"Сувенирная" кость погубила жизнь

Недавно мне пришлось хоронить своего близкого друга. Естественно, это страшный удар для всех, кто его знал, ведь 44 года — это самый расцвет сил и жизни. До сих пор мне кажется, что я знаю разгадку этой внезапной смерти...

Лет десять назад, а может, и больше, ездили мы с девушками своими по Золотому кольцу. У Николая была доставшаяся от отца машина, не бог весть какая, но ездила, и даже на приличные расстояния.

Таким вот образом добрались мы до Суздаля, погуляли по городу, накупили сувениров, а уже перед самым отъездом кто-то посоветовал съездить в пригород Суздаля — Кидекшу, где сохранилась старинная колокольня, напоминавшая Пизанскую башню.

Действительно, колокольня и впрямь наклонная, может, не так, как знаменитая башня, но что-то в этом роде. Какой-то монастырь, что ли, там был...

Машину поставили уже за монастырём, внизу, почти у реки, и стали подниматься наверх. Видимо, в монастыре была какая-то реконструкция, потому что шли мы мимо мусорных куч с гнилыми досками и выщербленными кирпичами.

И вдруг Коля застыл. Посреди этого строительного хлама валялись... человеческие кости! Коричневые, будто обожжённые временем, только кости, черепов не было. Я было рванулся с девушками наверх, а Коля обстоятельно изучал мусор...

И вдруг, совершенно счастливый, берёт одну из костей и с возгласом: «Сувенир из Кидекши!» — догоняет нас. Это была, вероятно, берцовая кость когда-то жившего здесь человека. Как ни старались мы его отговорить, ничто не помогало. Так и увёз эту жуткую находку в Москву.

Знаю, что он даже пытался пристроить её в какой-нибудь музей, а когда не получилось — кому нужно такое «добро»! — просто положил кость на стеллаж в квартире и по всякому поводу показывал гостям, хотя многие попросту нос воротили от этой вещи.

На какое-то время мы с Николаем разошлись, я переехал к жене в Ригу, и встретились мы года четыре назад. Его невозможно было узнать — в свои сорок лет он выглядел оплывшим, еле передвигающимся стариком. С той самой девушкой, которая ездила с нами, давно расстался, получил кучу всевозможных болезней, одышку, перенёс инсульт...

Неудобно было говорить о его болячках, вспоминали прошлое, и Николай зазвал меня в гости. В квартире стоял такой смрад, что я быстренько ретировался. Но успел заметить, что «сувенир» по-прежнему лежал на своём месте.

А потом я узнал о его смерти. Он просто умер, один, и нашли его не сразу. Когда я спросил про кость, сестра его ответила, что никаких костей в квартире не было. И тем не менее что-то здесь не то...

Кирилл Горюнов, Рига
Источник


Новость отредактировал Sunbeam - 19-04-2015, 19:32
19-04-2015, 20:32 by Дезмонд МайлсПросмотров: 10 065Комментарии: 49
+55

Ключевые слова: Кость друг смерть колокольня сувенир

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
19 апреля 2015 21:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 347
Плюс поставил. Нехорошо дома человеческие кости хранить, если они без надобности. Хозяин ведь был не медик.
Ожирение и инсульт - желания и гордость. Этакое хозяйство получить в 40 лет???... Скорее всего желания и гордость у парня были изначально. Произошло просто усиление имеющихся пороков. Не думаю, что кость сыграла главную роль, она скорее усилила имеющиеся пороки.
В последнее время происходят некие удивительные вещи, которые неожиданные и парадоксальные. В мире черти что творится. Да и вокруг посмотришь, молодые люди умирают ни с того ни с сего. Наркоманов много. Спортсмены почти все на допинге. Педофилов развелось в 24 раза больше, чем было в восьмидесятых годах. Люди какие-то злые. Очень даже заметна окружающая жизнь сейчас и тридцать лет назад. Раньше жили как-то в постоянстве, жизнь тянулась и тянулась. Сейчас же какая-то суета кругом, дёргания и передёргивания, неадекватность и парадоксальность власть имущих и начальства. Население очень сильно политизировано. Такое ощущение, что все торопятся куда-то, торопятся жить что ли. Ускоряется всё кругом. Через что мы проходим, чёрт возьми?
     
