никого не могло быть - дверь-то на замке. Когда урок закончился, я в истерике бросилась на шею к своей новой подруге. Она мне не верила. Зато мои близкие подруги поверили. Им пришла в голову странная мысль - чтобы я у своей мамы спросила, делала ли она аборт, или, может, выкидыш был. Я после школы пришла домой и вечером аккуратно подошла к маме с вопросом. Она поначалу не хотела ничего рассказывать. Я с трудом ее уговорила. Сказала, что это важно для меня. Мама сказала, что малыш был до меня, но умер. На каком сроке и при каких обстоятельствах, не знает. Мамулечке было тяжело об этом говорить, и я лишнего не спрашивала. Тысячу раз пожалела о том, что спросила. Больше эту тему никогда не поднимала. После того, как я узнала правду, Лиза исчезла из моей жизни, как будто ее и вовсе не было. Подругам рассказала. Им и грустно стало, и вздохнули с облегчением. Когда я стала взрослой, Лиза мне приснилась в жутком кошмаре, но это совсем другая история, мои хорошие.

P.S. Не судите строго мою историю, я на этом сайте недавно, и эта история моя первая. Не буду никого убеждать в ее правдивости. Верить или нет - это ваше право.

8-08-2016, 23:45 by Helga13Просмотров: 9 461Комментарии: 62
+28

Ключевые слова: Сестра призрак сон авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Fahrengeit
8 августа 2016 23:49
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Верю. Есть такое создание, называется диббук. Он представляет собой дух нерожденного родного человека, который либо стал жертвой аборта, либо умер, так и не появившись на свет. Он пытается пройти в мир живых через родного ему человека, переродиться, другими словами. Особенно сильная связь между диббуком и "носителем" тогда, когда второй является близнецом.
Дух этот обычно злобный, но, тем не менее, бывают исключения. Так что история вполне может иметь место быть. Вы с этим поосторожней, лучше всего к священнику обратиться, последствия (тьфу-тьфу-тьфу) могут быть не очень хорошими.
Для тех, кто думает, что я пересказал сюжет фильма "Нерожденный" - введите в гугле "диббук".
         
#2 написал: l_m4eg
9 августа 2016 00:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: Fahrengeit
введите в гугле "диббук".

Какой только дряни нет.жесть! + от меня!
#3 написал: Ksuhagorka
9 августа 2016 00:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Не дочитала. Сорян,слишком длинно и ванильно.
      
#4 написал: albepa
9 августа 2016 00:21
+14
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Мама сказала, что малыш был до меня, но умер. На каком сроке и при каких обстоятельствах, не знает
Как не знает? +
#5 написал: Fahrengeit
9 августа 2016 00:22
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Ksuhagorka
Не дочитала. Сорян,слишком длинно и ванильно.

Это в каком месте ванильно? О_О
         
#6 написал: Vinogradova
9 августа 2016 07:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
А мне понравилось! Тоже в детстве самый страшный фильм был про Крюгера. Хотя не только в детстве,недавно наткнулась на него-реально жуткий фильм,смешно и страшно одновременно)).
Мне кажется это не из-за умершего младенца. Может какая параллельная реальность. И девочка открыв дверь шкафа видела вас и приняла за привидение. На следующий день,что б не страшно было взяла с собой кота. Но ее мама,там в том мире не вовремя позвала смотреть ужастики. Вспомнился фильм "Другие".
Плюс
  
#7 написал: Winnie-the-Pooh
9 августа 2016 07:31
+23
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Родители замечательные! Восьмилетнему ребенку разрешают фильмы ужасов смотреть, а потом удивляются, почему его глючит во сне и наяву??
               
#8 написал: duante
9 августа 2016 07:31
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Мама сказала, что малыш был до меня, но умер. На каком сроке и при каких обстоятельствах, не знает.

Как так? Смешно просто такое читать.

И странно, что автору, будучи ребенком, такая хрень видится, но она отважно каждый раз идет спать в кровать к себе в комнату. И постоянно отключается. Сначала как-то еще можно было поверить, но потом когда началось преследование в школе и мама не знает когда и как умер ее малыш - для меня стало все понятно.
#9 написал: Helga13
9 августа 2016 08:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Спасибо за комментарии. Хорошо, что за метили мой косяк. Писала на работе и походу не отредоктировала как следует. На самом деле мама знает, что и прикаких обстоятельствах случилось с малышом и при каком сроке тоже. Просто я вспешке не то написала. Правильно было на писать не сказала. Именно так и было. Если было тяжело об этом говорить. Поэтому расспрашивать было бы не уместно. А, что касается разрешения на просмотр ужастиков, то не только мне разрешали многим тогда смотрели Фредди примерно в моём возрасте.
Получилось длинновато, согласно. Просто не хотела ничего пропустить. А ванильности я здесь не вижу.
#10 написал: Vinogradova
9 августа 2016 08:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: duante
Мама сказала, что малыш был до меня, но умер. На каком сроке и при каких обстоятельствах, не знает.

