"Вы что-то забыли?"

Однажды понадобилось мне распечатать какие-то бумажки. Через дорогу от работы был магазинчик фототоваров. Ксерокопии и распечатки там тоже делали.

И вот, значит, захожу я в этот магазинчик, продавщица поднимает на меня глаза и спокойно спрашивает:

- Вы что-то забыли?

Я растерялась, хлопаю ресницами:

- Э... Нет, мне бы вот с флешки распечатать документы...

Тут уже хлопать ресницами начинает продавщица.

- Вы же, - говорит, - только что тут были?

- Обознались вы, - отвечаю.

А она смотрит на меня подозрительно:

- Но как же это? Ваша внешность... И одежда та же... Свитер, жилетка вот та самая...

Жилетка, к слову, у меня была приметная - сшитая на заказ. Моей мамой. Короче, так и не смогла я свою продавщицу переубедить. Распечатала документы и ушла.

Примерно в то же время встречаюсь я со школьной подругой, которая меня наизусть с первого класса знает, и она вопрошает:

- А с кем это ты вчера на остановке стояла?

И узнаю я следующее: проезжала подруга мимо остановки, где я живу, и в окно автобуса увидела меня. Стояла я с каким-то блондином и мило с ним беседовала, точнее даже ворковала.

- Это не я! - отвечаю уверенно.

Не было у меня ни одного блондина в окружении тогда. Да и сейчас с ними напряженка, если честно.

- Ты, ты, - отмахивается подруга. - Твои повадки, твое все. Что за парень-то?

А я не знаю, что за парень, потому что встречаюсь с черноглазым мальчиком, а ближайший друг, с которым меня видеть могли в теории, и вовсе рыжий, как солнышко...

Подруга настаивает:

- Ну, что я тебя не узнаю, что ли? Жалко сказать?

Ничего судьбоносного эти странности не предвещали. Еще по мелочам разок-другой было подобное. И позже - то одноклассник обнаруживал меня на концерте, где я была, но была со спутником, а он меня одну уходящей на остановку видел, то еще что-то... А потом прекратилось. С первого раза лет семь уже прошло, наверное. Я спрашивала подруг, случалось ли у них подобное. Одна рассказала похожую историю, я ее даже здесь выкладывала ("Другая Катя в автобусе").

Ну как, знакомо? Сталкивались?


Новость отредактировал Elena - 7-10-2015, 19:01
7-10-2015, 10:02 by TenguПросмотров: 9 271Комментарии: 43
+47

Ключевые слова: Магазинчик продавщица жилетка ксерокопии авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Капитанчик
7 октября 2015 11:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ничего подобного со мной не случалось.
Был один случай, но немного не такой: иду я вечером по улице. Меня нагоняет какой то парень и здоровается, при этом назвав моё имя. Я удивлённо здороваюсь с ним то же, но говорю ему что его не помню\не знаю. А он, типа, ну как же так и расспрашивает про моих друзей, типа как там у них дела. Я вообще в шоке ! Так его и не узнал. Вообще не известный мне человек. Хотя знает моё имя и имена моих друзей.
Больше я его никогда не видел. История эта произошла поздним вечером, летом.
         
#2 написал: Мурочка
7 октября 2015 11:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Со мной тоже было дело - пожилая женщина на рынке назвала меня другим именем, стала что-то мне рассказывать и о-о-о-о чень удивилась, что я не та личность, которую она знает!
Кто-то пользуется нашей внешностью и морочит людям голову. И несложно догадаться, кто им может быть... am
 
#3 написал: Ni.m.fa
7 октября 2015 11:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 69
интересная история, что за явление такое интересное. не сталкивалась с таким.
#4 написал: Энма
7 октября 2015 12:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Очень загадочно. Вот уж, действительно, подумаешь на параллельные миры. Где-то там Вы с блондином на остановке воркуете.
Отдельное спасибо за любимый стих Маршака.
Теперь всё время в голове будет вертеться: "Старушка пошла продавать молоко ..."
             
