Аскефруа

Обитала она, как следует из имени, в старых ясенях и могла быть смертельно опасна для неосмотрительного человека. В некоторых местах нимфу ясеня настолько почитали, что после наступления темноты никто не смел даже приближаться к высоким старым ясеням. Аскефруа имела свою предшественницу. Это дух, который древние греки называли Гамадриадой. Она — душа дерева, и её жизнь напрямую связана с существованием ясеня. Если дерево умирает, умирает и его нимфа, и наоборот: она жива, пока живо её дерево.
Деревья, служившие пристанищами для природных духов, назывались «неприкосновенными деревьями». Их нельзя было срубать, поскольку «та, что живёт в дереве, не хочет быть срубленной». Люди верили, что если кому-нибудь взбредёт в голову помочиться на корни ясеня, в котором живет Аскефруа, он наверняка тяжело заболеет. То же грозит тому, кто каким-либо образом повредит дерево, скажем, обломает его ветви.

Аскефруа


Новость отредактировал LjoljaBastet - 7-05-2016, 08:41
7-05-2016, 08:41 by EstellanПросмотров: 4 219Комментарии: 33
+24

Ключевые слова: Дух дерево ясень поверия авторский арт

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Летяга
7 мая 2016 18:34
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Плюс разумеется! Фон очень хорош. А в рисунке самой дриады чувствуется влияние эстетики компьютерных игр. Вам надо анатомию подучить. Сразу качественный скачок произойдёт, вот увидите!
                                 
#2 написал: Estellan
7 мая 2016 18:40
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Летяга
Благодарю)
Но в мифических персонажах, для меня, если и может быть частица обыденности, то лишь небольшая. К тому же реализм, как и ужасы, похоже, совершенно не моя стезя.
                
#3 написал: Летяга
7 мая 2016 21:06
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
А Вы попробуйте. Реализм, он такой разный!
http://hero-of-m-m.clan.su/_ph/5/2/765655960.jpg
Я не предлагаю подражать, у Вас свой стиль начинает складываться, а это здорово. Я просто в качестве примера сказочного существа с грамотной анатомией.
                                 
#4 написал: Estellan
7 мая 2016 21:22
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Летяга
Вы правы. Но на мой взгляд всему свое время.
В данный момент мне ближе Хейсе нежели Борис. Но не исключено что когда освою ее стиль переключусь и на Бориса)))
                
#5 написал: Серебряная пуля
8 мая 2016 00:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Такие глазки невинные, а под деревом черепа, класс. Не понимаю в живописи, но мне показалось руки до локтей нарисованы неправильной формы специально, похожи на ветви , потому как она не человек. Для меня рисунки само совершенство, художник талантливый, думаю век рисуй, век учись, это наверное закон жизни, кто-то считал, что анатомию художник должен знать, чуть ли не как врач (Леонардо по моему. Это сколько же учиться надо?!+
                
#6 написал: Estellan
8 мая 2016 01:06
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Серебряная пуля
Да, Мне тоже всегда казалось что настоящих художников анатомии учат как врачей.)) Подруга училась в художественной школе... потом академия, потом у них там вроде еще что-то есть... Долго учиться, как я понял.)))
А мне вот анатомия и простые вещи не даются... Видимо каждому что-то свое. Хотя я то и не художник толком.
                
#7 написал: Эвиллс
8 мая 2016 01:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Estellan
Серебряная пуля
Да, Мне тоже всегда казалось что настоящих художников анатомии учат как врачей.)) Подруга училась в художественной школе... потом академия, потом у них там вроде еще что-то есть... Долго учиться, как я понял.)))
А мне вот анатомия и простые вещи не даются... Видимо каждому что-то свое. Хотя я то и не художник толком.

Такой эфимерный и фэнтезийный персонаж не обязан повторять пропорции человека. +
                
#8 написал: Серебряная пуля
8 мая 2016 19:14
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
.
Цитата: Estellan
Серебряная пуля
Да, Мне тоже всегда казалось что настоящих художников анатомии учат как врачей.)) Подруга училась в художественной школе... потом академия, потом у них там вроде еще что-то есть... Долго учиться, как я понял.)))
А мне вот анатомия и простые вещи не даются... Видимо каждому что-то свое. Хотя я то и не художник толком.

