Я больше не могу

2005 год. Мы живём на севере, снег выпадает в конце октября, тает в мае. Морозы в конце октября такие, что хоть из дома не высовывайся. Рядом море, с пятого этажа залив у многих видно.

Так вот, 2005 год, середина октября, второклассница Марина пошла к подруге в соседний дом за учебником и не вернулась. Горе родителей нельзя было передать словами. На отца было страшно смотреть, ребёнок поздний и очень долгожданный. Поиски милиции не увенчались успехом, как сквозь землю ребёнок провалился. Вышла от подруги и не пришла домой. Её отец и сам искал, потом бабки и экстрасенсы, которые брали большие деньги, твердили в один голос, что ребёнок жив, указывали номера домов, где якобы держат девочку. Обезумевший от горя отец даже на крыши указанных домов забирался, в дымоходы, прислушивался, обходил каждую квартиру. Девочки нигде не было.

С моей матерью они ещё с молодости были знакомы, и однажды он пришёл поздним вечером, и мать пустила его в дом. Без слов. Не спрашивая ни о чем. Нам велела идти в комнату. Но детское любопытство не знало границ, поэтому, тихонько затаившись, мы слушали, что же будет. И когда мужчина дрожащим голосом начал говорить, в тот момент я пожалела, что мне было любопытно. Столько боли было в этих словах, не передать просто:

- Аня! Я больше не могу так. Скажи мне правду. Что с моей Мариной? Я ведь и по домам лазил, и к людям ходил. Жена совсем с ума сходит. Скажи мне, пожалуйста, правду.

Тогда я впервые в жизни слышала, как заплакал мужчина, совсем как ребёнок заплакал, все внутри сжалось. На мгновение показалось, что я сама чувствую его отчаяние.

Мать молчала долго, наверно, не находя в себе сил сказать эту правду. К слову, я всегда удивляюсь, когда рассказывают или показывают по телевизору, как начинают жечь веники всякие, шептать что-то или взывать к кому-то, чтобы что-то увидеть. Хотя, кто знает, у всех, может, по-разному. Да и как сказать правду эту родителю, который от горя готов землю перевернуть? И мать начала, глубоко выдохнув, словно надеясь ошибиться. Совсем тихо звучал её голос:

- Олег, правда-то не всегда хорошо, и стоит ли эту правду говорить? Ты живёшь надеждой, жена твоя надеждой живёт, полны сил найти Мариночку. Но я скажу, раз ты просишь. Хоть и меня это режет как ножом. Марины нет среди живых, ищи там, где море, по крутому берегу, там Марина.

И я снова услышала, как заплакал мужчина. Безнадёжно. Я потом, став старше, спрашивала, почему не отказала или не сказала, что не знает... Мама сказала, что, поставив себя на его место, хотела бы знать, что с ребёнком, и раз уж его нет, похоронить по-человечески. Ведь чем дольше ты надеешься, тем страшнее узнать горькую правду, которая может убить безутешного родителя.

Так как живем мы возле моря, недалеко от города у нас только один крутой берег, там редко бывают люди, потому что он может осыпаться, что бывало не один раз. Там и нашли замёрзшую Марину, которую выкинули туда живой. Ребёнок пытался ползти, но замёрз заживо. Как потом выяснилось, её сбили машиной, и она сломала ножку. Испугавшись, молодой парень засунул ребёнка в машину и в панике решил выкинуть её, чтобы избежать суда.

И он действительно избежал суда, потому что его нашли мертвым, с перерезанным горлом, у себя дома. Отец девочки собственными руками отправил его на тот свет. Совсем молодой парень, сын влиятельных людей, избалованный деньгами, просто выкинул умирать ребёнка на море. В мороз, со сломанной ногой. Как сказали судмедэксперты, девочка была в сознании, и по содранным пальчикам поняли, что пыталась ползти. Этому парню мама с папой организовали шикарные похороны, с лепестками роз до самого кладбища. Утверждая, что их сын не заслужил такого наказания и такой смерти.

6-10-2015, 07:08 by Dv65Просмотров: 25 169Комментарии: 52
+180

Ключевые слова: Исчезновение поиски ребенок смерть вина наказание возмездие авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Simple love
6 октября 2015 07:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 719
кошмар просто...
  
#2 написал: Dysania
6 октября 2015 08:35
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Несчастный ребеночек -царствия ей небесного!
А парень урод, недочеловек. Отражение своих родителей, кстати (они же так и не посчитали его виноватым).
Отца осуждать язык не поворачивается.
   