Как так? Смешно просто такое читать.

И странно, что автору, будучи ребенком, такая хрень видится, но она отважно каждый раз идет спать в кровать к себе в комнату. И постоянно отключается. Сначала как-то еще можно было поверить, но потом когда началось преследование в школе и мама не знает когда и как умер ее малыш - для меня стало все понятно.

Ну естественно мама знает,только не всегда хочется вспоминать трагичные моменты из жизни и объяснять ребенку,легче просто ответить "не знаю" и все,тема закрыта.
  
#11 написал: Helga13
9 августа 2016 08:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Ksuhagorka
Не дочитала. Сорян,слишком длинно и ванильно.

Это в каком месте ванильно? О_О


Просто в моей истории не жутких чудовищ, крови и мяса.
#12 написал: Васнецова
9 августа 2016 09:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Helga13
А, что касается разрешения на просмотр ужастиков, то не только мне разрешали многим тогда смотрели Фредди примерно в моём возрасте.
Получилось длинновато, согласно. Просто не хотела ничего пропустить. А ванильности я здесь не вижу.


Мне как то в детстве подружка перессказала одну из серий про Крюгера...причём в вечерних сумерках. Я потом боялась с 3 го этажа к себе на 7 ой подниматься. Бежала. А когда в итоге фильм по телеку стали крутить, мне он показался бредовым ибо подружкины рассказы были более зловещими)). Я тоже особо не вижу ванильности, просто это впечатления ребёнка тем более девочки.
 
#13 написал: Winnie-the-Pooh
9 августа 2016 09:38
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Helga13
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Ksuhagorka
Не дочитала. Сорян,слишком длинно и ванильно.

Это в каком месте ванильно? О_О


Просто в моей истории не жутких чудовищ, крови и мяса.

Я предполагаю, что ванилью комментатору показалась развернутая характеристика бабушки, ее биография и подробное описание их с автором взаимоотношений. Написано душевно, с любовью и теплом, я это оценил, но, признаюсь, я тоже не понял, к чему в рассказе было это лирическое отступление. Я ждал, что это как-то будет связано с сутью рассказа. А нет! Оказалось не связано)).
               
#14 написал: Talisha
9 августа 2016 09:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
да не сестра это была, нерожденные дети в нечисть не превращаются, особенно если не при аборте умерли, а от выкидыша. Такие вещи, как ужастики, человека настраивают на определенную волну, низкие вибрации. И если есть медиумические способности - ещё и не то можно увидеть, а то и вовлечь в свою жизнь. А уж образы нечисть принимает самые разные.
+ за бабушку, у меня такая же была...
             
#15 написал: Баба Клава
9 августа 2016 09:49
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Надоже как интересно! Плюс!
        
#16 написал: Helga13
9 августа 2016 09:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Это история не выдумка, а чистая правда. Моя жизнь до сих пор полна мистики. На счет сумбурчика возможно вы правы. Писала на работе. Толком не успела отредактировать. Да и если честно было не просто вспоминать детство. Оно у меня знаете ли не из легких.
А для тех кому ванильно. Сейчас все исправлю. Уж извините, что кого-то разочаровала. Есть моменты которые не стала описывать, а похоже надо было. Мой отец был ментом, царство ему небесное, работал в колонии. Был любитель выпить, а как напьется мы с мамой пятый угол искали. Так что благодаря папе детство у меня прошло мягко говоря не очень. У всех яркие воспоминания детства связаны в основном с положительными эмоциями и чем-то. А мое самое яркое воспоминание как мой отец на кухне душит маму, а я стаю рядом. Бабушка пыталась спасти маму, но ей тоже досталось, отец дверью руку прижал. Я услышала ее крик, а дальше как в тумане. Ничего не помню. Вот и состоят теперь мои детские воспоминания из пробелов и обрывков.
Теперь я надеюсь вам не ванильно.
#17 написал: Helga13
9 августа 2016 10:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Helga13
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Ksuhagorka
Не дочитала. Сорян,слишком длинно и ванильно.

Это в каком месте ванильно? О_О


Просто в моей истории не жутких чудовищ, крови и мяса.

Я предполагаю, что ванилью комментатору показалась развернутая характеристика бабушки, ее биография и подробное описание их с автором взаимоотношений. Написано душевно, с любовью и теплом, я это оценил, но, признаюсь, я тоже не понял, к чему в рассказе было это лирическое отступление. Я ждал, что это как-то будет связано с сутью рассказа. А нет! Оказалось не связано)).


