Сомнение

Добрый вечер! Хочу рассказать историю, которая случилась со мной 4 дня тому назад. Если честно, не могу отойти от этого до сих пор.
Начну с самого начала. У меня умер дальний родственник - дядя Ваня - с которым мы жили в одном населенном пункте. На похороны я не собиралась, поскольку только-только стала отходить от утраты близких мне людей, но мама мне стала говорить, что неудобно не пойти, что так положено, что нужно сходить и попрощаться с покойным. В общем, я сдалась, поскольку похороны были назначены в рабочий день и вырваться мне никак бы не удалось, я решила сходить накануне вечером, чтобы поддержать близких покойного. Пришла я туда вечером, часов в восемь. Как водится, поговорила с близкими, выразила свои соболезнования, помогла немного на кухне, ну и собралась подойти к гробу дяди Вани. Подошла, постояла в ногах покойного справа, чтобы никому не мешать, мысленно помолилась. В это время к гробу дяди подошла женщина, которая жила неподалеку от них. Прощаясь, она что-то незаметно положила в гроб. Если бы я стояла немного ближе или с другой стороны, то я бы тоже не заметила, что эта женщина что-то положила в гроб. В ту минуту, когда женщина отошла от гроба, меня как будто обдало жаром и стало совсем не по себе. Забегу вперед: в принципе, я понимала, что эта женщина делает что-то плохое. Я постояла немного, подождала, пока пройдут люди, обошла гроб, подошла с другой стороны, якобы тоже попрощаться, наклонилась и незаметно вытащила оттуда то, что туда положила женщина. После этого я вышла из комнаты, где стоял гроб, и взглянула на то, что я вытащила. Это оказалась фотография знакомого мне молодого человека. Я зашла на кухню, в печи были горящие угли, и я выбросила туда эту фотографию. Она сгорела. Я понимаю, что я, может быть, предотвратила чье-то горе, но мне до сих пор не по себе. Я сомневаюсь, правильно ли я поступила или нет.


Автор: Kelli
Источник


Новость отредактировал KillbaneABC - 23-04-2014, 21:57
23-04-2014, 21:57 by SunbeamПросмотров: 6 401Комментарии: 42
+60

Ключевые слова: Гроб фотография смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: lg230984kia
23 апреля 2014 22:02
-1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 127
а в чем сомнение-то? все правильно сделали
#2 написал: Beneditia
23 апреля 2014 22:06
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Бедняга, тот молодой человек! Одна, мегера старая, хотела его извести и фото в гроб положила.
А другая вроде как и спасла, но, тетёха, фото сожгла, что тоже не на пользу пареньку пойдёт. wink
История похожа на исповедь экзальтированной дамочки перед подружками за чашкой кофе.
        
#3 написал: Irisska0509
23 апреля 2014 22:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Вы все правильно сделали.+

Beneditia, почему нельзя было сжигать фото?
#4 написал: Beneditia
23 апреля 2014 22:18
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Irisska0509, потому что фото, портрет человека - это его образ, частичка его самого. Когда хотят зла человеку, то удобнее использовать фото человека, чем лепить его восковую фигурку. Уничтожая фото, бьют по энергетике, жизненным силам человека.
Поэтому многие знахари не советуют раздавать направо и налево свои фото.
Девушка сожгла фото того парня, а бабка скорее всего чего-нибудь на него нашептала. Так что у паренька вполне вероятны проблемы или со здоровьем или в жизни.
        
#5 написал: димик
23 апреля 2014 22:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Сжигать, конечно, не стоило, но главное, что из гроба вытащили.
                     
#6 написал: Irisska0509
23 апреля 2014 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Beneditia,будем надеяться, что у него все будет хорошо.
#7 написал: Beneditia
23 апреля 2014 22:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Irisska0509
Beneditia,будем надеяться, что у него все будет хорошо.


Дай Бог!!!
        
#8 написал: wedmochka
23 апреля 2014 22:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Так смысл этих действий, что пока разлагается покойник параллельно чахнет человек на фотографии. Думаю ничего страшного автор не совершила, только жизнь кому то спасла. Ну и люди! ogo
  
#9 написал: Irisska0509
23 апреля 2014 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
А мне вот непонятно: это как же паренек должен был насолить бабке или непонравиться,чтобы она пошла на такое??
#10 написал: ЛАКРИМА
23 апреля 2014 23:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
хоронить с покойником фотку живого - это извести человека


не знаю вот, можно ли сжигать++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        
#11 написал: jjenok
23 апреля 2014 23:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Зря вытащили. У покойничков очень позитивная энергетика. Он бы чувствовал себя таким свежим и бодреньким.
 