#2 написал: iskatel prikluchenii
19 апреля 2015 21:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
Жаль человека cray Никогда не берите чужие кости.
#3 написал: small knave
19 апреля 2015 21:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Жаль мужика... Не мальчик же.... Надо же придумать было.... Сувенир! +
   
#4 написал: Elena-lvs
19 апреля 2015 22:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Есть над чем подумать, конечно это была большая ошибка брать эту кость. Возможно по ее вине этот мужчина имел такие печальные последствия, очень его жаль.Автор спасибо +
      
#5 написал: Black Bagira
19 апреля 2015 22:53
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 684
А может радиация? Плюс.
    
#6 написал: nerenga
20 апреля 2015 00:03
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
А может пофигистское отношение как к жизни, так и к смерти; как своей так и чужой?
  
#7 написал: умница
20 апреля 2015 02:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344

#2 написал: iskatel prikluchenii
#3 написал: small knave
#4 написал: Elena-lvs
#5 написал: Black Bagira
#6 написал: nerenga
Добавить комментарий
Подписаться на комментарии
Отправить
Вчера, 20:32 by Дезмонд
Майлс Просмотров:
513 Комментарии: 6
8
Группа: Посетители
Публикаций: 7
Комментариев: 893
Плюс поставил. Нехорошо дома
человеческие кости хранить, если
они без надобности. Хозяин ведь
был не медик.
Ожирение и инсульт - желания и
гордость. Этакое хозяйство
получить в 40 лет???... Скорее
всего желания и гордость у парня
были изначально. Произошло
просто усиление имеющихся
пороков. Не думаю, что кость
сыграла главную роль, она скорее
усилила имеющиеся пороки.
В последнее время происходят
некие удивительные вещи, которые
неожиданные и парадоксальные. В
мире черти что творится. Да и
вокруг посмотришь, молодые люди
умирают ни с того ни с сего.
Наркоманов много. Спортсмены
почти все на допинге. Педофилов
развелось в 24 раза больше, чем
было в восьмидесятых годах. Люди
какие-то злые. Очень даже заметна
окружающая жизнь сейчас и
тридцать лет назад. Раньше жили
как-то в постоянстве, жизнь
тянулась и тянулась. Сейчас же
какая-то суета кругом, дёргания и
передёргивания, неадекватность и
парадоксальность власть имущих и
начальства. Население очень
сильно политизировано. Такое
ощущение, что все торопятся куда-
то, торопятся жить что ли.
Ускоряется всё кругом. Через что
мы проходим, чёрт возьми?
Да, это точно, я с вами абсолютно согласна, возможно что кость не при чем.
 
#8 написал: VicZhou
20 апреля 2015 09:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 455
Eifersucht,
тоже согласна, удивительно, что большинство окружающих этого не замечают, хотя, и непонятно, как им это удается? Жизнь в социуме в принципе не сахар - любое общество по своей сути тоталитарно, антигуманно и аморально, но современный социум - это вообще какой-то парадокс. Люди как сошедший с ума скот с зашоренными глазами и соответствующими рефлексами.
Хоть и не по тебе рассуждаем, но почему бы и нет?

А по поводу истории - очень жизненно. Больше всего люблю именно такие, хоть их и мало плюсуют. Тут прямо тема для мистического расследования.
 