Просто это самый дорогой и близкий мне человек. Прочти один из моих комментов может тогда тебе станет понят почему я отвлеклась от истории

Цитата: Talisha
да не сестра это была, нерожденные дети в нечисть не превращаются, особенно если не при аборте умерли, а от выкидыша. Такие вещи, как ужастики, человека настраивают на определенную волну, низкие вибрации. И если есть медиумические способности - ещё и не то можно увидеть, а то и вовлечь в свою жизнь. А уж образы нечисть принимает самые разные.
+ за бабушку, у меня такая же была...

Спасибо

Цитата: Баба Клава
Надоже как интересно! Плюс!

Спасибо. Я рада, что вы оценили. Обожаю ваши истории, но мне до вас далеко.
#18 написал: Death10002
9 августа 2016 11:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 15
[quote=duante][quote]Мама сказала, что малыш был до меня, но умер. На
Как так? Смешно просто такое читать.

И странно, что автору, будучи ребенком, такая хрень видится, но она отважно каждый раз идет спать в кровать к себе в комнату. И постоянно отключается. Сначала как-то еще можно было поверить, но потом когда началось преследование в школе и мама не знает когда и как умер ее малыш - для меня стало все понятно.[/quote]


Вот, логично и взвешено, согласен.
#19 написал: Helga13
9 августа 2016 12:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
[quote=Death10002][quote=duante][quote]Мама сказала, что малыш был до меня, но умер. На
Как так? Смешно просто такое читать.

И странно, что автору, будучи ребенком, такая хрень видится, но она отважно каждый раз идет спать в кровать к себе в комнату. И постоянно отключается. Сначала как-то еще можно было поверить, но потом когда началось преследование в школе и мама не знает когда и как умер ее малыш - для меня стало все понятно.[/quote]


Вот, логично и взвешено, согласен.[/quote]
Читайте мои комментарии выше. Я уже все пояснила
#20 написал: Япона Мать
9 августа 2016 12:25
-2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 87
Не дочитала. Нудно как- то.
#21 написал: albepa
9 августа 2016 13:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Цитата: Helga13
Это история не выдумка, а чистая правда. Моя жизнь до сих пор полна мистики. На счет сумбурчика возможно вы правы. Писала на работе. Толком не успела отредактировать. Да и если честно было не просто вспоминать детство. Оно у меня знаете ли не из легких.
А для тех кому ванильно. Сейчас все исправлю. Уж извините, что кого-то разочаровала. Есть моменты которые не стала описывать, а похоже надо было. Мой отец был ментом, царство ему небесное, работал в колонии. Был любитель выпить, а как напьется мы с мамой пятый угол искали. Так что благодаря папе детство у меня прошло мягко говоря не очень. У всех яркие воспоминания детства связаны в основном с положительными эмоциями и чем-то. А мое самое яркое воспоминание как мой отец на кухне душит маму, а я стаю рядом. Бабушка пыталась спасти маму, но ей тоже досталось, отец дверью руку прижал. Я услышала ее крик, а дальше как в тумане. Ничего не помню. Вот и состоят теперь мои детские воспоминания из пробелов и обрывков.
Теперь я надеюсь вам не ванильно.

Это то вы зачем к истории же не имеет никакого отношения ...(((
Как то вы нервно на все реагирует,даже через чур... Успокойтесь и не надо никому ничего доказывать...
#22 написал: Helga13
9 августа 2016 13:12
-2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: albepa
Цитата: Helga13
Это история не выдумка, а чистая правда. Моя жизнь до сих пор полна мистики. На счет сумбурчика возможно вы правы. Писала на работе. Толком не успела отредактировать. Да и если честно было не просто вспоминать детство. Оно у меня знаете ли не из легких.
А для тех кому ванильно. Сейчас все исправлю. Уж извините, что кого-то разочаровала. Есть моменты которые не стала описывать, а похоже надо было. Мой отец был ментом, царство ему небесное, работал в колонии. Был любитель выпить, а как напьется мы с мамой пятый угол искали. Так что благодаря папе детство у меня прошло мягко говоря не очень. У всех яркие воспоминания детства связаны в основном с положительными эмоциями и чем-то. А мое самое яркое воспоминание как мой отец на кухне душит маму, а я стаю рядом. Бабушка пыталась спасти маму, но ей тоже досталось, отец дверью руку прижал. Я услышала ее крик, а дальше как в тумане. Ничего не помню. Вот и состоят теперь мои детские воспоминания из пробелов и обрывков.
Теперь я надеюсь вам не ванильно.


Это то вы зачем к истории же не имеет никакого отношения ...(((
Как то вы нервно на все реагирует,даже через чур... Успокойтесь и не надо никому ничего доказывать...