А я уверена, что всё вам даётся, вы слишком талантливы, тем более не так много вам в этой области надо изучать, если Летяга написала- чуток, значит- чуток, я ей верю и в вас верю, ((( благо нынче есть инет и вскрывать самому никого не надо,
                
#9 написал: Летяга
8 мая 2016 19:39
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Estellan
В данный момент мне ближе Хейсе нежели Борис

А причем тут Борис? Картинка взята из компьютерной игрушки.
А Хейсе, кстати, великолепно владеет анатомией!
Не надо никому подражать. У Вас свой стиль уже складывается! Помогите ему немножко!
Вы сразу же перейдёте на другой уровень. Просто найдите несколько картинок со скелетами. Посмотрите, как какие кости друг с другом соединяются, что где сгибается, как может двигаться. Вы и так достигли хорошего прогресса, но совершенно точно можете намного больше! Чтобы Вы там сами себе не думали wink
                                 
#10 написал: Estellan
8 мая 2016 20:02
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Летяга
Есть просто вещи которые людям даны... и которые не даны.
Я смогу объясниться на китайском, английском, немецком... а вот по латышскому и французскому у меня всегда был твердый трояк. Хотя один язык я учил 13 лет а другой - год. И даже сейчас. Я смогу понять, а вот что-то сказать - увольте.
По рисованию в школе всегда была стабильная двойка потому что от моих стульев, кувшинов и яблок у учительницы всегда была истерика. В связи с этим я, собственно, до недавних пор и не брался за рисование.
Я довольно долго изучал как рисуются позы, как выглядят мышцы в той или иной позиции. Как видите, толку это не приносит. У реалистичных персонажей, на мой вкус, слишком широкая талия, бедра, маленькое лицо и руки, что на небольшой картинке не позволяет выразить их характер, а делает лишь неуклюжими и громоздкими.
Я не спорю с тем, что настоящие художники умеют с этим справляться, и у них фентезийные персонажи выглядят живыми, человекоподобными в своей генетике и при этом харизматичными. У меня это не получается. Мои выглядят жирными, с короткими конечностями и безликими. Мне это попросту не дано. По крайней мере пока что.
                
#11 написал: Серебряная пуля
8 мая 2016 20:45
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Estellan
Бог мой, нет ничего и никого страшнее, чем учитель не умеющий учить! Мои сочувствия. Вас били из зависти, что у вас может получиться то, что у учительницы не получиться во век.
У вас не учительница была, а убийца, она вас не учила, а убивала, истерила не пытаясь найти к вам подход.Забутьте её и рисуйте, всё у вас получится.
Вы необычайно талантливы, просто ваш учитель вас не учил и не научил.Летягу послушайте, почитайте спокойно, вы сам себе уже самый строгий судья, и имея такое внушённое понимание недостатков, способны их устранить легко.
Меня саму в школьном конкурсе высмеяла учительница, а лучший стих её любимицы выглядел таким идеальным, что накаутировал навсегда и я поняв, что стихи не моё не писала их вовсе, но имея память запоминать понравившиеся стихи наизусть, уже двадцать с лишним лет спустя узнала, что стих не Мариночкин, **ять я тягалась с Маршаком!
                
#12 написал: Estellan
8 мая 2016 21:04
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Серебряная пуля
Ну, тут с вами не поспоришь. Учитель умеющий учить это редкость. Был у нас учитель истории, только после университета. Он нам за год сумел дать программу 3 лет. При этом совершенно не напрягая и не загружая мозг. Жаль что его через этот самый год уволили.
В старшей школе я с учительницей уже литературы ругался до разборок с директором, из за стихотворения Пушкина "Вурдалак". Якобы у него такого не было, а я специально ее раздражаю. Да... я уже тогда был странным ребенком)))
А что касается рисования, приближение к реализму у меня закончилось фразой жены "Какой милый трансвестит". Так что я пока еще боюсь его трогать, даже метровой палкой.

                
#13 написал: Летяга
8 мая 2016 21:09
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Estellan
У реалистичных персонажей, на мой вкус, слишком широкая талия, бедра, маленькое лицо и руки, что на небольшой картинке не позволяет выразить их характер, а делает лишь неуклюжими и громоздкими.


Я не о фотографическом реализме! Я о том, чтобы руки не росли из шеи, чтобы ноги сгибались там, где им положено и т.д.
Всё у Вас получится, как только Вы перестанете себе внушать, что это не Ваше и вообще.
Работать надо! wink
                                 
#14 написал: Эвиллс
8 мая 2016 21:11
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Очень красивые картины! +
                
#15 написал: Estellan
8 мая 2016 21:26
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Летяга
Я работаю, работаю))) Чего-то достигнуть без тонн практики можно только в сказках.)