#5 написал: Лида Лазарева
7 октября 2015 12:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (19|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 112
У меня очень плохая память на лица и имена. А у мужа с этим все в порядке.
Как-то мы шли по рынку, нам встретился парень, заговорил с нами, как со старыми друзьями. Я смотрю - он мне вообще не знаком. Не то чтобы я позабыла имя, а лицо знакомое - вот прям вообще не помню его! Поэтому я, как всегда в таких случаях, мило поулыбалась, что-то ответила на вопрос "как дела"... Муж тоже с ним парой фраз перекинулся. Ну и разошлись. Я спрашиваю: "Кто это был?" Он говорит: "А я думал, это ТВОЙ знакомый. Я его вообще впервые вижу. Просто не подал виду из вежливости..." Мы еще долго были в недоумении - как так-то? Ясно было по разговору, что человек знает нас (спросил о переезде, как дела на работе). И ладно я - вообще без памяти, но муж-то должен был припомнить его! Нет, говорит, вообще не знаю... Кстати, больше мы никогда и нигде не встречали этого человека.
 
#6 написал: lidia1
7 октября 2015 13:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Мне это знакомо. Много раз на улице меня называли чужим именем. Я даже сначала пугалась, а потом привыкла. Читала, что у многих из нас есть двойники. Мы их редко встречаем. Это и к лучшему.+++++
  
#7 написал: Iris2312
7 октября 2015 13:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 545
Хорошая история. У меня был случай, что меня тоже узнавали люди, общались со мной, но я из в душе не знала. А они знали про меня слишком много, как будто мы общались уже несколько лет, при чем довольно тесно.. Вот и пойми что это значит.
  
#8 написал: Долгопят
7 октября 2015 13:26
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
у меня противоположная ситуация- меня в разных городах узнают разные люди- совершенно мне не знакомые, имени вспомнить не могут, я им всем кого то очень сильно напоминаю- кому то одноклассницу, кому то попутчицу из поезда, пионервожатую из 60-х годов, бухгалтера из Комсомольска -на -Амуре..если учитывать, что внешность у меня довольно не типичная (много кровей намешано)- похожего человека найти трудно- то это довольно загадочное явление..я уже шучу- "Телевизор смотрите? Вспоминайте тогда, кто я!..и народ пытается вспомнить fellow
      
#9 написал: Tengu
7 октября 2015 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Долгопят, весело вам живется)) У меня тоже внешность не самая стандартная, меня обычно хорошо запоминают, поэтому так и странно было слышать, что кто-то за меня другую девушку принял...

Капитанчик, Iris2312, а это еще интересней - когда ты человека не помнишь, а он тебя точно знает... не пробовали спрашивать, откуда?
     
#10 написал: просто Вася
7 октября 2015 15:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Было, но не много другое. Один мой знакомый уехал из родного города, чтобы не видеть свою любимую, которая не дождалась его из армии. Приехал в наш, Богом забытый край и зайдя в магазин увидел... меня, точную копию. Весь спектр эмоций отобразился на его лице.
Классная история. Плюс.
P.S. Мою маму часто принимали за другого человека, обычно в отпуске, потому, как в нашем маленьком городке два одинаковых лица - нонсенс.
        
#11 написал: pfkfpbyfvg1966
7 октября 2015 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 47
БЫЛО. МОЙ ЗНАКОМЫЙ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО ВИДЕЛ МЕНЯ ЗА СТОЙКОЙ БАРА . НА ТОТ МОМЕНТ ОН ТАМ РАБОТАЛ. А Я БЫЛА ДОМА И НИКУДА НЕ ХОДИЛА И НЕ СОБИРАЛАСЬ.
#12 написал: Ulya35657
7 октября 2015 19:31
-2
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Энма,
Да ничего загадочного в этом нет,просто у каждого человека есть свой ,так называемый двойник,ну,или просто очень похожий на него человек.Нет тут мистики никакой.Минус. fellow
   
#13 написал: Летяга
7 октября 2015 20:07
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
У меня раньше довольно часто бывало такое, что подходили, здоровались и со знанием дела расспрашивали о делах люди, которых я не знаю. Или совсем не помню. Я предпочитала считать, что не помню. И что-то всегда мешало задать вопрос: "А Вы, простите, кто?"
Историю плюсанула, т.к. явление загадочное. И от того, что на него повесили ярлык, понятнее оно не стало.
                                 