Что бы некоторым товарищам привкус ванильности сбить. Просто мне на протяжении многих лет приходится людям доказывать, что это правда. Что я могу видеть необъяснимые вещи.
#23 написал: az.ecmb
9 августа 2016 13:38
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Вот тоже не понял, какое отношение к истории имеет трудное детство. Здесь многие имеют что о себе написать, это не аргумент.
   
#24 написал: albepa
9 августа 2016 13:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Цитата: Helga13
людям

Так в том то и дело что доказывать не надо, да и не получиться.. Кому надо сам во все поверит и без всяких доказательств...
#25 написал: Helga13
9 августа 2016 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: albepa
Цитата: Helga13
людям

Так в том то и дело что доказывать не надо, да и не получиться.. Кому надо сам во все поверит и без всяких доказательств...


Легко говорить. Люди после подобных историй смотрят на меня как на сумасшедшую. Просто наше общество не принимает тех кто не как все. Мало того что негативно реагирую, еще и ярлыки вешать любят.
#26 написал: duante
9 августа 2016 13:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: Helga13
Что бы некоторым товарищам привкус ванильности сбить. Просто мне на протяжении многих лет приходится людям доказывать, что это правда. Что я могу видеть необъяснимые вещи.

Т.е. после просмотра фильма вы прятались под одеяло от страха, а после того, как вы видите что-то из шкафа - потом идете спать в ту же комнату и когда все повторяется у вас в голове мысль "Опять приперлась рыбка моя"?

Ну разумеется, в это не верится. Доказывайте дальше)
#27 написал: Helga13
9 августа 2016 14:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: duante
Цитата: Helga13
Что бы некоторым товарищам привкус ванильности сбить. Просто мне на протяжении многих лет приходится людям доказывать, что это правда. Что я могу видеть необъяснимые вещи.

Т.е. после просмотра фильма вы прятались под одеяло от страха, а после того, как вы видите что-то из шкафа - потом идете спать в ту же комнату и когда все повторяется у вас в голове мысль "Опять приперлась рыбка моя"?

Ну разумеется, в это не верится. Доказывайте дальше)

Решила с неким юмором к ситуации подойти. Пытала себя настроить что бы не бояться. А на самом деле страшно было аж жуть. К тому же это я в мыслях такая храбрая, а на деле трусиха.
#28 написал: LudaM
9 августа 2016 14:17
+7
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: Winnie-the-Pooh
Родители замечательные! Восьмилетнему ребенку разрешают фильмы ужасов смотреть, а потом удивляются, почему его глючит во сне и наяву??

И подруги такие же ранние: про аборты да выкидыши ну все все знают
  
#29 написал: Helga13
9 августа 2016 14:33
-1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: LudaM
Цитата: Winnie-the-Pooh
Родители замечательные! Восьмилетнему ребенку разрешают фильмы ужасов смотреть, а потом удивляются, почему его глючит во сне и наяву??

И подруги такие же ранние: про аборты да выкидыши ну все все знают


Подруги самые лучшие. Единственные кто меня поддержал. А мысли такие пришли потому что подумали, что это душа не рожденной сестренки в таком образе приходит.
#30 написал: Pushina
9 августа 2016 14:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
С первой публикацией Вас! Историю дочитала. И "ванильные описания" прочитала. И знаете меня они не напрягли, лишними не показались. Видно, что бабушку любили. У меня о моей бабули тоже только светлые и добрые воспоминания. Так, что пусть будет эта "ванильность" в истории.
Цитата: Helga13
Это история не выдумка, а чистая правда. Моя жизнь до сих пор полна мистики. На счет сумбурчика возможно вы правы. Писала на работе. Толком не успела отредактировать. Да и если честно было не просто вспоминать детство. Оно у меня знаете ли не из легких.
А для тех кому ванильно. Сейчас все исправлю. Уж извините, что кого-то разочаровала. Есть моменты которые не стала описывать, а похоже надо было. Мой отец был ментом, царство ему небесное, работал в колонии. Был любитель выпить, а как напьется мы с мамой пятый угол искали. Так что благодаря папе детство у меня прошло мягко говоря не очень. У всех яркие воспоминания детства связаны в основном с положительными эмоциями и чем-то. А мое самое яркое воспоминание как мой отец на кухне душит маму, а я стаю рядом. Бабушка пыталась спасти маму, но ей тоже досталось, отец дверью руку прижал. Я услышала ее крик, а дальше как в тумане. Ничего не помню. Вот и состоят теперь мои детские воспоминания из пробелов и обрывков.
Теперь я надеюсь вам не ванильно.

Думаю это было лишним. Не стоит никому ничего доказывать. Для чего это нужно? Для того чтобы убедить незнакомых Вам людей, что не все было хорошо в Вашем детстве? Не стоит оно того.

Мне понравилась Ваша история. Пока не решила для себя верить в нее или нет. Но плюс поставлю за оригинальность.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.