Эвиллс
Благодарю Вас.)
                
#16 написал: Green Wind
8 мая 2016 21:32
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Я вот читаю ваши беседы с интересом, но в живописи не понимаю от слова совсем )) Однако на свой дилетантский взгляд мне кажется, что более детально приписать анатомию точно бы не помешало.

А вообще плюс конечно. Видно, что работа очень детальная и глубокая.
                  
#17 написал: Летяга
8 мая 2016 22:22
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Estellan
А что касается рисования, приближение к реализму у меня закончилось фразой жены "Какой милый трансвестит". Так что я пока еще боюсь его трогать, даже метровой палкой.

Похоже, ваша учиха была изрядной... (вырезано цензурой, я всё же модератор stuck_out_tongue_closed_eyes )
Тем более для Вас важно взять этот "барьер". Всё получится!
А жена, видимо, имела ввиду широкие плечи при накрашенных глазах smiley
Ещё раз повторюсь: дело не в линейных пропорциях (их можно и нужно искажать в угоду замыслу. Я речь веду о том, "что откуда растет и что как сгибается/разгибается (и с какой амплитудой)."
                                 
#18 написал: Estellan
8 мая 2016 23:27
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Летяга
Тогда, боюсь, я не совсем Вас понимаю.
                
#19 написал: Серебряная пуля
8 мая 2016 23:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Мой отец был в школе круглым отличником по всем предметам, кроме истории, которую особенно любил, за то и поплатился, говорил, что историк постоянно нёс ахинею, а тот его поправлял. Но с историей легче, можно посмотреть в книгу и убедиться, что ты прав.,Но как быть если ты художник, а учитель кроме идеального стула больше достижений не имеет?! Ван Гог считал, что лица это не его, у меня есть репродукция "Крестьян", я думала, что это сюреализм, потому как не разбираюсь, потом узнала, что эта картина написана в жанре реализма, писал её художник с натуры, а лица неполучились, поэтому вовсе отсутствуют, но он освоил и писал портреты. Хотя прославился он не портретами, я к тому, что вам отбили желание изучать, вынесли приговор;"Пропорции -это не ваше,"- а вы и поверили. Может и не ваше, но освоить их вы можите, хотя склонность их искажать возможно ваш конёк, но возможно есть смысл поступить, как советует Летяга, освоить и искажать, может это и правда тот барьер который надо взять, ступенька на которую стоит подняться?
                
#20 написал: Estellan
8 мая 2016 23:38
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Серебряная пуля
Честно говоря, я совершенно перестал понимать что в моих пропорциях не так, и какие присутствуют не физические отростки и изгибы. Может быть в силу этого я где-то откровенно туплю. Или, опять же, в силу непонимания, и проявляются те ошибки которые так бросаются в глаза.
Хотя не исключено что из меня просто в самом деле паршивый художник. И пора бы завязывать с сим творческим... самовыражением. Горбатого могила исправит, как говорится.
                
#21 написал: Эвиллс
9 мая 2016 00:12
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Estellan
Серебряная пуля
Честно говоря, я совершенно перестал понимать что в моих пропорциях не так, и какие присутствуют не физические отростки и изгибы. Может быть в силу этого я где-то откровенно туплю. Или, опять же, в силу непонимания, и проявляются те ошибки которые так бросаются в глаза.
Хотя не исключено что из меня просто в самом деле паршивый художник. И пора бы завязывать с сим творческим... самовыражением. Горбатого могила исправит, как говорится.

Про могилу- это вернее сказать надоедливым критиканам! Делать им нечего, кроме как высмеивать творчество с не близкими им по идеологии темами!
                
#22 написал: Estellan
9 мая 2016 00:31
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 264
Комментариев: 2 951
Эвиллс
Это не критика.))) Это скорее попытка мне объяснить то, что я не догоняю. Проблема в том, что я не догоняю...
                
#23 написал: Эвиллс
9 мая 2016 00:55
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Estellan
Эвиллс
Это не критика.))) Это скорее попытка мне объяснить то, что я не догоняю. Проблема в том, что я не догоняю...

Стиль реалистичности и стиль фэнтези не имеют ничего общего. Они этого не понимают с упорством фанатиков! Но такое упорство не делает им чести.
                