#9 написал: Vhmara
20 апреля 2015 10:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 170
Похоже, здесь наложились обстоятельства:
1. Даже контакт с костями животных может иметь непредсказуемые последствия (это мне однажды объяснил сведущий человек, увидевший у меня чётки из кости верблюда), а про человеческие- и говорить нечего.
2. Одинокие мужчины, не обзаведшиеся до сорока лет семьёй составляют какую-то странную"группу риска", об этом я недавно задумался после нескольких трагических происшествий с моими знакомыми такого образа жизни. События с одним из них вообще очень похожи на описываемые. Умер месяц назад, 42 года, здоровый мужик, ни кому ни чего не сказал,сам оформил себя в хоспис и умер там. Возможно,нереализованность...
#10 написал: Horizon
20 апреля 2015 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
По моему дико зариться на чужие кости, человеку не посвященному в тайны оккультных знаний контакт такого рода влечет потерю здоровья как минимум. Плюс +
 
#11 написал: Летяга
20 апреля 2015 17:59
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Eifersucht, присоединяюсь к хору согласных с вашим комментарием.
Да, современный социум - это какой-то нравственный антимир.
И время действительно ускоряется. Я думала, у меня такие ощущения из-за возраста, но раз и более молодые ощущают нечто подобное...
                                 
#12 написал: Green Wind
20 апреля 2015 18:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
История скорее всего выдумана. На эту мысль меня наводить профессиональный стиль копирайтера. Обычно такие истории под заказ клепаются по 10-20 штук в день.

И в качестве триггера доверия в такие истории всегда вставляется имя и город псевдоавтора.

Кирилл Горюнов, Рига


Сами подумайте, кто будет публиковать историю на каком-то неизвестном сайте подписываясь своим настоящем именем и фамилией и более того указывая свой город. Этот прием раньше активно использовался в желтой прессе, когда журналисты под видом читателей писали письма в свою газету. Теперь этот прием приняли на вооружение желтые сайты.

По поводу высокого ритма жизни, так не вижу в этом ничего плохого. smile Хотя, признаюсь, устаешь бывает от городского ритма и хочется переехать в деревню ))

Минус поставил, потому что в историю не верю, типичная заказуха.
                  
#13 написал: Дезмонд Майлс
20 апреля 2015 19:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
Green Wind,
так в след раз буду убирать имена da и хрен на масло
                           
#14 написал: Green Wind
20 апреля 2015 20:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Дезмонд Майлс
Green Wind,
так в след раз буду убирать имена и хрен на масло


Да, имя, фамилия и город на меня всегда действует как фактор подозрительности. wink
                  
#15 написал: Летяга
20 апреля 2015 20:56
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Green Wind
По поводу высокого ритма жизни,

Я немного не это имела ввиду. Но это недоказуемо...
                                 
#16 написал: Green Wind
20 апреля 2015 21:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Я немного не это имела ввиду. Но это недоказуемо...


Это я в большей степени в отношении комментария Eifersucht писал smile Но теперь мне интересно стало, что же Вы имели ввиду ))
                  
#17 написал: Ksuhagorka
20 апреля 2015 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ну разве можно было так делать?
      
#18 написал: Ксюта
21 апреля 2015 01:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Такую же глупость сотворил мой родной дядя. Но к счастью все обошлось.
Попадает он как-то в инфекционку якобы отравление с потерей сознания. Причиной, решили, является плохая колбаса, съеденная накануне. Так как жена с ребенком в санатории , а он питается всякой дрянью.
Потом мы с бабушкой (я еще была ребенком) приходим к нему в гости после его выписки из больницы. Я несколько раз лажу в шкаф за комиксами, которые он привез из=за границы(, на то время диковинка) и через некоторое время теряю сознание.
Меня вынесли на воздух на балкон и до приезда скорой все прошло.
Домой с бабушкой ушла своим ходом вполне здоровая.
Через несколько дней опять идем в гости. Опять я лезу за комиксами в шкаф с книгами и бумагами. и чувствую как мне становится также нехорошо , как в прошлый раз, перед тем, как потерять сознание.
Я выхожу на балкон -все проходит.
Комиксы не дают покоя и я опять лезу в шкаф и опять то же неприятное состояние. Но комиксы же! И я пытаюсь перетерпеть и падаю теряя сознание вывалив за собой половину содержимого шкафа.
Меня так же приводят в чувство на свежем воздухе на балконе. А бабушка находит причину моих обмороков и дядиного отравления.
Эта причина вывалилась из шкафа.
Мой взрослый солидный ,образованный дядька , нашел на старом кладбище,( которое как раз перекопали тракторами под парк) -человеческий череп. Притащил его домой. Обрабатывал его какими-то химикатами, варил ... как он объяснил -обеззараживал. Потом спрятал в шкаф. (иногда просто удивляешься, чем занимаются мужчины, когда жена уезжает из дома). Зачем ему нужен был череп непонятно.ОТвет был один - красивый.
Бабушка накричала на него и заставила отнести на то кладбище и закопать. Он так и сделал. Больше в обмороки я не падала. И никто не болел.
Что стало причиной химикаты , которыми он "обеззараживал" череп , или какие-то другие испарения, но факт остается фактом.
 