#3 написал: Сирин
6 октября 2015 08:37
+9
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
жаль, что так легко умер
  
#4 написал: LjoljaBastet
6 октября 2015 09:00
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1598|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 240
Ужас. До чего человек может дойти. Жаль ребёнка и родителей. Такая страшная жизнь. Никакая месть не сделает её легче. Плюс.
   
#5 написал: просто Вася
6 октября 2015 09:23
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Не буду никого винить или судить, для этого есть Бог, он все видит.
Жаль и горем убитых родителей и саму девчушку... что тут скажешь...
Очень горькая история, но мистики в ней ноль, сплошная правда жизни. Пусть будет плюс.
        
#6 написал: conjure one
6 октября 2015 09:59
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Чудовищная история, и, к сожалению, не единичная. Поставлю + автору за труды.
         
#7 написал: Lakrista
6 октября 2015 10:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Парню поделом, я бы на месте отца девочки поступила бы так же, иначе таких не наказать. +
    
#8 написал: Pzpl
6 октября 2015 11:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 59
А мне кажется родителей парня осуждать не стоит - он же их любимый сын, родители всегда за своих детей горой. Может они и осознали его вину, но разве какой родитель перед другими людьми в этом сознается? И отца девочки еще как понять можно. История очень, очень грустная, но мистическая линия в ней не очень прописана. Однако автору все равно плюс, написано просто прекрасно.
#9 написал: Sapho
6 октября 2015 12:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 32
отец девочки - молодец!! таких малолетних тварей надо убивать, оживлять, а потом снова убивать разными способами, бесконечное число раз!
#10 написал: lidia1
6 октября 2015 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Даже если бы отец не убил парня, он все равно бы был наказан. А если бы он отвез девочку в больницу, его бы не посадили, и ребенок был бы жив... +++++
  
#11 написал: Vedmovochka
6 октября 2015 14:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Плюс. Что тут скажешь.
  
#12 написал: Минди
6 октября 2015 14:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Очень страшная история. Полностью на стороне отца девочки. Таких уродов только убивать. Иначе в большинстве случаев остаются безнаказаны, имея влиятельных родителей, деньги и связи. Только в начале сентября в соседнем районе такой вот придурок на крутой иномарке сбил насмерть ребёнка. На пешеходном переходе, летел на большой скорости. Хотел скрыться. Мужчина с балкона рядом стоящего дома всё видел и выстрелил по колёсам ублюдка. Так и задержали. Дальше что было не знаю. Жаль по калёсам стрелял, а не в башку. За историю плюс. Я сама мать, читать такие истории тяжело.
   
#13 написал: Alina21
6 октября 2015 15:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 477
поделом ему! Деньги зачастую очень портят людей!
Жаль, только ребенка....
+
 
#14 написал: threecuckooswithabow
6 октября 2015 15:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
какая жуть.
урода, который сбил девочку, нужно было тоже выбросить на мороз со сломанными ногами...
автору плюс.
#15 написал: Капитанчик
6 октября 2015 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
мистики практически нет, если не считать экстрасенсорные способности мамы.
Интересно, а этого отца, который убил, посадили ? И стало ли ему легче от этого ?
Ведь, по идее, он сам ничем не отличается от этого парня. Убийца девочки конечно заслуживает наказания, но какого ? Кому решать ? А то что сделал отец, это называется судом Линча.
Да и кто может определить, жить человеку или нет ? Кто на себя возьмёт эту роль Бога ?

Чё то я зафилосовствовался... smile
         
#16 написал: просто Вася
6 октября 2015 16:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Капитанчик, к сожалению, убив убийцу ребенка, отец не найдет утешения, дочь уже не вернешь. Я с Вами согласна, он ничего не добился, боль не утихнет.
Надо научиться прощать, жизнь все расставит по местам, никому не избежать наказания. Простив, искренне простив, станет легче.
        
#17 написал: Raychiel
6 октября 2015 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 68
Очень интересно, почему отец девчушки сразу с Марине не пошел , учитывая, что знакомы, а тратил *много денег* на всяких там экстрасенсов?
#18 написал: Миссис Пэн
6 октября 2015 18:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Ужас какой. Плюс..
                   