#14 написал: Ulya35657
7 октября 2015 20:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852

просто Вася,Я же говорю,просто совпадения,при чем тут мистика? Не понятно. smile
   
#15 написал: просто Вася
7 октября 2015 20:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ulya35657, ладно, в моем случае, да, но в истории все иначе. Как это объяснить? Простой случайностью? Двойник? Нет, не думаю.
        
#16 написал: Ulya35657
7 октября 2015 21:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
просто Вася,Вполне может быть и случайность. smile


просто Вася,Вполне может быть и случайность. smile
   
#17 написал: marzzz
7 октября 2015 22:28
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Не столько путают, сколько интересуются, нет ли сестры, и называют кучу ничего не значащих имен. Напоминаю кого-то... Самая глупая ,,напоминалка,, была, когда вышел ,,Бандитский Петербург,,! Сдошили на работе в течение премьерных десяти серий, что давились кто чаем, кто бутербродами, кто воздухом во время просмотра, когда в некотором ракурсе появлялась героиня Дроздовой. По их словам, пугались, что это я решила переметнуться в кино! Родственники доставали. Однажды даже собственный муж глаза протирал. Бред. Пришлось самой просмотреть несколько серий, что за тетка там такая? Нет, даже и рядом не лежала! Не похожа, но в определенном ракурсе, под определенным углом, с определенным поворотом головы мы просто близнецы-сестры оказались на тот момент. Бывает же такое... Делаю вывод: все люди братья! wink
               
#18 написал: Mandragora
7 октября 2015 23:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Одно время, в течении лет так десяти, включая период учебы в старших классах, разные, абсолютно незнакомые между собой люди интересовались, есть ли у меня старшая сестра. Даже называли имена и фамилии предполагаемой родственницы, возраст, делали акцент на явное внешнее сходство. Потом как-то сошло на нет. Несложно догадаться, что никакой старшей сестры у меня нет, собственно как и младшей, я вообще единственный ребенок своих родителей. Из чего можно сделать итог: на протяжении в общем-то немалого времени где-то рядом со мной жила одна девушка, немного старше по годам, но очень на меня похожая, с которой мне так и не довелось пересечься))

  
#19 написал: просто Вася
7 октября 2015 23:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ок, когда один раз это происходит, но когда тебя постоянно с кем-то путают -- не случайность, скорей закономерность.
        
#20 написал: умница
8 октября 2015 02:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Mandragora, у меня тоже была чем то похожая ситуация, тоже многие путали с одной девушкой, которая была очень сильно на меня похожа и что самое интересное, фамилия у нее такая же как у меня,( а фамилия у меня очень редкая для нашего маленького города)и училась она в одном университете и на той же специальности что и я , но была немного меня старше, и в живую я ее никогда не видела и не была с ней знакома, хотя как в последствии выяснилось после разговора с родителями, мой прадедушка был два раза женат, и скорей всего это его правнучка.



Mandragora, у меня тоже была чем то похожая ситуация, тоже многие путали с одной девушкой, которая была очень сильно на меня похожа и что самое интересное, фамилия у нее такая же как у меня,( а фамилия у меня очень редкая для нашего маленького города)и училась она в одном университете и на той же специальности что и я , но была немного меня старше, и в живую я ее никогда не видела и не была с ней знакома, хотя как в последствии выяснилось после разговора с родителями, мой прадедушка был два раза женат, и скорей всего это его правнучка.



Mandragora, у меня тоже была чем то похожая ситуация, тоже многие путали с одной девушкой, которая была очень сильно на меня похожа и что самое интересное, фамилия у нее такая же как у меня,( а фамилия у меня очень редкая для нашего маленького города)и училась она в одном университете и на той же специальности что и я , но была немного меня старше, и в живую я ее никогда не видела и не была с ней знакома, хотя как в последствии выяснилось после разговора с родителями, мой прадедушка был два раза женат, и скорей всего это его правнучка.