#19 написал: Elsy Bogat
21 апреля 2015 10:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
люблю такие суениры, сама всюду их подбираю и домой тащу. пока вроде все поздорову...
  
#20 написал: Jaide
21 апреля 2015 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
У меня подруга ходит по городу и собирает дохлятину (птиц, кошек и т.п), и коллекционнирует черепки
+
         
#21 написал: Elsy Bogat
21 апреля 2015 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
как-то детьми мы нашли в роще дохлого грача. зарыли его. а потом вспомнили и откопали. у него был такой белоснежный гладкий череп! домой его конечно ни кто не забрал, но все полюбовались.
  
#22 написал: cochina11
21 апреля 2015 17:42
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
Глупости. Я в юности была особой эксцентричной: во время похода в пещеру Тысячеголовая в Крыму накопала человеческих костей (там их полно, захоронение какое-то было), нанизала на веревку и носила на шее. И ничего. Кости - они просто кости.
 
#23 написал: Eifersucht
21 апреля 2015 22:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 347
У меня был человеческий череп, подруга подарила. Он был нужен для практики, для изучения анатомии. Где-то лет десять он был у меня. Потом я его похоронил, потому что стал не нужен. За это время мои две дочери подросли. Не то, чтобы шкаф открывали, но череп был всегда на виду. И в руках его держали, и практически он был как обычный уважаемый предмет обстановки. Ничего и никогда ни с кем из нашей семьи ничего не было, даже обморока не было.
     
#24 написал: Black Bagira
22 апреля 2015 08:53
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 684
Читаю комментарии и волосы дыбом! Куда мир катится???
    
#25 написал: Летяга
22 апреля 2015 09:17
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Black Bagira
Куда мир катится?


Да никуда особо, что и печально. Кость - первый материал (ну или один из первых, свидетелей не осталось) для выделки украшений. Где были, там практически и остались.
                                 
#26 написал: Your Awe
22 апреля 2015 16:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1009|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
1. Берцовая кость. Нифигасе сувенир. Я бы мельче взял...
2. Странная реконструкция. "Замените полы, оштукатурьте стены, разукрасьте потолки, как сикстинская капелла, и замените те трупы на новые, они уже совсем сгнили"
3. Что за смрад стоял в квартире? Что там происходило?
В общем, непонятного, при чем в негативном смысле этого слова, слишком много. Минус не поставлю. Но и плюс тоже нет...
  
#27 написал: Баронесса Мюнхаузен
22 апреля 2015 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
одни предположения в истории... минус
 
#28 написал: glubochanka
22 апреля 2015 20:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
Впечатляет. Плюс.
 
#29 написал: mariva
22 апреля 2015 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Цитата: Ксюта
Такую же глупость сотворил мой родной дядя. Но к счастью все обошлось.

Жалко что комментариям нельзя плюсы ставить good
 
#30 написал: Летяга
22 апреля 2015 21:03
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Ксюта, аВы не хотите свою историю оформить в отдельную публикацию? Мне кажется, стоит.
                                 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.