#24 написал: foxnik
9 мая 2016 01:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (84|-2)
Публикаций: 79
Комментариев: 702
Да ну, нормальные пропорции, если бы автор хотел - он бы сделал их как у человека. плюсану)
     
#25 написал: Серебряная пуля
9 мая 2016 01:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Вот слава всевышнему, что автор не считает себя гением, потому, что гениям стремиться некуда, они само совершенство.)))Путь творца, путь к совершенству и поиск себя самого в искусстве длится всю жизнь. Я знаю Летягу как доброго приятного человека, который зарабатывал кисточкой на жизнь, я сама не догоняю, но не думаю, что она советует изучать суставы со зла или в упрёк, ей нравится работа автора, а ей мало что нравится. Так, что это не критика, ни в коем разе, это совет, мне и то понятно, но если мнение это фанатизм, а миссис знатока выросшего на Пушкие, не читавшего его эппиграмм верно, то я откланяюсь.
                
#26 написал: Эвиллс
9 мая 2016 07:59
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Серебряная пуля
Вот слава всевышнему, что автор не считает себя гением, потому, что гениям стремиться некуда, они само совершенство.)))Путь творца, путь к совершенству и поиск себя самого в искусстве длится всю жизнь. Я знаю Летягу как доброго приятного человека, который зарабатывал кисточкой на жизнь, я сама не догоняю, но не думаю, что она советует изучать суставы со зла или в упрёк, ей нравится работа автора, а ей мало что нравится. Так, что это не критика, ни в коем разе, это совет, мне и то понятно, но если мнение это фанатизм, а миссис знатока выросшего на Пушкие, не читавшего его эппиграмм верно, то я откланяюсь.

Совершенствования никто не отменял. Но стили не надо путать! Придирки без основания- это, по меньшей мере- некрасиво.
Что касается Александра Сергеевича и его творчества: его произведения мне хорошо известны.И состоят они далеко не только из эпиграмм. А эпиграммы он сочинял не просто так, а потому, что его раздражали такие "знатоки" поэзии, которые и сами не умеют сочинять и к другим назойливо лезут со- своей неуместной критикой.
                
#27 написал: Эвиллс
9 мая 2016 08:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Ещё- бы к картинам художников в с тиле сюрреализм придрались, что они, видите- ли недостаточно реалистичные и у них не те пропорции!
Стили-то разные.
А творческая личность, талант или гений или начинающий творец- обязаны постоянно совершенствоваться. Иначе- неизбежная деградация!
НЕТ ПРЕДЕЛА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ! И отрицать это - наивно.
                
#28 написал: Morana
9 мая 2016 09:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2548|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
В пропорциях и прочих нюансах не разбираюсь, оно мне и не надо. Для меня арт и так отличный)) Такая нимфа на первый взгляд очаровательная, глаза игривые) А, как присмотришься, там черепа и кости под корнями.. Плюс вам))
 
#29 написал: Серебряная пуля
9 мая 2016 12:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Эвиллс
Ещё- бы к картинам художников в с тиле сюрреализм придрались, что они, видите- ли недостаточно реалистичные и у них не те пропорции!
Стили-то разные.
А творческая личность, талант или гений или начинающий творец- обязаны постоянно совершенствоваться. Иначе- неизбежная деградация!
НЕТ ПРЕДЕЛА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ! И отрицать это - наивно.

Боюсь о стилях даже рассуждать, но вроде Босх искажал анатомию намеренно, я метафизику, от сюреализма не отличаю на глаз. От того, что для меня автор само совершенство, перспективе поднять уровень ни тепло ни холодно.

Цитата: Estellan
Серебряная пуля
Честно говоря, я совершенно перестал понимать что в моих пропорциях не так, и какие присутствуют не физические отростки и изгибы. Может быть в силу этого я где-то откровенно туплю. Или, опять же, в силу непонимания, и проявляются те ошибки которые так бросаются в глаза.
Хотя не исключено что из меня просто в самом деле паршивый художник. И пора бы завязывать с сим творческим... самовыражением. Горбатого могила исправит, как говорится.

По поводу пропорций я ничего не вижу, ничего мне в глаза не бросается, отличный превосходный рисунок, человек посоветовал пару скелетов нарисовать , если понимаю правильно, то видимо Кощей в самый раз, натяните кожу ему на кости и посмотрите, всё ли с его анатомией в порядке. Это не критика, так Летяга хвалит, а критики её глаза б мои не видели, когда она критикует, мы с ней не дружим и мнение моё противоположно. Кого из художников она критиковала, тот знает.
                
#30 написал: eu·pho·ri·a
9 мая 2016 21:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Очень круто. Плюс ловите
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.