 
#21 написал: Ulya35657
8 октября 2015 03:20
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
marzzz,Согласна с Вами. da
просто Вася,Это у людей значит,что-то со зрением не в порядке. wink


marzzz,Согласна с Вами. da
просто Вася,Это у людей значит,что-то со зрением не в порядке. wink
   
#22 написал: Tengu
8 октября 2015 06:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
умница, ничего себе) Так это вы сестру нашли, по сути.


Цитата: Ulya35657
Да ничего загадочного в этом нет,просто у каждого человека есть свой ,так называемый двойник,ну,или просто очень похожий на него человек.


Вообще, наверное, есть. Типажи-то повторяются и рекомбинируются. Особенно со временем - я думаю, что наши двойники точно уже где-то жили в другие эпохи, и будут жить после нас. Но если я в родном городе увижу человека, настолько похожего на меня, чтобы нас можно было спутать, я удивлюсь несказанно.
     
#23 написал: Капитанчик
8 октября 2015 11:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Tengu
а это еще интересней - когда ты человека не помнишь, а он тебя точно знает... не пробовали спрашивать, откуда?

Да какое спрашивать, мы же с ним не 2 часа общались, примерно минут 10. В основном он меня спрашивал, а я тихо офигевал. )

Цитата: Ulya35657
Да ничего загадочного в этом нет,просто у каждого человека есть свой ,так называемый двойник,ну,или просто очень похожий на него человек.

А разве это вам не мистика ? Или вы прям каждый день на двойников наталкиваетесь, прям проходу не дают ?

         
#24 написал: __AELITA__
8 октября 2015 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
А не слишком ли много совпадений? Если даже одежда такая же?и даже жилетка, сшитая на заказ? Есть мнение, что под нашей внешностью могут прятаться совсем не люди.... Но насколько это правда-одним Богам известно! За историю +++
 
#25 написал: Tengu
8 октября 2015 14:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Цитата: __AELITA__
А не слишком ли много совпадений? Если даже одежда такая же?и даже жилетка, сшитая на заказ?


А фиг его знает. Может быть, зашла девушка в похожей жилетке, и продавщица на нее обратила внимание, а свитер там, не свитер - не запомнила... ну и решила, что девушка одета была точно так же, как я. Меня больше внешнее сходство интересует в этой истории)
     
#26 написал: Safary5
8 октября 2015 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 335
У меня было, встретила подругу с детской коляской, чего в принципе быть не могло, она на тот момент от бесплодия лечилась. ( дочка её родилась года через 2,5) я даже поздоровалась с ней. Она на меня как на думу посмотрела...... На следующий буквально день сходила к ним в гости, рассказала про встречу- они с мужем долго потом меня подкалывали. Автору плюс за историю

У меня было- встретила подругу с детской коляской, чего в принципе быть не могло- она на тот момент от бесплодия лечилась и дочку старшую родила только через 2,5 года. Я даже поздоровалась с этой девушкой, получив в ответ недоуменный взгляд... Подруга с мужем долго ехидничали надо мной, типа предскажи будущее.... А коляску дочери они примерно такую жеи купили.
 
#27 написал: Tengu
8 октября 2015 16:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
Safary5, добрая история)
     
#28 написал: My-rin
8 октября 2015 19:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. У меня была не совсем такая история, но связанная с двойниками. Прихожу в 2009-м учиться в универ, встречаю девушку Катю в своей группе. А она мне прямо жутко напоминает мою знакомую (тоже Катю). Голос, внешность, характер. Думаю про себя, что слышала, что двойники - не к добру. И через 2 года моя знакомая, которую я знала еще до универа, разбирается на смерть на машине.
   
#29 написал: Tengu
9 октября 2015 05:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 272
My-rin, так это ж не те двойники не к добру. Мне кажется, совпадение все-таки.
     
#30 написал: Baron_Samedi
9 октября 2015 12:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 236
Типо двойники?) Старые байки, хотя не факт,что этого нету.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.