#19 написал: redcoon
6 октября 2015 18:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
не вам судить отца девочки и рассуждать на эту тему. только тот, кто пережил подобное, может понять и осудить. менты отпустили бы гада, а он продолжил бы убивать и калечить. посмотрите на это под другим углом - не месть ради себя, а доброе дело для тех жителей города, у кого есть дети
  
#20 написал: Жанна Хима
6 октября 2015 19:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
Цитата: Минди
Мужчина с балкона рядом стоящего дома всё видел и выстрелил по колёсам ублюдка. Так и задержали

Вот так и живём, покурить на балкон ходим с ружьём.
Самое страшное, что подобные истории, как про девочку, стали уже обыденностью. +
#21 написал: Ulya35657
6 октября 2015 20:18
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Очередная жалостливая история.Жаль девочку,но мне такие истории не нравятся и мистики там мало,а скорее один криминал,очень жестокий,плохой.МИНУС! 507
   
#22 написал: просто Вася
6 октября 2015 21:32
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Redcoon, Вы это мне, кому адресован Ваш коммент?
        
#23 написал: marzzz
6 октября 2015 22:11
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Да... Воспитывать надо с детства, взращивать чувство ответственности, чувство долга. За наезд на пешехода еще никого не повесили. Глядишь, обеспеченная семья смогла бы не только сына отмазать, но и девочку вылечить и обеспечить необходимым. Из-за одной трусливой душонки имеем две могилы на кладбище и четыре взрослых поломанных судьбы.
Мистика в способностях мамы? Интересно, на убийцу она указала?
               
#24 написал: Масяня масенькая
6 октября 2015 22:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: Капитанчик
Да и кто может определить, жить человеку или нет ? Кто на себя возьмёт эту роль Бога ?Чё то я зафилосовствовался...
...о какой роли речь?! это человеческий фактор - отомстить!
#25 написал: Elena-lvs
7 октября 2015 00:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Я так поняла мистика заключается в том, что Ваша мама сказала, что девочка мертва и где её искать? И если у нее такие способности, тогда зачем родители девочки бегали по экстрасенсам и бабкам? Сразу могли бы придти к Вам...как пришел отец позже...странно...
Хотя история и правда ужасна...почище всякой мистики recourse
      
#26 написал: Nikolina
7 октября 2015 10:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
В очередной раз убеждаюсь что страшнее человека твари нет. +
#27 написал: Капитанчик
7 октября 2015 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: просто Вася
Надо научиться прощать, жизнь все расставит по местам, никому не избежать наказания. Простив, искренне простив, станет легче.

Соглашусь, с вашего позволения. smile

Цитата: redcoon
не вам судить отца девочки и рассуждать на эту тему. только тот, кто пережил подобное, может понять и осудить. менты отпустили бы гада, а он продолжил бы убивать и калечить. посмотрите на это под другим углом - не месть ради себя, а доброе дело для тех жителей города, у кого есть дети

Я смотрю вы уже роль "главного решателя судеб" на себя примеряете ?
         
#28 написал: Lakrista
7 октября 2015 11:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Цитата: просто Вася
Надо научиться прощать, жизнь все расставит по местам, никому не избежать наказания. Простив, искренне простив, станет легче.

А вы бы смогли простить смерть вашего единственного и долгожданного ребенка (не дай Бог!), искренне простить, при том, что убийца даже не раскаивается в содеянном? Я, конечно, согласна с тем, что не нам решать кому жить, а кому умереть, но боль утраты единственного ребенка для родителей невыносима и для того, чтобы просто простить убийцу нужна огромная сила воли и великодушие, не думаю, что родители умершего ребенка на это способны. А эта скотина почувствовав свою безнаказанность (а родители непременно бы его отмазали) мог бы повторить подобное снова! Я все же склоняюсь к позиции отца девочки в данной ситуации, хоть ее и не вернуть уже, но и убийца свое тоже получил!
    
#29 написал: просто Вася
7 октября 2015 14:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
В том-то и дело, что я такая же, как все, но это не говорит о том, что это нормально. Правильно было бы поостить, не просто, а искренне, от в его сердца, тогда человек обретет покой. Месть -- не выход. Повторюсь, я бы поступила также, как отец девочки.
        
#30 написал: Капитанчик
8 октября 2015 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Lakrista
при том, что убийца даже не раскаивается в содеянном?

Ну откуда вам это знать ? Тут, на этом сайте, все говорят про "эффект бумеранга", типа плохим людям всё вернётся сполна. А потом встают на сторону человека, который просто мстит.
А вы не задумывались над тем, что, может быть, эта семья сама получила "эффект бумеранга" путём вот такой вот страшной трагедии ? Может этот отец в молодости насиловал и убивал малолетних девочек, а наказание ему пришло в виде семейного горя ?

Я ещё раз говорю, не надо примерять на себя роль Бога. В этой истории просто так всё выложенно, что отец - пострадавшая сторона. Как на самом деле всё обстоит, мы не знаем.
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.