#12 написал: Bruzga
24 апреля 2014 00:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 365
Хвала автору,молодчина,все правильно сделала.+
 
#13 написал: sutrema
24 апреля 2014 00:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Вы оказались в нужное время, в нужном месте. Сожгли и сожгли ничего предосудительного вы не сделали, а вот молодого человека от бед спасли это уж точно. А насчет можно жечь фото или нельзя , так сколько брошеных дам сожгли фото своих бывших и ничего живехоньки, а вот от покойника просто так уже не отделался бы.
#14 написал: zver123
24 апреля 2014 03:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 128
конечнно все правильно сделали и хорошо что вы заметили это все
#15 написал: Бэлла
24 апреля 2014 04:06
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Конечно неправильно! То что вытащила, это правильно, но сжигать зачем было? На крайняк выкинула бы.
#16 написал: Julia2727
24 апреля 2014 04:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 124
,Ничего страшного нет в том , что фото сожжено. Даже священники говорят , что без умысла , можно фотографии сжигать, если они не надобны. а вот для парня доброе дело сделано Вы просто умничка.
 
#17 написал: Svoron
24 апреля 2014 08:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Автору просто медаль за ЭТО надо дать!!! И никого не слушайте! Фотографии надо ИМЕННО сжигать, а выбрасывать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!! Огонь уничтожает весь негатив! Просто надо было бы при сжигании молитву прочитать, но и так сойдет! И еще мне кажется, что у парня оооочень сильный Ангел-Хранитель! Он вас прислал в нужное место в нужное время!
   
#18 написал: mishytka
24 апреля 2014 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Ужасти какие,от есть же такие "хорошие" люди....автор молодец,что вытащили фотографию!
   
#19 написал: elche27
24 апреля 2014 14:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: jjenok
Зря вытащили. У покойничков очень позитивная энергетика. Он бы чувствовал себя таким свежим и бодреньким.

хД)) Браво!!!)))

Цитата: Svoron
И никого не слушайте! надо ИМЕННО сжигать, а выбрасывать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!! Огонь уничтожает весь негатив!

хД)))) Да!!! Жгите всё!!!!
Попали в аварию - жгите автомобиль!!!
Уезжаете в отпуск? Сожгите квартиру!!!
Задолбал коллега по работе? Баклажка бензина Вам в помощь!!!
В выходные приезжает теща?)) Ну, вы уже знаете, что надо делать...))))
                
#20 написал: Svoron
24 апреля 2014 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
elche27 У вас там температурка случайно не поднялась?!!! Я говорила про ФОТОГРАФИИ ненужные! еще раз повторяю.... ФО-ТО-ГРА-ФИИ!!! Не квартиры, не машины! Хотя вы не знаете почему иной раз обносят квартиры и машины свечками? А вот для того чтобы снять негатив! Это даже дети малые знают.
   
#21 написал: patriot
24 апреля 2014 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 308
хорошо сделали, что достали. Кстати многие люди на вашем месте, сделали бы вид что ничего не случилось.
 
#22 написал: Eifersucht
24 апреля 2014 20:44
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 347
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#23 написал: Beneditia
24 апреля 2014 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Svoron
Я говорила про ФОТОГРАФИИ ненужные! еще раз повторяю.... ФО-ТО-ГРА-ФИИ!!! Не квартиры, не машины! Хотя вы не знаете почему иной раз обносят квартиры и машины свечками? А вот для того чтобы снять негатив! Это даже дети малые знают.


В таком случае, по вашему же убеждению, предлагаю вам сжигать собственные фотографии с МОЛИТВОЙ!
А что?
Огонь же очищает!
Может и вас вычистит аки пылесос!
Посмотрим, как вы посвежеете !!! fellow
        
#24 написал: Svoron
24 апреля 2014 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia ......Н-дааа..... Дело в том... что каждый уважающий себя практик должен уметь ЭТО делать! А как же вы работаете с рунами? Стесьняюсь я спросить? А как же вы работаете с направленными цельными потоками?!!!! Они же напрявляются только по фотографии а потом нейтрализуются огнем?!!! Жесть короче.... Вы видимо никогда не касались магии, ибо каждый практик знает что без следа убирают фотографии только сжигая.... А вот аки пылесос... вас может вычистить только ТО что нанесено НО не нейтрализовано, а оставлено! Хотя кто знает может вам категорически нельзя ЭТОГО КАСАТЬСЯ! А огонь свечи, особенно церковной действительно очищает! А вы что ее боитесь?!!! Серьезно?!! А ладана? uzas
   
#25 написал: Sema
25 апреля 2014 01:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Beneditia
Когда хотят зла человеку, то удобнее использовать фото человека, чем лепить его восковую фигурку. Уничтожая фото, бьют по энергетике, жизненным силам человека.

А ты прям руководство к действию дала wink

ГГ же сожгла без злого умысла.. Так что все норм. Не приятненько, конечно..
+

Svoron,
Не реагируйте Вы так, принимая близко к сердцу. Тут все знают, что огонь - сила очищающая.)
Просто Вы написали эмоционально, а elche27 у нас девушка с юмором, не смогла пройти мимо)) Без зла же ж)
Beneditia не практик (насколько я знаю).. так что Ваши дела про потоки хоть и понятны.. но не к ней обращенице..)
   
#26 написал: Svoron
25 апреля 2014 07:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Sema Ну да.... потом я так и подумала. Ведь действительно все зависит от ритуала! Но есть ведь правило - "Не тронь врага своего - Он сам себя накажет!" Потому, как я думаю, просто уверена, даже если кто-то что-то со злом сделал, мстить не надо, лучше заняться собой - чистку сделать, защиту. И все встанет с головы на ноги. winked
   
#27 написал: Sema
25 апреля 2014 12:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Svoron,
думаю, ГГ чистку делать не нужно, на нее влияния, как такового, не было..)
Ну а про
Цитата: Svoron
"Не тронь врага своего - Он сам себя накажет!"
- есть, конечно, доля правды, но в данной стори про это речи нет.. ;)
   
#28 написал: Beneditia
25 апреля 2014 14:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Svoron
Дело в том... что каждый уважающий себя практик должен уметь ЭТО делать!

А вы, я так понимаю практик?
Только вот если вы хороший практик, тогда почему тратите время на чтение историй вместо того, что бы сжигать фото граждан нуждающихся в этом? wink

Цитата: Svoron
А как же вы работаете с рунами?

Руны мне никогда не были интересны - гитлеровским фашизмом отдают. Таро лучше. smile

Цитата: Svoron
Стесняюсь я спросить? А как же вы работаете с направленными цельными потоками?!!!! Они же напрявляются только по фотографии а потом нейтрализуются огнем?!!! Жесть короче....


Зря стеснялись - все равно спросили! fellow
Я не работаю с такими вещами, поскольку не имею в этом потребности.

Цитата: Svoron
Вы видимо никогда не касались магии, ибо каждый практик знает что без следа убирают фотографии только сжигая.... А вот аки пылесос... вас может вычистить только ТО что нанесено НО не нейтрализовано, а оставлено! Хотя кто знает может вам категорически нельзя ЭТОГО КАСАТЬСЯ!


А вы видимо щупаете магию каждый день, если так высокомерно рассуждаете? 344
Обычно люди, которые так высокопарно рассуждают либо обыкновенные шарлатаны, либо играющие в магию подростки.

Цитата: Svoron
А огонь свечи, особенно церковной действительно очищает!


Ну с тем, что пламя церковной свечи действительно очищает - соглашусь.

Цитата: Svoron
А вы что ее боитесь?!!! Серьезно?!! А ладана?


А вы просто не умеете качественно язвить! wink
Это так же верно, как и то, что я не боюсь, а наоборот люблю запах ладана
        
#29 написал: Svoron
25 апреля 2014 14:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Beneditia (А вы просто не умеете качественно язвить! wink
Это так же верно, как и то, что я не боюсь, а наоборот люблю запах ладана
)

Вы ошибаетесь! Я не язвлю.... да и намерения у меня такого не было. А то, что вы любите запах ладана, меня радует.
И еще.. гражданам я НЕ ПОМОГАЮ! И вообще, гражданами я не занимаюсь в принципе! Про руны я тоже раньше так думала... тем более они у меня не работали нифига, пока специалист мне не указал на мои ошибки. К стати, фашисты взяли свастику на вооружение потому что думали о собственной исключительности, как говорится, что и в каких руках находится, то тем и является. Руны древнейший инструмент, но сложный. Обычно наносятся на фото, которое (по окончании действия - оговаривается срок) сжигается. И на сколько я знаю... огнем порчу навести весьма сложно! Огнем в основном очищают. Вот как-то так.
   
#30 написал: Beneditia
25 апреля 2014 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Svoron
И на сколько я знаю... огнем порчу навести весьма сложно! Огнем в основном очищают. Вот как-то так.


Да не огнём порчу наводят, когда сжигают фото.
Уничтожается образ человека, а это плохо. Я это имела в виду.

Одно дело провести специальный обряд сжигания фото, нацеленный на очищение.
И совсем другое просто уничтожить фото, взятое из гроба.

Не стоило героине истории так делать. Надо было отдать фото тому, кто на нём изображён.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.